Автор Тема: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)  (Прочитано 52479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8841
  • Карма: 150
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #200 : 28 Апреля 2014, 20:30:20 »
Только разрез лучше выполнять диагонально. И при изготовлении сначала обточить снаружи окончательно и изнутри предварительно, потом разрезать, только потом установить в патрон и окончательно расточить внутри. Стенка 5-7 мм оптимальна, но можно и толще, усилия зажима все равно хватит. Чем толще стенка, тем точнее получится. В идеале должно получиться так - оправка в патроне в чуть подтянутом состоянии, поршень легко, но плотно входит, патрон чуть подтягивается. Точится поршень легко, сила резания при обработке небольшая, поэтому чрезмерно усердствовать при зажиме не надо. Инструмент лучше использовать современный, желательно бы пластины именно по алюминию - можно будет работать на высоких оборотах. Правда для этого станок должен быть не ушатанный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #201 : 29 Апреля 2014, 11:11:01 »
об чём я и толковал в начале темы! 😁 диагональный разрез ИМХО более правильно делать в нашем случае