Форум любителей автомобилей «Москвич»

Авто клуб => Жизнеописание Космичей => Тема начата: 3317 от 27 Октября 2009, 23:25:28

Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 27 Октября 2009, 23:25:28
Автомобиль был куплен мною в марте этого года за 20 000 . На первый взгляд показалось , что состояние чуть выше среднего , но после первой поездки стало ясно что я его переоценил . Колеса стояли криво , тормозов почти не было , постоянные провалы , стекло падало и в гараже обнаружил что масло он гонит из всех щелей . На следующий день начался потихоньку процесс восстановления . Все болты были протянуты , зажигания и карбюратор отрегулированы . Потом были заменяны ГТЦ с ВУ , задние тормозные цилиндры , колодки , барабаны и тросик ручника . Через 3 недели после покупки у меня заклинил правый ШРУС . И через некоторое время ШРУСы  тоже заменил . Потом пришел черед глушителя с приемной трубой . Перед летом заменил сцепление . Летом установил новую магнитолу . За отпуск проварил днище , заменил трамблер , высоковольтные провода , свечи , катушку , бензонасос , карбюратор , положил нормальный ковер на пол и еще много всего сделал по мелочи . Месяц назад решился на капремонт . Делали сами и в процессе возникло очень много непредвиденных трудностей  и поэтому мотор получилось закончить только в эти выходные . Пока он стоял в гараже установил новый радиатор . На данный момент я сейчас думаю стоит ли его продавать или нет . С одной стороны надоело его постоянно ремонтировать , а с другой автомобиль во многом меня устраивает , да и продавать его за 20 тыс. не вижу смысла потому что в него вложено очень много денег и самое главное труда и сил , а за 40 врятли найдется покупатель который все это оценит .
(https://s57.radikal.ru/i156/1010/4e/ca063b872d3at.jpg) (https://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1010/4e/ca063b872d3a.jpg.html)
(https://i066.radikal.ru/1010/d5/175a48467b11t.jpg) (https://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1010/d5/175a48467b11.jpg.html)
(https://s42.radikal.ru/i096/1010/a0/44a6db441191t.jpg) (https://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1010/a0/44a6db441191.jpg.html)
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 27 Октября 2009, 23:26:35
он правда тут везде грязный
Название: Мое первое авто
Отправлено: Indigo от 27 Октября 2009, 23:35:17
поздравляю ! =) Отличный выбор !
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 28 Октября 2009, 17:43:08
Спасибо . В планах еще поменять подвеску , переварить пороги , покрасить его , сделать шумоизоляцию , тонировку и нормальную музыку .
Название: Мое первое авто
Отправлено: NeoShaMAN от 28 Октября 2009, 17:51:31
самое главное что ксенон и мафон двд)) остальное мелочи

лучше б движку перебрал за эти деньги 😀

я полгода занимался ходовыми качествами, только вот недавно музыку нормальную воткнул, потому как остальное в порядке стало)
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 28 Октября 2009, 18:30:41
Ксенона у меня нет это габариты , а движку я недавно перебрал , сейчас обкатываю
Название: Мое первое авто
Отправлено: waw370 от 29 Октября 2009, 21:40:02
москвич отличная тачка.не продавай.был у меня святогор с уфой 1.7,продал. скучал и жалел,по такой тачке.душа не выдержала и купил такой же,только с рено-мотором.доволен как удав,не смотря на то что также масло травит,дергается,вода течет в салон,гнилые пороги и двери.но я не отчаиваюсь.Москвич это лучший выбор за эти деньги.ездий и не парься,что кузов морально устарел.а у меня сейчас все разобрано и ремонтируется.
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 13 Ноября 2009, 23:21:43
Вчера вечером после работы сажусь в машину , пытаусь зависти его , а он не заводится . Долго не могли понять в чем проблема . В итоге оказалось , что у меня сгорело добавочное сопротивление на трамблере , центральный провод , зазор в траблере ушел на ноль , не работает пусковое устройство в карбюраторе и сел АКБ . Кое-как завели и доехали до дома . Причем все эти детали новые и сломались очень резко , т.к. утром до работы я доехал нормально . Сегодня все отрегулировали , поменяли и поставили , осталось только проверить и отрегулировать  карбюратор . Самое интересное то , что в выходные регулировали карбюратор и мне сказали , что нарушены каналы , т.к. на холостых оборотах выхлоп нормальный 1,3 , а на более высоких 4 и лучше это не делается . На следующий день я понял расход у меня где-то 100л на 100км , и срочно вечером поехал в гараж собирать из старого и нового один нормальный . Расход стал намного меньше , но при прогреве на подсосе мотор захлебывается . Нашел другой карбюратор , как говорили рабочий . Поставил , расход стал 50л на 100км . Причем я его разбирал и ничего особенного не нашел , игла держит , заслонки закрываются , вобщем все работает как надо . В чем проблема я не понимаю , может бензонасос перекачивает ?
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 07 Декабря 2009, 23:20:33
Неделю назад были заменены ПТЦ с трубками и шлангами . А в выходные приобрел комплект БСЗ за 2800 (АТЭ-2 , которое во всех магазинах говорили что больше не выпускают , а в ЮП цена 3000 за Старый Оскол) и в тотже день установил . Работать стал более ровно и динамика улучшилась . Жду теперь снижения расхода . В планах еще купить Пульсар-М .
Так что авто потихоньку восстанавливается . А мысли о продаже у меня постепенно начинают отдаляться .
Название: Мое первое авто
Отправлено: padonok от 08 Декабря 2009, 20:46:19
Цитата: "3317"
...На следующий день я понял расход у меня где-то 100л на 100км ,... расход стал 50л на 100км.... В чем проблема я не понимаю , может бензонасос перекачивает ?

