Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => ВАЗ => Тема начата: ГринЯ от 16 Марта 2009, 11:14:25
-
здравствуйте) вообщем ситуация такая.. купил я не так давно себе москвич 214100 Святогор 1998 год... двигатель ваз-2106.. проехал первые 700 км.. и сразу заметил сильный расход масла.. сожрал он у меня около 3 литров.. капец((( 🤦♂️ машиной во всем очень доволен))) но вот то что масло сильно кушает это прям убивает... что делать.. помогите как сможете...
-
кольца наверно износились... хотя за 700 км 3 литра - это лучше дырку искать. у меня за 7 тыс 400 грамм примерно улетело под откручивающуюся крышку клапанов . пробег у двига сколько? двигатель снаружи в масле? подтёки где? крышка прикручена плотно?
-
едет машина как?
при расходе масла 3 литра на 1000 она должна еле ехать!!!
я тоже плюсую - надо дырки искать
-
итак.. пробег по спидометру 85 тыс.. выхлоп очень даже нормальный.. белый.. едет отлично.. провалов нет.. тяга хорошая.. щас пойду смотреть не вытекает ли.. подстелю катронку.. прогрею... поддон не знаю как закручен..
-
ну 3 литра за 700 км пробега, это должно ручьем бежать😀 или в выхлапной должно быть "озеро"
Смотри по стыку двигла и коробки.
А с приобретением приобретением поздравляю😀
-
сходил проверил)) картонку постелил.. прогрел.. начали капельки появляться... нашел течь между коробкой и двигателем... вот фото.. фотал с пассажирской (правой) стороны.. еще вопрос по поводу двух дырок квадратных сверху.. это что? там должны быть заглушки?...
-
Заглушек никогда не видел, не скажу...
А потёк у тебя сальник коленвала.
-
ага) сальники меняй скорей
-
..так-с.. я не особо специалист в этих делах.. ибо еще опыта не набрался.. течет именно в уголке вон там... это точно сальники?? а сверху у дырки маслянное пятно это я пролил масло мимо... вот.. значит заглушки не нужны?? да.. и еще.. у меня не включается 5-я передача.. как будто ее вообще нету.. и задняя вылетает иногда.. вот хочу перебирать коробку и заодно тогда сальники поменять.. а дорого выйдет замена сальников??
-
не нужны там заглушки, на 3х машинах дырки видел 😀
-
Масло жрёт,передачи не втыкаються,но машиной доволен 😆
Чтоб сальник поменять задний нужно коробку снимать 👋
-
сходил проверил)) картонку постелил.. прогрел.. начали капельки появляться... нашел течь между коробкой и двигателем... вот фото.. фотал с пассажирской (правой) стороны.. еще вопрос по поводу двух дырок квадратных сверху.. это что? там должны быть заглушки?...
Заглушки должны быть- но это не принципиально.
а по поводу сальника не уверен- если бы это был сальник то маховик бы тоже был весь в подтеках (1). при такой потери масла скорей всего чето с блоком, либо с прокладкой гбц.в точке 2 идет масляный канал для смазки головки блока ивала газораспределения.
-
но там ведь всё видно, почему тогда он под машину полез?! 🧐
-
итак.. пробег по спидометру 85 тыс.. выхлоп очень даже нормальный.. белый.. едет отлично.. провалов нет.. тяга хорошая.. щас пойду смотреть не вытекает ли.. подстелю катронку.. прогрею... поддон не знаю как закручен..
У прогретой машины, когда газу даешь из выхлопной что идет? масло летит? можешь патрубок сапуна снять с карба и тоже газу. Если дым валит, то к мотористу...
Про "заглушки" не парься, там и должны быть отверстия.
-
в итоге) разобрали мне пол машины... сцепление почти новое.. его говорят недавно лазили меняли.. сальник не бежит.. все ок.. дырки нет.. оказалось что масло бежит из под прокладки крышки клапанов и стикает вниз.. мне цепь меняли на сто я блин новую прокладку купил, а она бежит((( (хотя я точно и не уверен так ли это.. но на сто сказали так.. хотя я сам четко видел что вон так в уголке пузырьки масла выходили наружу..) вообщем купил прокладку, промывку, масло (Мобил1 10w40 полусинтетику), фильтры, буду менять все... по коробке: купил вилку 5ой передачи.. возникла серьезная проблема.. так надо поменять шток включения 1-2 передач.. нашел его кое-как в городе.. а он б/у((( не подходит ибо износился уже весь 🤦♂️ новых нигде нет... с запчастями проблема((( че делать не знаю...капец...
-
ремонт мне обошелся с запчастями примерно в 25 тысяч... а машину я купил за 37.. в итоге стоимость моего святогора перевалила мне за отметку в 60 тысяч рублей... 😝
-
а есть выкладки?
я когда своего купил за 35 и 20 вложил тоже.. но у меня двиг ел масло 1 литр на 1000 км именно потому что ему требовалась переборка.. т.е. за 20 я сделал капиталку и поменял сцепу..
а ты то на что 25 засадил непонятно!!?
