Автор Тема: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)  (Прочитано 52620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

d1mmer

  • Гость
Изложу в двух словах:
Москвич 2141 1996 года выпуска, родной двигатель узам 1.5(сток)

В 2004 был собран(плохо собран) узам 1.8 на 80 бензине.
На сегодня имеется этот же движок, головка от 1.8, колен вал тоже, поршня переходные.

Цель собрать грамотный двигатель объёмом 1.8 2.0 желательно под 95 бензин что посоветуете, точно будет УЗАМ! ф3р не советовать.


Убиван

  • Гость
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #1 : 30 Марта 2011, 21:45:59 »
как будем ездить ?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #2 : 30 Марта 2011, 21:51:57 »

Цель собрать грамотный двигатель объёмом 1.8 2.0 желательно под 95 бензин что посоветуете, точно будет УЗАМ! ф3р не советовать.

собрать узам 1.8 на 95 бензине.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

d1mmer

  • Гость
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #3 : 30 Марта 2011, 21:57:10 »
как будем ездить ?

Ездить будем в меру быстро- не должен уступать вазу

d1mmer

  • Гость
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #4 : 30 Марта 2011, 21:58:34 »
собрать узам 1.8 на 95 бензине.
какая поршневая группа
какой распредвал

Оффлайн vinitux

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #5 : 30 Марта 2011, 22:05:09 »
А что тут можно посоветовать? Зайди на ТКМ там есть все что твоей, душе угодно. Да и здесь не мало. Читай не ленись и поисковиком пользоваться не забывай и зделаеш классный двигун.Даже думать не надо,выбирай что,понравится и повторяй.Все давно обглодано и обсосано.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #6 : 30 Марта 2011, 22:06:13 »
какая поршневая группа
какой распредвал
поршневая 1.8 под 92 бенз
распредвал - на любителя 38-58-78
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #7 : 30 Марта 2011, 22:30:08 »
Ездить будем в меру быстро- не должен уступать вазу

Вот отсюда все разочарования. D1mmer, напиши "сколько вешать в граммах". Т.е. сколько ты хочешь л.с. мощности и Н/м момента и на каких оборотах. И если не устапать ВАЗу, то какому? 2101 с мотором 1.3? Приоре с 1.6 16V? После того как ты это определишь желающих посоветовать станет меньше, зато советы будут точнее.

Для справки - насторенный впрысковый УЗАМ 2.0 судя по всему выдает чуть более 100 л.с. и оголо 16 Кг момента. Чтобы объехать реногор этого недостаточно. Скорее будет ехать почти как ВАЗ или чуть быстрее.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #8 : 30 Марта 2011, 22:52:38 »
Вот отсюда все разочарования. D1mmer, напиши "сколько вешать в граммах". Т.е. сколько ты хочешь л.с. мощности и Н/м момента и на каких оборотах. И если не устапать ВАЗу, то какому? 2101 с мотором 1.3? Приоре с 1.6 16V? После того как ты это определишь желающих посоветовать станет меньше, зато советы будут точнее.

Для справки - насторенный впрысковый УЗАМ 2.0 судя по всему выдает чуть более 100 л.с. и оголо 16 Кг момента. Чтобы объехать реногор этого недостаточно. Скорее будет ехать почти как ВАЗ или чуть быстрее.


ЗДАРОВО, ПРИЕХАЛИ, без обид но ты видил вообше впрысковый 2.0 узам? и ктомуже настроеный🤯🤯?
P.S.- уфа 2.0 СТОКОВАЯ НА КАРБЕ НА ОБЫЧНОЙ 412 ГБЦ ПО ПАСПОРТУ 99 кобыл (наяву 102) и 168 МОМЕНТА
рено 115 кобыл и 170 момента .......................................
впрыск прибавляет и лошади (порядка 20 может прибавить и момента порядка 25-30) все зависит от гбц и настройки (если ты скажешь что инжектр не прибавит и болие 5 кобыл и 5 едниц момента допустим, то извени, ты заблуждаешься)
пообшайся с теми кто на 2.0 карбах ПРАВИЛЬНЫХ ездит, рено они объежают, но не намного



