Поменял колпачки, тоже самое все, они были в хорошем состоянии.
Жор масла в тот момнт был аж около 1литр на 500-600.
Сделал раскаксовку перед заменой масла, стала кушать уже литр на 1000 км.
Щас начал снимать голову, хочу поменять кольца. Но опыта нету никаокго по автомобилям. По книге не так и просто все делать в 1 раз..
купил ключи Тэшки. Е-8. Е-14, кольца, прокладки.
снял коллектор, рампы, шланги, проводку. Как я понял нужно сливать тосол и убирать шланги которые сзади двига, тк там метка картера сцепления для колена?
А дальше стопорится коленвал снимается ГРМ, скидывается ГБЦ, аккуратно откручивается поддон, стараясь не сорвать резьбу этих ужасных винтов, от шатунов откручиваем вкладыши и толкаем поршень?
Есть ли в этих этапах нюансы какие-либо? а то даже при замене безобидных маслосъемных их было сток много ...
Всем заранее спасибо откликнувшимся