Автор Тема: Кто пробовал ЭТО?  (Прочитано 11293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #20 : 02 Февраля 2011, 13:55:44 »
Если бы эти чудо присадки действительно были крайне эффективны-тогда бы ХАДО добавлял их сразу в свое масло
Открою секрет - они так и делают.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #21 : 02 Февраля 2011, 14:22:18 »
Недавно залил себе эту эктоплазму в движок. Ради эксперимента. Компрессия 14.5 была, после 2й обработки закрепителем гляну на результаты. Так, субъективно - на холостых, после первой обработки, стал лучше тянуть, но это хз, надо было проверять на стенде.
После обработки буду е***** движку по-полной, посмотрим что из этого выйдет.
Вот это настоящий космолетчик-испытатель! Таких и берут в космонавты!  😎
В принципе рискуем только денюжкой на покупку и возможностью почувствовать себя обманутым. Но этот риск в России приходится принимать при рождении: "Куда родился... На кой ляд родился..." И счастливо прощаться с ним при погребении: "Теперь боятся уже поздно!"
Короче жду отчета.
Интересна...  🤔
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 14:24:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #22 : 02 Февраля 2011, 14:50:54 »
Вот из новостей пожалста
ВСЕГО 1 ЧАС И АВТО КАК НОВЫЙ !
Покрытие как алмаз !
Кто первый попробует?  😝
Очередь поди  🤣
Нанотехнологии наступают  😩

https://chelyabinsk.ru/newsline/358894.html

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #23 : 02 Февраля 2011, 15:28:42 »
Ну, я как-то полазил по этой теме, понял, что бурление говн в инете начинается аж 2003 года, а может и раньше. Общался с этим мужиком - вроде адекватный, как я его понял, сильно боится за то,что эту технологию могут у него стырить злобные шпионы с корпораций и других стран - патриот типа.
Ну еще намекнул, что эта хрень "не любит" жадных людей, ищущих профита в любой дырке. Потому, что изначально технология НЕ была предназначена для использования на авто, ибо очень много негативных факторов и нет единого стандарта. Изначально создавалось в качестве метода обработки металлов, только и всего. Хотел в начале 2000х продвинуть на ИЖмаше, и прочих оружейных заводах - не дали, хотя тесты дали более чем положительный результат (с его слов).
А моё личное мнение такое - эта штука изначально разрабатывалась в кой-каком НИИ стали и сплавов, ессно для военки и ессно для улучшения броневых качеств металлов (был у наших конструкторов такой ход мыслей). Ну еще, с развалом СССР, кроме этой технологии похоронено еще дохера всяческих интереснейших разработок, просто человек решил заработать денег хоть на чем-то, с чем имел дело.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #24 : 02 Февраля 2011, 15:59:02 »
если есть желание могу поделиться впечатлениями что происходит при обработке ХАДО или нанапротектом.
1. если поздно обработать металл, например коленвал, а потом понести его точить(при этом не сказать токарю про ХАДО), то все точиться очень замечательно
2. я себе сделал движек 1,8 л УЗАМ и залил ХАДО через 500 км обкатки. Результат был через 300 км, увеличился холостой ход до 1500 об в мин, машина начала из под меня выпрыгивать(хотя еще была обкатка), уменьшился расход топлива, увеличилась компрессия.
3. когда - то летом залил кастрол, заметно выросла температура охлажд. жидкости, пришлось добавить два тюбика(температура стала как раньше на ХАДО). после этого случая кроме ХАДО ничего не лью
3. я ХАДО покупаю в нашем фирменном Харьковском магазине ХАДО, не думаю что там подделка.
в масло ХАДО сразу добавлен тюбик присадки.
чтобы опускать нано технологии надо их попробовать. я уже пробую 5 лет на разных машинах.   а вы пробовали🤯🤯🤯🤯 🍺
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #25 : 02 Февраля 2011, 16:05:49 »
Нееее,для нанотехнологий нужны наномашины,а у нас в большинстве обыкновенные москвичи
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #26 : 02 Февраля 2011, 16:26:28 »
Случайно натолкнулся на этот сайт - https://www.mmtrus.ru

