Автор Тема: 1.5-->>1.7 или 1.8  (Прочитано 29681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 837
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #120 : 23 Февраля 2010, 14:39:12 »
Цитата: "Михаил"
Mihan Combi
да я давно уже понял что ты ничего не понял..
так флужу уже понемногу... жду когда модераторы этот мусор или вычистят или тему закроют.
а то люди прочитают и поймут что до этого жили неправильно.
ну и так .чисто поржать над твоими постами...
Цитировать
кстати я на нем зарубался с семеркой, семерка с очень хорошим мотором, мало пробега и настроена практически идеально

как это можно читать без смеха?
семерка наверно бмв была?
а то с 2107 гонятся это не по пацански!
тем более с твоим супермотором.
правда я конечно понимаю что суровые челябинские москвичи могут и не такое... 🍺


ну скажи мне пожалуйста где я тут написал что это супер мотор🤯 причем здесь бмв🤯 мотор тянул немного сильнее полторашки и то наверно потому что он свеже собраный был.
про волго поршни поясни, сингуринди вроде доволен был, а ты вроде намекаеш что это абсурд
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #121 : 23 Февраля 2010, 14:43:27 »
Цитировать
а то люди прочитают и поймут что до этого жили неправильно.
я походу понял уже....что я делаю дурную работу что собираю как надо..если можно собрать абы что и поехать)))
а поповоду семерки, я скажу это показатель....это примерно разгон до сотни получаеться между 9 секундами и 20 ну примерно 11 короче))))))))) 🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #122 : 23 Февраля 2010, 14:46:29 »
Цитата: "Alex032"
....а поповоду семерки, я скажу это показатель....это примерно разгон до сотни получаеться между 9 секундами и 20 ну примерно 11 короче))))))))) 🍺

 👏  👏  👋
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #123 : 23 Февраля 2010, 14:52:21 »
Цитата: "Alex032"

а поповоду семерки, я скажу это показатель....это примерно разгон до сотни получаеться между 9 секундами и 20 ну примерно 11 короче))))))))) 🍺


ыЫ  :tongue:
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 837
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #124 : 23 Февраля 2010, 15:16:07 »
думаю разгон был ближе к 20 секундам, чем к 9.
подпись у marxx почитали? сейчас у него уже обычная двушка, а в подписи все еще старый мотор, неплохой вариант для турбы
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #125 : 23 Февраля 2010, 15:31:44 »
Цитата: "Mihan Combi"
думаю разгон был ближе к 20 секундам, чем к 9.
...

ну уж нет! решили же что где то 11 значит так и есть

Цитата: "Mihan Combi"
...
подпись у marxx почитали? сейчас у него уже обычная двушка, а в подписи все еще старый мотор, неплохой вариант для турбы

турбу от пылесоса ставить будем?
или кулер от компа вкорячим?
надо только посчитать какой...
где то между 80мм и 120мм наверно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #126 : 23 Февраля 2010, 15:33:14 »
у меня есть вторая машина матиз, так вот я зареган на форуме матизаводов.....там там чел вкорячил кулер от компа...и они потом там все считали\выесняли почему не валит!!!! 🤣  🤣
Golf 3 VR6

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 837
  • Карма: 11
1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #127 : 23 Февраля 2010, 15:44:00 »
на какомто волгофоруме читал, там чувак поставил на 21ю волгу и говорит стала валить. по мне дак это самообман или он над другими морит кто спрашиват как поставить
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #128 : 14 Марта 2010, 18:53:20 »
Я так понел из всех ваших дискусий чтоб с 1.5 собрать 1.7 надо голову с 1.7, переходную поршневую (85) на 1.7 и колено 1.7🤯?? 😝 👇
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #129 : 14 Марта 2010, 19:28:53 »
совершенно верно ) голова канеш по желанию.. лучше 248
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #130 : 16 Марта 2010, 22:20:44 »
насчет кампресии на 1-(6) 2(6) 3(6) 4(5.5)  ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО да? двиг после капиталки напомню. Может из за того что колено 1.5 стоит из за не дохода поршня.Выше все описавал Кто что скажет🤯
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

kanabio

  • Гость
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #131 : 16 Марта 2010, 23:04:33 »
Идеальный вариант-колено на 80, поршни на 85 под АИ-80, гильзы на 85 с проточеной посадкой с 92 на 89, голова-412 👏 у меня хоть и блок под посадку на 92, но за год интенсивной езды с проточеными гильзами страшново думаю ничаво не случица, так как у меня в большей степени износились втулки головок шатунов под поршневой палец, степень выработки равномерна, видимо не хватает смазки 🧐 вот и думаю што для продления ресурса форсированого таким способом двигателя необходимо доработать систему смазки этого узла сверлением отверстия в шатуне, какие раньше присутствовали на Жигулёвских шатунах а сейчас наблюдаеца их полное отсутствие и соответственно и упавший моторесурс нынешних движков от ВАЗа 🧐
И ещё хочу перделать свой 1,8л двигатель в 2,0л, подскажите плиз где можно приобрести поршни с плоским дном и кольца на 88мм, или может подойдут от какова-нибудь другова двигателя?

kanabio

  • Гость
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #132 : 16 Марта 2010, 23:17:06 »
насчет кампресии на 1-(6) 2(6) 3(6) 4(5.5)  ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО да? двиг после капиталки напомню. Может из за того что колено 1.5 стоит из за не дохода поршня.Выше все описавал Кто что скажет🤯
Конешно ненормально и из-за колена конешно же, без колена на 80 ниче хорошего не выйдет, даже сточив ГБЦ на 4,5мм-нарушаца фазы ГРМ иза уменьшения расстояния между валами-што тож ничево хорошего не даст 🍺

Оффлайн Biohazard

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #133 : 16 Марта 2010, 23:39:00 »
Привет всем. Когда перегрел 1.5 решил заодно увеличить объем. купил колено у знакомого взял поршня с гильзами. неспеша собрал все по книжке голову шлифанул старую. и о Чудо все завелось и работает как часы. тока на дороге еще не проверял теперь занят коробкой и сцеплением.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #134 : 17 Марта 2010, 00:06:47 »
Идеальный вариант-колено на 80, поршни на 85 под АИ-80, гильзы на 85 с проточеной посадкой с 92 на 89, голова-412 👏 у меня хоть и блок под посадку на 92, но за год интенсивной езды с проточеными гильзами страшново думаю ничаво не случица, так как у меня в большей степени износились втулки головок шатунов под поршневой палец, степень выработки равномерна, видимо не хватает смазки 🧐 вот и думаю што для продления ресурса форсированого таким способом двигателя необходимо доработать систему смазки этого узла сверлением отверстия в шатуне, какие раньше присутствовали на Жигулёвских шатунах а сейчас наблюдаеца их полное отсутствие и соответственно и упавший моторесурс нынешних движков от ВАЗа 🧐
И ещё хочу перделать свой 1,8л двигатель в 2,0л, подскажите плиз где можно приобрести поршни с плоским дном и кольца на 88мм, или может подойдут от какова-нибудь другова двигателя?
Данный двигател,наоборот является дефорсированным(с пониженной степенью сжати).Проблему с втулками необходимо решить их заменой на качественные (прийдётся поискать материал и изготовить самому,магазинные часто не соответсвуют требуемому).
 Отверстие в нижних головках шатуна на двигателях ВАЗ2101-03 предназначалось для смазывания зеркала цилиндра,а не пальца.А вот вариант двигателя ВАЗ 2112,имеет форсунку в нижней части блока,но предназначена она не для смазывания,а для охлаждения днища поршня....

kanabio

  • Гость
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #135 : 17 Марта 2010, 04:50:44 »
из какого материала получаца качественные втулки? у нас особого выбора запчастей для москвичей нет-в основном гуано, запчасти стараюсь брать на разборке от старых автомобилей советского и раннего постсовецкого выпуска 🤪

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #136 : 17 Марта 2010, 14:45:30 »
меня наверное сейчас забьют палками или просто засмеют, но немогу не рассказать
по поводу кулера от компьютера 😀

не поверите, но я делал такой пацан-колхоз-тюнинг
в бочке для воздушного фильтра с противоположной стороны от входного отверстия сделал такое же, и прикрутил туда кулер от БП компа. он понихоьку засасывает воздух в бачок + большая грязь через него не пролетает

так вот, до этого движок на холостом больше 5 000 оборотов не набирал, после - до 7 000 крутится стал
тобишь просто воздуха не хватало, даже с новым фильтром
кароче говоря движку легче стало
НО! мощности то это как таковой не прибавляет нисколько, но дает возможность ее прибавить

какие бы клапана вы не поставили большие, закройте на 2\3 воздух рукой и двигатель будет работать плохо.
ПС: читаем пост внимательно 😀 а то потом скажите что "вон там чел кулер поставил и терь у него +20 лошадей, вот веть дурак" и тд 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Serega_

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #137 : 30 Мая 2010, 13:01:33 »
Будем капеталить двигатель. много было сказано в форуме. и говорят кто что. только запутался! Хочу из 1.5 сделать 1.8. куплю новый коленвал для 1.8.переходную поршневую естественно, вобщем всё для 1.8.КРОМЕ ГБЦ. она у меня 331. читал что тяги особо не будет,типа душит двигатель.ВОПРОС. СТОИТ ли вообще делать то что я задумал с этой именно ГБЦ 🤯 БУдет лучше обычной 1.5 или хуже🤯 и какие размеры должны быть в отверстиях под клапана в головках🤯ПРосто хочу замерить, но какие они должны быть не знаю.

Оффлайн Artes

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #138 : 15 Августа 2010, 13:51:15 »
А нужно ли что то для 1.7 на 1.8?
АЗЛК 214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 1.5-->>1.7 или 1.8
« Ответ #139 : 15 Августа 2010, 14:06:32 »
А нужно ли что то для 1.7 на 1.8?

Ставь вопрос конкретней!!!
Для перехода с 1,7 на 1,8 нужны поршни 1,8 (3313 или 331😎 и колено 3318

Соединено: 15 Августа 2010, 14:07:35
Будем капеталить двигатель. много было сказано в форуме. и говорят кто что. только запутался! Хочу из 1.5 сделать 1.8. куплю новый коленвал для 1.8.переходную поршневую естественно, вобщем всё для 1.8.КРОМЕ ГБЦ. она у меня 331. читал что тяги особо не будет,типа душит двигатель.ВОПРОС. СТОИТ ли вообще делать то что я задумал с этой именно ГБЦ 🤯 БУдет лучше обычной 1.5 или хуже🤯 и какие размеры должны быть в отверстиях под клапана в головках🤯ПРосто хочу замерить, но какие они должны быть не знаю.

Даже "задушенный" 1,8 будет превосходить 1,5 по тяге...очень ощутимо
BMW Е39 М52B20 1998г