Форум любителей автомобилей «Москвич»

Бизнес-барахолка => Услуги => Тема начата: Flam от 15 Февраля 2009, 17:44:44

Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 15 Февраля 2009, 17:44:44
Занимаюсь доработкой голов:
- расточка и профелирование седел/каналов (для УЗАМ- до сечений 38/32,5)
- доработка клапанов (для ГБЦ412,331,3317, 248 -  под седла 37/31 - установка клапанов с увеличенной тарелкой, применяемых штатно на полисферических ГБЦ. Для ГБЦ 248, полисферы - под седла 38,5/32,5 - изгтовление увелич. тюн. клапанов).
- доработка КС (улучшение условий для потоков, продувки, снижение детонации, уеличение КПД и выбора необходимой ст.сж. )
-  проточка каналов вп. коллектоора 331, 248 - на всю длину до сечений в голове + совмещение
- изготовление текстолит. плиты м/у вп.коллектором и головой для обеспечения холодного воздуха к голове, более плотного по массе и вследствие увеличение наполнения на всех режимах
- облегчение движущихся инерцонных масс
- проточка направляющих втулок под маслосъемные колпачки от вазов
- доработка коромысел и выставление преднатяга кл.пружин  под тюн. РВ 38,58,78
- комплектация головы тюн. РВ, разрезной шесстерней ГРМ для точной настройки любого РВ "под себя" или под тип "город", "трасса", "гонки"
- доработка карбюраторов Солекс под любой объем ДВС (увеличение прох.сечений главных диффузоров, калибровка - улучшение тяги, разгона, мощности, отсутствие провалов, улучшение пуска в мороз)
как мощностной вариант для 1.8...2.0 макс. возм. ГД = 30/30

Доработка голов ВАЗ 21083, 2101, 21213 - до сечений в седлах 35/30, каналов 32/29.
Возможна также доработка любых голов 8,16,20-кл.
Для УЗАМ,ВАЗ,ЗМЗ - возможны комплектации тюн. распредвалами.
Также возможно облегчение шатунов, пальцев, маховиков.  Перефрезеровка маховиков под уелич. сцепленеи от ШНивы.
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 15 Февраля 2009, 21:54:55
Цитата: -=Лелик=-
А как же с Ф3Р? 🤦‍♂️
без проблем - можно и ф3р, и вообще любые головы. все конкретные вопросы, плиз в асю.
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: ABM от 16 Февраля 2009, 11:21:47
взял у Flamа РВ38.
впечатления самые положительные: тянет, расход упал до 10 по городу (было 12).
Машина едет. не, вот так - ЕДЕТ!
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: marxx от 17 Февраля 2009, 09:36:41
собсна ГБЦ : все работы по доработке производились моим другом Игорем Flam,
теперь неспешно собираю свой мотор с геометрией 88/75
 🍺
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: BRacing от 19 Февраля 2009, 02:51:07
Полностью построенный двигатель flam'иногом https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=10395 (https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=10395). Никаких проблем 7 тыс. км кручу до 6500-7000.
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 25 Августа 2009, 14:31:20
Цитата: "ВолодьКо"
Цитата: "ВолодьКо"
Сколько денег будет стоить сделать резаную шестерню и голову на 2.5мм шлифануть?

 😂
шестерня 1300р., подрезка головы в любом станочном парке 500...600р.
Но отдельно эти операции не делаю, только в комплексе доработки, т.к. транспортные расходы примерно удвоят ст-ть
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: EVS от 25 Августа 2009, 15:10:31
Цитата: "Flam"
Но отдельно эти операции не делаю, только в комплексе доработки, т.к. транспортные расходы примерно удвоят ст-ть
Есть несколько вопросов:
1.Полная доработка головы это считается "комплексом" или нет?
2.Голову УЗАМ 1.5 на 1.7 переделать можно?
3.Если голова б\у как решается вопрос с новым распредвалом?
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 26 Августа 2009, 00:36:52
Цитата: "EVS"
Цитата: "Flam"
Но отдельно эти операции не делаю, только в комплексе доработки, т.к. транспортные расходы примерно удвоят ст-ть
Есть несколько вопросов:
1.Полная доработка головы это считается "комплексом" или нет?
2.Голову УЗАМ 1.5 на 1.7 переделать можно?
3.Если голова б\у как решается вопрос с новым распредвалом?

Доработка включает в себя расточку каналов, седел под увелич. вп.клапаны от полисферы, доработку камер сгорания, фрезеровку пл-ти под нужную ст.сжеатия, доработку клапанов, коромысел под тюн. рв, выставление преднатяга, облегчение тарелок кл.пружин, проточку направляющих втулок под вазовские маслоколпачки, проточку вп. коллектора, совмещение с головой. Голова 1.5 покрывает поршни 1.7, единственное надо вуеличить прох.сечения и скорректировать ст.сж., но это все входит в доработку.
По голове с пробегом - надо смотреть отдельно, если износ в пастелях  допусттимый до макс. монтажного, то есть смысл вкладывать в эту голову, если сверх - нет. Распредвалы изготавливаются по верхнему пределу, т.е. их шейки всегда полнее, точность высокая до 0.01 мм. Голова готовится под установку, т.е. она помыта, притерты клапаны в собранном виде
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: EVS от 27 Августа 2009, 12:33:47
Спасибо за полный ответ! Меня это заинтересовало. Теперь хотелось бы узнать о стоимости работ и способах доставки головы до производства и обратно?
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 03 Марта 2010, 18:28:24
Цитата: "Neos"
Цитата: "Flam"

Доработка включает в себя расточку каналов, седел под увелич. вп.клапаны от полисферы, доработку камер сгорания, фрезеровку пл-ти под нужную ст.сжеатия, доработку клапанов, коромысел под тюн. рв, выставление преднатяга, облегчение тарелок кл.пружин, проточку направляющих втулок под вазовские маслоколпачки, проточку вп. коллектора, совмещение с головой. Голова 1.5 покрывает поршни 1.7, единственное надо вуеличить прох.сечения и скорректировать ст.сж., но это все входит в доработку.
По голове с пробегом - надо смотреть отдельно, если износ в пастелях  допусттимый до макс. монтажного, то есть смысл вкладывать в эту голову, если сверх - нет. Распредвалы изготавливаются по верхнему пределу, т.е. их шейки всегда полнее, точность высокая до 0.01 мм. Голова готовится под установку, т.е. она помыта, притерты клапаны в собранном виде

каков же прайс лист сего мероприятия? кстати также интересует временная затрата


под штатные клапаны сечения до 36,5/30,5 = 10р.
под увелич. вп.клапаны 40,5 с клапанами до 37,5/31 = 13р.
под клапаны 43/36 с клапанами, бронзов.втулками и легкими тарелками до 39/32,5 = 22р.
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 03 Марта 2010, 18:32:08
Цитата: "-=Лелик=-"
а возможен такой вариант, ваша доработанная гбц ф3р? Свою хотелось бы оставить и какова цена вопроса если возможно?
возможно, цена от 10р. + голова 15 р.
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: LuCKY от 03 Марта 2010, 18:53:30
последнее можно чутъ подробнее?
сама гбц 15?
10 доставка?
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 03 Марта 2010, 19:31:19
Цитата: "LuCKY"
последнее можно чутъ подробнее?
сама гбц 15?
10 доставка?

если искать б/у то примерно цена 15р. будет с затратами на поиск, снятие ......
работа по голове от 10р. (проточка седел, каналов, доработка клапанов)
Название: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 26 Марта 2011, 11:48:35
хотелось бы сделать голову под 2.0 под 78 вал какая голова под это лучше подойдёт??
248, полисфера
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 31 Декабря 2013, 11:10:43
Доброго дня всем!
Давно уже не точил УЗАМовские головы, обращений давно уже не было по Москвичам. Последние две сделал себе и другу год назад по самым последним знаниям, которые удалось выработать и накопить. Хотелось бы отметить, что для того чтобы была хорошая прибавка от всех доработок ГБЦ УЗАМа - необходимо ставить вп. кл. 42 мм с расточкой под них седел + избавляться от штатного коллектора с одним карбом, иначе все затраты напрасны. Нужно либо ставить впрыск, либо горизонталки , тогда тюнинг ГБЦ - раскроется в полной мере. Сами работы + комплектующие (клапаны, втулки) - не дешевы. То, что продают в Экзисте направляющие - мале, фреция, кольбен, трв и др . - полная подделка. Были закуплены по одной втулке каждого производителя и отданы на спектральный анализ завода, все изделия сделаны из дешевой латуни, и все эти направляющие на разных моторах - УЗАМ, ВАЗ 21083, 2112, 2123 - износились за период обкатки!! После чего было принято решение подобрать хороший материал и изготавливать втулки самостоятельно.
Два года назад на продувочном стенде были отработаны модели каналов на предмет оптимального профиля всех отеч. ГБЦ УЗАМ, ВАЗ 8, 16 кл и классика. Самые трудоемкие и сложные по переделки оказались УЗАМ и 16-кл. ввиду того, что в них самые пологие каналы и выход на седла идет практически с изломом. Поэтому возникают сильные потери и низки коэф-т наполнения. Про ЗМЗ - вообще говорить нечего ))
Поэтому на этих головах необходимо увеличение кл.щели + глубокая модификация каналов.  Была создана и отработана технология кардинальных изменений  вп.каналов с увеличением седел и клапанов, а так же получены оптимальные сечения и длина каналов с использование РВ ОКБ Двигатель.
На УЗАМе путем наварки оптмизирована КС с уменьшением ее размеров и повышения ст.сжатия до 15 единиц для эффективной работы на газе.
Лично себе построил впрысковой УЗАМ 2.0 со всеми подобными доработками со ст.сж 15 единиц, мотор пока не установлен. Питание - распределенный впрыск бензина + впрыск пропан-бутана, реализованный на газовых форсунках, работающих от января через спец. плату - переходник. Никаких газовых мозгов, проводки и лишних датчиков. Аналогичная система успешно используется на экспериментальной Калине 1.6
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Basil от 31 Декабря 2013, 16:48:03
Я прошел шарами впуск 37, выпуск 32. Седла расточил 38/32, клапана 40/35.5. Действительно приход есть. Причем серьезный. Распред один и тот же, двигатель один.

Вот интересно было б голову по клапанам еще увеличить. У меня турбо, выпускной хотелось бы максимально увеличить. 38-39 думаю будет нормально, но тогда надо менять седла.
Какой вариант будет оптимальней? Перекрытие до 2.5мм. И цена?
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 07 Января 2014, 13:30:03
Я прошел шарами впуск 37, выпуск 32. Седла расточил 38/32, клапана 40/35.5. Действительно приход есть. Причем серьезный. Распред один и тот же, двигатель один.

Вот интересно было б голову по клапанам еще увеличить. У меня турбо, выпускной хотелось бы максимально увеличить. 38-39 думаю будет нормально, но тогда надо менять седла.
Какой вариант будет оптимальней? Перекрытие до 2.5мм. И цена?
увеличение каналов на впуске именно на нашей голове - дает отрицательный результат, а именно падение момента во всем диапазоне 0-7000.
Выпуск надо увеличивать до площади седла.
прибавка в данном случае обусловлена увеличением Д_седел, клапанов.
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Basil от 07 Января 2014, 17:04:43
Увеличение до какого диаметра? Ведь головы разные. У меня есть 248 с 32мм каналами на впуске, это оптимал?
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 08 Января 2014, 14:37:38
Увеличение до какого диаметра? Ведь головы разные. У меня есть 248 с 32мм каналами на впуске, это оптимал?
да, дело в том, что после резкого поворота (практически излома) эффективная площадь седла сокращается на 35-40%, поэтому даже на 40-ом диаметре седла оптимальный канал будет не более 32...33 мм
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: GOFF от 08 Января 2014, 16:31:02
Цитировать
да, дело в том, что после резкого поворота (практически излома) эффективная площадь седла сокращается на 35-40%, поэтому даже на 40-ом диаметре седла оптимальный канал будет не более 32...33 мм
Игорь, как будет правильно сделать : коллектор от горизонталок заужается с 40-45(в зависимости от карбов) до 38 на входе в гбц - канал 38 - седло 38 (распредвал 11\11 290\300 2мм).  Или коллектор заужается с 40-45 до сток значения в 33 - канал сток 33- седло сток 37 (рвал тот же 11\11...) ?   
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 09 Января 2014, 11:51:51
Игорь, как будет правильно сделать : коллектор от горизонталок заужается с 40-45(в зависимости от карбов) до 38 на входе в гбц - канал 38 - седло 38 (распредвал 11\11 290\300 2мм).  Или коллектор заужается с 40-45 до сток значения в 33 - канал сток 33- седло сток 37 (рвал тот же 11\11...) ?
я бы сделал с 45 до 35 на входе в голову, затем с 35 до ближайшего овала площадью = кругу в 34
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: 2140SLbmw от 30 Января 2014, 18:08:16
приветствую,интересует стоимость данной услуги : гбц 248 надо каналы расточить до 38/34 ,и клапана побольше.
сколько будет стоить?и какие клапана будете ставить?диаметр и производитель.
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 20 Сентября 2014, 10:28:51
приветствую,интересует стоимость данной услуги : гбц 248 надо каналы расточить до 38/34 ,и клапана побольше.
сколько будет стоить?и какие клапана будете ставить?диаметр и производитель.
на впуске 38 по всей длине точить не эффективно, 38,5 - это Двн. седла, Дкл = 42,5. на выпуске Двн.седла = 31,5, клапаны 34,5 мм. Замена направляющих на бронзовые под колпачки ВАЗ, изготовленные на заказ с расчетом натяга в гбц (после извлечения штатных и проведения замеров), доработка каналов определенным профилем(который обеспечивает наилучшее наполнение), доработка седел с расточкой и нарезанием 3-х фасок, доработка тарелок клапанов оптимальным профилем под седло, доработка КС, выставление преднатяга кл.пружин под РВ 38,58, 78, доработка верхних тарелок кл.пружин + фрезеровка плоскости для достижения нужной ст.сж., сборка под установку - вся работа одним словом + втулки, клапаны = 20р.
Производство направляющих из спецбронзы - собственное, клапаны - импорт.
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: master4 от 20 Сентября 2014, 19:36:16
здравствуйте, можете облегчить клапана ф3р?
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 22 Сентября 2014, 10:06:11
здравствуйте, можете облегчить клапана ф3р?
отдельно клапанами не занимаемся, минимум - доработка гбц целиком.
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: ander214122 от 25 Сентября 2014, 12:03:30
И где находится сие производство?Как с вами можно связаться?Есть интерес но не по Азлк,иномарка
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: Flam от 26 Сентября 2014, 20:25:45
И где находится сие производство?Как с вами можно связаться?Есть интерес но не по Азлк,иномарка
уфа, аська 251115878
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: ander214122 от 26 Сентября 2014, 20:36:18
Понял,далековато  😕 😕
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: FRiDGY от 28 Марта 2016, 10:15:46
Здравствуйте. Имеется мотор 1.6 уфа(колено 1.7, поршня своя 1.6, диаметр поршня как у 1.5, высота поршня соответственно как 1.7). Хотелось бы полностью доработать гбц, на данный момент стоит 412, есть ли смысл оставить эту гбц или лучше перейти на 248, а также какую доработку гбц вы посоветуете для данного 1.6 уфы, так как следующей стадией планирую сдвоенные карбюраторы.
Название: Re: Доработка любых ГБЦ (с расточкой седел, каналов, увелич. кл)
Отправлено: zaho3a412 от 23 Июля 2016, 09:06:47
Занимаюсь доработкой голов:
- расточка и профелирование седел/каналов (для УЗАМ- до сечений 38/32,5)
- доработка клапанов (для ГБЦ412,331,3317, 248 -  под седла 37/31 - установка клапанов с увеличенной тарелкой, применяемых штатно на полисферических ГБЦ. Для ГБЦ 248, полисферы - под седла 38,5/32,5 - изгтовление увелич. тюн. клапанов).
- доработка КС (улучшение условий для потоков, продувки, снижение детонации, уеличение КПД и выбора необходимой ст.сж. )
-  проточка каналов вп. коллектоора 331, 248 - на всю длину до сечений в голове + совмещение
- изготовление текстолит. плиты м/у вп.коллектором и головой для обеспечения холодного воздуха к голове, более плотного по массе и вследствие увеличение наполнения на всех режимах
- облегчение движущихся инерцонных масс
- проточка направляющих втулок под маслосъемные колпачки от вазов
- доработка коромысел и выставление преднатяга кл.пружин  под тюн. РВ 38,58,78
- комплектация головы тюн. РВ, разрезной шесстерней ГРМ для точной настройки любого РВ "под себя" или под тип "город", "трасса", "гонки"
- доработка карбюраторов Солекс под любой объем ДВС (увеличение прох.сечений главных диффузоров, калибровка - улучшение тяги, разгона, мощности, отсутствие провалов, улучшение пуска в мороз)
как мощностной вариант для 1.8...2.0 макс. возм. ГД = 30/30

Доработка голов ВАЗ 21083, 2101, 21213 - до сечений в седлах 35/30, каналов 32/29.
Возможна также доработка любых голов 8,16,20-кл.
Для УЗАМ,ВАЗ,ЗМЗ - возможны комплектации тюн. распредвалами.
Также возможно облегчение шатунов, пальцев, маховиков.  Перефрезеровка маховиков под уелич. сцепленеи от ШНивы.
привет у меня 1.7 на 248 интересует весь перечень дороботак цена и сроки тк без проблем спс
буду ждать ответ а лутше всего н телефона так проще
жду ответа