Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Другие марки => Тема начата: Vleonid от 22 Декабря 2008, 09:42:57
-
Он же заз, он же то где стоит мотор в ушастом.
Пробег 41ткм дата выпуска конец 2006г
Первые впечатления:
1.Педальки и руль легкие, но совсем неинформативные, очень напомнило дешевый компьютерный руль без пружинки... крутишь пока во что то не упрешся(как правило со всей москвичевской дури упрешься)
2. Коробка та ещё песня - если в 41-м нужно знать направление куда давить рычаг чтобы воткнуть скорость, то тут нужно ещё и попасть в неё. Пару раз скорость недовтыкал - стоял газовал как ослик.
3. Двигло... Первая - хороший прием, вторая - есть ускорение, третья- едем дальше... вот тут нужно совершить маневр, жму газ ... жму газ....жму газ.... без изменений, включаю 4-ю хороший прием....
Все бы ничего если набирается скорость на 1-й до 10-15 км/ч на 2-й до 20-25, на 3-й 30-40. Набор свыше указанных скоростей на этих передачах происходит ооооочень медленно.
В общем на 5-й в городе можно ехать не нарушая правил.
Вспоминается уфа, по паспорту теже 83л.с... но у уфы жизнь не заканчивается при увеличении скорости - да, уфа в конце набирает обороты медленее, но перейти с 4-й на 3-ю чтобы обогнать побыстрее при 50-60 км/ч это нормально, тут же приходится давать газу и врубать 5-ю чтобы совершить маневр в разумные сроки.
Кароче 2 раза пытался обогнать - плюнул, больше не обгоняю, плыву какашкой в общем потоке, перестраиваюсь когда есть пустой ряд...
4. Кондей, как оно летом - х.з. но при -4 стекло отпотело(изнутри что надышал) через 15 мин. Стрелка температуры двигла приблизилась к середине минут через 40.
5. Из приборов - есть 3 штуки: температура(растет очень медленно), спидометр(бесполезная хрень), уровень топлива(падает на глазах).
6. чуть не забыл - пластиковые фары!!! но комментс.
Плюсы:
1. Хорошо дует воздух - чувствуется давление куда сифонит.
2. на 500 рублей - почти полный бак))
3. коллега разгонялся до 140! т.е. у меня ещё 2-х кратный запас по скорости есть( выше 70-ти не разгонялся по 2-м причинам: 1 - терпения не хватило, 2- страшно)
4. подвеска помягче, видно заслуга масла в стойках.
по все наверно на этом
P.S. в тотже вечер съездил - забрал взад СВР, а жопер оставил в покое.
P.S.S. если всетаки пересяду - сообщу что ещё нового из ощущений.
-
меня катали на нем, внутри самый дешевый пластик и соотвественно отделка тож на этом уровне
машина вапще безликая
я бы такую не рассматривал как вариант
-
Vleonid А что плохого в пластиковых фарах?
-
У меня у знакомого парня тоже Шевроле Ланос, до этого была классика, ему нра, 200 Км/ч ходит, но када идешь больше 160 Км/ч бензина как не бывало, вообщем у каждого свое мнение, я не ездил, поэтому не че сказать не могу 👋 😆
-
как в плане шумности, пластик трешит, дорогу слышно?
-
Я тоже ездил на Ланосе, нормально там все крутится, тоже что и приора, калина, логан, нексия и т.п. Во всяком случае так как описано передачи точно не переключают.
-
Ездил на этой помойке. ланос, лацетти и прочая корея. больше не сяду.
-
Стоп, а лацетти чем не нравится ? Я поездил на хэтче мне понравилось. В ланосе ездил только когда в ГАИ сдавал, се там нормально переключалось и ехало... Ну хуже тазодесятки и крыжопника...
-
У меня у знакомого парня тоже Шевроле Ланос, до этого была классика, ему нра, 200 Км/ч ходит, но када идешь больше 160 Км/ч бензина как не бывало, вообщем у каждого свое мнение, я не ездил, поэтому не че сказать не могу 👋 😆
у бывшей была такая инопомойка))) сколько не отговаривал все равно купила)))
по мне так это не машина.. хоть и носиться резво для своего обьема и л.с
-
Речь идёт именно о ланосе, или автор имеет ввиду сенс- тот который нью таврия 👋
Да и в 200 км в час- как писал Степан- не верится... при таком моторчике такую скорость наверное набирать надо с бооольшооой горы 😆
ИМХО после тазоклассики нормально, конкурент калинам/самарам/нексиям и тд- главное в данном авто- оно новое.[/quote]
-
Лацетти, нормальное авто за свои деньги. Салон правда тож невзрачный какой-то, однако знакомый ездит и радуется- надёжность неплоха.
-
Vleonid А что плохого в пластиковых фарах?
со временем пластик мутнеет, нужно полировать, нельзя протирать на сухую процесс замутнения будет в два раза быстрее.... из плюсов, прочнее стекла...
-
Vleonid А что плохого в пластиковых фарах?
со временем пластик мутнеет, нужно полировать, нельзя протирать на сухую процесс замутнения будет в два раза быстрее.... из плюсов, прочнее стекла...
Спасибо Тимур, приму к сведенью для Альки
-
Лацетти, нормальное авто за свои деньги. Салон правда тож невзрачный какой-то, однако знакомый ездит и радуется- надёжность неплоха.
лачети нормальная🤯 навоз это лачети, с более нормальным двиглом она стоит за 500, внутри бээ, пластик на уровне ланоса при стоимости в 2 раза дороже, одни минусы,
тотже фокус и корейка на порядок лучше, шевроле тот же ваз, но дороже!!!!! у меня брату нравилась, так я взял его, мы поехали посидели в ней, я спросил ну что теперь со мной согласен, он сказал да, навоз за такие деньги (540к), ее красная цена 300
ни один ланос 200 не поедет, даже 160 не поедит, это себя хозяева успокаивают хвастаясь как они топили))), а на самом деле они понимают, что такое ланос))))
-
Лацетти, нормальное авто за свои деньги. Салон правда тож невзрачный какой-то, однако знакомый ездит и радуется- надёжность неплоха.
лачети нормальная🤯 навоз это лачети, с более нормальным двиглом она стоит за 500, внутри бээ, пластик на уровне ланоса при стоимости в 2 раза дороже, одни минусы,
тотже фокус и корейка на порядок лучше, шевроле тот же ваз, но дороже!!!!! у меня брату нравилась, так я взял его, мы поехали посидели в ней, я спросил ну что теперь со мной согласен, он сказал да, навоз за такие деньги (540к), ее красная цена 300
ни один ланос 200 не поедет, даже 160 не поедит, это себя хозяева успокаивают хвастаясь как они топили))), а на самом деле они понимают, что такое ланос))))
ты навреное в голой лацетти сидел.. места там больше чем в фокусе, материалы такиеже, на голову салон по качеству лучше чем в альмере классик, по деньгам она самая дешевая в своем классе при этом конкурентам ничем не уступает, не ну действительно просто в норм салон приди и еще раз посиди... после его салона в любом фиате мне показалось как в жигулях.
Ланос- ну так староват, но внутри поинтереснее чем в логане, двиг там опелевский, за сови деньги норм, но я бы подкопил и взял акцент, или еще поднажал и авео)
-
Ездил на этой помойке. ланос, лацетти и прочая корея. больше не сяду.
... в москвиче буду ездить
-
ни один ланос 200 не поедет, даже 160 не поедит, это себя хозяева успокаивают хвастаясь как они топили))), а на самом деле они понимают, что такое ланос))))
про москвич также абсолютно говорят, и все уверены что говнее может быть только таврия...
-
ни один ланос 200 не поедет, даже 160 не поедит, это себя хозяева успокаивают хвастаясь как они топили))), а на самом деле они понимают, что такое ланос))))
про москвич также абсолютно говорят, и все уверены что говнее может быть только таврия...
про москвич так говорят либо у кого машины заведомо лучши, те кто не ездили на реногорах (без рено и многих ино запчастей, я тоже считаю что москвич не очень мягко говоря, но если брать реногор то это лучшая и самая быстрая стандартная русская машина)
мои знакомые-друзья которые говорили что реногор навоз, после того как покатались со мной или на нем, меняли свое мнение.
про лачети, мы сидели чуть ли не в топе, 1.8 вроде точно не помню, и по мне это полное г..), при том что машина стоила 540к, елантра, фокус, и т.п на много лучше и качественне!!!
-
ни один ланос 200 не поедет, даже 160 не поедит, это себя хозяева успокаивают хвастаясь как они топили))), а на самом деле они понимают, что такое ланос))))
про москвич также абсолютно говорят, и все уверены что говнее может быть только таврия...
про москвич так говорят либо у кого машины заведомо лучши, те кто не ездили на реногорах (без рено и многих ино запчастей, я тоже считаю что москвич не очень мягко говоря, но если брать реногор то это лучшая и самая быстрая стандартная русская машина)
мои знакомые-друзья которые говорили что реногор навоз, после того как покатались со мной или на нем, меняли свое мнение.
про лачети, мы сидели чуть ли не в топе, 1.8 вроде точно не помню, и по мне это полное г..), при том что машина стоила 540к, елантра, фокус, и т.п на много лучше и качественне!!!
на вкус и цвет, гонял на фф2, часто катаюсь на лацетти 1.6
-
Vleonid А что плохого в пластиковых фарах?
коцвются и мутнеют уже через год
-
как в плане шумности, пластик трешит, дорогу слышно?
потише чем москвич, мой экземпляр пока без сверчков.
Дорогу слышно на скорости - ибо БЦ-49 стоит
-
Инжектор промыли на ТО вроде получше стал тянуть..
Забрал машину, жене отдал СВР...
Прошел 4-е ТО..
т.к. пробег 41200(дали такую уже) - сняли с гарантии
Плановая стоимость ТО4 - 10700 руб
Полная фактическая стоимость - 27000 руб
Осталось поменять:
приемную трубу- ревет как танк (5500 +2000 работа)
подрулевые переключатели - глючат (~1500х2 + работа+3 недели очереди)
Резину - лысая летняя БЦ + 1 грыжа (~2000х4 + 1200 работа)
Диск колесный - стоит квадратный (2940 руб)
Запасное колесо - на штатном уже езжу, а то что заменили на выброс, т.к. из резины только 1 борт остался и видны следы движения без резины. (2940+2000)
Пол в багажнике - хз сколько
Из Каски выбить:
Дверь пассажирская - скол
крыло левое - мято
порог левый - вмятина
заднее крыло - царапина
крышка багажника - царапина
водительская дверь - мято
крыло правое - мято
оба бампера - царапаны
одна покраска 8*3500=28000
(капот и крыша вроде целы ))
P.S. А так машина хорошая в обслуживании дешевая, ремонта не требует - ну где вы ещё найдете 2-х годовалую машину которая поедет при вложении в неё меньше 1000 евро!!! (это меньше 25% её стоимости)
Тянет на ура(то влево то вправо - гидроусилитель вещь!), на светофорах делаю всех (когда перехожу на 4-ю в заднем зеркале уже никого нету). Бензин не жрет (на 25 литров 2 раза Москву через центр пересек). Резина держит отлично (БЦ-49) - главное не гнать! (не гнать = "<40км\ч"😉
И Главное что не такая дорогая как СВР - смогу увеличить остаток дензнаков в семье.
Дабл отсюда:
https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=167479#167479 (https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=167479#167479)
-
вся битая, перебитая-поцарапаная, на самой дешевой резине, обслуживаемая у рукожопых официалов....как она вобще бедненькая 2 года-то прожила, я те и мерин за 2 года ушатаю, что мама не горюй и буду всем говорить СВВ лучший...
-
вся битая, перебитая-поцарапаная, на самой дешевой резине, обслуживаемая у рукожопых официалов....как она вобще бедненькая 2 года-то прожила, я те и мерин за 2 года ушатаю, что мама не горюй и буду всем говорить СВВ лучший...
вот с чем-чем а с мерином свх я бы не стал сравнивать - т.к. при пересадке на него все будет без ущербов для комфорта.. а запор он и есть запор (например у меня за 50 км пути нога левая болит - все время в висячем положении на педаль сцепления давит, посадка такая..)
по поводу ушатывания - подвеска вроде жива..
официалы - рукожопы +2 :
вернули машину без омывайки и не увидели грыжу с кулак на колесе!
-
Vleonid А что плохого в пластиковых фарах?
коцвются и мутнеют уже через год
Ну не знаю, на моей Алмерке, пластиковым фарам 2 года, светят отлично, хоть на вид и коцнутые и затёртые.
-
обслуживаемая у рукожопых официалов....как она вобще бедненькая 2 года-то прожила
По поводу официалов, с тобой полностью согласен. Блин!!! Слов нет одни эмоции, сейчас после них, на своей ино, столько косяков выискиваю, что просто жесть.
-
я теперь понял почему владельцы ланосов, ацентов, деу и прочего барахла так неадекватно ведут себя на дороге!
ПОТОМУ ЧТО невидна нихрена что делается вокруг - вот и едут только вперед подрезая всех слева и справа.
-
Да ланос-понос ужас!!!
-
Не стоит!!! Лучше акцент тоже г...о, так хоть выглядин как машина!!!
-
https://www.youtube.com/watch?v=kXJfrMs_3g0&NR=1 (https://www.youtube.com/watch?v=kXJfrMs_3g0&NR=1)
Ни кому ланосы дешево не надо? Совсем новые 😆 😆 😆
-
Как совладелец нексии (два года езды плюс общение с владельцами нексий, ланосов, сенсов и акцентов) могу сказать следующее:
1. ланос навоз - вроде бы нексия, но качество раза в два хуже.
2. акцент плох тем что у него очень мягкая жестянка - на некоторых машинах мона пальцем продавить...
3. нексия, акцент - оптимум по соотношению цены и качества. плюс нексии в том что это обкатанная конструкция (опель кадетт), практически никаких детских болезней. все разговоры про плохую обзорность и таму подобное - бред полнейший!
4. эти авто в первую очередь для ТА, кто вырос по деньгам и устал от москвича...
-
Да и вообще...за 300-500 тыс лучше купить Сааба,или Вольву..ну или в край БМВ...но никак не ТАгагз стайл и запорожец..
-
а ещё нексия прекольно сминается)))))) в лепёшку прям! смотрите краштесты 😉
у ланоса краштест показал неплохие результаты! акцент кстати тоже, про тагазовский не знаю... но я бы не купил ни то, ни другое 😀
-
вау, jam, может ты еще что-нибудь расскажешь что там авто ревю пишет🤯 если бы ты посмотрел хотя бы одну нексию после лобовухи - ты бы не цитировал авто ревю...
-
Да и вообще...за 300-500 тыс лучше купить Сааба,или Вольву..ну или в край БМВ...но никак не ТАгагз стайл и запорожец..
согласен, но ТА проще новое ведро купить. с гарантией и тд
-
норм акцент 370 стоит- он неплох качеством, но уж очень серенький и тесненький- денег не стоит лучше таз подешевле... или авео
новый авто есть новый...
никто не даст гарантию что у вольвы за 500 не полетит коробка через неделю
-
можно бесконечно с пеной у рта доказывать насколько круто ездить на москвиче или тазу, и какой крутой владелец что сам может разобрать пол машины раз в неделю чтобы чтолибо починить... но это все равно что спорить кто круче: чувак который лежит под машиной каждые выходные или тот кто заработал на ремонт на сервисе... ничто не заменит удовольствия от новой иномарки (пусть и дешевой) как и для кого-то незаменимо удовольствие от секса с тачкой по выходным в гараже...
-
добавить приятного ничего не могу...
но минусы все прут со страшной силой... :
после 90 на мкаде машину тяжело удержать, все удачные попытки сводились к сбросу скорости ниже 90км/ч. На хорошей дороге проблем по прямой на 120км/ч нет, т.е. пока не нужно сделать маневр...
мерзну.
сильно мерзну.
слабая электрика: перегорает габарит, самопроизвольно тухнут фары(передёрнуть рычаг и они снова с нами), вентилятор сильно реагирует на обогрев стекла.
Почемуто веет холодом из-под водительского сидения (( Дырок не нащупал - остается снять сидение и посмотреть откуда дует.
Быстро устаешь за рулем, комфортно себя чувствуешь при езде не больше часа, потом проявляется раздражительность и агрессивность (в данной модели не предусмотрен сброс адреналина через педаль акселератора).
-
можно бесконечно с пеной у рта доказывать насколько круто ездить на москвиче или тазу, и какой крутой владелец что сам может разобрать пол машины раз в неделю чтобы чтолибо починить... но это все равно что спорить кто круче: чувак который лежит под машиной каждые выходные или тот кто заработал на ремонт на сервисе... ничто не заменит удовольствия от новой иномарки (пусть и дешевой) как и для кого-то незаменимо удовольствие от секса с тачкой по выходным в гараже...
Самый адекватный коммент в теме. Автор, спасибо! А про то, что "после 90-а плохое управление, мерзну,сильно мерзну, перегорает всё", и тд, и тп, можно сказать одно: "плохому танцору, видимо, фальцетом все-таки петь не суждено" (с) Noize MC. Спасибо, здравствуйте.
-
можно бесконечно с пеной у рта доказывать насколько круто ездить на москвиче или тазу, и какой крутой владелец что сам может разобрать пол машины раз в неделю чтобы чтолибо починить... но это все равно что спорить кто круче: чувак который лежит под машиной каждые выходные или тот кто заработал на ремонт на сервисе... ничто не заменит удовольствия от новой иномарки (пусть и дешевой) как и для кого-то незаменимо удовольствие от секса с тачкой по выходным в гараже...
Самый адекватный коммент в теме. Автор, спасибо! А про то, что "после 90-а плохое управление, мерзну,сильно мерзну, перегорает всё", и тд, и тп, можно сказать одно: "плохому танцору, видимо, фальцетом все-таки петь не суждено" (с) Noize MC. Спасибо, здравствуйте.
\
Лучше не покупать машину чем покупать китайца, каторый выходит совсем не дёшево. Дёшево и хорошё так не бывает, разве в сказке и то врятли.
-
Лацетти, нормальное авто за свои деньги. Салон правда тож невзрачный какой-то, однако знакомый ездит и радуется- надёжность неплоха.
ни один ланос 200 не поедет, даже 160 не поедит, это себя хозяева успокаивают хвастаясь как они топили))), а на самом деле они понимают, что такое ланос))))
да лан умничать 😩 😩
ланос 1.6 170 валит :tongue:
сам за рулём сидел 😩
ЗЫ и не с горки а по прямой 😩 😩
-
Лучше не покупать машину чем покупать китайца, каторый выходит совсем не дёшево. Дёшево и хорошё так не бывает, разве в сказке и то врятли.
Это кореец, если что... а это огромная разница. Дешевым только сыр в мышеловке бывает )
-
"]Лацетти, нормальное авто за свои деньги. Салон правда тож невзрачный какой-то, однако знакомый ездит и радуется- надёжность неплоха.
ни один ланос 200 не поедет, даже 160 не поедит, это себя хозяева успокаивают хвастаясь как они топили))), а на самом деле они понимают, что такое ланос))))
да лан умничать 😩 😩
ланос 1.6 170 валит :tongue:
сам за рулём сидел 😩
ЗЫ и не с горки а по прямой 😩 😩
с отвесной скалы с постоянным ускорением 9.8 м\с валит твой ланос 170 🤣 я на тазу 1.3 на 140 с ланосом ехал по калужке нос в нос,140 у меня и у него по приборам,у обоих педаль в пол 😆
-
ладно Вам спорить ланос ланосу рознь.... один поедет другой нет. Много факторов влияющих на динамику и максималку... 🍺
-
ладно Вам спорить ланос ланосу рознь.... один поедет другой нет. Много факторов влияющих на динамику и максималку... 🍺
Народ просто путает Шевроле Ланос 1.6 и ЗАЗ Сенс 1.3. Второй с мотором от таврии действительно не едет вообще никак. Я когда в автосалоне работал к нам один такой без задней передачи привезли 😆
-
ладно Вам спорить ланос ланосу рознь.... один поедет другой нет. Много факторов влияющих на динамику и максималку... 🍺
Народ просто путает Шевроле Ланос 1.6 и ЗАЗ Сенс 1.3. Второй с мотором от таврии действительно не едет вообще никак. Я когда в автосалоне работал к нам один такой без задней передачи привезли 😆
не,я не путаю
-
ладно Вам спорить ланос ланосу рознь.... один поедет другой нет. Много факторов влияющих на динамику и максималку... 🍺
Народ просто путает Шевроле Ланос 1.6 и ЗАЗ Сенс 1.3. Второй с мотором от таврии действительно не едет вообще никак. Я когда в автосалоне работал к нам один такой без задней передачи привезли 😆
Жесть!Никогда б неподумал , что Запорожцы туда ещё и таврийский мотор ставят 🤕
-
ладно Вам спорить ланос ланосу рознь.... один поедет другой нет. Много факторов влияющих на динамику и максималку... 🍺
Народ просто путает Шевроле Ланос 1.6 и ЗАЗ Сенс 1.3. Второй с мотором от таврии действительно не едет вообще никак. Я когда в автосалоне работал к нам один такой без задней передачи привезли 😆
Жесть!Никогда б неподумал , что Запорожцы туда ещё и таврийский мотор ставят 🤕
Под капот страшно смотреть, номер на блоке выбит так, что каждая цифра под своим углом.
-
ладно Вам спорить ланос ланосу рознь.... один поедет другой нет. Много факторов влияющих на динамику и максималку... 🍺
Народ просто путает Шевроле Ланос 1.6 и ЗАЗ Сенс 1.3. Второй с мотором от таврии действительно не едет вообще никак. Я когда в автосалоне работал к нам один такой без задней передачи привезли 😆
Жесть!Никогда б неподумал , что Запорожцы туда ещё и таврийский мотор ставят 🤕
Под капот страшно смотреть, номер на блоке выбит так, что каждая цифра под своим углом.
Они хоть впрыск то поставили или всё на карбюраторе? 😆
ЗЫ лутше за теже деньги взять нексию в старом кузове но с "новым" мотором 1,6 от лачетти, едет неплохо, по городу самое то 🍺
-
ладно Вам спорить ланос ланосу рознь.... один поедет другой нет. Много факторов влияющих на динамику и максималку... 🍺
Народ просто путает Шевроле Ланос 1.6 и ЗАЗ Сенс 1.3. Второй с мотором от таврии действительно не едет вообще никак. Я когда в автосалоне работал к нам один такой без задней передачи привезли 😆
Жесть!Никогда б неподумал , что Запорожцы туда ещё и таврийский мотор ставят 🤕
Под капот страшно смотреть, номер на блоке выбит так, что каждая цифра под своим углом.
и корявые надписи на м\т ДвиГун номер...,вИроБленА в Укрини 😆
-
кстати у ланоса мотор 1,5л/86 л.с .....
откуда 1,6 взялся? 😳
-
Они хоть впрыск то поставили или всё на карбюраторе? 😆
ЗЫ лутше за теже деньги взять нексию в старом кузове но с "новым" мотором 1,6 от лачетти, едет неплохо, по городу самое то 🍺
Впрыск.
-
кстати у ланоса мотор 1,5л/86 л.с .....
откуда 1,6 взялся? 😳
Ошибся, когда печатал про другую помойку думал.
-
кстати у ланоса мотор 1,5л/86 л.с .....
откуда 1,6 взялся? 😳
есть такой 🍺
спорт версия, на таком я ехал 😩 😩
-
"]Лацетти, нормальное авто за свои деньги. Салон правда тож невзрачный какой-то, однако знакомый ездит и радуется- надёжность неплоха.
ни один ланос 200 не поедет, даже 160 не поедит, это себя хозяева успокаивают хвастаясь как они топили))), а на самом деле они понимают, что такое ланос))))
да лан умничать 😩 😩
ланос 1.6 170 валит :tongue:
сам за рулём сидел 😩
ЗЫ и не с горки а по прямой 😩 😩
с отвесной скалы с постоянным ускорением 9.8 м\с валит твой ланос 170 🤣 я на тазу 1.3 на 140 с ланосом ехал по калужке нос в нос,140 у меня и у него по приборам,у обоих педаль в пол 😆
читай внимательней
ЗЫ и не с горки а по прямой
😩 😩
-
"]"]Лацетти, нормальное авто за свои деньги. Салон правда тож невзрачный какой-то, однако знакомый ездит и радуется- надёжность неплоха.
ни один ланос 200 не поедет, даже 160 не поедит, это себя хозяева успокаивают хвастаясь как они топили))), а на самом деле они понимают, что такое ланос))))
да лан умничать 😩 😩
ланос 1.6 170 валит :tongue:
сам за рулём сидел 😩
ЗЫ и не с горки а по прямой 😩 😩
с отвесной скалы с постоянным ускорением 9.8 м\с валит твой ланос 170 🤣 я на тазу 1.3 на 140 с ланосом ехал по калужке нос в нос,140 у меня и у него по приборам,у обоих педаль в пол 😆
читай внимательней
ЗЫ и не с горки а по прямой
😩 😩
😝 😝
-
Ни че машинка мне вот например нравится.Но я ведь пересел на нее с таз№9.Разговора нет если кто то сел за руль ланоса после лексуса или феррари конечно покажется ведром с гаиками.Коробка конечно полное гамно.Хочу поменять распредвалы на верховые воткнуть ресивер.Но это только в будущем.Я езжу на том что мне по карману,и я этого не стыжусь.
-
Мне как то не понравился Ланос , при том что едет он вполне (1,6 , 16-ти клап.) , и устойчивее на трассе по сравнению с Авео (просто ездил по очереди ,две дежурные машины ) , но сидеть в нем как то действительно неудобно , и еще насчет печки - довольно слабо , действительно , даже для нашего южного климата и на Ланосе и на Авео , если мороз больше -15 , стекло водителя и переднего пассажира начинает замерзать , правда на Авео немного помогает частая замена фильтра салона , но все равно - не фонтан , хотя в целом - машинки довольно надежные без особых проблем
-
Полностью с тобой согласен.Стекла зимой особенно задние почти невозможно отогреть.Да и отделка сплошная пластмасса.Как мне в центр шевроле сказали он проектировался для теплых стран таких как турция,туркмения.А в россию так ветром занесло.
-
Полностью с тобой согласен.Стекла зимой особенно задние почти невозможно отогреть.Да и отделка сплошная пластмасса.Как мне в центр шевроле сказали он проектировался для теплых стран таких как турция,туркмения.А в россию так ветром занесло.
скажем так..в лачетти не сильно жарко..прогрев движка точно для теплых!!!стран азии..с вагонами вообще проблема отогревается(или стекла отходят)только при включенном кондее
-
По началу я постоянно отогревал и чистил скребком.А потом лобовуху отогрею и вперед.А боковые как в бтр :cylon: .Новый вид тонировки б-я называется серый туман. :thumbsup:
-
По началу я постоянно отогревал и чистил скребком.А потом лобовуху отогрею и вперед.А боковые как в бтр :cylon: .Новый вид тонировки б-я называется серый туман. :thumbsup:
серый дурман тогда уж..)
-
Насчет Авео - ездил немного на трехлетней машине - постоянно мелкие поломки - тип перегоревших лапочек, негорящей подсветки и т.п. но самое интересное - когда останавливаешься на уклоне процентов 16 секунд на 30 - машина глохнет и заводится тока после скатывания на ровную поверхность!!! мне кажется для иномарки стоимостью порядка 350 кр (точно не наю) это недопустимо.
На шланосе ездил на годовалом - когда закрываешь дверь - хлопает как в шахе 15 летней убитой - кузов и уплотнения не алло...
Вообще если почитать многочисленные сравнительные тесты всемилюбимого авто ревю то выходит что оптимум всеж акцент за эти деньги. ЗЫ: китайцев не рассматриваем даже))
-
Насчет Авео-сказать ничего не могу.
У меня не хлопает, а у тебя хлопает...нежнее надо. )
По поводу цены:
Акцент минимум комплектация 360 000 руб
Ланос минимум комплектация 268 000 руб.
ну да, 100 000 копейки... :tongue:
-
))) я ничего доказать не хочу - сам себе акцент никогда бы не купил, как и авео и т.п.!!! из дешевых тока нексию и то подумал бы. Unit12, ты сам то на чем ездишь?)
-
лучшее из говна - будет говном, это даже не нужно быть ассенизатором чтобы понять...
по запорожцу:
электрика глючить начала - фары периодически выключаются, поворотники сами знают когда перестать моргать...
-
Да ни чем украинская сборка от нашеи не отличается.Все через нижнее полушарие мозга(жопу).По мне если брать за такие финансы лучше б/у ино годов так 1998-2003 годов,на подобии тойота или ниссан.Плюсы:Двига миллионник,качество(ни то что Ланос и акцент)Проверенно временем,Полнейшая комплектация,и на тусовке не стыдно показаться.
-
сеня почувствовал себя на месте водилы на крутом жипе: не моргнув поворотником поворачивал откуда угодно и куда угодно!
P.S. нету их. вернее потухли ещё вчера и не моргают. камасутра не выдает мест дислокации реле поворотов))))
-
CooperS, на Lanos'е как раз и езжу. ) Зашел на форум случайно, посмотрел как народ восстанавливает раритетные космичи-понравилось. 👏 У отца был 412-й "небесного" цвета-первая машина 🍺
Наткнулся на эту тему и зарегился-клевечут на Ланьку почем зря.
А чем Нексия,по большому счету, отличается от Лани кроме кузова?
-
Наткнулся на эту тему и зарегился-клевечут на Ланьку почем зря.
А чем Нексия,по большому счету, отличается от Лани кроме кузова?
Многие путают ЗАЗ Sens и Ланос 🍺
-
Наткнулся на эту тему и зарегился-клевечут на Ланьку почем зря.
А чем Нексия,по большому счету, отличается от Лани кроме кузова?
Многие путают ЗАЗ Sens и Ланос 🍺
у ЗАЗ 2 модели в ходу - Sens и Lanos
и обе запорожцы!
P.S. в 184 страничном толмуте по эксплуатации - ни слова о том что бывает реле предохранителей и куда лезть его менять )))
P.S.S. очень тяжело его искать особенно когда он не работает )))
-
Купи другой мануал, какие проблемы-то? 😀
-
Vleonid Здесь смотрел Ланос-Клуб (https://www.lanos-club.ru/forum/)
-
Доводилось мне ездить на ланосе как то давно. Около года назад наверное. Машина впринципе по классу мало отличается от наших приор или того же 10 семейства жигулей. Среди шевроле это конечно самая бедная машинка, но я считаю что как поповозка она вполне подходит. Ну или для нечастых поездок на дачу/в супермаркет/в гости. Для повседневной езды я бы выбрал совершенно другой автомобиль! 🍺
-
Vleonid Здесь смотрел Ланос-Клуб (https://www.lanos-club.ru/forum/)
Спасибо, нашел ))))
нужно открыть вод. дверь , отковырять лючок в торце торпеды и через него залезть в сторону руля, на ощупь вытащить чтонить - если это реле от ваз 08 то его заменить, если другое попалось - вернуть на место и искать дальше от таза.
кому интересно поглумиться - почитайте форум.
https://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=2840&st=20&start=20 (https://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=2840&st=20&start=20)
P.S. итак, это уже 3-е место скопления электроприборов (под капотом, рядом с педалью сцепления, теперь у руля под спидометром внутри торпеды).
P.S.S. хоть я и считаю себя образованным, но понять что написанно на подкапотной крышке предохранителей я так и не смог - язык непонятен, вроде как на чешском, только с украинским акцентом...
-
Unit12, я не обсирал)))) 🍺
Не мне тебе рассказывать тогда чем отличается ланос от нексии!)
А как поповозки, на самом деле машины этого уровня вполне подходят!!!
-
Лыди был на форуме Ланос-клуба.Ох-ел просто :wacko: .В глаза попалась такая статья"отвалилось колесо" :sly: .Не понял прочитал.У меня глаза на лоб полезли :yikes: .Представте при езде отвалилось колесо вместе с барабаном.Срезало ступицу.Ладно х-й с ним если один случай.Но как там написано это со всеми "авто" так происходит года 2008 выпуска.Я на ланос больше не сяду :thumbsdow .Завтра же обьявление дам о продаже 🤪 .Надо было брать китаискии Чери Амулет :wall: .По краинеи мере у него калеса не отваливаются. 😡 Жизнь дороже :no: .
-
Про амулет там еще могут не только колеса отвалится. Поверь мне! 👋
-
Кстати, дай ссылку на эту тему про колесо. Погляжу что там у ребят. 🍺
-
Кстати, дай ссылку на эту тему про колесо. Погляжу что там у ребят. 🍺
Почитай про Фокусы, у них та же беда... https://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm (https://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm)
-
Друг является руководителем транспортной службы крупной буржуйской конторы. У них только в Воронеже 2 десятка Ланосов. У половины уже потекли радиаторы, ступичные подшипники летят(на оф сервисе выставили счет за замену ОДНОГО подшипника ступицы: 3 нормо-часа=4500 р, подшипник=1700р) Проведя гаражный консилиум пришли к мнению, что работы там, при наличии всего необходимого инструмента (официальный сервис!) минут на 40. А потом у сервисменов оплаченный тобой перекур. Только в этот же день подшипник загудел снова. На следующий поменяли бесплатно, сказали - был брак.
Пару радиаторов отказались менять по гарантии - якобы камушком пробило. За замену радиатора взяли 23 кр.
А каково будет частному владельцу, у которого машина на гарантии?
-
Выше есть ссылка на форум Ланос-клуба Посмотри ходовая.
-
А каково будет частному владельцу, у которого машина на гарантии?
solskjaer, честно? шикарно! :tongue:
И ничего удивительного в этом не вижу. На казенных машинах ездят как попало, жалеть их никто не станет. и будь хоть форд, хоть фольксваген, убьют и те.
-
А каково будет частному владельцу, у которого машина на гарантии?
solskjaer, честно? шикарно! :tongue:
И ничего удивительного в этом не вижу. На казенных машинах ездят как попало, жалеть их никто не станет. и будь хоть форд, хоть фольксваген, убьют и те.
брат работал на казенном ММС лансере, машине пару лет назад стукнуло 10 лет. Пробег был около 2-х сотен ткм, битая по кругу, не раз ездила без масла (не проходили ТО и не смотрели туда подолгу), ездили на ней все кому не лень и кому было жалко драть свою машину.
Итог: решили продать - продали за 5 тыщ в тот же день. А все потому, что подвеска, двигло и ходовая были в отличном состоянии, и без всяких проблем с навесным. Косяк был только в кузове - шпатлевка и покраска помятого/покоцанного много бы стоили.
В моем же случае, машине и 2-х лет нету, ездил один водила, да ещё с правом выкупа по остаточной бухгалтерской стоимости через 3 года...
А офф сервис - гумно полное, одни пальцы и развод.
в 99% гарантийных случаев проще, дешевле и надежнее заменить самому или оплатить сервис.
Если все делать у офицалов, то весь гарантийный срок простаишь в очереди на замену той или иной детали. (как пример - многие копят косяки до прохождения ТО - чтобы все разом, и ждут потом по пол года нужных запчастей..)
Личный опыт - глюк поворотников. В Автомире, где машина стоит на обслуживании, мне предложили записаться в очередь длиной 4 месяца. По правилам эксплуатации я не имею права ездить все это время на авто.
Если делать все за такой срок - машина будет вечной, с этим я не смогу не согласится.
-
Моя накатала на сегодняшний день 37 000 км. каждое ТО у официалов. По гарантии была замена радиатора.Обслуживаюсь в "Аванте".
Дилер-дилеру рознь. и отношение к работе разное. "Автомир"...сочувствую тебе. приходилось там покупать машину...больше никому не посоветую...
Может, машина у меня удачная и она выполняет свою функцию исправно. и ездит. а не стоит на ремонте. А глюки у всех случаются. А про автомир я уже говорил.
Короче, я не буду никому ничего доказывать и мне доказывать ничего не надо. Хорошая машина за свои деньги.
-
Моя накатала на сегодняшний день 37 000 км. каждое ТО у официалов. По гарантии была замена радиатора.Обслуживаюсь в "Аванте".
Дилер-дилеру рознь. и отношение к работе разное. "Автомир"...сочувствую тебе. приходилось там покупать машину...больше никому не посоветую...
Может, машина у меня удачная и она выполняет свою функцию исправно. и ездит. а не стоит на ремонте. А глюки у всех случаются. А про автомир я уже говорил.
Короче, я не буду никому ничего доказывать и мне доказывать ничего не надо. Хорошая машина за свои деньги.
Сколько денег - столько счастья.
За мало денег много счастья не купишь.
За эти же деньги лохан поинтересней будет - хоть видно куда едешь да и подвеска получше будет...
-
Моя накатала на сегодняшний день 37 000 км. каждое ТО у официалов. По гарантии была замена радиатора.Обслуживаюсь в "Аванте".
Дилер-дилеру рознь. и отношение к работе разное. "Автомир"...сочувствую тебе. приходилось там покупать машину...больше никому не посоветую...
Может, машина у меня удачная и она выполняет свою функцию исправно. и ездит. а не стоит на ремонте. А глюки у всех случаются. А про автомир я уже говорил.
Короче, я не буду никому ничего доказывать и мне доказывать ничего не надо. Хорошая машина за свои деньги.
👏 +1
-
А офф сервис - гумно полное, одни пальцы и развод.
в 99% гарантийных случаев проще, дешевле и надежнее заменить самому или оплатить сервис.
Если все делать у офицалов, то весь гарантийный срок простаишь в очереди на замену той или иной детали. (как пример - многие копят косяки до прохождения ТО - чтобы все разом, и ждут потом по пол года нужных запчастей..)
Какая машина, такая и гарантия.
Чем дешевле машина, тем чаще она будет ломаться, тем самым гарантийные вопросы будут решаться дольше и муторней.
Большая половина владельцев новых ВАЗов, машину на гарантию не ставят, ремонтируются сами. Прежде всего из-за ценовой политики официалов и качества их работы.
-
Мой инструктор по вождению учил меня водить именно на этой машине! Я ее полюбила и до сих пор, когда вижу Ланос на улице, вспоминаю тот процесс обучения. Вот так сформировалось моё отношение к марке. Положительное!
--------------
компьютерные развивающие для детей игры (https://www.indigo-kid.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=84&Itemid=12)
-
там было написанно что лачетти навоз готов поспорить с этим и есть с чем сравинивать,,,,у деда лачетти 2.0 автомат комплектацияч максималка кроме литья даже кожа белая..есть отдали за неё 700000, машиена просто класс, а форд фокус ц-макс навоз по сравнению с ней,,,, и кстати про нексию, мать взяла себе в новом кузове отдала 320000 с кондеем , короче полн.комплектацию , взяла в июне пробег уже 29000 , мать уже просо плачит от неё,,,только на ремот по гарантии и ездит, например на 8-й тысяче развалился шрус
-
https://crash-tests.net/crash-test.aspx?crash=cherry-amulet-2007&videoid=1 (https://crash-tests.net/crash-test.aspx?crash=cherry-amulet-2007&videoid=1) Кто-то Амулет хвалил? так вот он. почти не че не сломалось!
-
Я про буфер в который он въехал.
-
этот ролик надо производителем сего говна отправить.... И товорищ кАсмич , уважай марку машины кАсмич пишется через О.... кОсмич
-
Итак пробег около 47ткм(из них 7 моих) последнее ТО было где-то на 41200км (см выше)
Опытным путем выяснил что стойки в хлам - виляет скорее всего из за них, да и поскрипывают они а не салон(как мы раньше думали).
Двигло.. двигает, но при этом , вдобавок ко всему что было выше, стучит клапанами.. брянчит как уфа (только уфа при этом едет хорошо)
Провалы в "газе" м.б. из-за хренового регулятора давления в топливной рампе(заочное экспертное мнение от 3-х вокзалов), но так оно или нет - незнаю, неохота туда лезть, м.б. даже его тама ваще нету(этого клапана) - от заза такое вполне можно ожидать.
Почему лезть туда не хочу - ЧЯ тупит, а он находится там где у нас расширительный бачек, боюсь задеть его и тогда я опять останусь без света (контактная группа под реле коротит - видать заливает когда по лужам\в дождь ездишь)
Гремит вентилятор кондера, компрессор и ещё что то (кароче кандей в сборе)
Из приятного:
В багажник легко помещаются 2 КПП от москвича в сборе )))
Чем я и воспользовался этим воскресеньем (у СВР героически* навернулась КПП..)