Бред там написан! Вчитаитесь если нанести это средство на металлическую деталь то ее кристалическая сетка изменится. Но ведь кристалическую сетку металла можно изменить только нагреванием или я зря учил в свое время технологию консттукционных материалов.
Ну почему же? Можно еще и охлаждением, тока такой минус на планете Земля даже на полюсе холода не сыскать, жидкий азот рулит.


А вообще монокристаллическая структура сплава железо-углерод возможна. И в лихих девяностых её, у так скать "продвинутого" населения можно было видеть. Это головка видеомагнитофона. На рабочей поверхности у неё очень тонкий слой как раз монокристалла. Свойства у этого материала просто фантастические. Буквально сносу нет.
Вот тока получить эту структуру внутри движка практически невозможно.
По ссылки очередной лохотрон. И у них там еще и ошибочка, у алмаза по роквелу будет не 100 , а 120 единиц,
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #27 : 02 Февраля 2011, 17:25:39 »
Как и обещал, "зарядил" свой вопрос на Челябинском Карсклубе. Испытателей ММТ пока не нашлось, но нашлась любопытная информация по теме, что-то вроде обзора по присадкам с экскурсом в историю. Длинновато, но полезно - вот ответ карсклубня D.A.N. (писалось в августе 2009 г.):

Вместо эпиграфа
"Если чудо-порошком посыпать колеса - они перестают изнашиваться, а гвозди от них отлетают минимум на 64,56 см (проверено МАДИ). ДВС перестает расходовать бензин! Более того - он начинает его вырабатывать и вот тут - ВНИМАНИЕ, надо не забывать его сливать, чтобы бак не разорвало! Расползаясь от обработанного ДВС по всей машине эффект сказывается на кузове - зарастают деффекты кузова, краски и машина лакируется и полируется ))) И это еще не всё! Если обработать изнутри крышку багажника, в нем (с периодичностью в два - четыре дня) появляется упаковка пива (причем именно того, которое вам нравится!)"
(с)Дубровский

Сначала небольшое отступление о трении и износе.

Поверхность любого твердого тела имеет некоторую шероховатость. Т.е. при большом увеличении видно, что она не идеально гладкая, а похожа на гребенку - с "выступами" и "впадинами". Даже отполированная до блеска она все равно не будет идеально гладкой. "Выступы" будут меньшей высоты, "впадины" - меньшей глубины, но механической обработкой ИДЕАЛЬНО гладкую поверхность не получить НИКОГДА. При перемещении одной поверхности по другой "выступы" цепляются друг за друга и создают некоторое сопротивление такому перемещению. Это и есть трение. А так как размеры этих "выступов" очень малы, на них концентрируется огромное давление и эти "выступы" разрушаются, ну или "выламываются". Это и есть спутник трения - механический износ.

А потом человечество придумало смазку...

ЛЮБАЯ жидкость, помещенная между поверхностями твердых тел, ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает трение между ними. Это - аксиома, как и то, что нет в природе твердого тела, более жидкого чем жидкость  Казалось бы проблема трения и износа решена раз и навсегда - между собой при перемещении взаимодействуют уже не сами поверхности, а слои жидкости в промежутке между ними... Не совсем, это идеальный случай. В реальном механизме, том же ДВС, это уже не абстрактные твердые тела, а сопрягающиеся поверхности различных частей, на которые действуют нагрузки, стремящиеся сблизить их и вытеснить жидкость-смазку из зазора. И при этом "сближении" снова "выступы" одной поверхности могут цеплять за "выступы" другой.
Смазка значительно снижает трение, а значит и износ, но окончательно победить его не может. И над этой проблемой многие десятилетия работают многие тысячи людей. Есть даже наука о трении - трибология.