-
ну если подробно то так!! я сменил на сто цепь, рулевые наконечники, подшипники ступицы передние, тормозные шланги, свечи, тормозную жидкость во всей системе, настроил сход-развал, клапана, зажигание.. за это все с запчастями и работой отдал около 10,000 руб.. сейчас я делаю тоже на сто коробку из-за не включения 5ой передачи и течь масла из движки.. гемора очень много я уже задолбался%) заодно сразу смотрели сцепление оно у меня все новое.. видимо до меня меняли.. коробку разбирали аж 2 раза.. сначала поменяли шток и вилку 5й передачи.. собрали.. не помогло.. вылетает.. второй раз разобрали.. вообще там 5я передача тоже новая, опять до меня меняли, но так и не заработала она у них((( как мне вчера сказали, после второго разбора коробки и тщательного изучения сего чуда, что 5я передача не работала видимо из-за синхронизаторов 1-2 и 3-4 передач (в этой еб***той коробке синхронизаторы друг от друга зависят.. бред..), которые я сегодня купил и мне должны уже во второй раз коробку собрать.. надеюсь все будет окей)) дай да Бог))) завтра будет известно))
за этот сбор-разбор по стоимости выходит около 4 тыс. руб. если включая запчасти, трансмиссионное масло, работу и масло в двигатель мобил 1 с фильтрами, которое я планирую заменить в ближайшем будущем (ок 2000 руб.) очень дорогие синхронизаторы - за 2 шт отдал 3,000 руб.. еще передний подшипник первичного вала аж 500 руб стоит... капец((( то цифра такая - 14-15 тысяч... 😝
-
Дабы не создавать новой темы пишу тут:
Вчера завожу машину, прогрел ее и поехал вскоре на светофоре моргнула лампочка аварийного давления масла, потом все нормально стало.
Сегодня завожу машину появился неравномерный стук в районе 1 цилиндра, после прогрева пропал. Выехал стук появился вновь. Пока вернулся домой проехал 12 км стук прекратился. Я давно грешил на помпу и в заначке уже была новая. Короче заменил ее стало тихо, потом когда машина прогрелась появился вой похожий как на сухие подшипники под клапанной крышкой. Двигатель давление держит (лампочка при заводке гаснет), но обороты стали плавать, незначительно но плавают от 800 до 600. Вой прослушивается на всех оборотах двигателя. Что это может быть? Распредвал?
На всякий случай добавлю Генератор тоже недавно менял на заведомо рабочий. Хоть шум прослушивается не от него
Р\С Машина остыла, завел ее, лампочка давления не горит. Вой прослушивается и на холодную, в районе 4 цилиндра. Что все таки распредвал?
-
Еще один вопрос какой распредвал лучше брать. В магазине их два:
1. Обычный классический - сдроблено в Тольятти
2. Ваз Нива. Сказали что подойдет.
Какой для нашего авто лучше?
-
Я слышал много мнений про Нивовский распредвал но большинство говорят что он типа низовой, если сильно не крутишь как раз пойдет. Еще можно разрезную щестерню замутить!
-
Вот нашел https://www.vaz.ee/forum/topic2475.html здесь как раз про него!
-
Вот нашел https://www.vaz.ee/forum/topic2475.html здесь как раз про него!
Спасибо за сылочку, почитал.
-
Сегодня двигатель работает тихо (без стуков и воя),но появилась вибрация. С движком ни чего не делал. Че за фигня?
-
надо покататься, хороший звук вылезет. у мя чисто тайговский двигатель, и распредвал и его шестерня-короче разгон всегда нормальный. знакомые все ставят на классику тайговский распредвал.
-
Ставь 213 распред (тайга) не ошибешся!!! Если ты не ракер и мшину эксплуатируеш по человечачи. до 3000-3500 об. то этот вал, то, что доктор прописал. Момент съезжает в низ прилично, что мне лично оч. понравилось!!!
-
Спасибо ребята. Еще один вопрос. В магазине распредвалов два вида: Саратовский и Тольяттинский. Какой из них что представляет. Вроде крутил в руках, различия только в цене заметна. Саратовский 780 в сборе с постелью, Тольяттинксий 1380.
Постель Саратовская отдельно 300, Тольяттинский 680
Сегодня писец опять достал этот скрежет, снял распредвал, а он на втором если считать от решетки радиатора посадочном месте (подшипнике) задран как будто напильником грубым проточеный, Постель в этом месте воще пипец. Такое ощущение что туда масла не поступало, хотя все в масле.
Завтра голову сниму для большей уверенности, посмотрю что там внутри твориться.
-
И все таки не в распределители дело было, хоть и заменил его, звук остался.
Снял ремень, попробовал, тишина. Короче гена сдох, подшипник проворачивается в посадочном месте.
-
У мен похожий звук был от помпы плюс еще и присвистывала!
-
Ну дык распред все равно задранный же был....
-
не стал создавать новую тему по пустяку,народ, подскажите пожалуйста, шлефнул колено 0.25 и блок под 79.4, купил вкладыши змз коренные а они отличаются от тех что стояли тем что во вкладышах которые ставятся в крышки нету дырок, а в старых были, и второе, купил кольца СТК 79.4 а на них маркировка 40, написано, что это ремонтные я так понимаю мне нужно их идти менять на номинальные?