Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 49268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Есть возможность изготовить новые блокировки дифференциала на москвич!
Винтовую или дисковую.
заказ нужен на 100 шт. (желательно)
ценник примерный: - винтовая 10 т.р., дисковая 12 т.р. (плюс-минус, зависит от партии что наберём)
пример винтовой:
https://www.drive2.ru/b/619539/
дисковая:
https://www.drive2.ru/l/4946774/
по всем вопросам писать сюда или в л.с.
Москва, Алексей, 8-910-479-83-55.
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 17:07:38 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Я всеми ушами за. Главный вопрос - а какой преднатяг будет и можно ли будет для дисковой сразу тучу запасных потрохов купить (сателитов и шайб)?
Если преднатяг хотя-бы 4-5кг будет, то меня можно записать на дисковую (квайф не очень хочу, у него в износ идет и корпус)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
100 шт? Нереально. ИМХО.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 376
  • Карма: 12
Начнём с малого . первый нах . мне 2 квайфа пажалусто )))))
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
.
заказ нужен на 100 шт. (желательно)

точно на 100?
может всё же на 10?
это ближе к реальности, хотя и так фантастикой будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
готов вложить 100к. чтобы наварится и продать на 150к минимум. Дисковая самый кайф имхо.
какая лучше и для каких целей? клуберсы а АТРы в студию
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 19:39:10 от batman »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Имхо 100 не реальная цифра. И 1000000 тоже как-то фантастически смотрится.  🤔 🤣
Ну это... В районе очереди 90-100 меня можно на винтовую записать. Ток с самым крутым углом, шоб с новья по асфальту аж резина пищала, прикатается - самое то будет.  👻
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
по ссылке, та что дисковая,первую я забрал 😝
пока еще не поставил 😕
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
точно на 100?
может всё же на 10?
это ближе к реальности, хотя и так фантастикой будет.

Из-за 10 изготовитель заморачиваться вряд ли будет...
На Мавро-клубе тоже тема есть про заказ блокировок - и вроде дело движется
Вот в теме один товарищ и привёл пример - но, опять же - там был интерес изготовителя
------
В 2012 году был у меня киа спортаж 1 поколения. Не было на них никаких блокировок. Таким же образом скооперировавшись на форуме вышли на производителей, а именно на «ДАК», договорились с ними о производстве, выслали редуктор и одну полуось. Нам сделали 4 пилотные блокировки по цене 10 т.р. каждая. Причем сам производитель был в нас заинтересован. Получили и опробовали блокировки. ДАК их пустил в серию и теперь продает по 25 т.р. Преимущества ДАКа -он блокируется 100% при движении задним ходом. При вывешивании очень помогает.
--------
То есть - продолжили выпускать на продажу
И там даже вначале был "пилотный" выпуск, на пробу
А тут, с Москвичами - другое дело... самим надо "кланяться-христарадничать"... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Ну началось. Все как с атермалом. Мне полосу желтую, мне синюю, мне шелкографию, мне только передние, мне лоб не нужен. В кончном итоге производитель всех нах. послал. Нельзя так! Все либо-диск, либо диск. Винт. износится и шо вы с ней делать будите? Дисковую восстановить проще. Так, что сразу в шапке наименование поставить надо.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #10 : 29 Января 2015, 01:54:57 »
А тут, с Москвичами - другое дело... самим надо "кланяться-христарадничать"... 😕
Уже кто-то говорил, надо сказать рено логан . Или део нексия. Что-то массовое называть.
А потом ещё и наехать на них, мол: что за фигню сделали, не подходит нифига.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 11:20:05 от =LD= »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #11 : 29 Января 2015, 04:28:34 »
Квайф с завода без преднатяга, если что. Тот что по ссылке.
Но по снегу/асфальту гребет еще как. В поворотах если обычно ездить разницы нет, а если в газ давить - то очень существенно в повороты затягивает, скорость значительно повышается. Особенно по каше из снега/льда.
По целине пробовал - гребет. К проруби подъехал на купания где другие тачки толкали 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #12 : 29 Января 2015, 04:30:19 »
Дисковая очень злая, только для драга и асфальта. И по принципу работы там нет преднатяга, она либо смыкается, либо нет. Включается очень жестко.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #13 : 29 Января 2015, 05:26:55 »
Если все срастется взял бы с удовольствием Квайф
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #14 : 29 Января 2015, 07:04:56 »
я 99-й
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #15 : 29 Января 2015, 09:33:12 »
Ну началось. Все как с атермалом. Мне полосу желтую, мне синюю, мне шелкографию, мне только передние, мне лоб не нужен. В кончном итоге производитель всех нах. послал. Нельзя так! Все либо-диск, либо диск. Винт. износится и шо вы с ней делать будите? Дисковую восстановить проще. Так, что сразу в шапке наименование поставить надо.
Винт износится через 150-200 тыков. Это с малым углом. Если делать "покруче" то упарится он снашиваться. А дискувую будешь перебирать раз в 15 тысяч. Фрикционы не вечные. А главная бида в том, что он не блокируется. Он просто заблокирован всегда. И если нагрузка достаточная, то он начинает проскальзывать. Т.е принцип их действия принципиально разный с точностью до "наоборот". Дисковая не подходит для повседневного гражданского использования.
И естественно не удивительно, что людям нужно разное.
Из-за 10 изготовитель заморачиваться вряд ли будет...
На Мавро-клубе тоже тема есть про заказ блокировок - и вроде дело движется
Вот в теме один товарищ и привёл пример - но, опять же - там был интерес изготовителя
------
В 2012 году был у меня киа спортаж 1 поколения. Не было на них никаких блокировок. Таким же образом скооперировавшись на форуме вышли на производителей, а именно на «ДАК», договорились с ними о производстве, выслали редуктор и одну полуось. Нам сделали 4 пилотные блокировки по цене 10 т.р. каждая. Причем сам производитель был в нас заинтересован. Получили и опробовали блокировки. ДАК их пустил в серию и теперь продает по 25 т.р. Преимущества ДАКа -он блокируется 100% при движении задним ходом. При вывешивании очень помогает.
--------
То есть - продолжили выпускать на продажу
И там даже вначале был "пилотный" выпуск, на пробу
А тут, с Москвичами - другое дело... самим надо "кланяться-христарадничать"... 😕

