Автор Тема: «Плавают» холостые обороты - почему может быть.  (Прочитано 6167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1554
  • Карма: 10
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
«Плавают» холостые обороты.
Тема поднималась неоднократно, вот решил собрать наиболее часто встречающиеся причины данной проблемы воедино, чтоб человек, столкнувшийся с этой проблемой прочёл, и решил, что у него может быть.
Значит так. Во-первых, обороты могут «плавать» из-за «плохих» высоковольтных проводов. Под «плохими» я подразумеваю следующее: не подходят по марке к двигателю, имеются дефекты и повреждения (причём не только на изоляции провода), залиты были маслом, просто старые и т.п. Выход один – менять. Во-вторых, это свечи. Ну, здесь вариантов масса. В первую очередь следует посмотреть на нагар, который на свечах. Ведь если свечи белые или чёрные, то значит что-то работает неправильно (карбюратор, сами свечи и т.п.). Проблемы со свечами могут быть различными: срок службы истёк, предназначены для другого типа двигателя или зажигания, были перегреты, имеются сколы, оплавлены, брак или подделка и т.п. Здесь замена однозначно. Свечи могут быть загрязнены (копоть или нагар, масляной налёт и т.п.) причиной является слабое напряжение, богатая/бедная смесь, температурный режим двигателя. Здесь свечи можно почистить, но лучше заменить. В большинстве своём, свечи приходят в негодность из-за того, что неправильно работает зажигание, карбюратор, клапана и т.п. В-третьих, это карбюратор. Он может быть забит (мыть, чистить), быть поведённым (это у «Солексов» беда – шлифовать или замена), неправильно отрегулирован (регулировать качество/количество), жиклёры и т.п. стоят ни те (замена жиклеров и т.п.), жиклёр/клапан холостого хода (в зависимости от ситуации чистка или замена), вакуумкорректор работает/неработает. В-четвёртых, зажигание. Зажигание может быть не выставлено (регулировать), крышка трамблёра лопнула/раскололась (замена), контакты трамблёра поистерлись/пришли в негодность/прилегают не плотно (замена/подтяжка и т.п.), ВВ провода крепко не фиксируются (зафиксировать) и т.п. В-пятых, это где-то как-то подсасывает воздух. Вариантов может быть масса. Самые распространённые: шланг ВУ, неплотно прилегает карбюратор/коллектор впускной, трубка для экономайзера отвалилась, карбюратор не закручен и т.п. В-шестых, электрика. Не работает ЭПХХ, генератор выдаёт мало энергии или совсем не работает, где-то что-то коротит. В-седьмых, проблемы с двигателем. Здесь может иметь место неплотное прилегание клапанов (притирка, замена и т.п.), компрессия плохая (замена колец, поршневой), не отрегулированы клапана (отрегулировать) и т.п. В-восьмых, кривые руки. :teeth:
З.ы. Что ещё появится, буду дополнять.
З.з.ы. Хорошая информация по диагностике свечей зажигания http://www.mercury4u.ru/?page=details&id=67&object=44

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 23:49:47 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн findlook

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
5 баллов!!! Спасибо.
А вот у меня при запуске вообще холостые не держит. Только подсосом приходится удерживать обороты, иначе машина глохнет. Но после того как стрелка температуры доходит до начала белого сектора, двигатель начинает работать без подсоса. Это нормальное явление?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 23:29:13 от findlook »
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 1
5 баллов!!! Спасибо.
А вот у меня при запуске вообще холостые не держит. Только подсосом приходится удерживать обороты, иначе машина глохнет. Но после того как стрелка температуры доходит до начала белого сектора, двигатель начинает работать без подсоса. Это нормальное явление?
в принцепе нормально. у меня так на озоне было. на солексе хоть немного, но держит до белой зоны.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Волгозеркала, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, перед-плаза спорт, зад-каяба,бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн exterminator

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2381
  • Карма: 12
так подсос нужен для прогрева движка.. с чего бы холодный двиг без него работать должен?
Инжектор обогощает смесь, а в карбе для этого воздушная заслонка...

Оффлайн findlook

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
так подсос нужен для прогрева движка.. с чего бы холодный двиг без него работать должен?
тогда не пойму его работу. вытягиваю подсос, запускаю. делаю обороты 1500, начинается прогрев. но через некоторое время обороты начинают падать и машина глохнет.
тоже самое и при езде. начинаю ехать при оборотах 1300-1500. останавливаюсь к примеру на светофоре обороты начинают резко падать и иесли не вытянуть ещё подсос или не нажать педаль газа, то машина глохнет
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн exterminator

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2381
  • Карма: 12
Подсос обогащает смесь. По мере прогрева больше бензина сгорает. А смесь все такая же обогощенная, наступает момент когда бенз не горит - его слишком много = глохнем.
на счет светофора нипонял, на подсосе едешь или  же без него едешь и при переходе на ХХ двиг глохнет?

Оффлайн findlook

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
на счет светофора не понял, на подсосе едешь или  же без него едешь и при переходе на ХХ двиг глохнет?
Поскольку движок ещё не полностью прогрет (стрелка на жёлтом секторе), то движение начинаю на подсосе (обороты где-то 1300-1500) Поъезжаю к светофору, останавливаюсь и машина начинает глохнуть - прежние обороты уже не держатся, стрелка тахометра падает на ноль, загорается лампа Миним давление масла. Чтобы машина совсем не заглохла вытягиваю подсос ещё больше
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: 3
  • Получил новые номера +)
У меня такая вещь недавно была карб 2101 озон. Там жиклёр топливныйх холостого хода (в место него вкручивается электромагнитный клапан, ну и на оборот ). так вот после чистки не затянул его и он немного слабился и началась кутерьма. затянул его на пол оборота и всё в норме холостые как штык!
  • Красный АЗЛК 214122'90 (узам 1.7 солекс 21041 БСЗ распред ММ 04 -> F3R)

Мой новый номер!!!
Если бы Москвич умел говорить, он говорил бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
(с)

Оффлайн findlook

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
У меня такая вещь недавно была карб 2101 озон. Там жиклёр топливныйх холостого хода (в место него вкручивается электромагнитный клапан, ну и на оборот ). так вот после чистки не затянул его и он немного слабился и началась кутерьма. затянул его на пол оборота и всё в норме холостые как штык!
напиши пожалуйста подробнее. где это? а то я матчастью пока на ВЫ ;)
ps фото приветствуются
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: 4
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
подскажите пожалуйста где  копать! плавают обороты при сбросе газа. как будто где-то что-то клинит. подгазуешь, становятся нормальными... что за тахикардия за такая?
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Vetal25

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: «Плавают» холостые обороты - почему может быть.
« Ответ #10 : 21 Сентябрь 2011, 10:40:48 »
тогда не пойму его работу. вытягиваю подсос, запускаю. делаю обороты 1500, начинается прогрев. но через некоторое время обороты начинают падать и машина глохнет.
тоже самое и при езде. начинаю ехать при оборотах 1300-1500. останавливаюсь к примеру на светофоре обороты начинают резко падать и иесли не вытянуть ещё подсос или не нажать педаль газа, то машина глохнет
А если нажимаешь на тормоз обороты меняются? ИМХО если да, то копай ГТЦ+ВУ.
21412(1990г.), УЗАМ 331.10, БСЗ, AD5+,Солекс 21041-117010, свечи(DENSO W20EPR-U)