Автор Тема: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)  (Прочитано 52606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5785
  • Карма: 59
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #60 : 05 Апреля 2011, 17:57:30 »
И это.... кто там говорил про не бюджетные шатуны?
Цитировать
Последний номер новые комплект точно есть по 2700, в Питере через 8 дней будут. по б\у напишу попозже, вечером.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #61 : 05 Апреля 2011, 18:04:35 »
о том что угол опережения должен меняться мы не знали?
Или он просто настроен на боевые обороты? ))

знали, и даже ездили на таких  👋 только по результатам настройки выяснилось: на низах надо ~50-55гр, на середине 30-35, а на верхах не более 30... и как это воспроизвести на трамблере? Заблокировать, и поставить что-то среднее.

Значит на 4й "отсечка" будет на 5000, а то и меньше

так и есть... причем к бензонасосу претензий нет, жиклеры 122,5 в первой и 162 во второй - и все, сил стандартного насоса не хватает.
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #62 : 05 Апреля 2011, 20:32:49 »
С бензонасосом была такая же хрень, на 3й после 5500об\мин не хватало бенза. Пекар проблему не решил. Так я одевал трубку на бачек омывателя, другой конец зекреплял над б\н, в бочёк  ледяную воду и весь заезд не отпускал  подрулевой рычажок омывателя:-) Конечно это колхоз на грани дебилизма, но оно работало:-)
Электро бн не ставил, потому-что тогда никто не знал как его с карбом поженить. И Январи на тазах только учились шить, про установку его на что-то другое никто и подумать не мог. Да и сейчас 90% только базарят, вершков нахватавшись, а людей реально что-то воплотивших в жизнь можно по пальцам пересчитать. 

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #63 : 05 Апреля 2011, 21:55:10 »
А я поставил ЭБН низкого давления , после пекаря просто сказка.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #64 : 06 Апреля 2011, 12:17:53 »
А я поставил ЭБН низкого давления , после пекаря просто сказка.
Это от запорожской печки который?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #66 : 06 Апреля 2011, 12:43:16 »
Я с японца брал ATS но в принципе и пирбург можно только он стоит в два раза дороже , вот про инстал https://bvf.ru/forum/showthread.php?t=635040
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 12:45:23 от Forsash »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5785
  • Карма: 59
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #67 : 06 Апреля 2011, 12:46:19 »
Это от запорожской печки который?
Совсем нет.
Их много находится поиском.
ЭБН низкого давления.
Подвесных штуки четыре, и еще есть которые можно сразу в бак вставить.
В баке сложнее ставить, но лучше.
Подвесному в багажнике место обычно не находится, а на моторе уже далековато, иногда проблемы возникают со всасом
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #68 : 02 Июня 2011, 17:17:25 »
Автору темы - вот тебе мега уфа,которая не только реногор порвёт,но и что-то по серьёзнее (https://2126.ru/forum/index.php?topic=69808.0)
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1

Оффлайн azlkDriver

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #69 : 03 Июня 2011, 12:05:20 »
1.7 с хорошим распердвалом  будет тебе счастье 😀 можно впрыск модернизировать
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 15:39:03 от azlkDriver »
  • 2141201, УЗАМ 1.7 1993 г.в.
умом меня вам не понять
пока не выпито 0.5 :D
https://azlk-izhevsk.do.am/ АЗЛК-клуб Ижевск
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/skyride/
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/skyride/ я на драйве

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #70 : 04 Июня 2011, 08:47:03 »
А по поводу инжектора тут ведь какая штука. В процессе его установки озарила меня истина, и вот что я узрел, прочитав много черных по TFT-матрице буков. Что оказывается! сколько бензина в мотор не лей, а больше чем в соотношении 14,7:1 он полностью не сгорит никогда, а если ливануть больше 12:1, то может и вообще не воспламениться. И с позиции физики, я не совсем пойму, чем исправно работающий и настроенный впрыск лучше или хуже исправно работающего карбюратора? Ведь от устройства подготовки смеси количество воздуха потребляемого мотором не увеличивается, а именно это (воздух) и есть моща.
Только мощностная смесь то это 13 и даже ниже, хоть сгорит и не весь, зато мощности больше. А на 10:1 мотор работает - проверено 😀 Мой 2,0 едет на такой смеси пока прошивка не откатана. Во время заводки вообще 10-11 на холостых и крутится.

И инжектор лучше хотя бы тем, что дозирует топливо по цилиндрам равномернее и ему не так важна форма впускного коллектора. Для уфы это серьезная проблема, особенно на 41-м, изогнутая форма впускного коллектора нарушает равномерность распыления пока смесь летит в цилиндры.

Клёпа

  • Гость
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #71 : 04 Июня 2011, 12:51:00 »
Зато проходя впускной коллектор смесь лучше перемешивается. Соответственно эффективность сгорания лучше.
Катализатор думаешь буржуи чисто в борьбе за экологию привесили?   - Просто инжекторный выхлоп сам по себе гораздо грязнее.
Такой вот он техническо-коммерческий прогресс.

Sera

  • Гость
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #72 : 04 Июня 2011, 17:21:05 »
очень сильно сомневаюсь, что инжекторный выхлоп грязнее, чем карб.
Автор сего суждения хорошо себе представляет что такое коррекция по датчику кислорода?
Хотя и без оной инжекторный выхлоп в стандарте чище...