А теперь немного ближе к авто-тематике.

Понятно, что чем меньше шероховатость поверхности, тем меньше будет трение и износ. Но тут встает проблема технологичности массового производства - "ловить" микроны на конвейере никто не будет. Это слишком долго и дорого. Штучное производство - да, но никак не на потоке. Поэтому ищется некоторый баланс качества/стоимости. К тому же слишком гладкая поверхность повышает требования к смазке - её сложнее смачивать. Именно для того, чтобы масло "прилипало" к поверхности а не стекало в поддон, на зеркале цилиндра ДВС делается хонингование - нанесение бороздок.
С шероховатостью более-менее разобрались - снижение трения и износа за счет качества поверхности возможно, но только до некоторого предела. Остается еще один путь - повышение качества смазки. Смазка вообще, и моторное масло в частности - вещь достаточно сложная. В нем нужно учесть и сбалансировать множество разных требований. Как пример - чтобы исключить "выдавливание" масляного слоя нужно повысить его вязкость. Но при повышении вязкости требуется большее усилие на подачу масла по системе маслопроводов, и в какой-то момент потери мощности ДВС на перекачку масла могут превысить выигрыш от снижения трения. Это только один момент, а есть еще адгезия, термическая и химическая стойкость, антизадирные, антикоррозионные и моющие свойства... Обычное качественное масло сбалансировано для большинства обычных пользователей и применений. Остаются специальные применения (как то армия например) и специальные пользователи, которым хочется "чего-нибудь эдакого". Спрос рождает предложение.  Отсюда и берут начало различные "присадки" и "технологии". Вот о них и поподробнее.

Исторически "чего-нибудь эдакое" началось в 40-х годах ХХ века во время Второй Мировой войны. Параллельно английские и немецкие специалисты разрабатывали присадки, которые позволили бы ДВС проработать некоторое время при повреждении системы смазки или полной потери смазки. Сначала работы велись с графитом, позднее - с сернистыми соединениями молибдена, вольфрама и тантала. Результаты были неплохими - поршневой авиационный двигатель мог проработать под нагрузкой без масла 40 минут! А это для авиации очень немало. После войны эти разработки использовались и в Советской Армии. Гражданского применения не было. Советские автомобилисты толкли в ступке дисульфид молибдена и добавляли в масло личных авто.  В начале 80-х годов была попытка внедрения молибденсодержащих присадок в пассажирских автопредприятиях Москвы. Стоимость присадки превысила экономический эффект - снижение трения и износа было небольшое, а 40 минут без масла для городского автобуса неактуально. По современной классификации это - слоистые модификаторы трения. Сформированный этими препаратами на поверхностях трения слоистый поверхностный слой выполняет роль своеобразной твердой смазки. "Дедушкино наследие" можно купить и сейчас - "Моликот", "Motorol" ("Liqui Moly"😉 - на основе молибдена, "Графитол", "Марли" - на основе графита. Это работает, но слоистое покрытие не является стойким и будет работать только при условии постоянного поступления активного компонента из масла. К отрицательным явлениям можно отнести также разложение сернистых соединений при высоких температурах, что увеличивает коррозионную активность отработавших газов двигателя (привет глушителю). Графит имеет склонность к коагуляции и отложениям везде, где только возможно, например в поршневых канавках ("залегание" колец).

Второе "чего-нибудь эдакое" тоже ведет родословную от оборонки и американской фирмы DuPont - владельца
патента на фторопласт-4, в народе более известного как тефлон. Химически стойкий полимер с великолепными антиадгезионными свойствами (не смачивается водой, жирами и большинством органических растворителей), а самое главное - с наименьшим, из известных на сегодня материалов, коэффициентом трения. DuPont предложила американской армии тефлоносодержащие антифрикционные препараты на основе мелкодисперсных частиц этого полимера. Такие присадки есть на рынке и на сегодняшний день: "Форум", "МикроХ-3", "SLIDER 2000 PTFE", "SLICK -50". Сцепление тефлонового антифрикционного слоя с поверхностью детали происходит путем обычной механической "накатки". Это покрытие нестойко в зонах повышенных температур (более +270 оС) и имеет низкую механическую прочность. Кроме того, наличие частиц тефлона в зоне горения приводит к появлению в отработанных газах автомобиля следов фосгена и двукратному росту окислов азота. Также имеет свойство к коагуляции и отложениям. В армии США сейчас не применяется.

Опыт применения тефлонсодержащих препаратов и их минусы привели к созданию следующей группы - полимерных антифрикционных препаратов. Результат их действия практически тот же - создание на трущихся
поверхностях тефлонового слоя. Но "материал" для его создания находится не в виде порошка, а в виде
химических соединений, которые преобразуются в тефлон под действием температуры и давления непосредственно в зоне трения. Это приводит к более прочному сцеплению покрытия с основой. Разработки составов велись в оборонных ведомствах, в том числе и в СССР. И именно на их основе был создан и в начале 90-х выпущен на рынок знаменитый "Аспект-Модификатор", финансовые результаты которого не дают спокойно спать нынешним разработчикам "технологий" и "присадок"  Основной минус этих препаратов - их высокая кислотность. При добавлении присадки в базовое масло оно из щелочного (необходимо для растворения продуктов сгорания) становилось нейтральным, а при превышении концентрации - кислым. Двигатели зарастали лаковыми отложениями, начиналась химическая коррозия цветных металлов и разрушение резиновых уплотнений. Ну и следы фосгена и окись азота - так же, как и в предыдущей группе.

Успех "Аспект-Модификатор"а показал, что в экс-СССР рынок автохимии - непаханое поле. И это поле начали окучивать со всех сторон  Причем не только в "снижении трения", а и в "восстановлении износа". Кто постарше - помнит, что "в конце СССР" рядовому частнику полагалось по лимитной книжке 40 литров бензина в месяц. Про запчасти я промолчу.

Так что реметаллизанты поверхностей трения были очень даже востребованы. "РиМЕТ", "Реметалл","MOTOR HEALER", "Ресурс","Сурм","Lubrifilm","Autoplus - 2025" и многие другие. Реметаллизанты - составы, в которых содержатся мелкодисперсные порошки или соединения мягких металлов (медь, бронза, кадмий, олово и т.д.). Эти соединения при попадании в зону трения заполняют "впадины" микронеровностей. При этом создается плакирующий слой, восстанавливающий поверхность. Соединение слоя с основным металлом происходит на механическом уровне. Минусы - необходимо постоянное поддержание концентрации препарата. Замена масла быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки - прочность слоя невелика. Наличие в составе меди приводит к появлению гальванической пары медь-железо и электрохимической коррозии. Отложение в масляных магистралях, "зарастание" малоподвижных соединений, закупорка масляного фильтра с открытием перепускного клапана...

Быстрый "взлет и падение" реметаллизантов заставили разработчиков и производителей присадок подойти к вопросу более творчески, как когда-то с тефлоном. Был создан еще целый ряд препаратов нового поколения, где уменьшение шероховатости и нанесение защитного и/или антифрикционного слоя достигалось путем химической реакции с металлом основы. "Феном","ER", "SMT -2", "Motor Up", "😁ura Lube", "Универсальный модификатор" и т.п. Честно говоря расписывать уже лень - свои минусы были у каждого средства.

Особняком стоят еще две группы средств.

Первая - это мелкодисперсные композиции на базе искусственных алмазов. "Формула АР", "Формула АВ",
"Энергия Алмаза". Механизм работы этих препаратов сводится к модификации трения скольжения в трение качения, роль "шариков" своеобразного микро-шарикоподшипника в зоне трения выполняют ультрадисперсные
алмазы. Однако, при использовании этих препаратов существует проблема с оседанием твердых частиц в масляных каналах, а также возможность внедрения твердых частиц в поверхностный слой детали с образованием своеобразной "тёрки".

