Автор Тема: Не тянет движок, стреляет в глушак.  (Прочитано 662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sajdash

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток ребята, хочу поделится проблемой и надеюсь вы мне поможете. Год назад купил 41й по началу была машина как машина, потом случайно наткнулся на фотки тюнингованных и влюбился по уши, что там вытворяли с этой машиной, я был поражен. Так ближе к теме не давно откапиталил движок, поставил новые вкладыши, расточил вал, кольца поменял и т. д. Потом после замены сальников клапанов машина перестала разгонятся больше 80км/ч после 80ти как будто с зади прицепили я не знаю бульдозер что ли, потом газ опускаешь дальше все нормально, но на 4ой передаче не могу уже ехать, тупо 3я передача и все(карб СОЛЕКС новый, месяц назад брал). Знакомые знатоки сказали что это с зажиганием че то не то, снял трамблер изнутри все почистил, ВВ провода так ночью смотрел не стреляет ли куда вроде норма. После чистки трамблерера вообще провалы появились плохо тянет и в глушак стреляет на 1ой еле домой доехал. У вас чего нибудь подобное было?
  • Москвич 2141 1990г.в. УЗАМ 1.5

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6022
  • Карма: 93
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
    • Просмотр профиля
Re: Не тянет движок, стреляет в глушак.
« Ответ #1 : 27 Май 2013, 11:24:17 »
1. Порядок подключения высоковольных проводов
2. Работоспособность/зазор прерывателя
3. Работоспособность конденсатора
4. Корректоры (вакуумный и центробежный)

P.S.
Бесконтактная система зажигания, и никаких проблем, а старый трамблёр сжечь на церемониальном костре.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Sajdash

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не тянет движок, стреляет в глушак.
« Ответ #2 : 27 Май 2013, 11:40:53 »
1. Порядок подключения высоковольтных проводов
2. Работоспособность/зазор прерывателя
3. Работоспособность конденсатора
4. Корректоры (вакуумный и центробежный)

1. Порядок 1342
2. Зазор прерыватель пробивает чуток
3. Конденсатор не проверял, так как нет другого
4. Корректоры в норме
  • Москвич 2141 1990г.в. УЗАМ 1.5

Оффлайн Sajdash

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не тянет движок, стреляет в глушак.
« Ответ #3 : 27 Май 2013, 11:49:07 »
БСЗ пока не нашел, или плохо ищу?!! :slap:
  • Москвич 2141 1990г.в. УЗАМ 1.5

Оффлайн ALEKC74

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1546
  • Карма: 9
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
    • Просмотр профиля
Re: Не тянет движок, стреляет в глушак.
« Ответ #4 : 27 Май 2013, 12:38:27 »
Потом после замены сальников клапанов машина перестала разгонятся больше 80км/ч после 80ти как будто с зади прицепили я не знаю бульдозер что ли, потом газ опускаешь дальше все нормально, но на 4ой передаче не могу уже ехать, тупо 3я передача и все(карб СОЛЕКС новый, месяц назад брал)
думаю что метки на РВ не на месте
проверьте
  • Москвич 21412-01, ВУТ-2108. > Волгоприборка, БСЗ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
  • С ним не соскучишься:0)
    • Просмотр профиля
Re: Не тянет движок, стреляет в глушак.
« Ответ #5 : 27 Май 2013, 14:41:15 »
После чистки наверное поставил трамблёр неправиотно, то есть сбил угол опережения зажигания. Настраивай на слух, то есть на заведённом двигателе. Принцип прост. Добейся максимальных оборотов двигателя, но без сбоев. Движок должен работать ровно, без потряхиваний. Небойся крутить трамблёр прямо на ходу. Если страшновато, одень толстые рукавицы или ещё что нибудь. Выстрелы в карб при поздем зажигании не редкость. Всё потому что смесь поджигается очень поздно и успевает поджечь смесь даже на такте впуска в момент перекрытия клапанов (при сквозном проветривании камеры сгорания)
 На контактную стистему продаются системы типа Сонар ИК (с датчикам инфрокрасного излучения) и Пульсар М (контакты используются только для получения управляющего синала). С Пульсар М контакты максимально разгружены, и работают очень долго, потому что пригореть, обгореть, подгореть немогут. С СонарИКом ещё проще. Устанавливается прямо в трамблёр. Получается Трамблёр бесконтактный да ещё и с комутатором внутри. Одним словом лепота!
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 14:46:33 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 92г.в. УЗАМ 3318 ОЗОН 2140-70 ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Не тянет движок, стреляет в глушак.
« Ответ #6 : 30 Май 2013, 15:18:14 »
...не давно откапиталил движок, поставил новые вкладыши, расточил вал, кольца поменял и т. д. ...
А зажигание правильно поставить и настроит времни не хватило? :D
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Sajdash

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не тянет движок, стреляет в глушак.
« Ответ #7 : 31 Май 2013, 04:46:54 »
  На контактную стистему продаются системы типа Сонар ИК (с датчикам инфрокрасного излучения) и Пульсар М (контакты используются только для получения управляющего синала). С Пульсар М контакты максимально разгружены, и работают очень долго, потому что пригореть, обгореть, подгореть немогут. С СонарИКом ещё проще. Устанавливается прямо в трамблёр. Получается Трамблёр бесконтактный да ещё и с комутатором внутри. Одним словом лепота!

Попробую найти если есть.
  • Москвич 2141 1990г.в. УЗАМ 1.5

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не тянет движок, стреляет в глушак.
« Ответ #8 : 31 Май 2013, 16:55:19 »
И на узамовский трамблер СонарИК подходит?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Лукойл 10W-40, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не тянет движок, стреляет в глушак.
« Ответ #9 : 31 Май 2013, 17:22:32 »
Погуглил про сонар этот.
БСЗ на ДХ он не конкурент, и никогда не будет!
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Лукойл 10W-40, Лукойл GL-4 80W-90