Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: Alexxander от 10 Января 2009, 02:56:41
-
Здравствуйте!
На ходу при оборотах свыше 3000 начинается сильная вибрация, не зависимо от того, какая передача включена. Когда газуешь на месте вроде таких вибраций нет. Бывший хозяин говорил, что менял коробку на новую, но есть сомнения по этому поводу.
Что это может быть и как избавиться?
-
Смотря как сильно вибрирует
В полне возможно что проблема в подушках
-
Сравнивая с бывшим уфимским москвичем, без шумоизоляции, непонятно как работающей выхлопной системе, там звук при разгоне хоть и громкий был, но равномерно нарастающий. А в этом москвиче неплохая шумоизоляция, но чуть выше 3000 оборотах начинается вибрация. Еще заметил, что на непрогретой машине передачи включаются легко, а после прогрева когда как, в основном это касается 1-2-3 передачи. Причем (опять же в сравнении со старым москвичем) передачи включаются нечетко, как бы не фиксируются.
-
Можно ли определить состояние подушек не снимая КПП?
-
Включение передач не коем образом не связан с тряскай автомобиля
Подушки лично я проверял на глаз и немного их пошативая
Слишком мягкие они не должны быть,но и слижком хесткие
Присмотрись к коробке,какие там подушки?
-
Завтра на эстакаде посмотрю.
Как определить какие подушки стоят? я их не менял, бывший хозяин расхваливал машину как мог, есть конечно косяки, но я думаю все исправимо.
-
Завтра на эстакаде посмотрю.
Как определить какие подушки стоят? я их не менял, бывший хозяин расхваливал машину как мог, есть конечно косяки, но я думаю все исправимо.
Они все расхваливают)
На коробку не обязательно смотреть,кроме как у тебя подушкам пришла 🤗 (там уже сам увидиш)
На двигателе тоже глянь(потреси в ручную)и посмотри ихнее состояние
-
у тебя коробка помирает.. или подушки... не зависимо от передачи на 3000-х вибрирует, на месте нет... выводы сами идут в голову...и .. поменяй масло... передачи на горячую лучше будут вкл.
-
Такая же проблема была, подушки кпп сегодня заменил и все ровно.
-
смотри подушки кпп и есть подозрение на косяки в сцеплении ( на месте норм,на ходу вибрация)
-
Нечеткое включение передач может еще происходить по причине "доживания" кулисы, ослабления стопорного болта в соединении тяга кулисы-шток КПП, разрушении (или чрезмерной затяжке) резиновых втулок реактивной тяги кулисы.
Если сдохли подушки, то вибрация чаще всего начинается практически с холостого хода, а здесь возможно дело даже не в коробке, а, скажем, в загаженных форсунках (на больших оборотах они просто не успевают отрабатывать) или окислившихся контактах в системе зажигания (в первую очередь проверить высоковольтные выводы катушек)
-
аналогичная беда. после замены двигателя и коробки с увеличением оборотов появляется вибрация в салоне. при этом двигатель работает спокойно. Залез в яму и обнаружил что резонатор залезает на кулису и вдобавок соприкасается с кузовом. пытаюсь вылечить, пока не могу
-
аналогичная беда. после замены двигателя и коробки с увеличением оборотов появляется вибрация в салоне. при этом двигатель работает спокойно. Залез в яму и обнаружил что резонатор залезает на кулису и вдобавок соприкасается с кузовом. пытаюсь вылечить, пока не могу
а чего там лечить-то. Проблемы либо с искрообразованием, либо со смесеобразованием.
В первом случае
а) если КСЗ
проверяем кондер на трамблере, контактную группу на предмет наличия обгорания контактов, подшипник на отсутствие заеданий.
б) если БСЗ
проверяем датчик Холла, коммутатор
В обоих конструкциях проверяем крышку, уголек, резистор, центробежный автомат, вакуум-корректор
Во втором случае разбираем карбер, чистим-моем (рекомендую ликви-моли или абро). Проверяем целостность мембран, уплотнительных колец.
а чтоб резонатор нормально висел нужно немного подогнуть штаны. аккуратно зажимаешь их в тиски (после соединения "2 в 1"😉 и гнешь в нужную сторону. главное не переусердствовать
-
так все же чем решилась данная проблема?
имею такой же дифект !
-
так все же чем решилась данная проблема?
имею такой же дифект !
Если тебя интерисует моя проблема, то она частично устанилась сама, т.к подушки двигателя были новые и жестковатые, сейчас они не много просели и работают лучше. также модернизировал точку крепления выхлопной тубы в районе кулисы. изначально там были две короткие резинки, а я сделал с одной стороны длиннее крепление из транспортерной ленты, а с другой - жесткую сцепку из метала. в результате выхлопная опустилась ниже и не долбит не кулису и не кузов
-
Такаж беда,только на месте когда стою вибрация идет,на ходу особо не чувствую ее,думаю на подушки,брал новые,на доноре такого не было.Со временем увижу в чем проблема
-
Привет всем. У меня болты крепления подушек были направлены друг на друга(верхние и нижние) и немного задевали друг друга. Обычно при замене подушек на направление болтов необращаешь внимания(они встают и так и эдак)
-
Была похожая проблема.
Оказалось разболтался хомут соеденяющий трубы резонатора и глушителя. Около 3000 об. выхлопная система входила в резонанс и эти трыбы калашматились друг об друга.
-
По поводу тугого втыкания передач.
У меня было сильно зажато "яблоко"(точка опоры ручки КПП), затягивается снизу.
Пока не ослабил, таже на холодную всё норм, а прогреется и ручка тугая и неинформативная...