Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Тюнинг москвича => Тема начата: Данила С от 12 Декабря 2007, 10:34:29
-
поиском немного посмотрел, эта тема (https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=677) не очень подходит, больше ничего не нашел так что новую начинаю
много слышал что стоковая черезпаха душит карб
что бы такое придумать? может поставить нулевик и одеть сверху на карб какое нить колено, более эластичное - во всяком случае угол подачи будет не такой резкий и проход не такой узкий как мне кажется
слышал так что ставят "кастрюлю" от классики - мол очень хороший эффект, но боюсь что тем более с ВАЗ-овским двиглом в космич она не влезет, уж больно высоко карб сидит как мне кажется..
сколько кстати нулевик стоит и как его надо обслуживать и как часто это делать?
вообщем хочется что то сделать в этом плане..
-
Мне кажется в УЗАМе карб еще выше ВАЗовского стоит, думаю мало чего сядет наверх, горизонтальный карб бы найти. Тоже на эту тему думаю, послушал как шумит воздух через эту "щелочку" в черепахе.
-
Кастрюля, да ещё обпиленная это гуд, но к нам под капот не влазит 🤦♂️
-
надо в капоте под нее делать повышение как на мустангах :tongue:
не думаю кстати что это шибко дорого будет стоить в ара-сварочном сервисе
-
надо в капоте под нее делать повышение как на мустангах :tongue:
не думаю кстати что это шибко дорого будет стоить в ара-сварочном сервисе
Портить капот? нет уж, стоит он не как жигулевский...
-
фигня .. портить.. ты видел на мустангах как красиво сделано?
вот что то типа такой темы сделать тока закругленную как на мустанге
-
и украдут его с меньшим удовольствием потому что он уже "испорченный".. 🍺
и потом.. а что ты тогда предлагаешь вместо черепахи?
-
и украдут его с меньшим удовольствием потому что он уже "испорченный".. 🍺
и потом.. а что ты тогда предлагаешь вместо черепахи?
Его еще и красить надо будет. подбор краски металлик стоит тоже не мало+работа. Поставь черепаху аллюминиевую-ее по крайней мере не коробит как пластиковую.
-
я думаю по крайнем мере нулевик поставить
-
ИМХО, не трогая капот ниче особо не замутишь...
Горизонтальные карбы чисто тУнинговый вариант и дешево не получится...
-
У меня капот уже подпорчен 😉 Как раз в том месте где надо краска была обколуплена и предыдущий хозяин его весь перекрасил, а выбоину закрыл липовым воздухозаборником. Впринципе ни что не держит в будущем сделать подъем или даже щель, главное замазать хорошо, чтобы плавно все было и покрасить.
-
когда сделаешь обяза залей фотки, может я тоже решусь))
-
Ставят кастрюли на узамы без проблем и обрезаные ставят, для этого нужен солекс и прокладка 3-5 мм между впускной и солексом, а также нужна кастрюля где крепление под карб наклонено и всё, ничё резать не надо и всё стоит отлично
-
Ставят кастрюли на узамы без проблем и обрезаные ставят, для этого нужен солекс и прокладка 3-5 мм между впускной и солексом, а также нужна кастрюля где крепление под карб наклонено и всё, ничё резать не надо и всё стоит отлично
все то же самое только подробнее пожалуйста
-
МустаНк 😆
(https://foto.rambler.ru/public/barker13/_photos/30739_DSC00034/30739_DSC00034-web.jpg)
-
МустаНк 😆
(https://foto.rambler.ru/public/barker13/_photos/30739_DSC00034/30739_DSC00034-web.jpg)
Фотко конечно старое, но смотрицца не плохо машинка...
Но самое в ней зачетное - это метла от мерина...
-
какая еще метла? 😂
-
какая еще метла? 😂
Один центральный дворник на лобовое стекло 🍺
-
какая еще метла? 😂
Один центральный дворник на лобовое стекло 🍺
Он самый...
-
да ну отцтой
он в углах верхних лобовухи вообще не чистит - обзор имхо очень сильно ухудшается..
-
да ну отцтой
он в углах верхних лобовухи вообще не чистит - обзор имхо очень сильно ухудшается..
Владельцы мерседесов не жалуются 😆
-
да ну отцтой
он в углах верхних лобовухи вообще не чистит - обзор имхо очень сильно ухудшается..
Ага, а родные щетки у тя, наверное, вес стекло прочищают...ну-ну...Мерсовская метла чистит максимально большую площадь...
А в верхних углах грязь если и остается, то на небольшой площади...к тому, что там разглядывать? Самолеты?
-
ну во всяком случае водительскую часть лобовухи родная счетка с нормальным чемпионом чистит лучше
-
да ну отцтой
он в углах верхних лобовухи вообще не чистит - обзор имхо очень сильно ухудшается..
Владельцы мерседесов не жалуются 😆
кстати ты не прав .. владельцы мерсов плюются на эту систему .. во 1 дороговизна , во 2-х скорость не оптимальна в3-х на макситмальбной скорости эта щётка с такой силой летает что аж кузов раскачивает....
-
да ну отцтой
он в углах верхних лобовухи вообще не чистит - обзор имхо очень сильно ухудшается..
Владельцы мерседесов не жалуются 😆
кстати ты не прав .. владельцы мерсов плюются на эту систему .. во 1 дороговизна , во 2-х скорость не оптимальна в3-х на макситмальбной скорости эта щётка с такой силой летает что аж кузов раскачивает....
Дороговизна само собой, машинка ведь тоже не дешевая. А про раскачку на максимальной скорости первый раз слышу 😳
-
Кастрюля, да ещё обпиленная это гуд, но к нам под капот не влазит 🤦♂️
влазиет.
-
На автовазе наоборот уходят от установки этих "кастрюль" (они менее герметичны в сравнении с отдельным пластиковым), тем более, на мой взгляд, проще нулевик поставить, ну или увеличить отв. в штатном корпусе воздухозаборника и соответственно увеличить диам. патрубков забора воздуха.
-
поставьте нулевик и не парьтесь
-
да ну отцтой
он в углах верхних лобовухи вообще не чистит - обзор имхо очень сильно ухудшается..
Владельцы мерседесов не жалуются 😆
кстати ты не прав .. владельцы мерсов плюются на эту систему .. во 1 дороговизна , во 2-х скорость не оптимальна в3-х на макситмальбной скорости эта щётка с такой силой летает что аж кузов раскачивает....
Дороговизна само собой, машинка ведь тоже не дешевая. А про раскачку на максимальной скорости первый раз слышу 😳
реально, но не раскачивет кузов, а что то вроде качения но не очень значительного.... хотя если аммортизаторы у мерина убитые будут... то мож и раскачает 😆 😆 😆
-
да ну отцтой
он в углах верхних лобовухи вообще не чистит - обзор имхо очень сильно ухудшается..
Владельцы мерседесов не жалуются 😆
кстати ты не прав .. владельцы мерсов плюются на эту систему .. во 1 дороговизна , во 2-х скорость не оптимальна в3-х на макситмальбной скорости эта щётка с такой силой летает что аж кузов раскачивает....
Дороговизна само собой, машинка ведь тоже не дешевая. А про раскачку на максимальной скорости первый раз слышу 😳
реально, но не раскачивет кузов, а что то вроде качения но не очень значительного.... хотя если аммортизаторы у мерина убитые будут... то мож и раскачает 😆 😆 😆
Парни, ерунду не говорите, у меня вторая машина Мерин 124 и не о какой раскачке на максимальной скорости даже и речи нет. Думал заколхозить себе такой же на Москвича, но пока с моторчиком трабл, родной не потянет, а мериновский не входит...
-
тем более, на мой взгляд, проще нулевик поставить, ну или увеличить отв. в штатном корпусе воздухозаборника и соответственно увеличить диам. патрубков забора воздуха.
длиный впускной патрубок получается +несколько колен ,что не есть гуд.
один чудик поставил нулевик и вывел его вперед к правой фаре,прям за решеткой .у него воздух пока до карба доходил ,проходил метра полтора ,а то и два по патрубкам +3 калена 😆
в моем варианте получается фильтр стоит на карбе ,без колен ,патрубков и корпуса фильтра. вобщем мне так нравится ) кто то нулевики ставит,а кто то сток оставляет....кто как хочет тот так дрочит))
p.s. на старых американских авто похожей фильтр ставили ,от туда идею и спер))
-
видел сегодня в магазе 2 пластиковых черепахи,и они чем-то друг от друга отлмчались!чем?