Дык, прально 😄 То как никак "вездеходы", там спрос окромя клуба будет. Сама специфика авто, как бы намекает.
Квайф с завода без преднатяга, если что. Тот что по ссылке.
Но по снегу/асфальту гребет еще как. В поворотах если обычно ездить разницы нет, а если в газ давить - то очень существенно в повороты затягивает, скорость значительно повышается. Особенно по каше из снега/льда.
По целине пробовал - гребет. К проруби подъехал на купания где другие тачки толкали 😀
Именно из-за отсутствия преднатяга, после "обкатки" он и не особо хочет съезжать с домкрата.
Сейчас стоит квайф, машина в ремонте. Часто приходится вылазить из гаража и разворачивать кобылу хвостом к деревне. Три колеса лето укатанное почти до слика, одно, спереди зима, в состоянии "нутакниче" Небылоб квайфа- фиг бы я в гараж обратно поперек колеи въехал. Но покатавшись хочется чуть больше.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #16 : 29 Января 2015, 10:00:02 »
А он и не должен с домкрата съезжать по принципу действия. Это на вазы ставят с переднатягом, там разница то только в шестернях центральных в которые добавлены тарельчатые шайбы.
Я купил такой за недорого, хотел нам приладить, но шестерни оказались сильно изъедены. В итоге шестерни сделали на авиазаводе, мне посчастливилось купить блоку 2141. Собрал его и продал на ваз. Там ездит.
По сути можно это дело провернуть и меньшей партией, но нужны чертежи.
Для справки 8 шестернок косых мне стоили 3500р, это без центральных.
И корпус там был подгрызен.

А вот на нашей без преднатяга все четко. Но корпус и шестерни сразу заметно из лучшего металла и обработка лучше.

Квайф работает когда нагрузка идет на два колеса, совсем без нагрузки он не едет, даже если с преднатягом. У друга палку сломало - машина не едет, хотя блока вроде с преднатягом.

Но ехать/гонять с блокой зимой одно удовольствие.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #17 : 29 Января 2015, 10:11:02 »
Винт износится через 150-200 тыков. Это с малым углом. Если делать "покруче" то упарится он снашиваться. А дисковую будешь перебирать раз в 15 тысяч. Фрикционы не вечные. А главная бида в том, что он не блокируется. Он просто заблокирован всегда. И если нагрузка достаточная, то он начинает проскальзывать. Т.е принцип их действия принципиально разный с точностью до "наоборот". Дисковая не подходит для повседневного гражданского использования.
Так вот и надо определиться - в каком исполнении Квайф предпочтительней для "гражданской" езды, а в каком - "для гонок"
И уже опять будет 2 варианта, как минимум...

Взял бы себе...
Нужно сразу списки составлять - кому что и сколько, копировать и добавлять себя
Но это тогда, когда решится - какие блокировки и прочее

Голосовалку добавить бы...
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 10:31:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #18 : 29 Января 2015, 10:27:56 »
Так вот и надо определиться - с каким преднатягом предпочтительней для "гражданской" езды, а с каким - "для гонок"
Блин  🤦‍♂️
Ды нету в них преднатяга. Свободный он. Вывешиваешь машину и свободно рукой крутишь колесо. Чем быстрее крутишь, тем сильнее он упирается.
Там косые шестерни. При работе таких шестерен, т.е. при передачи момента от одной к другой появляется еще одна сила, сдвигающая шестерни вдоль их осей. Чем сильнее наклон зубьев, тем сильнее эта сила.  В дифе эти шестерни не сидят на осях, а вложены как бы в гильзы. Соответственно у них есть некоторая свобода перемещения в любом направлении. И при возникновении описанной выше силы шестерня эта начинает упираться/тереться о корпус гильзы что препятствует её свободному вращению. Эти шестерни выполняют функции сателлитов и шестерней полуоси, таким образом блокируя диф. Это на пальцах если объяснять. Так вот, для гражданки и гонки два варианта будут отличатся только этими шестернями. корпус и все о остальное, будет одинаковое. Хотя о чем это я?  🤦‍♂️ там собсно кроме корпуса и этих шестерен больше ничего и нет  🤣
Не силен в профилях зуба, но думаю для производства не составит особой проблемы сделать шестерню с другим наклоном зуба. Как раз тут два варианта исполнения вполне реальны.  Вопрос в том, что-бы люди поняли, что нужно. Те, кто никогда не ездил на таких вещах.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #19 : 29 Января 2015, 10:29:38 »
Блин  🤦‍♂️
Ды нету в них преднатяга. Свободный он.

Да не так выразился, машинально, там же и про дисковые было - имел в виду угол-профиль зуба шестерён и всё такое...
Исправил
Про шестерни в курсе, читал ранее
https://блокировка-дифференциала.рф/product/chervjachnye-samoblokirujushiesja-differencialy/
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 10:35:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию