Автор Тема: Опоры стоек ВАЗ  (Прочитано 46475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #180 : 05 Августа 2012, 19:16:38 »
Не факт, что только пружины. Аморты тоже пробивают и еще как. Особенно плаза...

а гайки все-таки приварил, а то не, не )
Разочарую: твой совет не айс. Тут же отвалились. Затягивали газовым за шток...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн profesor

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #181 : 05 Августа 2012, 19:23:08 »
аморты живые!!!а чашку верхнюю какую ставить?ведь фордо пружина вверху уже нашей!!
М-2141 F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #182 : 05 Августа 2012, 19:27:58 »
ведь фордо пружина вверху уже нашей!!
Я пас... 🤦‍♂️ Сейчас объяснят почему...  😂
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #183 : 05 Августа 2012, 19:33:52 »
Разочарую: твой совет не айс. Тут же отвалились. Затягивали газовым за шток...
значит приварили херово  👋
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #184 : 05 Августа 2012, 19:46:48 »
значит приварили херово  👋
Нет. Площадь сварки мала и материалы разные...
Сорри за офф.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Ценитель

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #185 : 06 Августа 2012, 09:40:25 »
Ставил восьмые пружины с 10ми опорами. Высота 400 мм. Плотно и в принципе нормально. Показалось высоко - поставил эти же пружины с 8ми опорами на 8х амортизаторах. Высота 370 мм стала. Машина стала прыгать на волнах. Морда чуть не отрывается. Поставил родные минус 1,5 витка + родные амортизаторы + 10 опор. Высота 380. В принципе нормально, Но на больших ямах пробивает пружины. На костромской дороге убил амортизатор. Буду делать 8е пружины + 10 опора + родные амортизаторы.
  • AZLK 214100 ВАЗ-06

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #186 : 06 Августа 2012, 10:02:14 »
Ставил восьмые пружины с 10ми опорами. Высота 400 мм. Плотно и в принципе нормально. Показалось высоко - поставил эти же пружины с 8ми опорами на 8х амортизаторах. Высота 370 мм стала. Машина стала прыгать на волнах. Морда чуть не отрывается. Поставил родные минус 1,5 витка + родные амортизаторы + 10 опор. Высота 380. В принципе нормально, Но на больших ямах пробивает пружины. На костромской дороге убил амортизатор. Буду делать 8е пружины + 10 опора + родные амортизаторы.
поистине Ценитель
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Korchun

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #187 : 10 Августа 2012, 11:38:05 »
ааа как я устал все читать,но все было интересно))) опоры тотти+плаза спорт+сток пружины что получится?))) 🍻
  • белый 2141 1.7 ваз

Оффлайн AZLK-21412

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
авто 21412 двз. ауди-80 2.0+Январь7.2 КПП ауди-80
https://vkontakte.ru/id17425447
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/dimonpumba/

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #189 : 13 Октября 2012, 09:35:51 »
а ни кто не думал о калиновских опорах? вчера на драйве увидел как на оду поставил парень, думаю на москвич пойдёт или нет 🚬 https://www.drive2.ru/cars/izh/2717/2717/lee22/journal/152360/#comments


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #190 : 13 Октября 2012, 17:33:34 »
а ни кто не думал о калиновских опорах? вчера на драйве увидел как на оду поставил парень, думаю на москвич пойдёт или нет 🚬 https://www.drive2.ru/cars/izh/2717/2717/lee22/journal/152360/#comments
надо под юбку ей заглянуть.
верх то не столь важен.
надо смотреть как там подшипник стоит
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн azVad

  • Интересующийся
  • **
  • фанат DeVilbiss
  • Сообщений: 142
  • Карма: 7
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #191 : 31 Октября 2012, 15:18:56 »
насколько я понимаю из всего написанного, то:
SS-20(квин) + фордопружина  = высота стока? (аморы каяба)
легче вращение и энергоемкая сбитая подвеска?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 15:21:21 от morit77 »
  • Мося 41

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #192 : 31 Октября 2012, 15:40:07 »
насколько я понимаю из всего написанного, то:
SS-20(квин) + фордопружина  = высота стока? (аморы каяба)
легче вращение и энергоемкая сбитая подвеска?
У меня со сток пружинами высота осталась прежней.(квин с занижением 1см)
Вращение легкое и плавное,энергоемкость лучше
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #193 : 04 Ноября 2012, 01:11:56 »
-----------------------------
Опора стойки от пасат wv Б5 с подшипником+капсулы от гольфа2 дизель



Эксперемет с опорой от бмв е30-очень высоко

« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 21:23:26 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #194 : 04 Ноября 2012, 01:17:04 »
а какое устройство опоры у В5? фоты есть?

опора БМВ улыбнула )

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #195 : 04 Ноября 2012, 02:02:38 »
если есть возможность, то попробуй чашку пружины от мондео-2 - она ощутимо ниже родной
по диаметру пружины одинаковы, так что должна нормально встать
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн andre165

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #196 : 09 Ноября 2012, 13:48:06 »
Я езжу на пружина ФМ-1+чашка 2108+ опора 2108(севи-спорт)+ масло хола 2108 ==== пол года полет нормальный! А то что руль так легко крутиться - правда! Писал выше машина уходила страектории по любому чиху ------ развальщик не затянул развальные болты!!!!!!!! люфт на каждом колесе был 3 см! вообщем все затянул сам - пол года все ОК! ставте не думая!

https://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=23&t=3894&sid=b66a5aa34a47e71ec397102fe88c0336
21412, 91г. -УЗАМ 1.5, Солекс, ГБО,  ОТ, сиденья Пежо-406, ВУ+ГТЦ Шкода, Стойки = Форд+2108, ходовая Ауди+Опель

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #197 : 05 Декабря 2012, 22:08:24 »
Доброго всем времени суток! Я вот немного прочитал, всё прочитать увы не могу, поэтому хочу задать вопрос такой.
Хочу сделать весь передок, что бы всё нормально было, амортизаторы билштайн москвичевские стоят у нас на экзисте более 700грн за штуку, на другом сайте можно взять от Таза 08 за 300, думаю разница ясна без лишних доказательств, по этому интересно, что бы мне поставить восьмёрошные билштайны что нужно переделывать, как бы кто то писал, я читал, что ничего не нужно, только 2 шайбы диаметром 3-4мм в стойку, толщина не указана и верхний опорник от таза 08, опорник идёт без чашки для пружины я так понял, которую нужно отпилить от старого опорника и приварить к новому, и более ничего не нужно, но у него фордо пружины, я так понимаю задние с мондео II  на перед. Так вот в чем заключается вопрос - Если я возьму опорники, они ведь должны быть с чашками родными тазовскими, 2 шайбы в стойку закинул, аморт вставил, закрутил, пружину поставил, опорником зажал и стойка собрана, останется установка на машину. Так я понял или не так? что нужно делать если поставить старые пружины и что нужно делать что бы фордовские?
Зараннее спасибо за ответы.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #198 : 17 Марта 2013, 00:59:35 »
моя версия установки опор с сохранением родных патронов. извиняюсь, что в виде цитат из моей темы, но во первых, виден весь процесс, а во вторых-так проще это всё безобразие выложить)))
...в сервисе, где работаю, были приобретены Б/У тазоопоры стоек "Севи спорт". мясо и металл в них живут оооочень долго... дохнет обычно только подшипник. потому и меняют... думаю, все знают почему поставить их на 41 проблема... и как обычно её решают... но я не хочу ни точить патрон ни тем более тазопатрон ставить... по этому подшипник мне не важен. значит выпиливаем его нафиг! буду искать альтернативу, ибо не хочу при замене какой-либо детали либо бегать к токарю либо думать сколько она проходит на более тяжёлой машине и в более тяжёлых условиях, чем планировал завод. короче говоря, идём по пути СССР: максимальная унификация и возможность отката к полному стоку в любой момент. ну и по возможности, увеличение запаса прочности узлов(в т.ч. с использованием узлов от более тяжёлой техники)


тык... выпилили... и шо дальше? чего мне с ЭТИМ теперь делать?  🤭

снимать штаны и бегать! поехал в магаз... сразу пришла мысля о Газулеподшипниках шкворня... едем в ГАЗовский магаз... вспоминаем, что на Волге они тоже похожие на Газулькины, но чу-чу поменьше... делаем зарубку на башке, чтоб не забыть. заходим в магаз с опорой, выдраным подшипником и спрашиваем сразу оба. оба-неплохой вариант, но к сожалению оба требуют доработки( Газулькин чуть побольше, чем надо. надо слегка расточить посадочное, чтобы сел. но думаю, это вполне возможно. металл посадочного толстый. к сожалению, доступа к станку у меня нет. по этому я прицелился на Волжановский. он чуть меньше, чем надо(на 1мм в диаметре), но как посмотрели, по кругу остаётся зазор в 0,5мм. значит можно изобразить для него оправку из листа стали 0,5мм и нормально поставить без всякого спец оборудования 🙀
фото родного 08-09 подшипника в сравнении с волговским и примерка волговского в опору:



итак, что требуется сделать по моим размышлениям:
1. вы***нуть подшипник - сделано
2. решить который ставить - я выбрал волговский т.к. на мой взгляд, его проще использовать
3. приобрести подшипники - надеюсь, завтра найду деньги... всего-то по 75р. за штуку стоят... а где-то, вроде, и за 55 видал...
4. надыбать родные шайбы стойки, подкладываемые под опору, чтобы втулкой патрона её не деформировало(далее именуется просто "шайба"😉
далее способы установки маленько различаются...
Газульподшипник(в уже проточеную опору):
1. вкладываем шайбу в опору
2. запрессовываем внешнюю обойму подшипника, плотно прижимая ей шайбу
3. обжимаем края посадочного опоры(хз, получится ли после проточки, но так просто-проблематично. металл прочный и толстый) или аккуратно прихватываем на сварку(лучше полуавтоматом)
4. собираем стойку, предварительно подложив дополнительную шаёбочку под пяту подшипника т.к. он садится в опору почти вровень и опора пружины может цеплять опору стойки... но можно и в саму опору подложить дистанционные шайбы, чтобы подшипник не так глубоко сел. но тогда крепить-только сваркой
Волжаноподшипник:
1. вкладываем шайбу в опору и аккуратно привариваем(теоретически-самый простой вариант сборки, но проблема в том, что прямо за стенкой-резина, которая нам нужна. а закрепить надо прочно)
2а. если шайба была приварена, то дальше всё как при сборке родной стандартной опоры. в принципе, можно даже не париться по поводу оправки для подшипника-сам выровняется как надо.
2б. но есть и другой вариант: вставляем сразу ещё и дистанционную шаёбочку, чтобы подшипник не так глубоко сел
3. вставляем оправку подшипника из листа металла
4. вставляем сам подшипник
5. прихватываем наружную обойму подшипника и оправку сваркой(опять же, П/А будет лучше)
6. просто собираем стойку дальше 🍈🍈

что скажете? 👀


Волго или Газуль подшипники сегодня добыть не удалось( не успел ни в один ГАЗовский магаз 🤦‍♂️ зато подумав, заскочил на отдел иномарок в самом долго работающем магазе и купил подшипники Ауди80/Опель(хз какой) фирмы INA... вроде, говорят, хорошие. и на вид добротные... завтра ещё и ГАЗовские прихвачу на эксперименты и продолжу работы по адаптации. а пока-примерка Авдотьиных:
итак, имеем: две внутренние обоймы от разобранного ВАЗ подшипника и один вытащенный целиком, подшипники Авдотьи и комплект родного подшипника скольжения




вариант с ввариваемой опорной шайбой из нашей подвески. опять же, напрягает температура сварки. резину можно запороть... но это не единственный косяк при этом конфиге:

маленький-хрен с ним. он на штоке патрона встаёт как надо. у него верхняя обойма нужного диаметра

а вот с высотой-косяк... чашка пружины упрётся в опору без дополнительной шайбы...

хрен с ним, берём вторую опору, где ещё есть родной подшипник

другое дело! но с родной чашкой пружины-адов жжип получится... но мне-то это в принципе и надо!

гм... мысля... тазо подшипник не использовать потому, что его толщина-как раз длина резьбы штока... а ведь внутренние обоймы по одной дают нормальную толщину, которая позволяет закрутить гайку...


значит, можно использовать как опору-родной подшипник опоры.

к сожалению, Авдотьин подшипник в обойму ВАЗовского не влезет, а значит ставим его на нижнюю внутреннюю обойму.


понятно, что при использовании одной обоймы, опора от стойки отделится сразу. по этому, просто снимаем с подшипника пыльник и свариваем внутреннюю нижнюю обойму с внешней, после чего верхнюю просто удаляем. ебстественно, что перед сваркой, подшипник лучше выпрессовать из опоры

при таком раскладе-получаем довольно лёгкую адаптацию с небольшими расходами. подшипники Авдотьи-75р. за штуку, за работу сварщику-думаю на 100-200р. договоритесь. хотя это и самому сделать легко можно 😉 главное-прогреть нормально, чтобы качественно сварилось) а дальше всё собирается как и в стандарте) так, что завтра возьму ещё и Газовские, промеряю всё и решу, что делать. пока же, склоняюсь к сборке с Аудюшными. но адаптацией ГАЗовских-всёравно займусь! будет второй комплект опор лежать или просто на машину одного из друзей поставим для испытаний)

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Опоры стоек ВАЗ
« Ответ #199 : 17 Марта 2013, 01:04:37 »
сегодня провести опыты по установке подшипников не получилось( света в гараже нет( значит буду делать на работе(может, уже завтра) и до конца недели надеюсь это безобразие уже установить на машину...

всё же заехал и купил подшипники от Газели. оказывается, в предыдущем магазе меня дезинформировали малость. то, что подали как волговский-и оказалось газелевским. а тот, что чуть великоват и для установки требует проточки-оказался от Газика. волговский же-вообще малявка. только чуть-чуть больше одовского. короче, для установки внутрь опоры без её проточки-нужен газелевский. после внимательного изучения было выявлено:
1. завальцовка если и хуже, чем на аудюшном, то на глаз и ощупь это незаметно
2. то, что я считал верхней гильзой-оказалось просто напрессованым и завальцованым снизу кожухом из тонкого металла. пальцами сжимается до закусывания нижней обоймы... значит идея со сваркой отпадает. кожух просто деформируется и закусит обойму. подшипник работать не будет... а значит и газоновский в натяг сажать тоже низзя. значит, смысла в нём пожалуй что и нет... остаются только Газель и Ауди. оба на свободной посадке... ладно, с Ауди я решил... их сейчас и буду ставить... с Газелью сложнее... есть одна идиотская идея, но пока раскрывать её не буду. сначала утараканю с работы ещё одну такую опору и посмотрю что с ней возможно сделать... но Газель-подшипник, как и обещал-сделаю. причина проста: в отличие от аудюшного, установленного под ВАЗовский, Газель-подшипник устанавливаться будет внутрь опоры и из неё выступать будет не более, чем на пару мм.(с одной родной шайбой-даже меньше 1мм. выступает), а значит, при установке чашки пружины от Форда, машина не должна будет подняться от стандарта вообще. но и надеяться, что будет ниже-не стоит. ниже не будет. некуда! Фордочашка будет уже рядом с кузовом.
подшипники шкворня слева-направо: 1-волговский, 2-газелевский, 3-газоновский

сравнительные фото размеров и конструкций подшипников




вот так сидит Газель-подшипник без шайбы(забыл сфоткать с ней :slap😀. шайба-ещё примерно 2мм, обеспечивающие необходимое выступание подшипника
посадка Ауди подшипника на стойке


Газель-подшипник версии "прощай развал, прощайте ШРУсы" :love5😕на чашке лежит аудюшный)


нормальная посадка Газель-подшипника через шайбу. единственный косяк пока-фиксация самой шайбы. над этим ещё буду работать 👀

🍈🍈

PS. видимо и правда занимаюсь ненужным делом, придумывая бюджетные адаптации 😝 значит закончу с опорами и всё последующее буду отписывать просто в виде "поставил то-то и то-то" без описаний, раз уж мои изыски никому не интересны. а для себя это всё писать-смысла не вижу. больно дофига времени на написание и загрузку фоток уходит. и так запомню что и как...
есть небольшие, но всё же продвижения по опорам... света в гараже до сих пор нет, так что я чуть не довёл начальника до инфаркта, притараканив свой сварочник на работу. причём даже без предупреждения 👀 когда он пришёл-один подшипник уже был готов. долго спорили по поводу мощности аппарата и того, выдержит ли проводка в боксе. потом, когда он уехал на пол часа, оба подшипника уже были проварены, отшлифованы, установлены в опоры и закернены к его приходу. сварочник уже был убран. нащяльнике был в шоке 😆 а я тихо ржал в соседнем помещении: 3 минуты на сварку, 5-7 на остывание, 10 на шлифовку, 2 на проверку прочности ударами молотка и минут 5 на кернение. этого по уши хватает! 🤣
на раковины-не смотрим. эта поверхность не важна(как в принципе и внешний вид всего этого снизу. я не для понтов делаю, а для выполнения определённой задачи. можно и аккуратней... но не вижу необходимости. один фиг-не на виду нижняя-то часть 😉 ). свариваются поверхности на 2,5-3мм глубже. я просто решил наплавить побольше для ровности поверхностей. ну и исправить перекос внутренней обоймы(надо было сначала стяжкой зафиксировать, посадить на прихватки и потом только проваривать). шарики-тоже нафиг не нужны. но я не фиксировал обойму, поэтому оставил их, чтобы обойма хоть на чём-то держалась, пока варю)




ещё один вариант заинтересовал... Хёндай Соната... разболтовка, правда, ещё чуть уже, чем у ТАЗ-опоры... надо будет в магазе глянуть как по конструктиву...



ЗЫ. подшипники-гамно! должна быть как минимум-легированая сталь, а лучше-высоколегированая! а её сварить-проблема. эта же варится без проблем, причём на не особо сильном токе... сколько не скажу, но не серьёзным. ну и обработке обрезухой поддаётся на ура...
попытался сфоткать свою пластиковую защиту, но та упорно отказывается фотографироваться 👀


но есть и новости об опорах. !!!НАКОНЕЦ-ТО!!! удалось забронировать место на подъёмнике для своей машины. сначала договаривался, чтобы задние цилиндры прокачать, а то плохо тормозят... а потом развёл нащальнике переставить и опоры 🧿
ну что-ж... собрали это дело... пять часов всё это заняло!!!  😲i: собрал конфиг с Ауди подшипником. в процессе сборки обнаружил, что если до этого стояли "челябинские"(наши шариковые) подшипники, то и Газель подшипник сядет как влитой при такой же обработке опорника и при использовании шайбы от "челябинского" в качестве дистанционной(обоймы-ф топку или другу подарить. у меня сами подшипники вполне живы до сих пор). как стыбзю ещё одну опору-сделаю фото конструкции 🍈🍈
собирать конфиг Газель подшипник + вареная Севи опора не стал собирать потому, что одну стойку с Ауди подшипником уже повесил на тот момент, как обнаружил такой вариант 😝
есть и косяк при установке: Ауди подшипник не даст зафиксировать шток... (пля, мысль про доработку напильником пришла только сейчас 😲i😀 по этому, сделал женой болгарина на штоке шлиц под отвёртку. гайку пришлось использовать обычную. наша до резьбы не дотянется, да и трубчатый ключ такой ещё пойди найди 😝 ну хрен с ним-вроде затянули... через недельку посмотрим держится ли как надо)
тык... ладно... харЭ отвлекаться!  🧐 🍈🍈 😍
тьфу! опять... короче так... по параметрам установки: про расточку посадочных отверстий в стакане, думаю все знают... я маненько ещё и смещение к центру машины сделал, расточив только крайние отверстия, а то у мну развал в плюсе, хотя регулировка в упор на минус затянута. из-за этого пришлось малость подогнуть тормозные трубки, а то их пружиной стало задевать. справа-пришлось убрать стаканчик с рейки. чтоб говно не летело-прилепил плоский резиновый диск(судя по всему, тоже от какой-то рейки).
по высоте: по моим рассчётам, машина подняться может на 0,5-1 см в моём случае. у меня до этого подшипники стояли "челябинские". они потолще, чем от Ауди. но... ниже машина не станет потому, как упорная часть ТАЗ опоры в моём конфиге(заварка подшипника), получается ниже стандартной примерно на 1 см. короче говоря, жжип аццкий не будет от такого конфига 🍺 на то, что выступает сверху-можно не коситься. там в основном упругая субстанция 🍈🍈  😘 ыыыыы.... опять отвлекаюсь 😆



но есть и один серьёзный косяк... возможно, это особенность именно моей машины... у меня и кастор малость больше чем надо завален... но всё же, по ходу, надо покупать проставки под опоры типа таких https://www.autosystem.ru/index.php?id=373



из плюсов: наконец-то руль стал лёгким, как и надо! посмотрим на долго ли... развал вроде как всё же удалось загнать в "-". посмотрим так ли... (а я-то думал по началу, что получится конфиг "прощай развал! прощай на век!". видимо не зря смещал к середине). за счёт того, что зубилы чуть полегче, эта опора на 41 получается нагружена сильней и потому ведёт себя мягче. и не надо мне утверждать про вес, мол очень близкий! прокатился я на зубиле с такими же. там скорее мячик напоминает: работают упруго. у меня же-просто не осиливает растрясти морду на мелких неровностях. просто мягенько проглатывают в отличие от родных. сказывается мясистость 🍈🍈 ебстебственно, что совсем уж иномарошной мягкости ожидать не приходится, но стало заметно приятнее проезжать мелкие неровности и даже "длинных" "лежачих полицейских". может, если бы достались какие-нибудь "комфорт" или что ещё такое, то может и получше было-б... но я и так пока доволен 🤪

ЗЫ. конфиг ставить пока никому не советую! 🚫 у меня на них пока пробег всего с десяток КМ. через пару недель проведу тщательный осмотр и если всё будет в порядке, то попробую их испытать в агресивном режиме 👀

ЗЗЫ. если надо ещё фото с каких-либо ракурсов-пишите. днём сделаю. просто я только ещё домой приехал после установки
забавный факт: опора, рассчитанная на меньший вес и работающая с неслабым перекосом-реально работает на порядок лучше родных. к тому же, вполне свободно выдерживает пробои в обе стороны... при стандартной что-то неплохо отстукивало на отбой(может и подшипник просто) и очень жёстко воспринимались все стыки асфальта, камни на дороге и просто выщербленный старый советский асфальт, когда в нём огромное количество камней и дорога на вид напоминает крупную наждачку. на таком асфальте в машине раньше стоял жуткий гул и неслабая вибрация. сейчас же, даже при таком перекосе, гул стал в разы тише и глуше. теперь это уже скорее шумит жёсткая, широкая и зубастая резина(о ней ниже). стыки и лежаки, конечно, совсем уж мягко проходиться не стали, но во первых, перекос опор и как следствие, зажатие мяса, по любому сказываются, а во вторых-это же лишь опоры. их рабочая амплитуда совсем невелика. 👋 чтобы помягче стало-надо масляные патроны, более мягкие пружины и мягкую резину. у меня же, резина жёсткая и широкая, а патроны-Фенокс Г/М. жестковатая комбинация... это вам не  🍈🍈 мякать  😆
в общем, я даже в таких условиях доволен их работой. справляются неплохо.

итак, не прошло и недели, как я не вытерпел и провёл испытания конструкции в "боевых условиях" 👀
пара пролётов по разбитой и замёрзшей грунтовке, когда опаздывал на работу-вполне порадовали. резина дальше отслаиваться не стала... было решено забить на всё и вспомнить как летал в 2009-м 😲i: что называется, "пан или пропал". скорость 70. подвеска работала от отбоя до отбоя(в обе стороны). даже защита малость пострадала(поймал ей пару ударов). видимых повреждений опор не обнаружено 😳 не ожидал... полидрянь после такого обычно начинает деформироваться, а то и рваться... а этим хоть бы хрен! 🙀 и это малая часть испытаний. жёсткий режим они вполне держат. короче, конфиг могу рекомендовать к установке даже с такими перекосами как у меня.
посмотрел цену опор в магазах-стандарт ВАЗопоры в среднем по 500. Севи примерно по 700 🤔 мне конфиг обошёлся в 150р., если не считать купленых, но не задействованых Газель-подшипников. а так-конфиг обходится: 150р. Ауди подшипники(пара), 1400 опоры(пара) или 1000(пара), если обычные производства Автоваза брать и 100-200р. за сварку. т.е. в среднем 1700р. этот конфиг может обойтись. не мало, конечно, по сравнению с 700р. за пару нашей родимой полидряни, но на мой взгляд-того стоит.
итого-пробег на опорах недели 2 и порядка 1000км в довольно жёстком режиме. проблем нет. мясо не отрывает. но всё же отжал у знакомого сракера угловые проставки под опоры, чтобы уменьшить перекос... лишним-явно не будет... 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года