а алюминевая слишком дорогая и не аккуратно выполнена
-
видел сегодня в магазе 2 пластиковых черепахи,и они чем-то друг от друга отлмчались!чем?
а алюминевая слишком дорогая и не аккуратно выполнена
Черепахи различаются для ВАЗ и УЗАМ, вся разница в расположении штуцера трубки картерных газов.
-
так если они разного исполнения,то алюминевая только одна!или она уневерсальна?
наверно на ВАЗ-это та,которая дороже
-
так если они разного исполнения,то алюминевая только одна!или она уневерсальна?
наверно на ВАЗ-это та,которая дороже
Я аллюминиевую не видел ни разу 😆
-
так если они разного исполнения,то алюминевая только одна!или она уневерсальна?
наверно на ВАЗ-это та,которая дороже
черепаха точно алюминевая или покрашена под него?
видел в продаже черепаху крашеную под хром
-
Какая Al, крашенная под хром и стоит в 5 раз дороже, так же как и нет и не может быть "универсальных".
-
точно алюминевая!и в этой ветке уже кто-то писал что есть такая.
она состоит из 2х частей,соединена винтами и между 2мя частями прокладка.стоит это удовольствие 400рэ
-
😶
-
400 р. для такого шоколада из алюминия - чес слово чепуха.
дай точный адрес где такие черепахи водятся.
в чем приход от того что она алюминевая ?
-
Я долго рылся в поиске. Нашёл 4!!! темы про почти одно и то же, но решил спросить здесь. Может вопрос конечно и глупый, но он мне давно не даёт спокойно спать. Внимание вопрос: Зачем начиная где-то с 1995-го года на 41-х (а потом и на Святогорах (с УЗАМ и ВАЗ)) корпус воздушного фильтра сместили куда-то вправо? Я сначала думал, что это кто-то сам извращался, потом понял, что эт у всех. Так же гофра дико перегибается и смотриться отвратительно. Раньше же было очень кулюторно.
-
двигатели разные и поэтому по разному фильтры размещены
-
И всего-то??..
-
На моём фильтр справа, на вход надет небольшой патрубок и забор воздуха происходит в раёне фары, а там он попрохладней будет
-
Но у тя тоже тазомотор насколько я понял. А мне и с уфой попадались с таким расположением фильтра
-
Я алюминевую черепаху в ЮП купил правда за 650 рубликов
-
Второй раз за сегодня натыкаюсь на выражение "алюминиевая черепаха". В чём её фишка-то? Её чё, не засасывет при компрессии 40 атм?
-
Я ее купил только из-за того что на пластиковой штуцер боковой ломал 2 раза
-
Чёт такой вопрос заинтересовал: Если на УФУ фильтр справа ставили, то как там зделан подвод горячего воздуха с колектора на зиму?
-
Хз. Я вот и спрашиваю, нафига в сторону фильтр убрали? Если только из-за того, чтобы вазовский мотор поставить, то у меня вопросов больше нет
-
Хз. Я вот и спрашиваю, нафига в сторону фильтр убрали? Если только из-за того, чтобы вазовский мотор поставить, то у меня вопросов больше нет
у тебя на фотках всё правильно, если по другому то это самопал. на кузовах есть крепление фильтров и с права(ваз) и по середине(уфа) кто как хочет, тот так и может поставить...
-
А у меня вот так стоит фильтр. Расположение осталось от дизеля. Намомент фотографии под рукой не было родной гофры. Потом поменял.
-
О 😳 . Типа на дизельном воздухан такой же был... Кста, а чё за опоры стоек? На родные не очень похожи
-
Хз. Я вот и спрашиваю, нафига в сторону фильтр убрали? Если только из-за того, чтобы вазовский мотор поставить, то у меня вопросов больше нет
у тебя на фотках всё правильно, если по другому то это самопал. на кузовах есть крепление фильтров и с права(ваз) и по середине(уфа) кто как хочет, тот так и может поставить...
Понял. Теперь буду спать спокойно
-
О 😳 . Типа на дизельном воздухан такой же был... Кста, а чё за опоры стоек? На родные не очень похожи
+1 чё за опоры?
-
Я себе купил на 600р кастрюлю от таза, поставил ее так же как она стоит на тазомоторе (ориентация под капотом), вход воздуха отрезал и приварил наоборот, сапун пришлось собирать из разных шлангов (один от классики, один от уазика и один от 0😎 вокруг кастрюли. Правда потом выяснилось что подсос тоже пришлось немного подточить до конца он так и не открывается, упирается в кастрюлю 😕 Завожу с педалькой слегка пока что.
Зато кастрюля не душит мотор и капот вроде как сильно не задевает (видимо когда мотор колбасит, немного обшеркалась краска, но лучше чем раньше было от обрезанной 0😎.
-
О 😳 . Типа на дизельном воздухан такой же был... Кста, а чё за опоры стоек? На родные не очень похожи
+1 чё за опоры?
+2 чё за опоры?
-
О 😳 . Типа на дизельном воздухан такой же был... Кста, а чё за опоры стоек? На родные не очень похожи
+1 чё за опоры?
Походу дела просто проставки стоят! Вот и кажется что они не такие! Они просто сидят ниже чем обычно)
-
О 😳 . Типа на дизельном воздухан такой же был... Кста, а чё за опоры стоек? На родные не очень похожи
+1 чё за опоры?
Походу дела просто проставки стоят! Вот и кажется что они не такие! Они просто сидят ниже чем обычно)
Истину глаголиш. Проставки стоят по 2 см. высотой. Кто-то занижает а кто-то поднимает.
-
По теме если кому интересно:
У меня стоит кастрюля от Ауди помоему (делал батя очень давно). Она немного подрихтована (осажена) по месту. Сидит нормально, капоту не мешает. Сейчас движок на обкатке, поэтому как валит не проверял. (а батя сильно не гонял (170-180😀) Фильтр большой, менять удобно.
-
Ещё фото
-
А у меня вот так стоит фильтр. Расположение осталось от дизеля. Намомент фотографии под рукой не было родной гофры. Потом поменял.
скажите - во время дождя вода не летит ли в воздухан если патрубок подведён прям к решотке...?
-
скажите - во время дождя вода не летит ли в воздухан если патрубок подведён прям к решотке...?
Там специальная выемка в воздухоотводном щитке возле фары есть...
Попробуй, расскажешь.
-
Я вот нашел такую статейку:
Просто поставьте кулер от БП от компа впо мощьнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощьность повысится на 25%
-
Я вот нашел такую статейку:
Просто поставьте кулер от БП от компа впо мощьнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощьность повысится на 25%
ДА сколько же можно верить в эту чушь!!!! 😂 😂 😂
-
А если два или три кулера поставить? 😀
-
МустаНк 😆
(https://foto.rambler.ru/public/barker13/_photos/30739_DSC00034/30739_DSC00034-web.jpg)
МусТАНК ))))))))
а на капоте - это лазерная пушка
-
И расход увеличивается в два раза 😀
Если серьезно, то прибавка будет, но за счет обогащения смеси, да задувать туда как-то будет, но наддув маленький, чтобы 25% получить надо наверное 0.5Атм вдавить, может и больше. Кулер не справится. Если даже и получится вдавить столько, то повышение компрессии - детонация, а на карбюраторе будет переобогащение смеси, т.к. баланс зависит от скорости течения воздуха через диффузоры.
Советую почитать статьи про наддув двигателя, сразу станет понятно, что с карбом это сделать очень сложно, а уж тем более с сохранением экономичности.
-
Кулер/турбину/компрессор или любой другой воздушный насос ставить ДО карбюратора это утопия! Карб должен быть максимально герметичным, чтобы не поперло из всех щелей. А добиться герметичности в условиях избыточного давления очень сложно, да и все наши озоны и солексы не предназначены для работы в таких условиях.
Любители американских суперчарджеров наверняка знают, что карбюраторные наддувные моторы моторы тех времен хорошо работали из-за того, что компрессор стоял между карбюраторами и впускным коллектором 🍺
-
Кулер/турбину/компрессор или любой другой воздушный насос ставить ДО карбюратора это утопия! Карб должен быть максимально герметичным, чтобы не поперло из всех щелей. А добиться герметичности в условиях избыточного давления очень сложно, да и все наши озоны и солексы не предназначены для работы в таких условиях.
Любители американских суперчарджеров наверняка знают, что карбюраторные наддувные моторы моторы тех времен хорошо работали из-за того, что компрессор стоял между карбюраторами и впускным коллектором 🍺
Всеми любимый компьютерный кулер в диффузор вкрячить? 😀
-
Всеми любимый компьютерный кулер в диффузор вкрячить? 😀
Давление создаваемое им будет не существенно.
-
Давление создаваемое им будет не существенно.
😀 😀 а два кулера?
И выкинуть как мещающие потоку воздушные жиклеры!
А если серьезно, то вообще не понимаю как изыбок воздуха может
увеличить, как писал AZLK, мощу ажно на ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ %.
-
Давление создаваемое им будет не существенно.
😀 😀 а два кулера?
И выкинуть как мещающие потоку воздушные жиклеры!
А если серьезно, то вообще не понимаю как изыбок воздуха может
увеличить, как писал AZLK, мощу ажно на ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ %.
Избыток воздуха только обеднит смесь. А вот избыток самой смеси может увеличить мощность.
-
В тему: для уменьшения сопротивления на впуске применяю летний вариант корпуса воздушного фильтра.
Собственно это обычный корпус но с двумя входами: срезал стенку с противоположной стороны штатного забора воздуха и снял краник зима-лето.
Прёт не по-детски. Сделал на стартах уже 3 BMW, а 10-ки даже считал. Серьёзно и без шуток! Резину жжёт - тока в путь!
-
В тему: для уменьшения сопротивления на впуске применяю летний вариант корпуса воздушного фильтра.
Собственно это обычный корпус но с двумя входами: срезал стенку с противоположной стороны штатного забора воздуха и снял краник зима-лето.
Прёт не по-детски. Сделал на стартах уже 3 BMW, а 10-ки даже считал. Серьёзно и без шуток! Резину жжёт - тока в путь!
ну уфа 1.5 сам по себе пуляющий мотор 👋
-
у меня к обычно черепахи прикреплён нулевик. Карб прекрасно себя чувствует. Мощи на прибавилось но машинка стала поприёмистей))).
Единственный минус на зиму ставлю обычный фильтр т.к. зимой с этим машина дёргается, видимо обмерзает карб.
-
Кстати когда вставлял кулер от компа в основание фильтра особой прибавки мощи не увидел. Мотор стал лучше крутиться но при трогании постоянно глох, с целью этого увеличил подачу топлива. Итог затея бред, овчинка выделки не стоит.( личное мнение, может что нитак делал)
-
Кстати когда вставлял кулер от компа в основание фильтра особой прибавки мощи не увидел. Мотор стал лучше крутиться но при трогании постоянно глох, с целью этого увеличил подачу топлива. Итог затея бред, овчинка выделки не стоит.( личное мнение, может что нитак делал)
Вот на твоем примере хорошо видно, что кулер (любой воздушный насос) не подходит, т.к. создает неизменный воздушный поток. А для мотора требуется линейное увеличение воздушного потока связанное с повышением оборотов.
Индукционный наддув единственное решение для такого бюджетного тюнинга.
-
Поддерживаю Barkera. Работая двигатель на малых оборотах получает порцию смеси 1 к 15 , а при увеличении оборотов двигателя смесь меняет свои отношения и воздуху становится меньше, смесь обогощается и тут вступает турбина и увеличивает подачу воздуха выравнивая отношения топлива с воздухом ,а дуть без разбору на всех оборотах одинаково ни чего не дадут кроме неправильной работе двигателя ,вот поэтому нужна связь турбины с двигателем как система опережения зажигания так и турбина должна дать нужную порцию воздуха на оприделённых оборотах ,а на холостых и чуть выше холостых почти не довать воздух в целиндры .Поэтому её и привязали к выхлопным газам, так ,что кулер это очередная фантазия
-
Поддерживаю Barkera. Работая двигатель на малых оборотах получает порцию смеси 1 к 15 , а при увеличении оборотов двигателя смесь меняет свои отношения и воздуху становится меньше, смесь обогощается и тут вступает турбина и увеличивает подачу воздуха выравнивая отношения топлива с воздухом ,а дуть без разбору на всех оборотах одинаково ни чего не дадут кроме неправильной работе двигателя ,вот поэтому нужна связь турбины с двигателем как система опережения зажигания так и турбина должна дать нужную порцию воздуха на оприделённых оборотах ,а на холостых и чуть выше холостых почти не довать воздух в целиндры .Поэтому её и привязали к выхлопным газам, так ,что кулер это очередная фантазия
чота нихрена ты загнул)))))) философ видать
-
Поддерживаю Barkera. Работая двигатель на малых оборотах получает порцию смеси 1 к 15 , а при увеличении оборотов двигателя смесь меняет свои отношения и воздуху становится меньше, смесь обогощается и тут вступает турбина и увеличивает подачу воздуха выравнивая отношения топлива с воздухом ,а дуть без разбору на всех оборотах одинаково ни чего не дадут кроме неправильной работе двигателя ,вот поэтому нужна связь турбины с двигателем как система опережения зажигания так и турбина должна дать нужную порцию воздуха на оприделённых оборотах ,а на холостых и чуть выше холостых почти не довать воздух в целиндры .Поэтому её и привязали к выхлопным газам, так ,что кулер это очередная фантазия
чота нихрена ты загнул)))))) философ видать
Описал криво, но общий смысл правильный. Причем тут философия?
-
потому как рассуждения из разряда что было раньше - "слово или дело"
з.ы. как то на мотофоруме увидел изречение на тему как происходит подача топлива звучало это так: поршень в двигателе, следуя вниз, засасывает поток воздуха а тот в свою очередь увлекает за собой бензин...)))))) в целом верно но проще было сказать про разрежение и все бы поняли
творческие личности воспринимают всё по-своему через призму воображения... а "математики" по большей части оперируют сухими терминами.
-
кстати, Антон, он почему-то закидал помидорами идею с куллером, но не поставил под сомнение твоё предложение использовать инерционный наддув на карбюраторе...
для тех кто использует горизонталки вебер/деллорто это возможно в силу их конструктивной особенности а вот на солексах/озонах это будет сложнее - как привязать состав смеси к избытку давления которое зависит не от оборотов а от скорости?
-
кстати, Антон, он почему-то закидал помидорами идею с куллером, но не поставил под сомнение твоё предложение использовать инерционный наддув на карбюраторе...
для тех кто использует горизонталки вебер/деллорто это возможно в силу их конструктивной особенности а вот на солексах/озонах это будет сложнее - как привязать состав смеси к избытку давления которое зависит не от оборотов а от скорости?
Я написал, что инерционный наддув это бюджетный вариант, предполагается, что двигатель будет работать на повышенных оборотах при большой скорости движения автомобиля, а не поддерживать скорость на 2000-2500 об/мин. Иначе целесообразность отпадает.
-
был в магазине по тюнингу тазов... для того, чтобы движок стал более приемистым ему нужно 'дышать'. посоветовали поставить нулевик. при этом была оговорка-для такого фильтра нужно больше воздуха, т.е. нужно резать капот и ставить воздухозаборник.. чем и планирую заняться на след.выходные.
-
был в магазине по тюнингу тазов... для того, чтобы движок стал более приемистым ему нужно 'дышать'. посоветовали поставить нулевик. при этом была оговорка-для такого фильтра нужно больше воздуха, т.е. нужно резать капот и ставить воздухозаборник.. чем и планирую заняться на след.выходные.
нах капот резать лучше сделай так 👋
-
У меня резаный капот. Сделан воздухозаборник из куска капота. На карбе стоит нулевик конусной, который сразу на карб одевается без всяких черепашек. Дождь попадает на фильтр только при движении. Мотор с водой работает только лучше - меньше детонации. При компрессии 15 кг даже на 80-м в дождь детонация почти исчезает. В сухую ее полно. Поэтому в основном езжу на 95.
-
был в магазине по тюнингу тазов... для того, чтобы движок стал более приемистым ему нужно 'дышать'. посоветовали поставить нулевик. при этом была оговорка-для такого фильтра нужно больше воздуха, т.е. нужно резать капот и ставить воздухозаборник.. чем и планирую заняться на след.выходные.
нах капот резать лучше сделай так 👋
Кто как хочет,
так и др.чет.
Если ему в очень авторитетном магазине сказали что после установки
нулевика двигателю понадьбится больше вохдуха, то пусть хоть
вообще крышку капота снимет.
Святогор207, тебя там же не просветили насколько моща
вырастет сразу? А представляешь, что будет если два нулевика
поставить!!!
-
Святогор207, тебя там же не просветили насколько моща
вырастет сразу? А представляешь, что будет если два нулевика
поставить!!!
а если 3, или даже 4, то ваще атас 😁
знакомый поставил нулевик, прихода нет.
-
Для облегчения снабжения двигателя воздухом в идеале фильтра
вообщее не должно быть, ни патрубков-воздуховодов, ни черепахи,
двигатель умрет от грязи и пыли за неделю.
На лето можно заморочиться установкой корпуса фильтра с двумя трубами, слева и справа, с удаленеим на этот период переключателя
зима/лето.
-
Народ!
Резюмируя вышесказанное понял следующее.
1. Чем холоднее воздух- тем лучше
2. Нулевик- полный отстой, потому что поставив его нужно отдельно под него колхозить забор водуха специальный, да еще и засирается он быстро. А прихода от него никакого.
3. Перекидывать патрубок забора воздуха ближе к решетке радиатора- дохлых номер, в дождь хрен куда уедешь с водой в движке
4. И вообще, куда не перетыкай этот патрубок он полюбому пойдет над ВЫпускным коллектором, а это самое горячее место под капотом.
Все верно?
Я вот чего подумал. А если этот Выпускной коллектор вообще закрыть?
Взять кусок поликарбоната, вырезать под размер и воткнуть над пауком глушителя на какие-нить уголки. Получается, доступ горячего воздуха наверх закроется, станет слегонца попрохладнее и тогда уже можно чего-то придумать с патрубком всасывания.
Наверняка я не гений и кто-то уже это придумал. Расскажите, если получилось и как. И какой, собственно, имеется плюс.
-
Народ!
Резюмируя вышесказанное понял следующее.
1. Чем холоднее воздух- тем лучше
2. Нулевик- полный отстой, потому что поставив его нужно отдельно под него колхозить забор водуха специальный, да еще и засирается он быстро. А прихода от него никакого.
3. Перекидывать патрубок забора воздуха ближе к решетке радиатора- дохлых номер, в дождь хрен куда уедешь с водой в движке
4. И вообще, куда не перетыкай этот патрубок он полюбому пойдет над ВЫпускным коллектором, а это самое горячее место под капотом.
Все верно?
Я вот чего подумал. А если этот Выпускной коллектор вообще закрыть?
Взять кусок поликарбоната, вырезать под размер и воткнуть над пауком глушителя на какие-нить уголки. Получается, доступ горячего воздуха наверх закроется, станет слегонца попрохладнее и тогда уже можно чего-то придумать с патрубком всасывания.
Наверняка я не гений и кто-то уже это придумал. Расскажите, если получилось и как. И какой, собственно, имеется плюс.
Можно проще.
Есть в продаже лента с герметиком-клеем для ремонта выпускной системы. Можно ею обмотать.
-
Спасибо, уже сделал все по-другому. почти так, как на этой фотографии. Только труба у меня пластиковая и упирается в щиток.
Я вот другое хотел спросить. Пока колхозил эту трубу нашел у себя там такую штуку(та, что на фотке красным обведена.)
В ней две клеммы и два выхода на какой-то кембрик, но у меня она без всего болталась, ни к чему не подключенная.
Открутил ее на фиг- вроде машина едет, но природу хреновины все же хотел бы узнать.
Может кто просветит?
(https://s42.radikal.ru/i095/0905/99/eb4472b5a701.jpg)
Кстати, в догонку еще один видеовопросик.
От черепахи сбоку отходит трубка. Шлангом она соединена с двигателем.
Зачем? И что это за отвод от трубки?(это уже вопрос образовательного характера, ивините, если оффтоп)
(https://i059.radikal.ru/0905/e9/0fe74fd592ff.jpg)[/img]
-
на первой фото это пневмоклапан, а кокой карб у тебя стоит🤯
на втором фото это штуцер для отвода картерных газов на хх и малых оборотах двигателя. 👋
-
а если как вариант сделать два наших фильтра и черепаху на два входа?, на Ваз моторе....
-
на первой фото это пневмоклапан, а кокой карб у тебя стоит🤯
на втором фото это штуцер для отвода картерных газов на хх и малых оборотах двигателя. 👋
За штуцер спасибо, буду знать.
А карб.. Ну, вроде солекс с утра стоял. Хотя ты чего-то заставил меня засомневаться... Их с озоном как-нибудь визуально различить можно?
И кстати... Пневмоклапан-то какую функцию выполняет? Точнее, не выполняет у меня😀))
-
Если у тебя солекс( и есть некоторые модели озона на котороых этот пневмоклапан не нужен) выкидывай его подальше 🍺
Короче этот клапан нужен для хх 🍺
вот тебе даже схема
-
Эм.. Схема, спору нет, крутая, но мне(чайнику) не совсем ясна.
Каковы функции этого клапана, если у меня на нем висел один провод с коммутатора и никаких патрубков к нему не подходило?
😆
Судя по всему, надо его выкидывать... 🍺
-
смысл делать 10 выходов с черепахи? сколько мотору нужно столько он и засосёт.
от нулевика прирост есть, 4-5 лошадей при условии что установлени распред с настройкой фаз и правильный выхлоп. вот тогда можно ощутить и 4 лошади с фильтра и 7-10 с выпуска при условии что всё это будет грамотно подобрано и друг с другом зависеть и гармонировать.
to richie а если карб снять, с коллектором впускным то машина вообще пулять начнёт да?
главное не отсутствие трубок и патрубков а правильно подобранная длина их.
к примеру если двигателе 2103 жигулёвском поставить в карб две трубочки по диаметру диффузоров (по форме небольшим конусом расширяющимся к верху) определённой длины (цифры называть не стану) в первую камеру длиннее во вторую покороче. то приход будет такой что ваши фильтры нервно курят в сторонке.
если уж совсем попа чешется то можно поставить индукционный наддув и успокоиться. но тогда надо будет опять-же играть с жиклёрами
-
to richie а если карб снять, с коллектором впускным то машина вообще пулять начнёт да?
Уважаемый Виталий! Вы "накатились" не по теме.
Наличие фильтров, и патрубков создает сопротивление потоку
воздуха, поступающему в диффузоры карбюратора.
Это беспорный факт.
главное не отсутствие трубок и патрубков а правильно подобранная длина их.
к примеру если двигателе 2103 жигулёвском поставить в карб две трубочки по диаметру диффузоров (по форме небольшим конусом расширяющимся к верху) определённой длины (цифры называть не стану) в первую камеру длиннее во вторую покороче. то приход будет такой что ваши фильтры нервно курят в сторонке.
если уж совсем попа чешется то можно поставить индукционный наддув и успокоиться. но тогда надо будет опять-же играть с жиклёрами
Эти два, описываемых Вами, конуса ставятся непосредственно на
карбюратор. Чисто лабораторная приблуда, практически не имеющая
возможности применения в реальных условиях, т.к. нет очистки
воздуха. Физика конусов вполне понятна - уплотнение поступающего
воздуха за счет увеличения его скорости.
Нет мещающих потоку фильтра и патрубков. Кстати, гофрированные
патрубки, сами по себе не айс, т.к. создают турбулентности в потоке
воздуха, что еще больше замедляет поступающий поток.
-
Эм.. Схема, спору нет, крутая, но мне(чайнику) не совсем ясна.
Каковы функции этого клапана, если у меня на нем висел один провод с коммутатора и никаких патрубков к нему не подходило?
😆
Судя по всему, надо его выкидывать... 🍺
если ты про электромагнитный клапан ХХ, то на него и должен идти один провод.. это + который включается при зажигании и клапан открывает один из каналов, а масса на нем есесно уже есть, как и на всех металлических деталях авто.. можешь подойти к карбу, а кто-нить пусть зажигание повключает и повыключает и ты услышишь как он щелкает..
если с ним траблы, то можно его почистить, а можно просто заменить на новый, но когда вкрутишь его до конца, то потом пол оборота назад сделать надо
-
Эм.. Схема, спору нет, крутая, но мне(чайнику) не совсем ясна.
Каковы функции этого клапана, если у меня на нем висел один провод с коммутатора и никаких патрубков к нему не подходило?
😆
Судя по всему, надо его выкидывать... 🍺
если ты про электромагнитный клапан ХХ, то на него и должен идти один провод.. это + который включается при зажигании и клапан открывает один из каналов, а масса на нем есесно уже есть, как и на всех металлических деталях авто.. можешь подойти к карбу, а кто-нить пусть зажигание повключает и повыключает и ты услышишь как он щелкает..
