Автор Тема: Вопрос по ДПКВ, Святогор  (Прочитано 2792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пенсионер

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Вопрос по ДПКВ, Святогор
« : 20 Июня 2012, 17:28:44 »
Добрый день москвичеводы! Начал поиск  неисправности сигнализации  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53578.msg1108419.html#msg1108419,  по ходу дела вскрыл много мелких неисправностей, а главное дело оказалось в ДПКВ  так что моя предыдущая тема продолжилась и теперь называется "ДПКВ и хитрый болт Святогора". Сегодня весь день провел в попытках открутить неудобные болты, один скрутил, а второй остался с круглой головой. Место неудобное очень.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как ее решить? Пока думаю, что нужно либо сверху все снять - шланги и рулевую рейку, но может что и  недостаточно свободно будет? или уж сзади снимать коробку передач, отцеплять ее от сцепления и убрать все, тогда доступ к фланцу будет удобный. Получил тут совет разогреть болт строительным феном, но чем его крутить все равно не понятно.
  • 2145 святогор

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #1 : 20 Июня 2012, 19:30:21 »
Было нечто похожее! попробовал 12-гранной головкой еще хуже сделал.насадил как следует 6-гранную на 10,пристукнул её и отвернул сам того не ожидал,потлому что граней вообше практически не было,купил 2 болта б\у с нормальными гранями поставил и забыл.Если не получится так,я когда корус термостата менял обломил один болт,отворачивал старыми бакарезами,пассатижами,кусачками.или же снимать патрубок воздушный,корпус термостата,и пробовать чем-нибудь типа зубила,керна,бородка бить по нему отворачивая тем самым....

Оффлайн пенсионер

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #2 : 20 Июня 2012, 20:43:36 »
Было нечто похожее! попробовал 12-гранной головкой
Это да, это только на трещетке хорошо, а на болте плохо

еще хуже сделал.насадил как следует 6-гранную на 10,пристукнул её и отвернул сам того не ожидал, потому что граней вообше практически не было, купил 2 болта б\у с нормальными гранями поставил и забыл.Если не получится так,я когда корус термостата менял обломил один болт,отворачивал старыми бакарезами,пассатижами,кусачками.или же снимать патрубок воздушный,корпус термостата,и пробовать чем-нибудь типа зубила,керна,бородка бить по нему отворачивая тем самым....

Эх, я огорчился намучившись, готовясь к завтрашнему ремонту обыскался зубила крупномощного, нету его у меня! попробую завтра фомкой срубить, но еще не решился на такое варварство, только готовлюсь, пока морально, была бы головка торцевая с острыми гранями или настоящий экстрактор с резьбой в противоположную сторону (есть китайская подделка дрянь металл типа пластилин )
  • 2145 святогор

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16112
  • Карма: 233
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #3 : 20 Июня 2012, 20:54:39 »
Сегодня весь день провел в попытках открутить неудобные болты
Ключ на 16, ключ на 13, ключ на 17 (13 и 17 можно трещотки), ключ на 14, шестигранник на 8. Обвязать коробку буксировочной лентой, притянуть к задней монтажно-демонтажно-поднимательной проушине мотора, вынуть трос сцепления, вставить враспор пна лапку брусочек, отвернуть коробку и левую подушку мотора, отвернуть левый ШРУС коробка остается висеть на валу, двух шпильках (их тоже надо потом выкрутить), кулисе и на правой подушке. Легким движением руки слегка повернуть коробку влево (против часовой стрелки или, грубо, на себя) и вуаля - можно снизу подобраться к болту ДПКВ шуруповертом. Но лучше коробку полностью снять и любить этот болт со всех сторон.
Буксировочная лямка подстрахует, чтобы коробка при активном совокуплении с ней не свалилась на голову.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 20:56:25 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #4 : 21 Июня 2012, 01:29:57 »
есть такая штука, называется по разному: ручные тиски, зажимы или еще как - хз. Вобщем обычно применяется при сварке - там усилие зажатия достаточно большое, чтобы врезаться в металл болта и повернуть его. Зажимается усилием руки, остается в таком положении до снятия путем нажатия на специальную лапку - так что усилие для откручивания будет раз в 10 меньше чем если делать пассатижами.

А еще wd-40 помогает брызгать перед откручиванием всяких стремных болтов. побрызгал и подождал пару минут, а потом накидным ключем или головкой все легко откручивается.

А так надо было взять нормальные ключи. Купи себе набор накидных ключей, и забудь про рожковые - они раритет и с ними всегда подобное случается. А накидной цепляется в 6 или 12 точках за грани болта и не может провернутся. Скорее головка болта обломится, чем ты свернешь грани.
Помнится гену подтягивал - почти сорвал грани на болте, пошел купил набор - за 2.5 года была только 1 гайка, которую я не смог сам снять.. Это была ступичная гайка на шрусе - я тогда давил на тормоз, а Леха 2-метровой трубой со всей силы тянул эту гайку, поддалась через 5 минут 😀

Оффлайн пенсионер

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #5 : 21 Июня 2012, 10:50:16 »
@exterminator Ручные тиски, это нужная вещь! В случае с дпкв нужно тиски такие чтоб ухватиться за болт не снимая кпп. Вчера в лерумерлен пытался найти инструмент, но там или размер не тот или вообще не то. Пассатижи с фиксацией там только большого размера.

Сколько было у меня серьезных разборок с болтами, в конце-концов приходится обращаться к верным друзьям - молотку-зубилу, сверлу-шуруповерту. Очень мне неохота только кпп снимать так как для этой физкультуры не все у меня готово: придется подставки под машину покупать, трос для подвязки. а потом как приеду на дачу будет у меня уже четыре подставки под машину, и мешок с тросами  🚬
  • 2145 святогор

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #6 : 22 Июня 2012, 13:12:21 »
ИМХО быстреее в итоге будет снять КПП и залив тормозухой или вэ-дэхой болт обстучать его молотком аккуратно открутить,а самое главное так сподручнее и не придётся изгаляться как и рвать шланги-провода ( есть такой недостаток у всей техники, когда пытаешься открутить в труднодоступном месте закисший крепёж)

из личного опыта: снять , отремонтировать 5тую передачу и поставить КПП на место на 331 моторе у меня занимало 3 часа.

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #7 : 22 Июня 2012, 18:58:18 »
Возьми разрезной ключ, как для прокачки тормозов. Должно помочь.
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #8 : 03 Июля 2012, 19:25:03 »
блин)) обычной 6ти гранной головкой все открутится)))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #9 : 04 Июля 2012, 17:40:14 »
Пару раз помогало выкрутить зализаные болты/гайки зубилом. Не срубать, а упирать и стучать именно в сторону выкручивания, зубило как зацепку использовать. Лишь бы подобраться было место. Ну тут скручивание головы болту никто не отменял (
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #10 : 06 Июля 2012, 01:08:16 »
такие проблемы возникают вследствии экономии на инструменте.

Оффлайн koks6262

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Вопрос по ДПКВ, Святогор
« Ответ #11 : 28 Сентября 2012, 22:29:59 »
Именно сегодня была такая проблема-облизался один болт....В результате пришлось снять воздуховод,корпус термостата(отодвинул в сторону),залил вд-шкой ,постучал по болту с торца,пробовал дедовский метод-зубило и молоток...Открутился ,зараза,газовым ключём  №1 оранжевого цвета(в названии что-то сибирское...) очень плотно схватывает любой металл-в своё время откручивал им шпильки на выпускном коллекторе....Может кому пригодится...))))) 😁
  • СВР-1998,тёмно-синий,ГУР