Жестокий расход...Может быть бензин где-то вытекает по пути из бака?
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 08 Декабря 2009, 22:15:47
Вот в этом и проблема что расход жестокий , а утечек нет . После замены карбюратора снизился до 22л на 113км . Кстати нормальный карбюратор оказался только третий . В чем дело пока не понимаю . Весь форум прочитал , определить причину такого расхода не помогло  🤦‍♂️
Название: Мое первое авто
Отправлено: padonok от 08 Декабря 2009, 22:27:58
А колеса накачены?
Тормоза не подклинивают?
Одно время у меня тоже расход был большой литров 20 на сотню, правда в городе, зимой и семдисят шестого..решилось это не помню как...ну в то время менял подшипники, колеса, прижал воздуховод, идущий к карбюратору, поменял сцепление...потом расход только радовал
Название: Мое первое авто
Отправлено: R-B@lex от 08 Декабря 2009, 22:32:48
Цитата: "3317"
Вот в этом и проблема что расход жестокий , а утечек нет . После замены карбюратора снизился до 22л на 113км . Кстати нормальный карбюратор оказался только третий . В чем дело пока не понимаю . Весь форум прочитал , определить причину такого расхода не помогло  🤦‍♂️


Я себе купил летом новый карб для 1,7 и все номера сходились, а вот жиглёры как оказались стояли под 1,5 (походу их собирают как хотят). Жрал много и провалы были... Я просто тупо старый карб прочистил с плолным разбором и лежании пару дней в ацитоне)) теперь работает ровно, нет провалов и расход радует))))

Так что проверь жиглёры все...
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 08 Декабря 2009, 23:37:03
Жиклеры проверял , карбюраторы пробовал чистить все кроме последнего . В колесах давление 2 , тормоза немного подклинивали иногда , но сейчас все новое и проверенное , ничего не клинит , все крутится . Единственное колеса немного криво стоят , но я его взял таким , а расход стал высоким гда-то с конца лета . До этого 8-9л примерно . Причем сейчас на ХХ работает ровно и тяга нормальная без особых провалов , но расход ... И греться он отказывается , прогреваю до начал белой зоны , начинаю ехать , стрелка где-то на 2мм сдвигается вправо и застывает , причем что в пробке , что при езде смещение стрелки 1мм не больше , из печки соответственно дует чуть теплый воздух , а под капотом шланги теплые , но не горячие .
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 13 Декабря 2009, 18:42:58
Сегодня была решена проблема с морозом в салоне . Заменил радиатор отопителя и теперь в салоне жара наконец-то . Там походу внутри радиатора перегородка была сломана . А еще заменил датчик уровня топлива . Сейчас проверяю расход и надеюсь что будет показывать меньше чем было .
Название: Мое первое авто
Отправлено: AZLK от 13 Декабря 2009, 19:37:10
Мне походу его тоже надо менять, или продуть, когда на холодный отлично дует, когда на горячей ставишь - слабо дует..
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 13 Декабря 2009, 20:32:26
Мне кажется у тебя радиатор просто забит . Попробуй его продуть , должно помочь . Я свой менял просто из-за того что радиатор не грелся , особенно с левой стороны , причем продувался он нормально , что на горячем воздухе , что на холодном разница не большая .
Название: Мое первое авто
Отправлено: Chuk от 13 Декабря 2009, 20:40:35
Выкидывай "солегс" нафиг... Для 3317 единственный и правильный карб - 2140-...-70
Название: Мое первое авто
Отправлено: AZLK от 13 Декабря 2009, 22:37:28
Да, скорее всего, раньше фильтра не было, и ся пыль, пух, листья и т.п. всее в печку.. Вот и забило радиатор его..
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 13 Декабря 2009, 22:54:20
Несовсем согласен что для 3317 лучше Озон . Потому что найти нормально работающий сейчас сложно . Когда у меня сломался старый (тот с которым купил машину) я пошел в магазин , купил новый , поставил . С этого момента начались проблемы с расходом , провалами и полным отсутствием динамики . В итоге когда я его первый раз разобрал обнаружил что ГТЖ просто наживлены , причем на 2 камере не по резьбе , мало того в них был какой то полиетилен , вобщем собрал , отрегулировал , правда без прибора . Тянуть стал лучше без провалов , но расход очень большой . Тогда поехал на регулировку уже по прибору . Там долго мучались пытались отрегулировать , но ничего не получалось , на ХХ выхлоп 1,3 , а на оборотах поднимался до 4 . Взял другой карбюратор на работе , поставил , поехал регулировать , на ХХ нормально , на оборотах сначала падал , а потом резко прыгнул до 9 . Тогда послушав карбюраторщика который регулировал и другого владельца Москвича я поехал в магазин и купил карбюратор 21073 . Ставить сам не стал для сохранения гарантии . Мне его установили отрегулировали на 1,8 ХХ , на оборотах падал до 1,3 как положено . После этого я на глаз не много обеднил смесь . Расход снизился до 22л на 112км . Тяга стала на высоких оборотах заметно лучше . Вобщем мое мнение такое , что карб - 2140-...-70 может и правильный , но если он такой , каким его сконструировали без брака и заводских косяков . А запчасти на Москвич это 99% брака и поэтому если есть возможность , то лучше 21073 просто из-за качества .
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 13 Декабря 2009, 23:02:01
Цитата: "AZLK"
Да, скорее всего, раньше фильтра не было, и ся пыль, пух, листья и т.п. всее в печку.. Вот и забило радиатор его..