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #73 : 04 Июня 2011, 17:33:52 »
очень сильно сомневаюсь, что инжекторный выхлоп грязнее, чем карб.
Автор сего суждения хорошо себе представляет что такое коррекция по датчику кислорода?
Хотя и без оной инжекторный выхлоп в стандарте чище...
+1 сначала был инжектор , как более современный вариант,а потом катализатор к нему пределали (евро1- евро2 -...евро 6...)
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #74 : 04 Июня 2011, 18:11:35 »
Сори я не в тему может как не зайду каждый день темы как сделать мега мотор неважно какой...
Может проще ездить на заводском?Или уж сменить машину тогда если гонять охота...

Сегодня был ну кубке Сибири у нас в Омске 6 часов дрег ресинга 80 машин в 3 классах
Скажу так даже дико заряженые 8ки и классики (с бюджетом в 75-150 тысяч руб) не порвут настоящего японца до ума доведеного скажем Nissan Skyline 2.5 R6 Toyota Chaser 2.5 R6 MMC Galant VR4 там уже 6 горшков и турбо стоит в стоке 280 коней,чип тюнинг небольшая доводка уже 320-350 коней

Пример MMC Lancer Evo 9         12.1с  (почти сток)
             Toyota Chaser Tourer V 12,0с (он аж с Астаны с Казахстана приехал дико заряженый аппарат)
             Классика копейка         17,5с 
             Зубило                           18,1с
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 18:14:38 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #75 : 04 Июня 2011, 19:16:33 »
Скажу так даже дико заряженые 8ки и классики (с бюджетом в 75-150 тысяч руб) не порвут настоящего японца до ума доведеного скажем Nissan Skyline 2.5 R6 Toyota Chaser 2.5 R6 MMC Galant VR4 там уже 6 горшков и турбо стоит в стоке 280 коней,чип тюнинг небольшая доводка уже 320-350 коней
Как говорят в таком случае - аффтар выпей йаду!
Это ж надо сравнить бюджет в 75-150 тыщ и 300-500 тыщ и еще удивляться. Максимум 2,0 сравнить с 2,5.
На те деньги которые большинство вкладывают в наши марки купишь стоковую короллу или одноклассника, да комфорнее. Но каждому свое.

И что это за дико заряженные вазы в 75 тыщ? Понимаю в 750 это еще цифра (и такие бывают). У нас вон турбо08 есть 1,8 бар избытка, 240 км/ч по GPS замеряли идет, но 5-я передача в отсечку упирается 7000 оборотов. Дак там бюджет точно не 150 даже тыщ.
И посчитай сколько будет стоить "дозарядить" японца например до 350, не обрадуешься.

Sera

  • Гость
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #76 : 04 Июня 2011, 19:22:19 »
мы тут про УЗАМ вообще-то 😀

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #77 : 04 Июня 2011, 19:24:42 »
https://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/galant/5042007.html

drom.ru проще и дешевле сделать японца,с 280 кабыл сделать 320-350 куда проще чем из гавна 1,5 го в 72 лошади выжать 200,про ресурс вообще молчу

Если есть знакомые такой апаррат можно уложить в 250 тыщ ты с Иркутска вроде или взять в районе 300 3л леворукий если пруль навоз...Я считаю УЗАМ доводить до ума радикально это тупая идея,потом торомза ставить от ауди задние дисковые,диски на 15?Дальше что ГУР,кондёр?)
Всё равно иномарку не сделаешь-примеров на форуме уйма...

Просто постояно темы как сделать УЗАМ мега сракерским,как сделать УЗАМ мега мега сракерским за 10 тыщ,как сделать сракерский узам чтобы всех рвал и сделать его на пеньке с молотком... 🥁
Больше 50% таких тем в итоге оказываются пустой трёп ни о чём.ИМХО

Дальше конфликтовать не буду,у всех своё мнение...Лучше долго ездить на родном моторе чем постояно сексом заниматься с доводкой настройкой и вбухиванием уймы денег в непонятно что(про качество запчастей молчу) 🤦‍♂️

Про  750 тыщ в классику...Убило ваще!У нас на кубке Сибири 80 машин было с Иркутска Новосиба Алма-Ты Астаны и других городов по драгу который раз в год!И то пару машин было в которых и то меньше ляма вложено...Ха ха,мля выпей яду.Это насколько мозгов нету у людей или до какой степени они больны фанатизмом чтобы из гавна как классика делать ракету?Ради чего чтобы доказать что навоз едет?Так там кроме кузова и то переработаного родного ничего нету в бол-ве случаев!Ты мне еще в пример ИЖ Оду приведу которая под 500 кабыл УЗАМ и строилась через знакомых на военном заводе,и у которой движка на 10 заездов хватает а коробки на 2-3,зато доработано всё! 👋 Клиника...И это неизлечимо
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 19:44:55 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #78 : 05 Июня 2011, 00:25:32 »
Парнишка перегибает, конечно, но спасибо ему и за то, что он подробно расписал главную мысль. Кроилово ведет к попадалову )))
Нет денег? Не надо мечтать о покорении космоса, путем подгибания грузиков в трамблере.

Что и в каком кузове строить это личное дело каждого, но за 10 тыс., сегодня УЗАМ можно хорошо отремонтировать (перебрать) - от низа до ГБЦ. И (при наличии рук и желания), немного поменять стоковый характер мотора. На этом ракетное топливо такого проекта заканчивается )))

А все прочие проекты под назаванием УЗАМ>100 л.с. требуют уже понимая их цели, технических знаний, умений работать руками и наличия средств.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Sera

  • Гость
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #79 : 05 Июня 2011, 01:22:38 »
вспомнилось::
Нету денег? привяжите к жопе веник... :crazy: