Автор Тема: Москвич 2141 Гагарин  (Прочитано 43728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Москвич 2141 Гагарин
« : 30 Января 2013, 23:46:39 »
Заглавный пост большой и с картинками, долго собирался завести тему, но все не решался.

Всегда хотел иметь у себя широкофарный Москвич, для меня он был всегда чем то особенным, никакие девятки с ним в сравнение не шли. Купил таки мечту свою в мае 2012 года. Имея в кармане бюджет в целых 20 тысяч рублей, а так же оптимизм и юношеский максимализм. Найдя объявление о продаже подходящего по цене и состоянию автомобиля в Челябинске принимаю решение в ночь с товарищем ехать в областной центр и с утра уже оформляться. Однако прибыв в 6 утра, нас ожидало огорчение — авто было просто в ужасном состоянии, еле завелся, неуверенно работает и стучит движок, пороги сгнили, один порог проткнул буквально пальцем. Итог — в 7 утра злой от того что за 300 км от родного города я стою у развалюхи которая мне и даром не нужна. Принимаем решение подкрепиться и поискать еще объвления. Мы отобрали пару вариантов и начали обзванивать владельцев: первый вариант обломился не договорившись о цене, а второй вариант устроил и нас и владельца. Осмотр, купляпродажаоформление, и вот уже в четыре часа дня я за рулем мечты еду в сторону дома. Радостный и счастливый приехал домой, тут же встретили друзья и брат, обмыли машину шампанским, помыл и впервые поставил уже свою машину на стояночку и пошел довольный домой.




Коротко о характеристиках:
Москвич 2141, ДВС ВАЗ 2106, 1997 г.в. Пробег (самособой нереальный) 45000 км, 2ой хозяин.

После покупки принял решение непременно менять облик авто в направлении околосток.
— Поменял ущербную решетку радиатора н/о на с/о.
— Вернул зеркалам черный цвет
— Восстановил краску на ручках открывания дверей
— Сменил передние диски на новые и обул в резину Googyear 185 65 R14 (конечно не новая, но на первое лето хватило)

Так же поставил БК-03  и поскольку необходимо было чинить корректор в левой фаре — зачернил оптику. (Забегая вперед скажу что БК-03 пал смертью храбрых в бою, сейчас стоит БК-06).

Спустя некоторое время Гагарин стал выглядеть примерно так:


Наткнувшись случайно на разборку москвичей летом заимел себе следующие приятности:

1. Обшивки дверей черные — 4шт
2. Салон СВ (два кресла и диван) — состояние на 3/5 — ценность представляли только чехлы, сейчас отстираны и ждут тепла чтобы установить
3. Торпеда коричневая + Серый верх. Взял из за состояния и конечно же цвета.
За все это счастье я отдал целых 500 рублей и бутылку водки…

Торпеда

Уже на месте:


С покупки авто меня не покидала идея сменить поворотники на белые. Искал по всей России, сначала нашел в Харькове. Потом увидел запись о продажех в Челябинске. Купил мне их отправил в Магнитогорск Данила chelSt0rM, за что ему здоровенное спасибо. И так, в перерыве между сборкой панели, решил отвлечься и смонтировать поворотники.


Получилось самое то, вид сразу стал гораздо бодрее и лаконичнее с цветом кузова. В общем — ура ура ура!

Попутно начали активно общаться с немногочисленной тусовкой москвичеводов города, которые до сих пор поддерживают и помогают:
Ричард Гагарин и Француз


Нежданно негаданно ушла в мир иной старая никудышная сигнализация и ее место заняла Tomahawk Z1. Попутно еще раз снимали торпеду и приводили в порядок проводку:



В это же время свет увидела первая версия моей панели приборов: волгострелки и все датчики на одной плоскости:

Более подробно процесс описал в этой теме
С покупки бампер был в удручающем состоянии, чинить его - дело как то не первостепенной важности, поэтому просто покрасил его краской:


Затем был поиск плохого зажигания: замена втягивающего реле стартера, силовых проводов, дополнительная масса, после чего зажигание вернулось 😀

Совершенно случайно, проверяя проводку залез я под ковры водительского корыта, зачуял неладное, когда родная шумка была мокрой… Оказалось что стык порога и корыта прогнил на приличную длину. Срочно заварили в сервисе отверстие с помощью заплатки. На следующий день разобрал весь салон, снял все ковры и увидел не самое радостное — местные пятна ржы, слава богу еще не гнили.  Делать так делать, зачистил это дело щеткой на дрели, загрунтовал, накинул водительское сиденье и поскакал на работу. На следующие сутки закупил антикора и поехал покрывать грунт антикоррозийным слоем. и снова на работу на следующий день — ехал в каком то кумаре — за окном уже не тепло, печка включена, пустой салон, запах битума и расстворителя, никакой шумоизоляции… воообщем миниад, из за которого и некогда было фотографировать — поскорей бы сделать все. После того как высох антикор, приступил делал шумовиброизоляцию салона, ибо родные ковры уже ушатались и были мокрые… купил герлен в качестве виброизоляции, да мноиге скажу что лучше бы stp взял и прочее… но у меня не было времени ждать зарплаты, а финансов на стп нету, а на герлен нашлись (рулон 0,2*12м — 650 рублей). Далее после обклейки всего пола герлен начал шумоизолировать, взял некий вспененый строительный материал, к сожалению бещ клеевого слоя, обклеил им пол и начал собирать салон, на остатки герлена обклеил крышу, и осталось на торпеду еще… но это уже в следующем году. Сейчас же в машине стало заметноише, и уже не болит душа за гниль и прочее, что не видно глазу…

Дальше начала подкрадываться зима, в коробку залил новое масло Роснефть 75W-90. Вместо тосола залил Антифриз, обулся в  Amtel Nordmaster, который мне достался с Гагариным.

Осень - зима:



Затем пришел отпуск:
Акустическая полка

Вторая версия приборки:

Переход на флажковые предохранители:

Новый аккумулятор Аком 60 Ач 520А

Обшивка потолка велюром, козырьки от Форд Скорпио


БК-06 с центральным плафоном:


Чистый и мытый зимний Гагарин:


А потом пришла печаль... да не одна...
Сначала попал в ДТП, удар пришелся в правый передний угол. Давай до свидания сказали бампер, крыло, фары, и погнутый изрядно телевизор.
А затем, под новый год развалилась граната, а поскольку после отпуска совсем без денег, пришлось поставить его под окнами и переодически чистить его от снега.

Иногда приходит желание поковырять Гагарина, взял консоль отопителя и переделал то что осталось с лета:


Сейчас уже в пути ко мне новая шаровая, граната уже на руках. Буду ставить, потом к кузовщику и побеждать печку, которая не хочет меня нормально греть.

Вот такой скромный рассказ начался у меня. В завершение еще раз то что было и то что сейчас:



Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 15:07:10 от k1taez »
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #1 : 31 Января 2013, 07:03:33 »
О Андрюха, наконец тему завел) подписался)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #2 : 04 Февраля 2013, 15:02:44 »
Наконец-то, спустя месяц после простоя, была совершена реанимация подвижности Гагарина. Замене подверглись шаровая опора и шрус. Для этого с Челябинска chelSt0rM прислал ШРУС Ruville, шаровую опору Herzog взял уже в Магнитогорске.





Пожалуй я больше не поеду на буксире с разломанной гранатой. Именно так я подумал, когда проехав полгорода на буксире, открыл капот в сервисе и с удивлением увидел, что за время транспортировки внутрений шрус открутился от полуоси и просто висел… Первая мысль — срезало все к чертям, дальше детально осматриваем — болты целые, все целое. Просто раскрутились болты и отошел привод! Даже автослесарь удивился, что впервые такое видит :-) Но все обошлось, и теперь мы снова на ходу, ждем поступлений средств на ремонт жестянки. Кстати вот как мы сейчас выглядим:

  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #3 : 04 Февраля 2013, 15:53:13 »
молодца 👏
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #4 : 04 Февраля 2013, 22:43:46 »
Интересно читать,Андрюха! Тож как то посещала мысль затемнить "внутренне пространство" фары,но чет фоток так нигде и не нашел чтоб посмотреть сначала. Общий вид совсем неплохой у твоего авто,удачи в ремонте!
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #5 : 04 Февраля 2013, 22:53:32 »
Новая оптика уже ожидает чернения, поэтому процесс будет описан и изложен в картинках)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #6 : 17 Февраля 2013, 19:37:18 »
а какой адресок у разборки?бампер хочу как у димона делать 😆 ищу донора
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #7 : 17 Февраля 2013, 20:42:38 »
а какой адресок у разборки?бампер хочу как у димона делать 😆 ищу донора
Поля Орошения, ул Ольховая) Если что могу показать, бампер там есть) есть еще в другом месте)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #8 : 17 Февраля 2013, 20:49:18 »
Поля Орошения, ул Ольховая) Если что могу показать, бампер там есть) есть еще в другом месте)
спс буду знать мне пока не к спеху,если что обращусь 👍
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #9 : 25 Февраля 2013, 00:32:01 »
Ревизия системы охлаждения

Проблема стояла еще с первых морозов — печка не дула горячим воздухом. Менял термостат, патрубки печки, чистил и проверял сам отопитель и радиатор, уменьшал проток большого контура. Ничего не помогало, еле теплый воздух на хх, и холодный на повышеных оборотах. Из оставшихся решений проблемы оставалась только помпа, которая видимо не могла протолкнуть горячую охлаждающую жидкость в направлении печки. Пошел в магазин и затарился следующим:



Комплект патрубков системы охлаждения
Насос водяной без корпуса в сборе ВАЗ 2107-1307011 (Производство ТЗА Россия)
Насос отопителя дополнительный ГАЗ-3302
Новые хомуты фирмы NORMA
Термостат METAL-INCAR 2101-1306010-01 TC103А 83°C
5л антифриза FELIX Expert blue
4х контактное реле

Как вы поняли, под замену пошла основная помпа, термостат, патрубки, и установка дополнительной помпы для печки. Выдался выходной и полетел чинить.



Сняв старую помпу, понял в чем была причина плохой работы печки — пластмассовая крыльчатка сошла с пазов вала и практически свободно вращалась независимо от вала. Естественно, нормально продавить ож она не могла, я вообще удивлен как мотор не закипал при этом





Взял новую помпу, посадил на герметик бумажную прокладку, зазор не мерил, есть доверие к ТЗА. Собрал помпу, патрубки и принялся за второй этап — установку электропомпы.

Конструктивно решил уставноить по этой схеме:



Идеальное место для помпы нашлось на стенке стойки правого колеса. Родной шланг специально старался не резать, чтобы в случае ремонта можно было поставить на место без помпы.



После окончания работы, залил свежего антифриза, выгнал воздух и проверил как работает система охлаждения и отопления салона.

Прогрев машину, я был в шоке, как будто в другой москвич сел! На холостых оборотах идет качественный теплый воздух на всех скоростях работы отопителя! Едешь 100 км/ч и все равно тепло, к концу дороги уже выключил печку ибо стало жарко, кажется скоро я начну раздеваться в машине… Ура, это победа товарищи! Спасибо за внимание!
/cut>
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Карма: 8
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #10 : 25 Февраля 2013, 00:44:36 »
а фильтр воздушный куда поставишь?я так понял краник печки убрал?
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #11 : 25 Февраля 2013, 00:50:33 »
кажется скоро я начну раздеваться в машине… Ура, это победа товарищи! Спасибо за внимание!

Настоящие москвичеводы всю зиму гоняют без верхней одежды в салоне.

Отлично пишешь, читается легко! Красиво и грамотно делаешь, смотреть приятно.
Продолжай в том же духе!  😎
 😍

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #12 : 25 Февраля 2013, 11:16:49 »
а фильтр воздушный куда поставишь?я так понял краник печки убрал?
Фильтр будет стоять там же где и был, они друг другу не мешают, на фото снят для наглядности. Про кран: пока не ставил, старый сломан, нового еще нет
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #13 : 25 Февраля 2013, 13:49:37 »
может стоило помпу за радиатором печки поставить там жидкость похолоднее будет,а то газовская помпа не отличается долговечностью и надёжностью(на волге за 3 года уже 2 поменяли-),есть без сальниковая помпа Bosch 0392020034 но она в два раза дороже (1200р),и при таком подключении летом включая вентилятор помпа будет работать.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 13:51:37 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #14 : 25 Февраля 2013, 16:56:05 »
может стоило помпу за радиатором печки поставить там жидкость похолоднее будет,а то газовская помпа не отличается долговечностью и надёжностью(на волге за 3 года уже 2 поменяли-),есть без сальниковая помпа Bosch 0392020034 но она в два раза дороже (1200р),и при таком подключении летом включая вентилятор помпа будет работать.
Помпа стоит на пробу, и скорее всего на, лето будет снята. В принципе ща печка жарит и на второй и третей скорости, когда помпа выключена. Так что все еще пока временно
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #15 : 28 Февраля 2013, 22:06:21 »
Отдал сегодня Гагарина на кузовной ремонт. Запланированы следующие работы:

— Телевизор. Придание изначальной геометрии
— Правое крыло. Замена, грунтование
— Левое крыло. Придание изначальной геометрии, локальное грунтование
— Капот. Удаление небольших вмятин и недочетов, локальное грунтование
— Бампер. Замена, ремонт небольщих трещин и дефектов поверхности, покраска
— Замена ШРУС и шаровой опоры левого колеса.

Все это стало возможно после того, как сегодня забрал последнюю посылку от chelSt0rM, в которой были:



— Прикуриватель в сборе. TSN 1626
— Указатель поворота передний правый серебристый
— Шаровая опора. AS Metal 11099240500
— Шрус SAT. Упаковка подозрительная, пыльник мягкий, стопорное кольцо с гайкой в комплекте, хомуты детские, заменены на универсальные хорошие. Посмотрим сколько отъедет сей экземпляр
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #16 : 01 Марта 2013, 09:38:50 »
увидел у тебя в теме "Переход на флажковые предохранители" то же себе вчера так же перепаял,учитывая что я ваще раньше не паял мне нравится как получилось 😂, хочу заметить ваще надо много терпения такими делами заниматься 🤦‍♂️,зато по бюджету в 100р уложился-купил только флажки и канифоль а клемы б/у взял в мастерской за так 😁
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #17 : 01 Марта 2013, 09:51:52 »
увидел у тебя в теме "Переход на флажковые предохранители" то же себе вчера так же перепаял,учитывая что я ваще раньше не паял мне нравится как получилось 😂, хочу заметить ваще надо много терпения такими делами заниматься 🤦‍♂️,зато по бюджету в 100р уложился-купил только флажки и канифоль а клемы б/у взял в мастерской за так 😁
Молодец, увлекательное занятие на самом деле, при этом дешевое и полезное. а выкидывать рабочий чя старого образца только потому что там предохранители старые - глупость
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #18 : 01 Марта 2013, 10:03:16 »
Молодец, увлекательное занятие на самом деле, при этом дешевое и полезное. а выкидывать рабочий чя старого образца только потому что там предохранители старые - глупость
полностью соглашусь,у меня только 3 предохранителя постоянно подгорали из за того что контакт плохой был вскрытие показало что на плате крепление отломилось,пропаял  крепление и спиртиком протёр плату
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #19 : 01 Марта 2013, 10:24:16 »
достойный аппарат, ничего не скажешь тут))
И руки есть у человека. Вот только куда ты его вшатать успел?)
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л