Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Кузов => Тема начата: valeron от 13 Июля 2009, 17:05:36
-
вот решил в скором времени заменить все двери но возник вопрос а подойдут ли они? я имею в виду по петлям, чтобы просто старую снял новую поставил или нужно переваривать петли?
-
чтобы просто старую снял новую поставил или нужно переваривать петли? Именнотак. Я свои все 4 менял-снял и новые воткнул 🍺
-
Да в 90% придётся переставлять петли.
-
Чтоб не плодить темы спрошу тут: мож кто знает задние двери КВ скока стоимость?
-
Собираюсь тоже менять двери и интересует вопрос:Продаються ли петли для дверей?
-
Жерлицын, поищи тут
https://texpost.ru/pr_moskv.html (https://texpost.ru/pr_moskv.html)
-
Петли продаются и двери тоже можно купить новые, разве что водительскую не найти, а она более всех страдает.
Новые двери есть тут: https://www.konsulavto.ru/cat/part9/group1.html (https://www.konsulavto.ru/cat/part9/group1.html)
-
Там же и петли,а вот втулки лучше взять от Опеля.Гораздо качественнее.
-
Новые двери - это редкость! То, что мы видим в магазине ,как новые двери, на самом деле НЕТ. Что бы изготовить новую дверь нужен большой цех, просто они берут старую дверь приваривают к ней накладку новую и грунтуют в транспортировочный грут. Конечно, можно и встретить новую дверь, но трудно.
-
О, да! "Новые" двери часто видел у Армани в ЮПе. Но! В Железяке они действительно новые. Вот только водительской нет, да и цена кусается. По моему мнению, лучше в этом случае найти б/у дверь с живым каркасом, содрать накладку, взять шкурку и вперед в бой. Отчистить и загрунтовать всю дверь и отдельно накладку и потом собрать. Будет для себя хорошо и качественно. А вот по петлям - м.б. большой анус, т.к. надо не только уровень дверей выставлять, но и зазоры, т.е. подбивать петли, подтачивать где-то металл и то не факт, что встанет как надо. Потому я за новые петли при замене дверей. Уж лучше всё один раз тщательно подогнать, выставить зазоры, чем потом хаять собственные недоделки как вину почившего автопрома. Причем почившего по этой самой причине.
И ещё настоятельно рекомендую озаботиться нормальными втулками петель - от того же опеля. Они длиннее, со шляпкой и защитными колпачками. Кроме того в процессе подгонки дверей придется их часто снимать-ставить. Вот тут Вы штатные втулки проклянете. Можно что-то типа ШРУС-овых болтов использовать, но на полсантиметра-сантиметр длиннее.
-
Новую ара-дверь покупать не рекомендую... Качество - ахтунг. Косые, кривые и сварка - фуфло. Лучше берите б/у, но заводские.
Петли новые нормальные.