автор-можна собрать злой 2.0, на 78 валу и 248 гбц(тока её надо готовить), чтобы уже реально гоняться (и объезжать приоры)
если ты хочешь комфортный вариант но чтобы можно было нормально уехать и объехать (не драг рейсенг где турбо машины участвуют)  то советую 1.8 на 92 бензине и 58 вал, что ты этим добьешься,
1.8 впринцапи экономичный и шустренький, на 95 бензин переводишь становиться получше, ставишь 412 голову (можно стоковую можно чучуть вареную в правильных руках ) и 58 вал дает прибавку во всех оборотах мошность и момент...
навыходе можешь получить под 100 кобыл и 155-160 момента... настроеный карб правильный (чаше всего это солекс 41 немного мудифицированый)
поршневая переходная не переходная смотри по блоку, если у тебя блок 1.5 (и внем 1.8 стоит) то его и оставляй, и бери переходный вариант поршней, не найдешь, бери 1.7->1.8 (блок 1.5 можно точить максимум до 1.7 дальше идет сквозная дырка)
вкладыши фирмы ЗМЗ, сальники MASTER SPORT, прокладка гбц HERCU
помойму все сказал  😆

d1mmer

  • Гость
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #9 : 31 Марта 2011, 07:35:17 »
Пока прихожу к варианту 1.8, под 95 там сколько нужно пилить?
Скорее всего 2 карба.

Убиван

  • Гость
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #10 : 31 Марта 2011, 12:31:45 »
Пока прихожу к варианту 1.8, под 95 там сколько нужно пилить?
Скорее всего 2 карба.

2 карба - это изврат (ИМХО)

достаточно одного! хорошо отстроенного!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #11 : 31 Марта 2011, 14:48:07 »
Во во лучше или горизонты или если нет денег то дырявый карб 26*28.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #12 : 31 Марта 2011, 16:52:47 »
Молодцы, насоветовали! И дрочеля давай рекомендовать, и 2 карба, хотя по первоначальным условиям машина "В меру быстрая"... Я конечно понимаю, у каждого своя мера...

SvatoGor, могу тебе сказать что Евгений не только видел впрысковый двухлитровый УЗАМ, но и является его обладателем! Как и я, впрочем. И могу тебе сказать что едет он не более чем на 100сил. До реногора ему ещё далеко. Евгений свой авто строил на 78-м валу и 248-й ГБЦ, настраивал инжектор сам, я свой на полисфере и 58-м валу, настраивали на коммерческой основе по широкой лямбде и матрице. И я авторитетно заявляю - НЕ ЕДЕТ УЗАМ КАК РЕНОГОР!!!

Поэтому возникает вопрос: без обид но ты видел вообще впрысковый 2.0 узам? и к тому же настроенный? И не "пацаны в гаражах говорили", а реально ездил не таком?
И инжектор "кабыл" не прибавляет - он вылечивает их, т.е. инжектор делает хорошую смесь на всех режимах, а карб механика - его на все режимы не хватает. И правильно настроенный карб в пике мощности ничем не уступает инжектору, но уступает на остальных режимах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #13 : 31 Марта 2011, 17:09:39 »
Пока прихожу к варианту 1.8, под 95 там сколько нужно пилить?
Скорее всего 2 карба.
зачем что то пилить?
собери нормальный движок 1.8 под 92-95 керосин.
потом решишь что с ним дальше делать...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #14 : 31 Марта 2011, 17:20:55 »
зачем что то пилить?
собери нормальный движок 1.8 под 92-95 керосин.
потом решишь что с ним дальше делать...
Присоединяюсь. Вполне возможно прыти 3318 автору хватит без всяких архитюнингов.  А любой нефорсированный двигатель, как известно, ходит дольше любого форсированного и внимания к себе требует гораздо меньше и ГСМ стерпит обычные. По крайней мере не придется долго и нудно выпытывать на АЗС: "А какой у вас 95-й? А сертификат покажите. А кто изготовитель? а...."
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #15 : 31 Марта 2011, 18:47:40 »
Присоединяюсь. Вполне возможно прыти 3318 автору хватит без всяких архитюнингов.  А любой нефорсированный двигатель, как известно, ходит дольше любого форсированного и внимания к себе требует гораздо меньше и ГСМ стерпит обычные. По крайней мере не придется долго и нудно выпытывать на АЗС: "А какой у вас 95-й? А сертификат покажите. А кто изготовитель? а...."

Согласен, это зависит от степени энтузиазма 😀 Стандартный двигатель можно всегда и везде починить, а на нестандартном бывает туго приходится (налетел так с укороченной помпой в Великом Новгороде, хорошо один из клубней пожертвовал прокладку ГБЦ, пробитую из-за перегрева 😀 )

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #16 : 31 Марта 2011, 18:48:36 »
Был у нас в городе 40й с 1.5 так от реногора фиг отставал , правда ресурс я думаю у того мотора был не велик .

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #17 : 31 Марта 2011, 23:07:36 »
ну 1.5 у этого москвича 40 тока в документах было написанно....что бы не отставать от рено это надо сильно намутиться с ухой что бы она поехала...хотя я почему то думал что впрысковый УЗАМ 2.0 едет норм, а щас вот прочитал что не едет он как рено....))) все время  было интересно кто быстрей инжекторный узам 2.0 или рено  😁
Golf 3 VR6

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #18 : 01 Апреля 2011, 00:04:18 »
Молодцы, насоветовали! И дрочеля давай рекомендовать, и 2 карба, хотя по первоначальным условиям машина "В меру быстрая"... Я конечно понимаю, у каждого своя мера...