если с ним траблы, то можно его почистить, а можно просто заменить на новый, но когда вкрутишь его до конца, то потом пол оборота назад сделать надо
К нему еще пару трубочек должно быть, одна подводит разрежение с
коллектора, другая уходит от клапана на штуцер гайки количества.
Ещё блок ЭПХХ должен стоять, и концевик на кабре.
Разумеется всё это, включая сам электропневмоклапан, должно быть исправно.
-
Carrot, про что я писал- показано на фото, мы судя по всему про разные вещи говорим, но все равно спасибо.
richie, вот я это и хочу выяснить. Если трубок на пневмоклапане не было уже полгода, но машина ездила, значит он и не нужен, как мне уже писал KO$MO$T@R$?
Судя по тому, что мне объяснили про пневмоклапан, он должен отрывать вторую камеру карбюратора, но на солексах эта функция выполнена механически.
Хотя, может, я и ездил с закрытой второй камерой, но ничего не знал? 😆
Есть спосбобы продиагностировать
1. Необходимость пневмоклапана
2. Способ открытия второй камеры(механика\пневматика)
??
Заранее благодарю
-
Пневмоклапан влияет тока хх.
А вторую камеру открывает пневмопривод или механический привод и не надо их путать 👋
-
Carrot, про что я писал- показано на фото, мы судя по всему про разные вещи говорим, но все равно спасибо.
richie, вот я это и хочу выяснить. Если трубок на пневмоклапане не было уже полгода, но машина ездила, значит он и не нужен, как мне уже писал KO$MO$T@R$?
Судя по тому, что мне объяснили про пневмоклапан, он должен отрывать вторую камеру карбюратора, но на солексах эта функция выполнена механически.
Хотя, может, я и ездил с закрытой второй камерой, но ничего не знал? 😆
Есть спосбобы продиагностировать
1. Необходимость пневмоклапана
2. Способ открытия второй камеры(механика\пневматика)
??
Заранее благодарю
Правильно, только ХХ.
Система ЭПХХ предназначена для экономии топлива в режимах
торможения двигателем. Примерно 5% экономии, что очень неплохо.
Чаще всего эта система просто отключена, блок ЭПХХ и клапан для
красоты, как у тебя висят. На карбюраторе шланчег от штуцера винта
количества напрямую к коллектору подключен.
У меня тоже отключено ЭПХХ.
-
Спасибо, буду знать.
-
капот закрывается нормально.
-
на зиму верну штатную систему + автоматический переключатель холодного/горячего воздуха от 2108.
положительный момент от кастрюли - по ощущениям значительно бодрее на оборотах выше 3500, + приятный такой свист из-под капота)
минус - плюёт масло в карб! хитровыгнутый мелкий канал вентиляции картера на кастрюле поднимает давление картерных газов, из-за этого в пробке заливной горловины приподнимается корзинка с маслоуловителем и он перестаёт маслоулавливать... я так думаю.
приходится возить с собой очиститель карба.
-
брат,почисть фильтрующий элемент маслоулавливателя(на ночь в банку с ацетоном)и будет тебе счастие!вот!
😆
-
на зиму верну штатную систему + автоматический переключатель холодного/горячего воздуха от 2108.
положительный момент от кастрюли - по ощущениям значительно бодрее на оборотах выше 3500, + приятный такой свист из-под капота)
минус - плюёт масло в карб! хитровыгнутый мелкий канал вентиляции картера на кастрюле поднимает давление картерных газов, из-за этого в пробке заливной горловины приподнимается корзинка с маслоуловителем и он перестаёт маслоулавливать... я так думаю.
приходится возить с собой очиститель карба.
дымит двигатель при снятой трубке?
-
в том то и дело, что не дымит...
-
Тонкий канал вентиляции картера сделан для холостого режима работы двигателя, т.е. когда разряжение через дросельные заслонки
практически нет. Тонкая трубка на карбе уходит ниже дросельных
заслонок, но не просто, а через механизм запирания.
При повышенных оборотах маленькая трубка запирается, отсос газов
идет через основную трбку через дросельные заслонки.
Так по крайней мере на ОЗОНе. Как на Солексе - не знаю.
Но чтобы газами отжать пружину с фильтром...
Это давление газов должно быть как ЗИЛе с разношеной поршневой.
-
ABM сушественна ли разницаа при развороте карба на 180^ ? и какой карб? как ведет себя?
-
Карб 21073, сток, кроме того, что оба воздушных жиклёра - 150.
Разворот немного уменьшил вибрации двигателя на холостых. В общем-то на большее я и не рассчитывал.
Буду ставить кастрюлю от 2140.
-
Улучшение забора воздуха
(https://cs4322.vkontakte.ru/u16100010/65971735/x_dac0a802.jpg)
-
380V_, в замен черепахе что за банка на карбе? как в общем ощущение от переделки?[/b]
-
в замен черепахе что за банка на карбе?
"Черепаху" свою делали.
как в общем ощущение от переделки?
Ощущения только положительные. В карбюратор поступает фильтрованный воздух, а не как раньше 50/50.
Забор холодного, горячего воздуха тоже сделан.
-
можешь рис. "черепахи" сообразить? Хочу заморочиться с установкой сего девайса. Вот тока вопрос, это самое удобное место для воздухана? не думал перенести как-нить по дугому, что б аккуму не мешал? 😀
-
Хочу себе на уфу поставить впускной коллектор от 412. Всем хорошо известно что наш сильно душит мотор, да к тому же сейчас двигло в процессе 1.5- >1.7, растачиваю каналы в голове с последующим совмещением с впускным коллектором. 412 выше 331 го на 26 мм, карб солекс... вообщем буду дырявить капот.. вот думаю ставить нулевик со стандартной черепахой или опиленную кастрюлю от ваз? ИМХО с кастрюлей воздух быстрее в карб попадет..наверное??
-
Хочу себе на уфу поставить впускной коллектор от 412. Всем хорошо известно что наш сильно душит мотор, да к тому же сейчас двигло в процессе 1.5- >1.7, растачиваю каналы в голове с последующим совмещением с впускным коллектором. 412 выше 331 го на 26 мм, карб солекс... вообщем буду дырявить капот.. вот думаю ставить нулевик со стандартной черепахой или опиленную кастрюлю от ваз? ИМХО с кастрюлей воздух быстрее в карб попадет..наверное??
Не заморачивайся этим геморроем, честное слово!
Оставляй стандартный фильтр 41-го, коллектор тоже, от 331x оставь,
не уродуй машину, стандартного снабжения двигателя воздухом хватает.
Полезное можно и даже нужно сделать, например,
стык коллектора и башки чтобы был бесступенчатый, и забор холодного
воздуха для летнего режима сделать от решётки радиатора, чтобы воздух
был максимально холодный.
-
Можно так.(https://i0.wp.com/img600.imageshack.us/img600/6200/snc00269g.jpg)(https://i0.wp.com/img716.imageshack.us/img716/4098/snc00298.jpg) но только на бензин
-
Можно так.
но только на бензин
А почему "только на бензин" ?
-
Газ очень чувствителен к количеству воздуха в топливной смеси. По этому если его отрегулировать при нормальных условиях ( чтобы движок хорошо работал), в движении из-за большего прихода воздуха эта пропорция нарушается, и двигатель начинает работать не устойчиво. При большой скорости на холостых оборотах может даже заглохнуть.
-
не знаю че у вас не влазит, у меня коллектор 412 - карб 21073 (нива тайга вроде) тарелка лезет, если по бокам отрезать, запас остается 1-1,5 см, если не отрезать то упирается
-
Ну так сфотай да похвастайся, как этот "бутерброд" уместил под капот. 😀
-
не знаю че у вас не влазит, у меня коллектор 412 - карб 21073 (нива тайга вроде) тарелка лезет, если по бокам отрезать, запас остается 1-1,5 см, если не отрезать то упирается
А ты не перепутал? Коллектор точно 412й?! Тебя спасёт только фотоотчёт 😏.
-
Я скорее усомнюсь, что машина точно 41-й, а не 412-й. Ждём пояснений.
-
Я точно знаю, что с 2141-коллектором, Озон-карбом и черепахой при более-менее сильном ударе поддоном УЗАМа о дорожные неровности поддон остается целым, а вот черепаха и капот портятся (видели у кого-нибудь четыре шишки на капоте?).
С 412-м коллектором не уверен что вообще капот закроется.
-
Прочитал первую страницу и тема что то ушла. По поводу "кастрюли" скажу что у меня влезла (М-21412 1990 г.р., головка не много фрезерована) Возможно из-за особенности старого авто и головки.
