Автор Тема: Ивановская область. тема №1. (Вступление)  (Прочитано 1084326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Иваново
« Ответ #2860 : 19 Января 2011, 16:30:06 »
надо сиденья поставить с электрорегулировкой в четырёх направлениях, с памятью(на случай если другу даст порулить!) и с 4-х точечными ремнями! )))
И главную пару на педали побольше 😀
а я в детстве был счастлив только от того что фары горели и можно было по коридору в темноте гонять  🤦‍♂️
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Иваново
« Ответ #2861 : 19 Января 2011, 16:30:32 »
Ок! Что такое транслит🤯
это когда русские слова аглицкими буквами пишут!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Иваново
« Ответ #2862 : 19 Января 2011, 16:35:48 »
а я в детстве был счастлив только от того что фары горели и можно было по коридору в темноте гонять  🤦‍♂️
всё! додразнили! ща отписался другу... говорит что тачила лежит на чердаке. механизмам каюк, но вроде как кузов не сгнил!

У меня новая идея-Х - восстановить такого для сынки! (Ванёк, с тебя покраска)!!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Иваново
« Ответ #2863 : 19 Января 2011, 16:37:50 »
всё! додразнили! ща отписался другу... говорит что тачила лежит на чердаке. механизмам каюк, но вроде как кузов не сгнил!

У меня новая идея-Х - восстановить такого для сынки! (Ванёк, с тебя покраска)!!

Кузов как раз под продающийся в ярике свап 😆 😆 😆 😆
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Костяныч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 20
Re: Иваново
« Ответ #2864 : 19 Января 2011, 16:40:13 »
Кузов как раз под продающийся в ярике свап 😆 😆 😆 😆
точно  😂 😂 😂 😂 😍
теперь реногор)))) волгосуппорта ОТ и еще много чего в планах))

Оффлайн реставратор37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сам Себе Механикус!
  • Сообщений: 565
  • Карма: 8
Re: Иваново
« Ответ #2865 : 19 Января 2011, 16:52:34 »
вечер добрый всем! 
  • Зеленый Лягушенок МЗМА 407, 1961г.в.,Синий ГАЗ 3110(ВОЛГА), 2003г.в 2463см3

Оффлайн Alexandros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 901
  • Карма: 15
Re: Иваново
« Ответ #2866 : 19 Января 2011, 16:58:35 »
уменя такая же была кагдато
Мнестыдно, но у меня была такая красная шестерка...
АЗЛК-Клуб Иваново-Ярославль
МОСКВИЧ-Машина! Не водил?! Не мужчина!!!:)

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Иваново
« Ответ #2867 : 19 Января 2011, 17:04:37 »
Мнестыдно, но у меня была такая красная шестерка...
не чего стыдиться! дарёному коню... тогда за нас родители выбирали!!! хорошо что свернул на правильный путь!! 😍
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Alexandros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 901
  • Карма: 15
Re: Иваново
« Ответ #2868 : 19 Января 2011, 17:08:54 »
не чего стыдиться! дарёному коню... тогда за нас родители выбирали!!! хорошо что свернул на правильный путь!! 😍
Все равно временами приходится девятку отца эксплуатировать (еду и плююсь😀
АЗЛК-Клуб Иваново-Ярославль
МОСКВИЧ-Машина! Не водил?! Не мужчина!!!:)

Оффлайн Костяныч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 20
Re: Иваново
« Ответ #2869 : 19 Января 2011, 17:10:58 »
не чего стыдиться! дарёному коню... тогда за нас родители выбирали!!! хорошо что свернул на правильный путь!! 😍
ВЕРНЯК
теперь реногор)))) волгосуппорта ОТ и еще много чего в планах))

Оффлайн Alexandros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 901
  • Карма: 15
Re: Иваново
« Ответ #2870 : 19 Января 2011, 17:12:01 »
Все равно временами приходится девятку отца эксплуатировать (еду и плююсь😀
Фух, исповедовался и легче стало😀
АЗЛК-Клуб Иваново-Ярославль
МОСКВИЧ-Машина! Не водил?! Не мужчина!!!:)

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Иваново
« Ответ #2871 : 19 Января 2011, 17:42:20 »
Все равно временами приходится девятку отца эксплуатировать (еду и плююсь😀
многим из нас приходится на других авто ездить! ни чего в этом зазорного! любимой маркой всё равно АЗЛК остаётся! И ЭТО ГЛАВНОЕ!!! 😎
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Gudbin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: Иваново
« Ответ #2872 : 19 Января 2011, 18:52:36 »
уменя такая же была кагдато
у меня почти такой был и зеленый!!!!
Святогор УЗАМ 1,8 БСЗ. ГТЦ+ВУ Luсas, ОТ,
https://vkontakte.ru/club16138856
Д.В.В.Г.
больше не дизель))))

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Иваново
« Ответ #2873 : 19 Января 2011, 20:08:25 »
Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя - хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова - ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты - от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно - ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок - их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках - в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому - ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

Оковы рухнули

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: https://www.gost.ru/wps/portal/)

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

По правилам ООН

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это - выборка для легковых автомобилей.
приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Иваново
« Ответ #2875 : 19 Января 2011, 21:43:38 »
Фух, только что из гаража, поставили ГРМ на движек (спасибо DSK за подсказки)... подобрали болтеги... впринципи мотор готов к установке, в пятницу наверное состыкуем его с коробкой и воткнем в кузов  🤪

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Иваново
« Ответ #2876 : 19 Января 2011, 22:44:02 »
и-и-и в завершении темы педальных москвичей https://smotra.ru/users/tenevoi/blog/23439/  😆
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн tutaevkac

  • Завсегдатай
  • ****
  • Золотой космич!!!
  • Сообщений: 925
  • Карма: 19
Re: Иваново
« Ответ #2877 : 20 Января 2011, 00:15:51 »
доброго времени суток.
просьба посмотреть  на заготовки всем заказавшим. они притерпели небольших изменений в связи с тем, что станок на котором я делаю эти заготовки, не может прорезать очень маленькие отверстия. в часности на брилке видно что нет отверстия снизу.
в случае если кому такой вариант не нравится - пишите будем думать.
З.Ы. они еще не шлифованные.







кстати по ценам:

шильдики с болтом сзади по 100 р. не зависимо от того какой(калитовский или типа буквы М)

шильдики без болта включая "на руль" 150 р. т.к. шлифовать намного сложнее(не к чему крепить и пассатижами не взять(останутся царапины)).

брилки 200 р. т.к. шлифовка идет с обоих сторон.

по надписям "МОСКВИЧ" цену пока не могу сказать, но приблизительно 300 р. все зависит от трудоемкости.

с предложениями и преетензиями прошу обращаться, обговорим  🍻
  • Золотой АЗЛК 21412 F3R ГУР обвес алеко-45 ЭСП по кругу электро-приоро-зеркала автозапуск
АЗЛК  21412   РЕНО 2.0i   ГУР
обвес Алеко-45 по кругу + капот(с жабрами) уже покрашен!

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Иваново
« Ответ #2878 : 20 Января 2011, 00:25:04 »
В натуре неделя круглых цифр residentIvan 500
gudbin 90 почти 100 думаю дотянет
nekro123 99 почти стоо
а Vaspull срочно надо дописать два сообщения а то его магическая цифра 1118 лада калина
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 00:33:11 от Алексей_37_RUS »
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн DimaK91

  • Адепт москвича
  • ******
  • Векторный маньяк
  • Сообщений: 1512
  • Карма: 48
Re: Иваново
« Ответ #2879 : 20 Января 2011, 00:30:18 »
ЭЭэээхххх) красотищааа)) уже думаю не взять ли себе калитовский на руль))) Кстати, а можно сделать чтобы часть с кремлем была более впуклая, а рамка более выпуклая?  :😀
На надписи Москвич в оригинале нет перемычки снизу у буквы М, думаю выглядеть получше будет без нее.
З.ы. У меня на этой неделе 50 было)
  • Зелёный танк ;) Иж-21251, 91 г.р., 3317i, Я5.1-41, ГУР, редукторный стартер, гена 406, радиатор 2108 + карлсон 1118, редуктор с блокировкой, 5ст. ВАЗкпп, кастом выпуск 51 труба, ПУ по кругу, аммы KYB Premium Шнива, фаршированные зеркала; ВАЗ-217230, 2008 г.в., 1.6 16v, обвес Galant 2, бустер дворников, имеет амулет AZLK-TEAM :)
Гараж на Драйве и гараж поджопника