SvatoGor, могу тебе сказать что Евгений не только видел впрысковый двухлитровый УЗАМ, но и является его обладателем! Как и я, впрочем. И могу тебе сказать что едет он не более чем на 100сил. До реногора ему ещё далеко. Евгений свой авто строил на 78-м валу и 248-й ГБЦ, настраивал инжектор сам, я свой на полисфере и 58-м валу, настраивали на коммерческой основе по широкой лямбде и матрице. И я авторитетно заявляю - НЕ ЕДЕТ УЗАМ КАК РЕНОГОР!!!

Поэтому возникает вопрос: без обид но ты видел вообще впрысковый 2.0 узам? и к тому же настроенный? И не "пацаны в гаражах говорили", а реально ездил не таком?
И инжектор "кабыл" не прибавляет - он вылечивает их, т.е. инжектор делает хорошую смесь на всех режимах, а карб механика - его на все режимы не хватает. И правильно настроенный карб в пике мощности ничем не уступает инжектору, но уступает на остальных режимах.


у меня у самого узам 2.0 248 на 78 валу, всх с него не снимал, буду в октябре гдето снимать... но как у вас собран 2.0 впрысковый и в онлайне откатан и не выдает 100 лошадей (которые в стоке у него) беспонятия, и не надо мне говорить что такое карб и что такое инжектр, я понимаю что карб может валить реально, но, это карб, механическое устройство, инжектор сним не сравнить, давай опустим разговор тогда кто едит кто не едит, а то будет куча спама и ругани, не собираюсь ни скем спорить и ругаться темболие...
раз он не едит, продай, купи ф3р и вкорячь себе))) в чом проблема 😀 зато будет супер двиг 😀

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #19 : 01 Апреля 2011, 00:47:14 »

у меня у самого узам 2.0 248 на 78 валу, всх с него не снимал, буду в октябре гдето снимать... но как у вас собран 2.0 впрысковый и в онлайне откатан и не выдает 100 лошадей (которые в стоке у него) беспонятия, и не надо мне говорить что такое карб и что такое инжектр, я понимаю что карб может валить реально, но, это карб, механическое устройство, инжектор сним не сравнить, давай опустим разговор тогда кто едит кто не едит, а то будет куча спама и ругани, не собираюсь ни скем спорить и ругаться темболие...
раз он не едит, продай, купи ф3р и вкорячь себе))) в чом проблема 😀 зато будет супер двиг 😀

Аффтар, спасибо! Есть же живые примеры грамотно тюненых УЗАМов.
Не восприми как обиду, но все же:
https://evartist.narod.ru/text1/20.htm
А то читать тебя тяжело.

Ну а теперь о вечном. Тут вобщем-то все любители УЗАМа и никто тебя, горячего финского парня, обижать не думает. Тем не менее. Есть свершившийся факт - как минимум 2 мотора, которые собирались на облегченных комплектующих (за шатуны не скажу точно, но поршни у меня весили около 340гр против 400-420гр стока, маховик около 5кг) и вот они не особо едут, что подтверждается цифрами. Если ты гений моторист - научи нас, неразумных, как надо. И попутно объясни, почему надо делать именно так, а не иначе - мы все поймем. Ну или как минимум съезди на стенд и покажи ВСХ своего мотора. Нам же интересно. Вдруг мы чего не учли.

А по поводу инжектора тут ведь какая штука. В процессе его установки озарила меня истина, и вот что я узрел, прочитав много черных по TFT-матрице буков. Что оказывается! сколько бензина в мотор не лей, а больше чем в соотношении 14,7:1 он полностью не сгорит никогда, а если ливануть больше 12:1, то может и вообще не воспламениться. И с позиции физики, я не совсем пойму, чем исправно работающий и настроенный впрыск лучше или хуже исправно работающего карбюратора? Ведь от устройства подготовки смеси количество воздуха потребляемого мотором не увеличивается, а именно это (воздух) и есть моща.

Вобщем будет обидно, если ты похоронишь с собой ценные знания - так что делись. Мы вот делимся - не жало, лишь бы на пользу людям шло и они не делали глупости. Только когда писать будешь, ты уж не обессудь - вместо "грамотно подготовленная" пиши "каналы ГБЦ фрезеруем до отверстия во столько-то мм диаметром, канал делаем такой-то формы и потому-то и правим форму КС вот так-то и по такой-то причине".

PS Кстати, ты смотрю, из Москвы? Я, лично, и подъехать могу, посмотреть - мне же интересно.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 00:49:55 от Black Angel »
  • 2141 F3R272 93г.в.