Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: 3DSam от 27 Октября 2009, 13:06:47
-
После земены сцеплениия на люк ,поставил скфовский подшиПник ,выжимной прошёл с лета гдето больше 12ти тыся в под конец лета подпискывал но редко , последнее время начал пищать . Клубни как думаете если его проварить в салидоле или влитоле и тем подобным смазкам эта болезнь пропадёт или не парить мозги покупать новый 🤯? 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️
-
свари. На запорожских пропадает))
-
Не знаю как в Украине, а у меня в городе около 500р. сия весч стоит. Если варить/коптить/жарить/мариновать старый то есть риск что непрокатит, а это снова откручивание коробки. Проще 500р. отдать и быть спокойным.
-
Не знаю как в Украине, а у меня в городе около 500р. сия весч стоит. Если варить/коптить/жарить/мариновать старый то есть риск что непрокатит, а это снова откручивание коробки. Проще 500р. отдать и быть спокойным.
втом то и дело что поледнии 3 месяца этот подшиПник злосный пропал с авто рынка на днях есдил нету и не извесно когда будет и стоит он щас на ваши деньги около 1000 🤦♂️ 🤦♂️
-
SKF'а очень много паленого, я бы даже сказал 90%. Из двух у меня пищат оба 😀 С выжимными, в общем, беда.
-
У меня уже больше 65 тысяч км родной выжимной служит...
Просто перед установкой я его разобрал (пластиковые сепараторы отлично вынимаются иголочкой), промыл в керосине и набил хорошенько циатимом.
Варить в литоле - это маразм. 😀 Во-первых, литол не попадёт внутрь через сепараторы, а во-вторых при варке любая смазка превращается в г... и теряет свои свойства.
-
у меня родной выжимной простоял 70000, а 2 SKF по 10 - 15тыщ (покупались в комплекте с Kraft и LUK). так что делайте выводы.