И вторая группа - антифрикционные и ремонтно-восстановительные составы на минеральной основе. Другое название - геомодификаторы трения. "Автоминерал","АРВК","ГТМ"," Живой металл","НИОД","ОТК","РВС"," СУПРА","Форсан","ХАДО", "Metaliz" и т.п. Ну и то, что предлагает Лорд-Дубровский. Что радует - это полностью отечественная идея и разработка. В конце 60-х годов советские геологи на разведочных
скважинах обнаружили некоторую закономерность - при прохождении слоев определенных минералов происходит увеличение ресурса головки бура. Этим явлением заинтересовались и выяснили, что при взаимодействии (трении) железосодержащего металла и минералов серпентенитовой группы (в народе - змеевик) на поверхности металла образуется слой композита ("металлокерамика" (с)Лорд-Дубровский), обладающего высокой твердостью и износостойкостью. Соединение композита с металом основы очень прочное - происходит на уровне кристаллической решетки. Из минусов - образование композита происходит только на железосодержащих металлах, слой композита обладает низкой теплопроводностью, что может привести к тепловой перегрузке некоторых элементов двигателя (например поршневых колец), слой имеет малую толщину (макс. 15-20 микрон), восстановить "сотки" и тем более "десятые" таким путем не получится. Эту тему разрабатывали многие специалисты, свое применение она нашла в том числе и в "оборонке". По крайней мере я с ней там столкнулся в 92 году.

На этом закончим "обзор рынка" присадок и технологий. Работают они или нет? Судите сами. Результаты тестов "ЗР" февраль 2000 года.

STP (с ХЕР2). Изготовитель - STP, США.
Тип - плакирующая присадка.
Цена - 500 руб.
При испытаниях снизила трение на 54%, износ - на 37%.
Высокая (до 20%) концентрация продукта в масле вызвала настороженность экспертов.

Антифрикционный кондиционер металла ER. Изготовитель - Energy Release Corp., США.
Тип - модификатор трения.
Продается во флаконах массой 150, 240 или 470 г.
Цена - 240, 330 и 550 руб. соответственно.
Согласно описанию, содержит в составе ионы железа.
При испытаниях снизил трение на 12%, износ - на 22%.

Metalyz 6. Изготовитель - Actex SA, Женева, Швейцария.
Тип - реметаллизант.
Цена - от 150 до 1000 руб. (в зависимости от объема упаковки и назначения).
Согласно описанию, содержит в составе композицию медь-свинец-серебро.
При испытаниях снизил трение на 14%, износ - на 7,5%.
Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.

Motorol. Изготовитель - Liqui Moly Gmbh, Германия.
Тип - плакирующая присадка.
Цена - 120 руб.
Согласно описанию, содержит дисульфид молибдена (МоS2).
При испытаниях снизила трение на 5,1%, износ - на 14,8%.

РВС. Изготовитель - фирма "Хадо", Украина.
Тип - реметаллизант.
Цена - около 750 руб.
Согласно описанию, производит выборочное наращивание металлокерамического слоя в наиболее изношенных местах двигателя.
При испытаниях снизил трение на 6,1%, износ - на 13,6%.
Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.

PTFE. Изготовитель - Hi Gear Products Inc, США.
Тип - плакирующая присадка.
Цена - 245 руб.
Согласно названию, содержит политетрафторэтилен (тефлон).
При испытаниях снизила трение на 8,2%, износ - на 8,6%.
Высокая (до 20%) концентрация продукта в масле вызвала настороженность экспертов.

"Трибо". Изготовитель - НИИ РТК НПЦ "Трибо", Россия.
Тип - реметаллизант.
Цена - около 240 руб.
Согласно описанию, производит выборочное наращивание металлокерамического слоя в наиболее изношенных местах двигателя.
При испытаниях снизил трение на 5,1%, износ - на 9,9%.
Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.