У меня тоже пока нет фильтра , но собираюсь купить ближе к лету . Сейчас мне кажется особого смысла от него нету , да и покупать еще много чего надо для машины .
Название: Мое первое авто
Отправлено: AZLK от 14 Декабря 2009, 01:10:13
Я себе из Нексовских салонных филтров сделал (угольные)
(https://www.azlk-team.ru/forum/files/thumbs/t_04_11_09_1542_210.jpg)
(https://www.azlk-team.ru/forum/files/thumbs/t_04_11_09_1541_425.jpg)
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 14 Декабря 2009, 21:01:16
А я думал себе родные москвичевские поставить , они вроде тоже угольные и стоят не особо дорого
Название: Мое первое авто
Отправлено: AZLK от 14 Декабря 2009, 21:33:11
У нас ничерта нету, купил фильтры нексии (на что продавец дико удивился, зачем говорит тебе на Москвич такие фильтры, надо значит "какое его дело..) Ущел а он так и остал в недоумении...зачем фильтры от нексии на Москвич...  🤔
Название: Мое первое авто
Отправлено: SkRiP от 14 Декабря 2009, 21:36:16
Цитата: "AZLK"
У нас ничерта нету, купил фильтры нексии (на что продавец дико удивился, зачем говорит тебе на Москвич такие фильтры, надо значит "какое его дело..) Ущел а он так и остал в недоумении...зачем фильтры от нексии на Москвич...  🤔


хех а у нас многие покупают фильтры от москвича и стават на нексии 😆
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 14 Декабря 2009, 22:44:36
Сегодня на работе в обед решил посчитать сколько я уже вложил в свое авто , остановился на сумме 42280 рублей и это только запчасти без работы , т.к. все делали сами в гараже  , и причем это еще не все . Я был в шоке . Но самое обидное что вечером после работы сажусь в машину , завожусь со 2 раза , прогрелся , и у меня загорелась лампочка давления масла . Причем на оборотах 1300-1400 она гасла . И грется он даже до середины белой зоны отказался , стрелка дошла до границы белой и желтой зоны и застыла . Вобщем доехал я кое как до дома . Через 1-2 часа собрался ехать в гараж разбираться с лампочкой , машина полностью остыла потому что на улице -20 , прогрел , убираю подсос и тут случилось чудо , лампочка не загорелась , немного поездил , лампочка так и не загорелась . Но греться дальше самого начала белой зоны он так и не захотел , даже с печкой на 1 .
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 14 Декабря 2009, 23:22:08
И еще хотелось бы узнать на сколько сильно влияет состояние подвески и сход-развал на динамику . Сейчас у меня вроде стоит БСЗ , карбюратор Солекс , да и компрессия какая надо , а при разгоне машина уступает даже классике , хотя до этого был 41 у моего папы он с места обгонял даже многие иномарки и тем более ВАЗ , правда у него был установлен преобразователь искры , в остальном все заводское .
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 19 Декабря 2009, 22:18:28
Сегодня были установлены проставки из фанеры под передние колонки . Звук изменился очень сильно и причем в лучшую сторону . Басы стали более четкими , звук намного более объемным и в целом слушать музыку в машине стало еще приятнее .
(https://s48.radikal.ru/i119/1010/ab/9b2a3d24daad.jpg) (https://www.radikal.ru)

(https://s02.radikal.ru/i175/1010/31/4bf4af1c23a8.jpg) (https://www.radikal.ru)
Название: Мое первое авто
Отправлено: AZLK от 19 Декабря 2009, 22:23:40
У меня так же 😀
(https://62.149.5.84.nyud.net/i3/f2/91/edfcb1ef93a8368f57ab79301c1c.jpeg)
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 19 Декабря 2009, 22:46:19
У меня еще в ближайших планах поставить колонки на зад с акустической полкой . И еще в двери чего-нибудь поставить , только не знаю , что лучше т.к. у меня механические стеклоподъемники и поэтому колонки 16 см не войдут , а 13 мне кажется будет мало .
Название: Мое первое авто
Отправлено: AZLK от 19 Декабря 2009, 22:52:12
Если динамики в двери, вы их как то из нутри защищаете от влаги, ведь вода все равно попадает в дверь
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 19 Декабря 2009, 23:18:39
Мне кажется , что под колонки в двери вполне реально сделать самому или просто купить , что-то вроде подиумов . И воды будет меньше , и звук лучше . Просто вся проблема в расположении ручки стеклоподъмника . Там колонки 13см проходят вообще в миллиметрах , а 16см будут мешаться ручке . А звука хорошего в машине хочеться . Но в двери это далекие планы на будущее . Сейчас надо для начала на зад колонки поставить . Потом подвеской наверное буду заниматься . А там будет видно ...
Название: Мое первое авто
Отправлено: AZLK от 19 Декабря 2009, 23:22:12
Друг сфоткай пожалуйста центральную панель как на фотке:
(https://www.azlk-team.ru/forum/files/37796_cool_214.jpg)
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 20 Декабря 2009, 19:11:32
Тут лежат иконки центральной панели , каждая в отдельности . Надеюсь пойдет .
https://narod.ru/disk/16158619000/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20.rar.html
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 20 Декабря 2009, 19:17:54
Сегодня установил Пульсар-М . В магазине сказали , что на Москвич он не подходит  😆 . В плане прибавки мощности или стабильности работы пока не почувствовал . Но менять УОЗ из салона удобно . Экономичность буду проверять .
(https://s49.radikal.ru/i125/1010/9e/c09c1db455ca.jpg) (https://www.radikal.ru)

(https://s003.radikal.ru/i203/1010/df/07809cbf546d.jpg) (https://www.radikal.ru)
Название: Мое первое авто
Отправлено: AZLK от 20 Декабря 2009, 21:29:30
3317
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!  :mbounce:
Название: Мое первое авто
Отправлено: buddaonline от 20 Декабря 2009, 21:39:47
Итить, 20 литров на сотню??!! Он у Вас что, на асфальт прямотоком льется?  😝
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 20 Декабря 2009, 22:45:32
Вообще то я тоже думал , что он на асфальт льется , особенно когда за один день у меня из бака ушло 20л на 20км (стрелка кстати уходила на глазах) . Но все проверенно , утечек нет . Заменил карб , насос , зажигание и даже датчик уровня топлива . По последним замерам расход составляет 22л на 112км . Но правда я мерил по указателю топлива , тот который на приборке .
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 20 Декабря 2009, 23:10:32
AZLK
Рад был помочь
Название: Мое первое авто
Отправлено: buddaonline от 20 Декабря 2009, 23:11:43
На приборке - это индикатор работоспособности лампочки резерва, не более того 😀 И то не слишком надежный. Нужно померять с канистры 10л, от обсушки до обсушки.
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 21 Декабря 2009, 18:09:10
Я думал померять канистрами . В любом случае даже если все нормально и просто врет указатель , то его мне нужно менять , а найти в магазине пока не удается .
Название: Мое первое авто
Отправлено: Михаил 214145 от 21 Декабря 2009, 18:25:02
вторым Москвичём уже владею и у всех после половины бака в меньшую сторону быстро падала стрелка и начала моргать лампочка при торможении. ИМХО по стрелке глупо проверять расход топлива
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 21 Декабря 2009, 18:36:26
Просто дело в том что , я на заправку заезжаю когда по датчику самое начало красной зоны , запрвляюсь на 22л , стрелка показывает ровно половину бака . Сбрасываю суточный пробег и смотрю сколько я проеду до начала красной зоны .
Название: Мое первое авто
Отправлено: Михаил 214145 от 21 Декабря 2009, 18:47:52
лучше так: до полного заправил покатался примерно 150-250 км и ещё раз до полного заправляй, далее   по формуле считай расход: расход = кол-во израсх. литров х 100 / пробег  🍺
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 21 Декабря 2009, 18:59:41
Спасибо за совет , попробую
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 25 Декабря 2009, 22:25:17
Сегодня замерил расход более конкретно , получилось 21л на 113км . Пожалуйста подскажите почему расход такой большой . Тормоза проверял не клинят , бензонасос поставил другой точно не течет , из бака утечек нет , прибор когда регулировали карбюратор показал CO-1,2 CH-0,8 . В чем дело может быть ? :please:
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 30 Декабря 2009, 22:28:11
Сегодня сделал вот такие часы . С панелью приборов думаю будет хорошо сочетаться .
(https://s53.radikal.ru/i139/1010/ed/a93ce4c57152.jpg) (https://www.radikal.ru)

(https://i080.radikal.ru/1010/b4/ba0c1f42aabb.jpg) (https://www.radikal.ru)
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 01 Января 2010, 20:12:22
Сегодня расколол бампер , когда поехал устанавливать колонки назад с акустической полкой . Думал еще чего-нибудь сделаю , а получилось так , что почти весь день делал бампер  🤦‍♂️ . А ведь всему веной лед перед гаражом и всесезонная резина . Но не смотря на это и бампер запаять успел и колонки назад подключил , работают отлично . С бампером думаю зиму проезжу , а там буду думать о новом . Вот так начался у меня 2010 год .
(https://i061.radikal.ru/1010/de/f0c9be21de51.jpg) (https://www.radikal.ru)

(https://s61.radikal.ru/i173/1010/e7/b4a668f7d037.jpg) (https://www.radikal.ru)
Название: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 01 Марта 2010, 20:40:47
Решил немного продолжить тему . В январе купил ГБЦ 248 б\у и сразу разобрал заменил маслосъемные колпачки (как оказалось не зря) поновой притер клапана , а также немного расточил каналы . Собрал . Машина  стала работать как надо . Причиной высокого расхода оказалось не соответсвие старой ГБЦ новым поршням . 5 февраля поехал на дачу , встретиться с друзьями и заодно окончательно проверить расход по трассе , но попал аварию , довольно сильную . Попал на лед когда начал тормозить и из-зи плохой резины и кривого сход-развала меня понесло влево , там небольшой сугроб и отбойник . Вобщем меня развернуло на 180 . Скорость была 110 км/ч . Крыло , бампер , фара , капот , поворотник , облицовка радиатора все на замену , и плюс ко всему этому тянуть панель и усилители , но лонжерон не согнулись , и до радиатора удар не достал . Машину решил восстанавливать . Искал сервис . Но из-зи нехватки денег пришлось делать самому в гараже , при помощи домкрата , кувалды и лома . Вобщем 3 дня я потратил чтобы подогнать новые детали . Сейчас машина уже собрана и о той аврии напоминает только не крашеное крыло и капот , который хоть и тоже цвета нарва , но светлее . С покраской решил подождать тепла . Вот так бывает . Но машина осталось у меня , а значит и процесс восстановления будет продолжаться .
Сейчас в планах сменить переднюю подвеску . Хочу поменять на амортизаторы bilstein и пружины фобос с переменным шагом , и хочу занизить машину , только не знаю на сколько , хочу не особо низко , но заметно . Думаю 1,5 витка перед и 1 виток сзади . Только не знаю машина будет стоять ровно или зад будет выше . Может кто-нибудь подскажет ?
Название: Re: Мое первое авто
Отправлено: 3317 от 25 Марта 2010, 20:37:11
Решил заняться не большим тюнингом . Выбрал сервис , хотел доработать карбюратор и зажигание . По дороге пропала компрессия в 1 цилиндре . Вскрытие мотора показало , что рассыпались компрессионные кольца , причем сразу 2 . Были куплены новые кольца , уже более качественные и дорогие и новая поршневая группа , потому что некачественными кольцами поцарапало гильзы . Собрали , завели , появился не понятный стук . Снизу в моторе все нормально , сверху тоже , единственное что смущало , это гильзы , которые в блок просто провалились . Устав от обилия бракованных запчастей на УЗАМ решили избавиться от проблемы кординально , т.е. заменить мотор на F3R . Сами устанавливать не стали потому что испугались возможных проблем с ГАИ . Нашел сервис который этим занимается , им оказался сервис на Трех Вокзалах . Мотор мне обошелся в 35000 и 1000 договор купли-продажи . Пробег 88000 работает вроде нормально . Но сервис этот мне не понравился (слитым из бака бензином , замененой КПП , которую менять они не должны были и еще несколькими косяками) вобщем врятли я туда еще приеду . Сейчас нужно поменять сальник ШРУСа , подшипник ступицы , это и основного . А что будет дальше я уже не знаю . Кстати старый мотор продается по частям , объявление есть в соответствующем разделе этого форума .   
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: дима 24 от 26 Марта 2010, 10:58:12
нда ну что сказать кому то везет а кому то нет, просто надо ,.аккуратнее и внимательней и все будет хорошо!
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 18 Мая 2010, 18:16:11
Машину так и не покрасил?
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 18 Мая 2010, 19:11:21
Полностью машину пока не красил , потому что пока нету времени , а самое главное места . Так пока что покрасил в начале весны крыло . Получилось очень хорошо 2 слоя грунта и 3 слоя краски с обоих сторон , вобщем доволен . В планах на будущее конечно есть покраска но позже , сейчас важнее сделать подвеску особенно спереди . Уже все купил осталось только поставить , будет стоять bilstein по кругу .
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 18 Мая 2010, 19:25:56
Ни как не могу разобраться с оборотами на ХХ . Поменял заедающую дроссельную заслонку , РХХ . Клему с РХХ снимаю машина глохнет практически сразу , а обороты около 1000 . В чем дело может быть не понимаю
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 18 Мая 2010, 21:43:25
Заслонка полностью закрывается? Ищи где воздух подсасывает. Может прокладка между коллектором-пластина-заслонка где повреждена.
Под регулятором ХХ тоже прокладка есть.
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 18 Мая 2010, 21:44:51
Хорошо что крыло покрасил, молодца.

Аммы на перёд газ-масло?
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 18 Мая 2010, 21:52:47
Спасибо , у меня сейчас крыло покрашено лучше чем вся машина
Да газ-масло , сзади тоже в планах поставить такие же , хочу просто управляемости побольше
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 18 Мая 2010, 22:45:39
заслонка закрывается , регуляторы несколько штук перепробовал , под заслонкой на герметике прокладка , под регулятором в выходные вырезал новую из плотного не особо толстого картона . Вообще вроде если с регулятора снять клему и машина заглохла , этоже вроде говорит о том что воздух она не сосет
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 19 Мая 2010, 01:32:54
А ты уверен что оборотов действительно 1000? Может тахометр неправильно показывает?

Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 19 Мая 2010, 17:43:02
Тахометра то может и врет , но по звуку , да и по тахометру обороты больше чем раньше были . По звуку 1000 может чуть меньше , по тахометру примерно 970 . Было меньше . БК пока нету поэтому точно обороты сказать не могу . Я думаю  , это не может ли быть из-за ДТОЖ , т.е он дает не правильный сигнал на мозги что мотор холодный и так завышает обороты ?
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 19 Мая 2010, 22:12:15
Кстати вариант.
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 19 Мая 2010, 22:43:23
Вобщем самый нормальный вариант мне кажется подъехать куда-нибудь на диагностику
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 19 Мая 2010, 23:42:59
К Тимуру например!
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 19 Мая 2010, 23:57:22
по поводу Тимура не знаю потому как с ним не знаком да и думаю это не особо критично , сейчас важнее сделать подвеску и сход-развал наконец-то , да и снизу посмотреть подушки КПП и на глушителе резинки подогнуть и поменять , а этим чуть позже буду заниматься
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 08 Июля 2010, 22:06:26
Эх чего то давно тут ничего не писал ... А машину конечно продолжал делать . Вобщем с момента последнего сообщения я разобрался с ХХ , просто пролил раз 10 дроссельную заслонку WD , немного опустил стрелку тахометра (когда переделывал в белую подсветку приборку видимо стрелку чуть не так поставил) и стало нормально . Была перебрана передняя подвеска , заменены опорные подшипники , подшипники ступицы , аморты (bilstein как и хотел , сперва показались жесткими , сейчас как-то мягковато но работают на отлично) и занизил перед на 1 виток (машина осталась на том же уровне примерно) , ну и наконец сделал сход-развал , но с сервисом как всегда ужасно не повезло и поэтому схождение вывели в идеал , а развал на правом колесе за пределами допусков . Недавно была проблема в пробке закипел (хорошо что вовремя увидел температуру и принял меры) , порвал расширительный бачок , а все из-за того что не включался вентилятор . На обочине проверили предохранители прозвонили цепь дальше ... решили что что-то с мотором вентилятор . Купили другой , заодно и радиатор поменял (подтекал) не думал что он такой огромный , на машине он кажется поменьше . Вобщем все поставили , подключили ... не работает . Опять тестер в руки и ... оказалось вся проблема в ЧЯ , напряжение то идет , то нет . Был куплен и установлен нового образца . Проверяем , все работает , но на приборке постоянно горит в пол накала лампочка поворотников , поставил старое реле , все нормально , но проблема в том , что старое реле большое по размеру и полностью не садится туда . Купил новое маленькое , таже проблема , вобщем поставил старое , кое как засунул . В выходные был установлен LUCAS (4 выхода) . Думал как его подключать , сначала попробовал также как и старый подключить . Зад тормозит идеально , перед практически нет , заглушил нижние выходы , подключил через тройник , открутил до конца регулятор задних тормозов , перед начал тормозить но позже зада намного , вобщем после манипуляций с регулятором пред стал чуть раньше схватывать чем зад но не так как положено . Надо менять его . Еще много чего сделал по машине всего и не вспомню . Сейчас в гараже уже ждут амортизаторы bilstein на зад , масло ELF 5W40 , зубчатый ролик INNA и пороги , все это в планах установить , ну и конечно покраска без крыши , сейчас обдумывается и решается как лучше распределить время на все это . Сегодня обнаружилась еще одна проблема , после дождя снизу угла предних дверей течет вода , откуда она может течь не понемая , вроде уплотнители новые , дверь отпрыгивает нормально , ощущение будто вода течет через уплотнитель т.к сверху резинка мокрая и обшивка с порожком тоже сырая , причем течет довольно сильно , а откуда ...  
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 08 Июля 2010, 22:24:42
У меня такая же проблема, внутри перегорела дорожка в блоке предохранителей и вентилятор перестал включаться.
Аналогично и с регулировкой передних колёс, только мне схождение правого колеса неверно сделали...

Респект за проделанную работу!
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 08 Июля 2010, 22:49:05
Спасибо ! Со сход-развалом вообще целая история ... Вобщем присмотрел сервис у себя там , с утра подъехал . Прождал в очереди около 2 часов , пока посмотрел оборудование , пообщался со слесарем вроде понравилось . Загнался на подъемник . Этот слесарь посмотрел , сказал что развал сделать у меня не реально , там все прикипело , надо газом греть и т.д . Вобщем я ему не поверил . Поехал в гараж . В гараже пролил на всякий случай болты WD . Все элементарно сдернулось , даже проливать было не обязательно , причем с правой стороны даже все было чуть затянуто . Поехал обратно в сервис сказал что все сдернул этот слесарь не поверил и долго возмущался . Я развернулся и уехал . Нашел только в гаражах где делают на Москвиче сход-развал . Вобщем загнался , схождение слесарь говорит все сделал в допусках , я посмотрел на компьютер и сказал давай делай нормально он я явным недовольством полез обратно под машину , но сделал -0,08 оба колеса , развал левое колесо сделал в 0 впринципе в допусках и сказал что лучше сделать не может , правое колесо он трогать не хотел оно было на грани допуска , я сказал давай делай нормально он залез под машину крутанул и колесо ушло на -1 вобщем он там уще покрутил до -0,5 и сказал что сорвал эксцентрик . Вобщем развал надо пределывать .
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 08 Июля 2010, 22:53:10
Знакомая история, про то что там что-то прикипело и приржавело... И долгое нытьё мастера...
Бездельники!

А в реальности всё там хорошо крутиться.
А с эксцентриком не повезло, придётся разбирать стойку и менять.
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 08 Июля 2010, 22:53:44
А с блоком предохранителей может это из-за того что Рено мотор греется сильно на вентилятор нагрузка больше идет , типо болезни такой ?
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 08 Июля 2010, 22:56:57
Да эксцентрики уже купил в гараже валяются , я еще не уверен что там действительно он его сорвал надо самому попробовать покрутить , а то этому "слесарю" я не особо доверяю
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 08 Июля 2010, 23:13:05
А про сервисы порою сам работая в автосервисе никак не могу понять как можно так относиться к клиентам которые тебе посути платят зарплату , порою приезжает машина ино какая-нибудь вскрываешь дверь и прибываешь в шоке от поломаных пистонов , криво прикрученных или вообще не прикрученных саморезов . Но самое большое удивление когда я сам обращаюсь в автосервис и сталкиваюсь с такими вещами которые сделаны настолько колхозно и не грамотно что вызывают глубокое непонемание , и причем отрицательный эффект усиливается во много раз отсутствием элементарного уважения и вежливости к клиенту .
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 08 Июля 2010, 23:44:25
А с блоком предохранителей может это из-за того что Рено мотор греется сильно на вентилятор нагрузка больше идет , типо болезни такой ?

Не, у меня машина во дворе стоит под уклоном на левую сторону, и полка где ЧЯ часто с водой. И гниёт просто. Я его уже раз чинил, разбирал паял, тогда аварийка перестала функционировать. Вот и сейчас надо лезть опять в него.
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 08 Июля 2010, 23:46:04
А про сервисы порою сам работая в автосервисе никак не могу понять как можно так относиться к клиентам которые тебе посути платят зарплату , порою приезжает машина ино какая-нибудь вскрываешь дверь и прибываешь в шоке от поломаных пистонов , криво прикрученных или вообще не прикрученных саморезов . Но самое большое удивление когда я сам обращаюсь в автосервис и сталкиваюсь с такими вещами которые сделаны настолько колхозно и не грамотно что вызывают глубокое непонемание , и причем отрицательный эффект усиливается во много раз отсутствием элементарного уважения и вежливости к клиенту .

