Автор Тема: Замена поршневой  (Прочитано 6867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Замена поршневой
« Ответ #20 : 10 Августа 2011, 12:53:02 »
А вообще тебе бы сюда...
Тут много грамотных по узаму людей.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1134.new.html#new

И они соседи твои
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Замена поршневой
« Ответ #21 : 10 Августа 2011, 13:00:48 »
На этих фото поршни 1,7 со спиленным днищщем
Значит до тебя собрали мотор на 1.5 колене 1,7 поршни
Да ну нафик.
Это поршни под геометрию 85х80   92 бенз.
И не спиленные они.
Присмотрись, там слева то-ли масса, то-ли хз, спереди стрелка заводская, справа "Г".
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Замена поршневой
« Ответ #22 : 10 Августа 2011, 13:41:30 »
Да ну нафик.
Это поршни под геометрию 85х80   92 бенз.
И не спиленные они.
Присмотрись, там слева то-ли масса, то-ли хз, спереди стрелка заводская, справа "Г".

Да...скорее всего ты прав...я просто не присматривался...нагар закрыл поясок,его стало не выдно так отчетливо.
ну тогда это вообще прикольный мотор получился видимо 🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Замена поршневой
« Ответ #23 : 10 Августа 2011, 18:06:59 »
На этих фото поршни 1,7 со спиленным днищщем
Значит до тебя собрали мотор на 1.5 колене 1,7 поршни
   При поршнях 1.7 и колене с ходом 70 ( т.е. от 1.5 двиг.), должен быть недоход 2.5мм., а  поршней 1.8 вообще 5мм. Я так думаю.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Замена поршневой
« Ответ #24 : 10 Августа 2011, 22:40:59 »
Скорее всего,у автора колено 1.8,а поршня на 1.7 под бензин Аи-92. Там поршни выпирают из гильз.По форме поршней,это на 1.7 или 1.8 на(под) 92 бензин,но никак не на 1.5.А при колене 1.5 недоход на поршнях 1.7(2.5мм),на 1.8(5мм).
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Замена поршневой
« Ответ #25 : 11 Августа 2011, 09:38:11 »
Тот, что б/у с плоским днищем
Поршни 1.8л   92 бенз. для к/вала 3318 с ходом 80мм.

Тот, что из гильзы выглядывает новый
Поршни 1.7л    92 бенз   для к/вала 3317 с ходом 75мм
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Замена поршневой
« Ответ #26 : 11 Августа 2011, 15:49:55 »
Тот, что б/у с плоским днищем
Тот, что из гильзы выглядывает новый
Тот, что б/у с плоским днищем как раз таки,3313 бензин А-76,а 3318 выпуклый под Аи-92
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн т284рв 102rus

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой
« Ответ #27 : 11 Августа 2011, 16:51:35 »
да походу он и был 1,8 и колено родное тоже, просто я не знаю с чего он тогда взял, что двиг. 1,5
  • AZLK-2141 узам-3317 1990г.в. Solex 2140, КСЗ

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Замена поршневой
« Ответ #28 : 11 Августа 2011, 17:07:12 »
Зря перешёл на 1.7, 1.8 лучше. А с поршнями 3313 и твои 200л. пригодились бы.

Оффлайн т284рв 102rus

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой
« Ответ #29 : 11 Августа 2011, 19:02:32 »
Ладно уж, чтож поделаешь, устал уже пешком ходить и до работы далеко добираться.
  • AZLK-2141 узам-3317 1990г.в. Solex 2140, КСЗ

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Замена поршневой
« Ответ #30 : 11 Августа 2011, 20:58:20 »
Тот, что б/у с плоским днищем как раз таки,3313 бензин А-76,а 3318 выпуклый под Аи-92
Неее, ребят, вы че?



Это как раз и есть 92-ой бенз!
И какой же он плоский?




                               Вот плоский поршень 3313 под 76/80-ый бензин:

                         



В первом варианте выступающая часть днища
примерно 4мм, во втором - около 1мм.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн т284рв 102rus

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой
« Ответ #31 : 11 Августа 2011, 22:03:52 »
да такой же поршень 394 только Г категория
  • AZLK-2141 узам-3317 1990г.в. Solex 2140, КСЗ

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Замена поршневой
« Ответ #32 : 11 Августа 2011, 22:15:48 »
да такой же поршень 394 только Г категория
Сделай снимок в профиль.

« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 22:26:15 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Замена поршневой
« Ответ #33 : 12 Августа 2011, 07:29:25 »
Вот 3318 👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Замена поршневой
« Ответ #34 : 12 Августа 2011, 15:25:46 »
Неее, ребят, вы че?



Это как раз и есть 92-ой бенз!
И какой же он плоский?




                               Вот плоский поршень 3313 под 76/80-ый бензин:

                         



В первом варианте выступающая часть днища
примерно 4мм, во втором - около 1мм.
Верхний на фото скорее всего3317,а так как колено 3318 и он выпирал,вот и был переточен.Честно говоря такой формы(вид)поршня мне не известен.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 15:50:05 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн т284рв 102rus

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой
« Ответ #35 : 10 Сентября 2011, 21:02:54 »
Привет всем, продолжаю тему. Собрав мотор произошла такая ситуация! Движок поработал 10 минут на 800-900 оборотах и загорелась контрольная лампа масла, прибавив обороты не тухла. Постояв минут 5 завёл потухла, опять проходит минут 10 загорается и не тухнет. В чём проблема не пойму, масло минералка Новойл 15W40.  🤔
  • AZLK-2141 узам-3317 1990г.в. Solex 2140, КСЗ

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Замена поршневой
« Ответ #36 : 10 Сентября 2011, 21:55:36 »
Тут может датчик давления чудить или масло хреновое.Я вот себе эльф полусинт. лью всё окей.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн т284рв 102rus

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой
« Ответ #37 : 10 Сентября 2011, 22:02:58 »
мне посоветовали минералку на обкатку, якобы быстрей детали притрутся, а потом полусинтетику. Кстати тоже Elf хотел залить.
  • AZLK-2141 узам-3317 1990г.в. Solex 2140, КСЗ

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Замена поршневой
« Ответ #38 : 10 Сентября 2011, 22:25:31 »
минералку на обкатку, якобы быстрей детали притрутся, а потом полусинтетику.
Вот этого никогда не понимал,а ещё раньше,на обкатку ставили поршневые кольца по дешевле,якобы зеркало набьют а потом хорошие кольца.Фигня всё это. Быстрей притрутся, если часто и много ездить,а не от масла низкого качества. 
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 22:27:02 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн т284рв 102rus

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой
« Ответ #39 : 10 Сентября 2011, 22:29:27 »
Попробую датчик поменять, а уж потом масло другое попробую. А если клапан закрутить немного?
  • AZLK-2141 узам-3317 1990г.в. Solex 2140, КСЗ