Автор Тема: солекс 2141-1107010  (Прочитано 5384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
солекс 2141-1107010
« : 26 Июль 2010, 10:14:29 »
достался мне вот такой карбюратор, пробежал он тысяч тридцать. поставил его на УФУ 1.8 литра. холостой ход не регулируется, при снятии провода с электромагнитного клапана реакций никаких (клапан новый, щелчки слышны), при нажатии резко на газ с начало провал, потом едет.
что посоветуете , чтобы избавится от недостатков, какие жиклеры поставить, чтобы ехала нормально и расход горючего был нормальный.
недобросовестный продавец

Вопрос решён. Клубню зачёт!
Администрация

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #1 : 26 Июль 2010, 10:20:35 »
Есть специальные темы по карбюраторам. И вобще поиск рулит!!!
http://forum.azlk-team.ru/index.php/board,62.0.html
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 839
  • Карма: 3
  • 214145 1999г.в.
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #2 : 05 Август 2010, 20:00:03 »
Не будем плодить 10 тем, раз уж эту завели - то задам свой вопрос здесь)

Стоит Солекс 21041-110710.
Двиг Узам 1.7=>2.0
Ситуация такая. Расход топлива, если ездить постоянно почти держа педаль в зеленой зоне экономайзера - не превышает 11л (хотя и это, имхо, много). Если потрогаться со светофоров резко, да и вообще чуть поактивнее жать - расход чуть ли не до 20 поднимается...  На предыдущем москале был озон и двиг 1.6, там таких "скачков" в показаниях не было, максимум 1-2 литра где-то...

Это нормально, или можно что-то подкрутить где-то, чтоб разрыв поменьше был?

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 262
  • Карма: 0
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #3 : 05 Август 2010, 23:02:31 »
карбюратор солекс 41, двигатель 1.7 заводская уфа, бенз 95
суть в том что расход офигенный - литров 15, свечи черные и "махнатые"
был у двух карбюраторщиков, не че сделать не могут. только один выдушил из себя что мол такое впечатление, что у меня подсос до конца не убирается. но вроде все на месте. похожей темы не нашел, ну или не так искал.
заранее благодарен. 
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • ********
  • Сообщений: 2584
  • Карма: 22
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #4 : 06 Август 2010, 00:03:41 »
Проверяйте работоспособность(герметичность) клапана экономайзера мощностных режимов и целостность его диафрагмы........если,конечно,не намудрили с другими жиклёрами.
 Что показывает СО на ХХ и переходной системе?

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 262
  • Карма: 0
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #5 : 06 Август 2010, 12:10:49 »
Проверяйте работоспособность(герметичность) клапана экономайзера мощностных режимов и целостность его диафрагмы........если,конечно,не намудрили с другими жиклёрами.
 Что показывает СО на ХХ и переходной системе?
у меня стоят:
топливо 1-102, 2-120
воздух - 1,2-165
про клапан экономайзера - спасибо за подсказку.
со померить негде
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #6 : 06 Август 2010, 12:20:06 »
вот статека про электро клапан.

Слышал, что, сильно затянув электромагнитный клапан карбюратора “Солекс”, можно повредить его седло. Скажется ли это на расходе топлива, устойчивости
оборотов холостого хода?

