Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: OPTIMIST от 03 Сентября 2009, 19:06:58
-
скока может стоить регулятор холостого хода новое и б/у 🤯?
ПРЕДЛАГАЙТЕ!
-
год назад покупал сименс новый 2400 или 2600. не помню
-
ПРАВИЛА!!! 😂
-
ПРАВИЛА!!! 😂
что не так если я интересуюсь скоко может стоить! новая или старая? и что выгодней мне!!! а потом оставлю координаты если буду тут покупать!
-
бу 500-800р Новое хз
-
Model 77 00 870 084 --------------4 360р.00коп 🤕
(https://www.esen.md/rom/pictures/klapani/77-00-870-084.jpg)
может прокладку под ним поменять? он же работает нормально, не залипает....
-
Model 77 00 870 084 --------------4 360р.00коп 🤕
(https://www.esen.md/rom/pictures/klapani/77-00-870-084.jpg)
может прокладку под ним поменять? он же работает нормально, не залипает....
завтра посмотрю)
-
Model 77 00 870 084 --------------4 360р.00коп 🤕
(https://www.esen.md/rom/pictures/klapani/77-00-870-084.jpg)
может прокладку под ним поменять? он же работает нормально, не залипает....
а ты думал))) если с РХХ проблемы то нужно:
1 померить сопротивление(проверить катушку электромагнита)
2 разобрать (открутить электромагнит)
3 замочить клапан в ацетоне...
4 промыть очистителем карба.
5 вытереть, просушить
6 собрать и поставить)))
А бывает так, что все это непомогает... вот тогда уже нужно покупать новый.. 🤦♂️
Но мне повезло я свой РХХ реанемировал :tongue:
-
Model 77 00 870 084 --------------4 360р.00коп 🤕
(https://www.esen.md/rom/pictures/klapani/77-00-870-084.jpg)
может прокладку под ним поменять? он же работает нормально, не залипает....
а ты думал))) если с РХХ проблемы то нужно:
1 померить сопротивление(проверить катушку электромагнита)
2 разобрать (открутить электромагнит)
3 замочить клапан в ацетоне...
4 промыть очистителем карба.
5 вытереть, просушить
6 собрать и поставить)))
А бывает так, что все это непомогает... вот тогда уже нужно покупать новый.. 🤦♂️
Но мне повезло я свой РХХ реанемировал :tongue:
как его разбирать?
-
два витника откручиваеш и снимаеш электромагнит(та часть с разъёмом)
-
так....... поехали в общий ремонт
по теме, эл-я часть работает норм, а механическая если бы не работала, то ХХ были бы всегда высокими, перепускал бы, а если не открывался бы (заклинил) то ошибку прописал бы.... это я так, в размышлениях....
-
обороты всё время растут(( я же говорил когда его отсоединил обороты упали.....с 1500 до 1000.
-
так....... поехали в общий ремонт
по теме, эл-я часть работает норм, а механическая если бы не работала, то ХХ были бы всегда высокими, перепускал бы, а если не открывался бы (заклинил) то ошибку прописал бы.... это я так, в размышлениях....
согласен эл-я часть оч. редко выходит.
а вот снять электро магнит, промыть\почистить надо так как туда тоже попадает мусор и шток начитает клинить, и он может работать в оч. маленьком диапазоне...
-
обороты всё время растут((
может подсос воздуха,после досельной заслонки.... где может подсасывать мест очень много.
-
еслиб СОСАЛО)))) он бы всегда, постоянно глох! а он за 1час езды глохнет примерно 2-5раз.
-
нет. еслиб сосало 😆 то обороты постоянно бы были высокие... это же не кабрюратор..)
-
и ещё заметил сегодня такое когда завёл втром обороты были 1500-+ 150. на работу доехал 25 км ни разу не заглох. всю дорогу обороты держались!не падали.
-
ну вобшем начать с чистки РХХ далее дросельную заслонку и после этого советую промыть маслоотделитель.. чтоб меньше засирало РХХ и дросель... 🍺
-
На Волгоградке,РХХ вроде в районе 3000 был,если не путаю.
-
и ещё заметил сегодня такое когда завёл втром обороты были 1500-+ 150. на работу доехал 25 км ни разу не заглох. всю дорогу обороты держались!не падали.
Чё делал? помогло? Отчёт . У меня таже фигня.
-
я знаю где за 1500 новый продаёца...
-
я знаю где за 1500 новый продаёца...
Где? 😄
-
DimON 02rus"]я знаю где за 1500 новый продаёца...
Где? 😄
в москве... тебе далековато будет 😀
-
у меня такая проблема: при заводе машина немного дёргается, пытается выловить ХХ. при повороте ГУРа до упора и отпускания газа глохнит. горит лампочка CHECK в чём может быть дело?
-
ну как бэ если горит чек, то какбэ можно открыть книгу и прочитать следующие строчки.
Лампа горит постоянно при следующих неисправностях в СУ двигателем:выходе из строя датчика абсолютного давления воздуха, датчика-потенциометра дроссельной заслонки, РХХ, форсунок.
и дальше уже покумекать.
-
эт я знаю. просто почему себя так ведёт ХХ, когда гур до уопоро, газуешь а потом отпускаешь газ, машина не держит ХХ а сразу же глохнет. в чём может быть дело? смотреть РХХ?
-
прошу прощение за подъем мертвой темы.
Но раз уж тут профильно про РХХ - то напишу здесь:
во время езды бывает при нажатии тормоза машина глохнет(если нейтраль, или сцепление выжато).
Случается редко, но все же бывает.
Грешу на РХХ, нов нете вычитал, что может быть и подсос воздуха через ВУ.
Теперь изыскания:
Сдернул при работающем двигателе фишку с РХХ - обороты немного упали, субъективно - даже поровнее стал как-то работать, но не заглох.
При нажатии на педаль тормоза до упора- обороты слегка опускаются(около 50-100 оборотов разницы).
Так все-таки должен глохнуть при отключенном РХХ или нет?
-
должно глохнуть при отключении РХХ, может быть причина и в нем, он не до конца закрывается при снятии разъема
-
померял сопротивление на РХХ - около 13 ом. Многовато 🤔
по камасутре в пределах 10 должно быть.
реглятору хана? или реанимировать можно?
и еще вопрос. На одном болту(или как эта байда со звездочкой называется) РХХ почти нет граней, т.е. отверстие в нем уже ближе к круглому. Чем-то можно его выкрутить? Или только высверливать? Если высверлить и посадить на обычный болт под гайку - что-то изменится?(под ним, я полагаю прокладка же.. )
и еще:
иногда при торможении на спуске двигатель глохнет. Сегодня выявил закономерность: спускаемся с горы, идет торможение двигателем, обороты доходят до 2 тыс и меньше, резко жмем сцепление - двигатель глохнет. А если не глохнет - то обороты на секунду падают до 600 где-то. В инете вычитал - тое возможно, когда РХХ неисправен, типа как не успевает включиться, или вроде того.