Автор Тема: Доработка ГБЦ  (Прочитано 36378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #20 : 21 Сентября 2008, 20:24:00 »
не дождавшись фотографий сам начал дорабатывать впускные окна вот что из этого получается
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #21 : 21 Сентября 2008, 20:25:32 »
после
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Доработка ГБЦ
« Ответ #22 : 21 Сентября 2008, 20:29:00 »
что-то изменилось?
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #23 : 21 Сентября 2008, 20:30:09 »
Завихрение убрал
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Доработка ГБЦ
« Ответ #24 : 21 Сентября 2008, 20:45:39 »
Цитата: "Kamil"
Завихрение убрал

просто там где копоть не видно ни куя..

ну и долго ты дрочил эту дырку?
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #25 : 21 Сентября 2008, 20:57:51 »
3 дня 😝  😆
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

CATAH

  • Гость
Доработка ГБЦ
« Ответ #26 : 21 Сентября 2008, 21:20:12 »
Цитата: "Kamil"
3 дня 😝  😆

 👏  😝  🤣  😆

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #27 : 21 Сентября 2008, 21:30:40 »
еще камеру сгорания буду расширять до 85мм
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #28 : 21 Сентября 2008, 23:01:24 »
Я не совсем понимаю, ты строишь 3313 (под 76 бенз) из 331 ?
Если поставить голову от 331 на мотор 3313, то ездить можно будет на 66 бензине, ибо степень сжатия с этой головой получится очень низкая. Мотор получится моломощным проглотом. Зачем для такого мотора так над головкой издеваться. А расширив камеру сгорания ты тем самым ещё понизишь степень сжатия.  😝
Рекомендую - собирай 3318 на 248 башке.  В 248 ГБЦ дорабатывать меньше надо. Каналы только прошлифовать и усё (никаких там улиток), клапана опять же там стоят 41мм. 248 голова на разборке 2 тыщи рублей.
Я свою 248 уже подготовил полностью.
Профрезерована плоскость, отмыта полностью, клапана отчищены, прошлифованы фаски клапанов, клапана притёрты,  каналы прошлифованы, все острые углы в каналах убраны,   впускной коллектор совмещён и немного прошлифован.
Сегодня всё засухарил, закрыл крышкой, убрал на полку - на всё ушло 4 дня.
Теперь повезу поршни 3317 к токарю (он мне за 800 рублей из них сделает 331😎 и буду мотор разбирать.... 👏  👏  👏
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #29 : 22 Сентября 2008, 13:00:26 »
В том то и проблема НЕТУ у нас в городе 248 головы даже если есть то её никто не продаст 😂  вот и приходится над 331 головой работать а из Москвы отправить никто не возьмется.
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #30 : 26 Сентября 2008, 00:29:35 »
Ничего страшного, из 331 башки тоже можно самолёт сделать, только работы больше. Но тем приятнее результат... :tongue:
Просчитай только правильно степень сжатия. У 331 головы объём камеры сгорания 77 куб см. а у 248 головы - 69куб см. Моторы 3313 и 3318 были придуманы под голову с камерой 69 куб. см. Тут или головку нужно будет фрезеровать на 1.5 мм или поршни брать от 1.7 и перетачивать днище (чертежи есть на дружественном сайте). Я по этому чертежу делал - всё ок.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Доработка ГБЦ
« Ответ #31 : 06 Января 2009, 12:04:02 »
увеличееные клапана впуск 45
доработанные каналы
бронзовые втулки и на них колпачки от таза




  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн @koff

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #32 : 06 Января 2009, 12:25:50 »
А выпуск сколько? И сколько по деньгам вышло?
M-2140'84 УЗАМ412 1.5

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Доработка ГБЦ
« Ответ #33 : 06 Января 2009, 12:42:19 »
выпуск вроде как прежний

все вышло в районе 20-ки
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ
« Ответ #34 : 06 Января 2009, 21:32:21 »
Круто!!! Респект.
На какой мотор будешь ставить? И что была за голова изначально (331, 24😎 ?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Доработка ГБЦ
« Ответ #35 : 06 Января 2009, 22:09:41 »
Цитата: "vadik200"
....бронзовые втулки и на них колпачки от таза....
очень сильно интересует марка бронзы...
из которой фтулочки...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Доработка ГБЦ
« Ответ #36 : 06 Января 2009, 22:10:51 »
из 248