"РиМет". Изготовитель - фирма ВМП, Россия.
Тип - реметаллизант.
Цена - 55 руб.
Согласно описанию, содержит в составе композицию медь-олово-серебро.
При испытаниях снижения трения не обнаружено, снижение износа - 13%.
Реметаллизирующие свойства в силу отсутствия соответствующего стандарта не проверялись.

"Аспект-модификатор".
Изготовитель - АО "Аспект", Россия.
Тип - модификатор трения.
Цена - 65 руб.
При испытаниях снизил трение на 2%, износ - на 7,4%.

"Универсальный модификатор".
Изготовитель - "Автоконинвест", Москва, Россия.
Тип - модификатор трения.
Цена - 150 руб.
При испытаниях снижения трения не обнаружено, снижение износа - 8%.

Эффект от действия ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ присадки есть. В большей или меньшей степени, но ЕСТЬ. Местонахождение бесплатного сыра известно, и за этот эффект надо платить. Свои МИНУСЫ есть у каждого типа присадок. Смотрите, думайте, считайте... В общем - решайте сами, стоит ли игра свеч.

И в заключении - почему Я ЛИЧНО никогда не воспользуюсь "металлокерамикой мэйд ин Дубровский" и другим не посоветую.

1. "Технологии Никитин-Айнгорн" (по Калашникову) в природе не существует. Никитин существует, Айнгорн существует, а вот технология - нет.  Айнгорн трудился в должности ученика отдела внедрения в фирме, купившей у Никитина права на изобретение. Видимо методы и результаты внедрения были таковы, что Лорду пришлось сначала перебраться из Питера в Челябинский филиал, а потом со скандалом покинуть и это место. Никаких материалов, технологий и разработок Никитин, по его словам, Айнгорну не передавал.
2. Компетенция Айнгорна у меня тоже вызывает сомнения. Многие его "сказочные" заявления - либо коммивояжерские штучки, либо лапша на уши и прочие танцы с бубном.
3. Качество "препарата" под сомнением. Судя по хронологии - ему уже минимум 7 лет. Позавчерашний день - составы продолжают совершенствовать, подбирать оптимальные композиции для различных применений. К тому же мелкодисперсная (это не в ступе толчется, измельчение производят ультразвуком) смесь минералов подвержена окислению с потерей своих свойств.

Вот где-то так...
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #28 : 02 Февраля 2011, 20:07:25 »
Как и обещал, "зарядил" свой вопрос на Челябинском Карсклубе. Испытателей ММТ пока не нашлось, но нашлась любопытная информация по теме, что-то вроде обзора по присадкам с экскурсом в историю. Длинновато, но полезно - вот ответ карсклубня D.A.N. (писалось в августе 2009 г.):
...
Короче - они давно друг друга говном поливают, разосрались деля шкуру неубитого медведя )))

Но мне посрать на все эти попытки информационного давления друг на друга, да и правды нынче муниципалитет Жер в Каталонии сыщешь особенно в безликом инете, так что решил попробовать сам))
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #29 : 02 Февраля 2011, 23:27:59 »
патриот типа.

Угу, только я когда гуглить пошёл - первым делом нагуглил про его поездку продаваться в Турцию 😀

решил попробовать сам))

На то и расчёт. Десять человек обосрут, один купит. Десять бабушек - уже рупь (с)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #30 : 02 Февраля 2011, 23:41:15 »
Приехал как-то ко мне один хороший знакомый, говорит на ауди 80 коробка завыла, попробую присадку. Результат 0 . Купил на разборке другую, гул пропал. Вывод мотор и коробку исправит только ремонт или замена.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #31 : 03 Февраля 2011, 00:15:08 »
Десять человек обосрут...
я в курсе про такую жизненную позицию))
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #32 : 03 Февраля 2011, 11:53:21 »
Приехал как-то ко мне один хороший знакомый, говорит на ауди 80 коробка завыла, попробую присадку. Результат 0 . Купил на разборке другую, гул пропал. Вывод мотор и коробку исправит только ремонт или замена.
Помню тоже первой машиной в семье был ЛУАЗ, медленный, жутко громкий, убийственное управление.... купили москвич и все прошло!  🚬