-
(https://s22.postimg.cc/y8d4bsscd/20130622_182956.jpg) (https://postimg.cc/image/y8d4bsscd/)
(https://s15.postimg.cc/pfubp0ifr/20130622_183023.jpg) (https://postimg.cc/image/pfubp0ifr/)
Случайно попал в эту тему.
Ставится все просто.
Коллектор 41
До капота где-то 1-1,5см
-
а у меня пришлось пилить кусок усилителя 😡,иначе гремел об него
капот св,двиг с ижа.убрал толстую прокладку из-под карба и из-под корпуса фильтра
-
Вот для сравнения 412-ый коллектор и 2141-ый. Оба прикручены на головы, лежат на одной плоскости.
(https://f3.s.qip.ru/cd2qlZS5.jpg) (https://shot.qip.ru/00dfKv-3cd2qlZS5/)
-
т.е. если ставить впуск 41 - то пилить бы не пришлось? 🤦♂️
что-то сомневаюсь 🧐
-
т.е. если ставить впуск 41 - то пилить бы не пришлось? 🤦♂️
что-то сомневаюсь 🧐
Наглядно, с картинками
--------
https://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
Двигатель УЗАМ-412 (слева)...
....
Двигатель УЗАМ-331.10 (справа)...
...2- Изменилась конфигурация впускного коллектора, он стал чуть ниже для того, чтобы опустить карбюратор и уменьшить общую высоту двигателя....
---------
-
Мой вариант решения проблемы забора воздуха, если нужно фото, позже выложу.
1. В жару (вроде лето на дворе) двигателю жарко, прохладный воздух ему нужен (вспоминаем физику-химию, при увеличении температуры объем газа увеличивается, плотность понижается, то есть при высокой температуре в воздухе кислорода, который двигателю ой как нужен, меньше, чем при более низкой температуре) соответственное я поступил так- сделал в переднем правом крыле (вазо мотор, коллектор справа) воздухозаборник (мужики, такой красивый капот реально жалко гнусить).
2. штатный фильтр имеет большее сопротивление потоку воздуха. поставил нулевик (ну сопротивление конечно это да, в моем случае просто захотелось поставить нулевик, потому что в морально эстетическом соображении он мне больше нравился чем сток возд. фильтр). через шланг в штатную черепаху. то есть воздух идет так- воздухозаборник в крыле-нулевик-шланг-черепаха- карбофос-двигатель.
3. в вазо моторе впускной коллектор расположен над выпускным, мало того что греется тосолом, так еще и коллектором выпускным (считай выпускной коллектор, штаны- большая и жаркая печка). соответственно вся впускная магистраль тоже греется от штанов, что в жару, даже с воздухозаборником не есть гут. частично решил проблему теплоизоляцией впускного трубопровода (шланг впуска после нулевика, штатный резиновый шланг к черепахе) путем намотки теплоизоляции и снаружи к этому бутерброду алюминиевой гофрированной трубы подходящего диаметра.
4. частая проблема после установки нулевика- нулевик сосет горячий воздух из подкапотного пространства, которое уже после 15-ти минут работы в теплую погоду становится очень жарким, с меньшим содержанием кислорода в воздухе, чем снаружи.. я в свою очередь закрыл фильтр(конусный) тепловым фильтром, так что кроме как из воздухозаборника воздух засасывать ему неоткуда.
Наверное все замечали, что после получаса езды в жару по городу двигатель начинает терять мощность, тупить, возможно иногда детонировать. в моем случае проблема конечно не решена абсолютно(не реально), но после проведения всех вышеописанных мероприятий сие негативное влияние жары сведено к минимуму, поведение двигателя более адекватное. мое мнение.
-
при высокой температуре в воздухе кислорода, который двигателю ой как нужен, меньше, чем при более низкой температуре
Наверное все замечали, что после получаса езды в жару по городу двигатель начинает терять мощность, тупить, возможно иногда детонировать.
1. Содержание кислорода в воздухе не зависит от температуры воздуха. Изменяется состав смеси, потому что двигатель засасывает литры, а карбюратор смешивает килограммы. Летом в каждом килограмме воздуха литров больше, потому что плотность воздуха меньше. Меняется состав смеси, при неизменной настройке карбюратора - летом смесь будет богаче, чем зимой. Решение этой проблемы придумано давно-давно. Автоматический регулятор "зима-лето", перед воздушным фильтром. Используется на автомобиле ВАЗ-2108 и его производных.
2. Я не замечал) У вас двигатель перегревается. Либо в бензонасосе начинает подкипать бензин. Вы как раз и описываете признаки переобедненной смеси (мотор тупой, склонен к детонации).
Про высокое сопротивление штатного фильтра. Нужно еще упомянуть про черепаху, которая "душит мотор". Без этой фразы - никак нельзя. Правда, на многих современных моторах (заграничного производства, сравнимого объёма) площадь воздухозаборника примерно равна площади горла черепахи, но все равно - она душит))) Ну и фильтр конечно, не дает полностью раскрыться УЗАМу.
-
про черепаху согласен, душит, воздух меняет свое движение резко на 90 градусов, да еще в такой форме, ничего хорошего ожидать не стоит.
по поводу жары не только мое наблюдение, многие мои знакомые замечают такое изменение, не только на карбюраторных авто. но и на впрысковых.
Насчет воздуха не совсем согласен- взять грубо говоря газ при температуре 15 градусов. концентрация и плотность у него такая то. нагреваем, к примеру 1 литр этого воздуха- что имеем? газ увеличвается в объеме, концентрация его падает (соответственно и кислорода в нем). двс работает как насос (ну конечно без турбины, хотя с турбиной еще важнее воздух холодный, интеркулеры даже для этого ставят, ввиду того что воздух при сжатии нагревается) так вот. работает он как насос, и больше стольки то литров воздуха при таких-то оборотах он не всасет. соответственно и кислорода при том же объеме меньше будет.
опять же за каким тогда на многих мощных авто (спорт кары к примеру) есть воздухозаборники, напрямую сообщающиеся с окружающим воздухом? А американ мускл-кары? слабо вериться что это все делается только для понта.
-
про черепаху согласен, душит, воздух меняет свое движение резко на 90 градусов, да еще в такой форме, ничего хорошего ожидать не стоит.
по поводу жары не только мое наблюдение, многие мои знакомые замечают такое изменение, не только на карбюраторных авто. но и на впрысковых.
Насчет воздуха не совсем согласен- взять грубо говоря газ при температуре 15 градусов. концентрация и плотность у него такая то. нагреваем, к примеру 1 литр этого воздуха- что имеем? газ увеличвается в объеме, концентрация его падает (соответственно и кислорода в нем). двс работает как насос (ну конечно без турбины, хотя с турбиной еще важнее воздух холодный, интеркулеры даже для этого ставят, ввиду того что воздух при сжатии нагревается) так вот. работает он как насос, и больше стольки то литров воздуха при таких-то оборотах он не всасет. соответственно и кислорода при том же объеме меньше будет.
опять же за каким тогда на многих мощных авто (спорт кары к примеру) есть воздухозаборники, напрямую сообщающиеся с окружающим воздухом? А американ мускл-кары? слабо вериться что это все делается только для понта.
Что-то мне смутно припоминается, что объем-давление газа расчитывается от абсолютного нуля при температуре в кельвинах. А их при +15 наших общепринятых - 288 😲.
И еще более смутно, что в уравнении Бернулли про статическое и динамическое, по которому бензин в карбуляторе мешается, влияние температуры сильно нивелировано.
🤓
про черепаху согласен, душит, воздух меняет свое движение резко на 90 градусов, да еще в такой форме, ничего хорошего ожидать не стоит.
по поводу жары не только мое наблюдение, многие мои знакомые замечают такое изменение, не только на карбюраторных авто. но и на впрысковых.
Насчет воздуха не совсем согласен- взять грубо говоря газ при температуре 15 градусов. концентрация и плотность у него такая то. нагреваем, к примеру 1 литр этого воздуха- что имеем? газ увеличвается в объеме, концентрация его падает (соответственно и кислорода в нем). двс работает как насос (ну конечно без турбины, хотя с турбиной еще важнее воздух холодный, интеркулеры даже для этого ставят, ввиду того что воздух при сжатии нагревается) так вот. работает он как насос, и больше стольки то литров воздуха при таких-то оборотах он не всасет. соответственно и кислорода при том же объеме меньше будет.
опять же за каким тогда на многих мощных авто (спорт кары к примеру) есть воздухозаборники, напрямую сообщающиеся с окружающим воздухом? А американ мускл-кары? слабо вериться что это все делается только для понта.
Динамический наддув. Ну и понты, куда же без них.
-
Насчет воздуха не совсем согласен ... соответственно и кислорода при том же объеме меньше будет.
Ну дык если кислорода меньше - значит смесь какая?
Про мощные мускл-кары - это вы верно заметили. Именно мощные, с объемом чуть больше пусть даже 2 москвичовских литров.
Ну и про черепаху. А мне вот интересно, она именно душит, или чуток придушивает? Как Отелло Дездемону, или нежно так, любя?
Я вот как-то от скуки заменил черепаху кастрюлей от 2106. Борта ей обрезал, чтоб дышалося двигателю широко и вольготно. Никаких изменений. Ну только свист появился, на оборотах от 4 тыщщ. Турба, ёпта.
-
А у бати после постановки кастрюли машина поехала...
-
А фильтр воздушный (штатный) ваш батя часто менял?
-
Достаточно часто!!! Да и со сменой штатного улучшений небыло!...
-
1. Содержание кислорода в воздухе не зависит от температуры воздуха. ...
зависит
... Нужно еще упомянуть про черепаху, которая "душит мотор". Без этой фразы - никак нельзя. ...
ну да. без неё никуда.
хотя никто так и не привёл никаких достоверных данных об удушении
-
зависит
Коим образом? При разумных температурах всегда что-то около 21%.
-
А некто не пробывал забирать воздух из воздушного ящика, где печка, он там и холоднее, и давление там побольше, из печки то вон как на ходу дует
-
А некто не пробывал забирать воздух из воздушного ящика, где печка, он там и холоднее, и давление там побольше, из печки то вон как на ходу дует
давление там никакое. по сравнению с тем какое разряжение создаётся поршнем
-
Согласен, но всёравно лучше чем из под капота брать
-
Согласен, но всёравно лучше чем из под капота брать
Что мешает протянуть шланг забора воздуха и разместить его конец ближе к "морде", например, хоть к фаре?
-
Что мешает протянуть шланг забора воздуха и разместить его конец ближе к "морде", например, хоть к фаре?
он будет душить мотор.
длинный шланг. долго до карба воздух будет идти.
-
Что мешает протянуть шланг забора воздуха и разместить его конец ближе к "морде", например, хоть к фаре?
он будет душить мотор.
длинный шланг. долго до карба воздух будет идти.
😯
-
он будет душить мотор.
длинный шланг. долго до карба воздух будет идти.
Моё сердце разрывается... Еще одна удавка на горле Москвича.
PS воздух под капотом конечно успевает прям так нагреться, аж жуть... Особенно на ходу. Нас всех спасёт Николай Гудим (изобретатель шнорхеля, если верить википедии).
-
Задумался может купить вторую банку под фильтр,новую оставить штатно на зиму а старую продырявить справа чтобы был забор с 2 сторон?
Тут писали что кто то так делал но не написали был ли толк от сего улучшайзинга
Или не стоит заморачиваться?До этой темы не думал о таких проблемах вообще)
P.S: Летом снимаю систему регулятора зима/лето и гофру с коллектора.Приход после зимы ощутим)И звук такой приятный когда машину заводишь или тапку в пол давишь)))
-
Задумался может купить вторую банку под фильтр,новую оставить штатно на зиму а старую продырявить справа чтобы был забор с 2 сторон?
Тут писали что кто то так делал но не написали был ли толк от сего улучшайзинга
Или не стоит заморачиваться?До этой темы не думал о таких проблемах вообще)
P.S: Летом снимаю систему регулятора зима/лето и гофру с коллектора.Приход после зимы ощутим)И звук такой приятный когда машину заводишь или тапку в пол давишь)))
Вот это дело меня тоже интересует,кто в курсе пусть ответит.Когда брал машину,на ней видимо ножовкой было срезано часть банки.С правой стороны разшурошил отверстие уже сам 80мм,чтобы значит воздуха больше поступало.На зиму закрываю ,на лето открываю.Сказать что быстрее поехал не могу.Сейчас закрыта,как открою и звук у движка другой,обороты повышаются,и вроде расход больше.
-
давление там никакое. по сравнению с тем какое разряжение создаётся поршнем
Давление какое не какое, а оно давление! И оно лучше чем атмосфера.
Друган на 412 эксперемент ставил: на отверстие для забора воздуза в зимнее время одел шланг от пылесоса. На второй конец шланга обрезанную воронку. Все это дело на морду прикрепил. На скоростях выше 100км/ч динамика улучшилась.
Был как-то на автоэкспо две абсолютно одинаковые митсубы но у одной забор через воздухозаборник в капоте а у другой под капотом. Разгон до сотни одинаковый а вот максималка на 15км/ч больше при воздухозаборнике.
-
Давление какое не какое, а оно давление! И оно лучше чем атмосфера.
Друган на 412 эксперемент ставил: на отверстие для забора воздуза в зимнее время одел шланг от пылесоса. На второй конец шланга обрезанную воронку. Все это дело на морду прикрепил. На скоростях выше 100км/ч динамика улучшилась....
😀
а пылесос друг не пробовал подключать?
шоб наддув был.
ведь какое не какое давление оно лучше чем атмосфера.
-
😀
а пылесос друг не пробовал подключать?
шоб наддув был.
ведь какое не какое давление оно лучше чем атмосфера.
Не такой фигней не занимались!!! 😉
-
Не такой фигней не занимались!!! 😉
странно...
обе фигни одинаковы по своей сути. с воронкой даже более фигистая.
одной занимались, а другой нет... 🤔
почему такая дискриминация?
-
странно...
обе фигни одинаковы по своей сути. с воронкой даже более фигистая.
одной занимались, а другой нет... 🤔
почему такая дискриминация?
Ха-ха...
С пылесосом то все просто как раз розетку на 220 таскать с собой не удобно...
Ха-ха...
-
С пылесосом то все просто как раз розетку на 220 таскать с собой не удобно...
Сейчас автомобильных преобразователей напряжения (инверторов) каких только нет, на всевозможные напряжения
-
Сейчас автомобильных преобразователей напряжения (инверторов) каких только нет, на всевозможные напряжения
Да нафига рога как у тролейбуса и хорошо...
А на деле производительности у пылесоса не хватит в отличии от окружающей среды 👋
-
А на деле производительности у пылесоса не хватит
Это понятно - я про 220 вольт 😀
-
Проверить то просто, поставьте дмрв , сначала замерьте на штатной системе, потом на.. как это лучше назвать? Ну вы поняли...
-
Это понятно - я про 220 вольт 😀
220 то 220 а 1500квт это 1500квт или почти 2л.с и приход от пылесоса явно меньше будет если вообще будет...
-
однажды попалась статейка-отчет....(автором последующего текста не являюсь)
Турбо на Москвич
На базе ЗАЗа был тубининирован Москвич 412.
Турбина от пылесоса «Вихрь», силовой корпус от помпы 412-ого. Вал пылесоса укорочен и сочленён резьбовым соединением с валом помпы. Подшипник № 602 пылесоса оставлен для уменьшения осевого биения вала. Тройник отбора воздуха из пенопропилена от чего-то сантехнического куплен на рынке. Всё это стянуто двумя 6 мм самодельными болтами.
На водяную помпу двигателя насажен второй такой же шкив. Шкив нагнетателя от чего-то Жигулёвского. Передаточное соотношение около 2. Нагнетатель двумя скобами от генератора «Волги» крепится к скобе генератора.
На Москвиче стоит карбюратор от ВАЗа2105. При испытании на холостом ходу на 4000 об/мин давление перед фильтром было 0.3 атм. Hаддув начинает работать с 2500-3000 об/мин, давление где-то 0.2 атм, на 4000 об/мин - 0.4 атм.
Поэтому:
1. Топливный жиклер основной камеры слегка увеличивается с 109 до 112;
2. Топливный жиклер дополнительной камеры увеличивать постепенно со 162 и смотреть чтобы не было передозировки. При установке жиклера на 200 была явная передозировка.
Сейчас наблюдается явный провал после 4000 об/мин. Видимо придётся настраивать и эконостат, но его в последнюю очередь. Воздушные жиклеры пока не трогаем.
Возможно, будет заменена главная передача с 3.9 на 4.22.
https://i0.wp.com/img252.imageshack.us/img252/184/75451046.jpg
https://i0.wp.com/img140.imageshack.us/img140/2396/37619178.jpg
https://i0.wp.com/img19.imageshack.us/img19/5568/56589323.jpg
https://i0.wp.com/img268.imageshack.us/img268/7513/91893710.jpg
https://i0.wp.com/img192.imageshack.us/img192/65/58007887.jpg
Делал явный дилетант, если вообще делал...