бут ставится на инж 2230см3

а из какой марки бронзы-чес не знаю
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Доработка ГБЦ
« Ответ #37 : 07 Января 2009, 13:07:54 »
Наконец осуществил замену ГБЦ на тюненую. ГБЦ брал от 412.
Суть доработок:
1. Обточка впускных и выпускных каналов для придания более аэродинамичной формы, спиливание дефектов литья.
2. Перепрессовка направляющих и замена клапанов на новые. ГБЦ оказалась в весьма заезженом состоянии и комплектующие на рынке тоже не ахти, с направляющими долго возился, а с зенковкой и притиркой еще дольше.
3. Обточка впускных клапанов для придания аэродинамичной формы (а также это увеличивает щель)
4. Изменение формы камеры сгорания и полировка (для сглаживания мест шлифовки). Доработка производилась по обточке всех острых углов и выемки под свечу в направлении выпусконого клапана (по принципу полисферы).
5. Вал от ММ 02-й с коромыслами.
Вобщем полностью откапиталеная голова получилась.
Приход просто чумовой. Напомню дивгатель 1.5 331.10. Кстати при разборке было замечано, что поршни похоже от 412 стоят, со сферой. Раньше после всех доработок удалось более менее приличной езды добиться от двигателя в районе 2.5-4кОб, ниже двиг уже тянул слабо, ощущалась вялость и детонация. Теперь же двиг вваливает практически с 1000. Можно ехать на 3-й как на автомате, даже при 1500 если нажать газ - машина разгоняется. При перегазовках двигатель очень быстро наращивает обороты, переключаться теперь можно быстрее.
Плюс работает тише, исчезли стуки.
Сравнивали с 1.7 мотором, тоже на 41-м, у него раньше двигатель выигрывал при сравнении, бодрее машину тянул на разгон и на переходных режимах. Теперь же ситуация изменилась в обратную сторону.
По-началу просто не мог тронуться возле гаража, колеса проворачивало! Раньше ловил как бы двиг не перенапрячь, а теперь как бы колеса не пошли в шлиф. Правда покрытие зимнее, но все же.
На холостых только не очень ровно работает.

Без датчика детонации правда еще не гонял, он может динамику немного портит (по предыдущему опыту).

Первые впечатления очень радужные.

Пик момента не могу понять только насколько сместился, но при достижении 3-3.5 тянуть начинает ощутимо, так называемый подхват. Еще бы поршневую отбалансировать и облегчить, а то так же мотор на 4 ревет, хоть и тише. На 2.5 спокойно едет, момент приличный.

По деньгам получилось в районе 8 т.р. (1500 сама голова, 1500 за работу по перепресовке седел, зенковке, потом правда пришлось самому доводить седла под клапана, остальное детали) без вала.

Сколько нужно ГБЦ обкатывать?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Доработка ГБЦ
« Ответ #38 : 07 Января 2009, 13:12:06 »
а почему клапана не увеличил🤯

ps обкатка не требуется башке,тк сильно трущихся деталей нет и клин не может произойти (сугубо иМхо)
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Доработка ГБЦ
« Ответ #39 : 07 Января 2009, 16:16:11 »
Думаю что проблемно это сделать. Изначально вообще хотел все совими руками сделать, но затык получился с направляющими. Первая партия встала легко, но отверстия сильно били в сторону. Вторая партия имела увеличенный диаметр внешний и уменьшенный внутренний, напарился с ними, отдал в мастерскую, там их на завод отдали обтачивать и тоже долго парились. В итоге все равно пара клапанов в сторону ушли (один сильно, остальные вроде не очень), но вроде собрал. Для увеличения клапанов нужно ведь седла переставлять, даже не представляю где это можно сделать. Хотелось бы конечно поставить больше клапана и направляющие бронзовые, чтобы уж все клапана четко сели (а то комплектуха на рынке отвратная вообще), но увы это другой ценник. Итак много силь отдал на голову.
Зато не зря! Да и впринципе на дальнейший тюнинг теперь старая 331.10 голова 😉