Напоминаем, как обращаться с электромагнитным клапаном “Солекса”. Первое: чтобы двигатель нормально работал на холостом ходу и не терял приемистость в начале разгона (например, после переключения передач), электромагнитный клапан должен быть ввернут плотно, до посадки жиклера в седло. Делая это без ключа, от руки, вы рискуете ошибочно принять сопротивление резиновой прокладки за признак упора в седло. На самом деле его нет – и бензин в зна-чительном количестве поступит в систему холостого хода, минуя жиклер.
Смесь на холостом ходу чрезмерно обогатится, и в начале разгона происходит “провал” мощности, так как в дело включается еще и ускорительный насос. Ма-шина “клюет носом”, а потом уже начинает разгоняться.
В этом случае карбюратор не реагирует или слабо реагирует на положение вин-та токсичности (качества смеси).
Если при замене электромагнитного клапана переусердствовать, туго заверты-вая его, то деформируются и жиклер, и его седло в крышке карбюратора. Жик-лер, сжатый в зоне воздушных отверстий, уже не будет готовить эмульсию по-ложенного состава: при меньшей площади отверстий доля воздуха в эмульсии уменьшается. А так как жиклер не может плотно сесть в седло, через зазор в систему холостого хода течет “лишний” бензин. Результат тот же, что и при недовернутом клапане.
Чтобы не повредить детали, сначала заворачиваем клапан от руки. Затем на холостом ходу отключаем питание электромагнитного клапана – он закроется. Если он еще не завернут до конца, это не повлияет (или повлияет, но слабо) на состав эмульсии в канале холостого хода ниже жиклера – мотор не остано-вится. Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло. Перед по-садкой жиклера в седло двигатель увеличит обороты, так как состав смеси от переобогащенного переходит к нормальному, в выхлопе исчезнет сажа. Когда же зазор между жиклером и седлом исчезнет, мотор сразу остановится. Это – при-знак того, что жиклер сел достаточно плотно, затягивать его сильнее нет не-обходимости.
Восстановив электропитание клапана, убедитесь, что теперь мотор работает на холостом ходу, а при снятии провода останавливается. Только после этого приступайте к регулировке карбюратора (СО и др.).

«За рулем»

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 262
  • Карма: 0
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #7 : 06 Август 2010, 12:46:53 »
а кстати, совсем забыл - электромагнитного клапана у меня вообще не было, а вместо него был вкручен какой то болт. его поставили только пару дней назад. значить по идеи все должно прийти в норму?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • ********
  • Сообщений: 2584
  • Карма: 22
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #8 : 06 Август 2010, 15:31:42 »
а кстати, совсем забыл - электромагнитного клапана у меня вообще не было, а вместо него был вкручен какой то болт. его поставили только пару дней назад. значить по идеи все должно прийти в норму?
Если это держатель жиклёра ХХ,а не "обычный " болт,работа карбюратора никоим образом не изменится,только будет осутствовать система ЭПХХ.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 262
  • Карма: 0
  • Михаил
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #9 : 06 Август 2010, 15:57:14 »
Если это держатель жиклёра ХХ,а не "обычный " болт,работа карбюратора никоим образом не изменится,только будет осутствовать система ЭПХХ.
так что же тогда остается?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #10 : 06 Август 2010, 22:47:08 »
так что же тогда остается?
если все сделано по инструкции то может и придет в норму, если нет, то колдуи дальше , пока не наидеш золотую середину. проверь уровень, вшывость игольчатого клапана, качество смеси, посмотри по форуму,- есть темы про карб и по жиклеры. ничего невозможного нет.тут кто то писал, что у него жиклеры 1. 115/150, 2. 120/125 и все в норме. проверь, может и так.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 6
    • Просмотр профиля
Re: солекс 2141-1107010
« Ответ #11 : 02 Март 2011, 08:37:05 »
Если это держатель жиклёра ХХ,а не "обычный " болт,работа карбюратора никоим образом не изменится,только будет осутствовать система ЭПХХ.
подскажите как завернуть держатель жиклера ХХ так, чтоб сам жиклер сел на место? ведь толку не будет если топливо пойдет в обход калиброванного отверстия.
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 839
  • Карма: 3
  • 214145 1999г.в.
    • Просмотр профиля
солекс 2141-1107010
« Ответ #12 : 02 Март 2011, 14:26:59 »
вообще рекомендуют уплотнитель на клапане маслом смазать, тогда обязательно почувствуешь, когда жиклер упрется.
Я лично кручу до упора от руки + четверть оборота ключем.
Проверить до конца ли закручен - легко: сдергиваем провод с клапана, если машина заглохла - значит перекрывает и в обход не идет.