-
Я уже где-то говорил по поводу этой конструкции.
Автор раскрутил моторчик от пылесоса до 10 тыс. об/мин
и получил давление 0.4 очка при расходе воздуха ну пусть 250 кг/ч.
Пылесос "Циклон-М" при оборотах 18 тыс. не может перекачать столько воздуха даже при нулевом давлении.
А при расходе воздуха 0 надувает 0.03 бара...
Проверено лично...
-
Я уже где-то говорил по поводу этой конструкции.
Автор раскрутил моторчик от пылесоса до 10 тыс. об/мин
и получил давление 0.4 очка при расходе воздуха ну пусть 250 кг/ч.
Пылесос "Циклон-М" при оборотах 18 тыс. не может перекачать столько воздуха даже при нулевом давлении.
А при расходе воздуха 0 надувает 0.03 бара...
Проверено лично...
Циклон не может, а вот вихрь это блин не циклон...
А так сомнительная статейка согласен.... 🤔
-
Кстати если ставить пылесос:
Он ведь расчитан сосать а не дуть...
Значит его на выхлоп ставить надо...
Пускай газы отсасывает...
Ха ха ха 😆
-
Циклон не может, а вот вихрь это блин не циклон...
Вихрь не далеко от Циклона ушел...
-
Вам бы только пофлудить, молодые люди, по уму за всю тему нормальных идей по пальцам посчитать... кол- во сообщений чтоли копите?
вы бы вместо пылесоса еще кулер на впуск приколхозили- а что, он же тоже дует? да и люди говорят, типа рост мощности все дела... а вы пылесосы все обсуждаете... сложно ведь. вы чо? где такой раритет- то наподобие тайфуна поди найди, надо срочно скупать и продавать потом задорого комплект турбины на москвич из пылесоса...
про динамический наддув кстати я ничего не говорил на своей машине, ибо воздухозаборник небольшой да и не преследовал я такой цели. про маскл- кары тоже сомневаюсь что там вот прям воздухозаборники ставили что просто капец какой наддув полтора очка получается... какую цель преследовал лично я своими переделками- описал выше. свои ощущения от этого тоже назвал. не верите- ваше дело, обманывать мне смысла нет.
кстати, кто то был прав, говоря что длинный шланг от карбюратора все дела... только тут больше эффект резонанса играет, чем длиннее впускной тракт- тем выше мощность и момент на низах(на средних и высоких оборотах воздух там ой как быстро летит, и что он дольше види те ли по тракту идет это конечно да, но это не принципиально, а принципиален именно эффект резонанса. наполнение цилиндров, продувка все дела. на выпуске такое тоже делается, рассчитывается конфигурация выпускной системы и .т.д и т.п. кстати грамотная настройка выпуска, я конечно не говорю о гражданском варианте для 4-х тактных двигателей бывает повышает мощность, конечно по оптимистичным прогнозам до 20 процентов, а на 2-х тактных чуть ли не 40, делаем выводы), но на верхах падает, чем впускной тракт короче- тем большая мощность из за резонанса на высоких оборотах. поройте Сеть, вам там объяснят. Есть статьи.
спасибо за внимание.
-
на карб говорят ге...рное занятие турбо ставить чтоб все хорошо было, по сравнению с впрыском конечно.
кстати насчет турбин слыхал что есть комплекты механических нагнетателей, по моему питерская фирма какая- то клепает. ценник что то до 20-ти тысяч, если мне не изменяет склероз конечно(а он может), сам не пробовал, неинтересно, я атмо уважаю.
вы турбы то ставьте кстати, только цпг не забывайте менять на более прочную и качественную, просто так прирост то бывает, но недолго, поршни потом приходится фотать и в Сеть выкладывать с подписями типа "посмотрите поставил турбо, во как круто мне надуло, х..во настроил (вариант- не настраивал вообще) и поршни оплавились" да и степень сжатия поменьше делать надо, правда ведь? это же турбо, кому я объясняю..
-
поройте Сеть, вам там объяснят. Есть статьи.
Уважаемый, вы не поверите, эти статьи в сети пишут и выкладывают дядьки с лысинами, пивными животами и в толстенных очках, которые в советское время были инженерами, в том числе на том же АЗЛК.
ЗЫ В ваших словах есть одна обалденнейшая мысль: прежде чем что-то сломать надо хорошо учиться в школе. И в этом я вас полностью поддерживаю.
-
..., кто то был прав, говоря что длинный шланг от карбюратора все дела... только тут больше эффект резонанса играет, чем длиннее впускной тракт- тем выше мощность и момент на низах(на средних и высоких оборотах воздух там ой как быстро летит, и что он дольше види те ли по тракту идет это конечно да, но это не принципиально, а принципиален именно эффект резонанса. ...
я правильно понял что впускной тракт у вас начинается от среза шланга забора воздуха?
и эффект резонанса там и начинается?
-
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42960.msg824674.html#msg824674
-
(https://s9.postimg.cc/fesfa5acr/DSCN1144.jpg) (https://postimg.cc/image/fesfa5acr/)
(https://s23.postimg.cc/499bm6pjb/DSCN1143.jpg) (https://postimg.cc/image/499bm6pjb/)
У мну вот так сделано, летом намного легче дышится. делается недолго главное отверстие проковырять.
-
Надо было в корпус мотора печки завести, вот тебе и турбина 😆
-
Дышит-недышит, душит-недушит, легче-нелегче...
Смишно, мальчики.
На днях видел подкапотье Мерса, который W140, V8, 4 литра. Впуск - через 2 наших гофры. Не задыхается. Даже можно сказать, так дышит, что любой реногор пылью подавится.
-
На иномарках изначально все просчитывают , 🤔 а у наших слепят из того что было а потом думают почему плохо работает
-
а у наших слепят из того что было а потом думают почему плохо работает
К нам присоединился конструктор завода АЗЛК? Лично лепили? Или точно знаете?
-
Дышит-недышит, душит-недушит, легче-нелегче...
Смишно, мальчики.
На днях видел подкапотье Мерса, который W140, V8, 4 литра. Впуск - через 2 наших гофры. Не задыхается. Даже можно сказать, так дышит, что любой реногор пылью подавится.
У него потеря даже 20л.с. не особо заметна!
-
20 сил на дороге не валяются. Кабы они на самом деле терялись бы на впуске - поставили бы гофры поширше. Чей, не дураки на заводах сидят. В том числе и на российских.
-
sergunya при таком раскладе двигатель водички хлебнуть может невзначай (моросящий дождь, конечно, вреда не причинит, но все-таки, "случаи разные бывают" (с), однако, с точки зрения аэродинамики, забор воздуха в данном случае производится из зоны с высоким давлением, могу сбросить эпюры из методического указания - разрабатывал преподаватель из нашего ВУЗа).
-
У меня давно так сделано никаких проблем , вода там же из под воздухозаборника по [корыту] вниз стекает а если и попадает в виде тумана то дальше фильтра не проходит . Когда переделал то двигло перестало в жару тупить и подзванивать.
-
20 сил на дороге не валяются. Кабы они на самом деле терялись бы на впуске - поставили бы гофры поширше. Чей, не дураки на заводах сидят. В том числе и на российских.
Дело вроде не в ширине гофр, а в заборе более охлажденного воздуха на турбинах ведь воздух идет через интеркулер и нам не помешает.
-
sergunya при таком раскладе двигатель водички хлебнуть может невзначай (моросящий дождь, конечно, вреда не причинит, но все-таки, "случаи разные бывают" (с)
...
Это какие например? Не припомню, чтобы печку заливало водой, если конечно это не подводная версия Космича.
...
однако, с точки зрения аэродинамики, забор воздуха в данном случае производится из зоны с высоким давлением, могу сбросить эпюры из методического указания - разрабатывал преподаватель из нашего ВУЗа).
Я бы сказал из зоны, с едва повышенным, относительно атмосферного, давлением.
-
ведь воздух идет через интеркулер и нам не помешает.
На том мерсе - обычный атмосферный мотор. Без турбины, без интеркулера.
-
Стесняюсь спросить... ...а нафига атмосфернику кулер?
-
Да флуд уже полный пошел ,мерсы какие то обсуждаем ....
-
Кстати Тайфун 0.07 бара дует, но при нулевом расходе 😀