*почему героически? да потому что это было в 100 км шоссе от дома и в 30 км проселка до дачи после того как мы из поворота с ходу обогнали 2 грузилы и встали на крейсерскую скорость(была темная ночь и единственный просматриваемый и освещенный участок дороги был свободен от встречки - нужно было ехать). Сильно не крутил, но разогнались хорошо и быстро.... Что с КПП ещё не знаю - ещё не снимал с машины. До дачи доехали на малом газу 40-60км/ч, а потом вернулись домой со средней скоростью 81км/ч (местами до 140 км/ч разгонялись под горку)
-
Я бы лучше взял Logan...
-
Я бы лучше взял Logan...
по цене, лохан одноклассник лачетти
а шланг только вазу
уверен на 100% что шланг лучше ваза, но если бы был выбор - ходил бы пешком и копил есче (на крайняк бы рассмотрел бу)
-
Поездил вчера немного на ланосе, ну в принципе мне даже понравилось. Движок тухловат, но после узам 1.5 - ракета.
Обзорность неплохая, правда зад не видно вообще.
Руль легкий, вполне приятный. Коробка длинная, передачи втыкаются уверенно.
В общем мой вердикт - как городская тошниловка по пробкам или рабочая лошадка вполне сойдет, но делая такой вывод я не затрагиваю вопрос надежности, т.к. про это не могу ни слова сказать. Хозяин проехал 11тыс. км, косяком не обнаружено.
-
Да там даже мотор ОНС 😝
(Буть в який час 😆 )
-
Да там даже мотор ОНС 😝
(Буть в який час 😆 )
Дать хоть HC ))
Я сравниваю с тем, на чем езжу сам.
А это 1.5 узам мотор.
Так вот после него ланос прёт значителньо резвее, на уровне 9 или 14 инжекторной 😉
-
Да там даже мотор ОНС 😝
(Буть в який час 😆 )
Дать хоть HC ))
Я сравниваю с тем, на чем езжу сам.
А это 1.5 узам мотор.
Так вот после него ланос прёт значителньо резвее, на уровне 9 или 14 инжекторной 😉
Узям тоже ОНС 🍺
-
Уж с чем сравнивать, но только не с УЗАМ 1.5, это карбюраторный мотор из 60-х.
Вот с переднеприводными моторами ВАЗ 1.5 еще нормально.
По теме, Ланос или Сенс - себе никогда бы не взял, убогий какой то, хотя машинка наверняка надежная и практичная, а за эти деньги поискал бы хорошо сохранившуюся Espero (Opel Ascona+кузов от Бертоне).
-
.
Вот с переднеприводными моторами ВАЗ 1.5 еще нормально.
Что мелочиться, сравнивать так Ланос 1.6 с 2115 1.6 - с калиновским 8осьмиклапанником.
-
Так Ланос 1.6 он же 16 клапанный? Могу ошибаться...
-
Так Ланос 1.6 он же 16 клапанный? Могу ошибаться...
(https://www.automarket.su/i/img2009/07_2702/07best/b/9.jpg)
Старый-добрый мотор с Опеля. И вообще оказывается Ланос 1.5 😝
-
Так вроде все новые Шевроле это бывшие Daewoo, а у них моторы Opel (кроме Niva, Tahoe, Trailblazer и еще какие то).
Opel за бугром, это как ВАЗ у нас.
И не миллионники они, когда возил головку на шлифовку, там люди блоки от Нексий на расточку привозили, говорят пробеги 300-400 тысяч.
Если хороший бензин лить, то 600 тысяч пройдет.
Народ с таксо-парка был.
-
Ланос 8 клапанный, двигатель объемом 1.5
Сравнивал с уфой потому что больше не с чем. Я сравниваю только то на чем ездил/езжу сам.
Еще могу с двигателем хонда, 1.8 140 сравнить, но ланосу до него как до китая...
-
я автослесарь GM ,хочу сказать немного про ланос: задние колёса отваливаются потому что дилер проипал компанию по смазке ступичных подшипников, ещё на ланосе часто прогорают прокладки катализатора,течь радиатора,глушитель 2 года живёт в среднем, пыльники шрусов бывает "пердят" , течь воды в салон через петли капота, примерно вот это устранить и машинка будет радовать хозяина 😆
-
я автослесарь GM ,хочу сказать немного про ланос: задние колёса отваливаются потому что дилер проипал компанию по смазке ступичных подшипников, ещё на ланосе часто прогорают прокладки катализатора,течь радиатора,глушитель 2 года живёт в среднем, пыльники шрусов бывает "пердят" , течь воды в салон через петли капота, примерно вот это устранить и машинка будет радовать хозяина 😆
Ого, ничего себе 😀
Спасибо за инфу, занятно 😀
А какие болезни наиболее часты ?
Скажем вот он проехал 11к км, за это время ничего из вышеперечисленного не произошло, еще не вечер я так понимаю ? 😀
-
А какие болезни наиболее часты ?
Скажем вот он проехал 11к км, за это время ничего из вышеперечисленного не произошло, еще не вечер я так понимаю ? 😀
на ТРЕХ знакомых ланосах первая поломка в районе 10 тыс. км- прокладка на выхлопе. Так что жди)))
-
новые на герметик ставлю и нормально, пока возвратов не было
-
А какие болезни наиболее часты ?
Скажем вот он проехал 11к км, за это время ничего из вышеперечисленного не произошло, еще не вечер я так понимаю ? 😀
рекомендую смазать подшипник задних ступиц , протянуть патрубки системы охлаждения и подвеску.
-
а ещё с приходом зимы началась плановая замена радиаторов охл. двигателя 😆
-
была Шевроле Авео(считай тот же Ланос только в новой оболочке) - то за 4 года прошла 25 тыс. и проблем не было вообще. Ну правда и лился туда только 95, масло как положено - синтетика типа Лейкью Моли или еще че хорошая. По движку - не чувствуется в нем 85 коней...
-
авео и ланос разные машины по ходовке , кузову и качеству.
-
авео и ланос разные машины по ходовке , кузову и качеству.
кузов и ходовая - да. двиг, коробка - одинаковые. а качество чего б разное было? на одном заводе в Запорожье клепают 🍺