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #33 : 25 Февраля 2011, 10:38:23 »
В общем, отписываюсь. Опыт решил признать неудавшимся, ибо нужно было сразу делать точные замеры на стенде.  🥁
По тому, что смог проверить - это компрессия. До опыта была порядка 12.7 в 3х цилиндрах, в 4м - около 12.
После заливки этой срани и дальнейшего её использования - компрессия поднялась до 13 причем, во всех цилиндрах - это порадовало.
По-поводу мощности, за счет снижения трения - ничего сказать не могу, ибо эта штука сильно субъективная. Субъективно - нихрена  🚬.

Появился сильно нехороший запах выхлопа - чем то напоминающий пережаренные в хлам радиоактивные котлеты ))).

После всех манипуляций - начал катать без воздушного фильтра, накатал около 2000, движок использовал по полной - масло не почернело... Хотя может из за зимы - дороги боле мене чистые.

Так что, такие вот пироги.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #34 : 25 Февраля 2011, 11:49:22 »
Ну собственно,чего и следовало ожидать- нифига...
Главно ,что хуже не стало. Интересно ,чего с выхлопом такое.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #35 : 25 Февраля 2011, 23:49:20 »
,чего с выхлопом такое.
Сгорает эта шняга, всего делов.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Дубровский

  • Новичок
  • Я не 100$, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #36 : 26 Сентября 2011, 11:14:57 »
Ну собственно,чего и следовало ожидать- нифига...
Главно ,что хуже не стало. Интересно ,чего с выхлопом такое.
Приезжай ко мне - разберемся.
А остальным, кто не в Чел.обл. - мои соболезнования. НАСТОЯЩЕЙ технологии вы, скорее всего, не увидите никогда. Ваш удел - подделки и растопыренные пальцы.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 11:25:40 от Дубровский »
  • Другое
Правда - привелегия сильных.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #37 : 26 Сентября 2011, 12:30:18 »
.......https://chelyabinsk.ru/newsline/358894.html
почитал, улыбнуло), особенно вот это "порадовало" :
Цитировать
....т.к. на многих автомобилях этого класса установлено два редуктора и две коробки передач. Стоимость рассчитывается исходя из прайса для каждого агрегата отдельно.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #38 : 26 Сентября 2011, 12:53:33 »
Недавно залил себе эту эктоплазму в движок. Ради эксперимента. Компрессия 14.5 была, после 2й обработки закрепителем гляну на результаты. Так, субъективно - на холостых, после первой обработки, стал лучше тянуть, но это хз, надо было проверять на стенде.
После обработки буду е***** движку по-полной, посмотрим что из этого выйдет.

В общем, отписываюсь. Опыт решил признать неудавшимся, ибо нужно было сразу делать точные замеры на стенде.  🥁
По тому, что смог проверить - это компрессия. До опыта была порядка 12.7 в 3х цилиндрах, в 4м - около 12.
После заливки этой срани и дальнейшего её использования - компрессия поднялась до 13 причем, во всех цилиндрах - это порадовало.
что-то твои слова расходятся...
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Кто пробовал ЭТО?
« Ответ #39 : 26 Сентября 2011, 13:03:18 »
что-то твои слова расходятся...

Да лень было писать.
Первый раз мерял с открытыми дросселями. Потом с закрытыми. Сначала посчитал, что с открытыми дросселями результаты точнее, однако с закрытыми показывалась разница в цилиндрах. Чего с открытыми не наблюдалось.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/