Как мне знакомы твои слова, сам 3 года в сервисе проработал, таких ужасов насмотрелся...Полна наша страна дураков...
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: AZLK от 08 Июля 2010, 23:53:51
"НЕ свое, не жалко"
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 09 Июля 2010, 18:27:31
Сегодня при поездке с работы домой опять перестал включаться вентилятор . Все прозвонил , оказалось отвалилась дорожка в блоке предохранителей . Вобщем тоже что и в старом , но новый проработал неделю . И обменять в магазине его нельзя . Буду разбирать и паять . А вообще сейчас продолжаю прибывать в шоке от ПОЛНОГО отсутствия качественных запчастей , раньше думал только на Москвич , со временем убеждаюсь , что качественные детали на все отечественные машины просто отсутствуют в природе 
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 13 Августа 2010, 19:31:06
Вот и обновил буквально только что новые задние фонари . Стою в пробке и вдруг удар , оказалось чурка 99 уперся ко мне в задний бампер , сказал в оправдание что тормоза у него плохие ,просто злости и понимание не хватает  😡 . Вобщем у меня чут-чуть бампер поцарапан (номер его отпечатался) , а у него номер помят и туманка разбита . А ведь я первую неделю после отпуска . Весь отпуск почти занимался машиной . Покрасил его , поменял фонари задние , переварил левый порог , поменял задние амортизаторы и занизил подвеску немного , поменял КПП с ГП 4.22 (Спасибо еще раз Коробейнику) , и еще ряд работ , а тут такое ... Прям и действительно пятница 13 . Правда теперь прям не знаю верить в эти суеверия или нет , раньше фоторграфировал машину и попал в аварию , сейчас машину не фоторграфировал а все равно в аварию попал 🙀 . Вобщем ужасно обидно  😢
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Andrey7 от 13 Августа 2010, 20:54:53
Еще как блин 🤔
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 14 Августа 2010, 16:24:38
Кстати это первая моя такая авария в которой я не виноват , до этого зимой только но там в большей степени я сам был виноват и меня тот случай многому научил , а вот научил ли этот случай того чурку я сомневаюсь 

Соединено: 14 Августа 2010, 16:26:44
ты не знаешь случайно на каких оборотах отсечка срабатывает на F3R ?
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 24 Сентября 2010, 20:51:38
ДТП это всегда жопа(
Самого две зимы подряд в бампер догоняют(
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 24 Сентября 2010, 23:36:24
Ну да бывает сочувствую , надеюсь не сильно догоняют .
А вообще я сейчас решил заняться не большим тюнингом салона , обклеил все стойки пластиковые темно-серым карпетом , уже купил часы о приоры , в багажнике дополнительная стенка для инструмента , будет синяя подсветка ну и потолок и вставки в дверях или синие или кремовые . Так что вот так
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 25 Сентября 2010, 00:00:13
 🤪 лампочки лучше.
Светодиодный свет беликий, лично для меня.

Соединено: 25 Сентября 2010, 00:01:11
Хотя со стандартом в салоне НУ УЖ ОЧЕНЬ темно. Я подумываю в потолке в плафоны впаять по две лампочки для яркости.
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 25 Сентября 2010, 00:22:32
я в центральный плафон один светодиод белый поставил , он правда сделан как плата а на ней 6 диодов встает на место лампочки только по длине чуть поболее , светло как днем , даже боковые уже лишнее , поначалу были мысли и в боковые поставить такие же , но решил что когда в салоне буду сидеть будет слепить и оставил просто синие диоды доя фона и не более
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 25 Сентября 2010, 00:25:36
Как вариант плафон от Калины поставить. Реально прикольная штука. 3 плафона, все независимо включаются. И центральный переключатель двери-принудительно-выкл.
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 25 Сентября 2010, 00:33:33
ну вобщем то да штука интересная , только сегодня в магазине на глаза попался на витрине 700руб . У меня у друга на СВР стоит такой , смотрится он конечно красиво , но здоровый он ужас
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 17 Октября 2010, 00:38:09
Решил я все таки немного продолжить тему ... Вобщем про то что было сделано с момента последнего моего соообщения тут писать не буду , потому что всего и не упомню . Из последнего только , часы от приоры в черном корпусе , с надписью AZLK , из заглушки и обклеенные под карбон (и зеленой подсветкой , так и не понял как ее поменять  :angry2😀  , стоечки в салоне в темном карпете , подсветка в багажнике синего цвета светодиодная , ну и конечно ЭСП , а вернее моторчики стандртные на Москвич с кнопками от калины (тоже с зеленой подсветкой  :angry1😀 . Из последнего , сегодня обклеил на даче потолок синим карпетом , получилось вроде красиво , и причем все под цвет святогоровских сидушек , которые были куплены довольно случайно , впрочем как и выбран цвет салона . А началось все с того , что в магазине вместо белой светодиодной полоски отрезали синюю , но т.к покупал я ее не в Москве обменять я смог бы только через неделю . Но получилось так , что покупая тут на форуме внезапно умершие ШРУСы появилась возможность приобрести и синие сиденья СВх , как говорил продавец в идеальном состоянии и всю жизнь в чехлах (на деле оказалось все не так идеально , но состояние довольно достойное) . Таким образом было принято решение делать салон в синих тонах , а ведь до этой череды случайностей я хотел потолок клеить кремовым цветом . Кстати синий карпет был приобретен по довольно завышенной цене в 300 за 1*1,5м , когда во всех магазинах в пределах 125-150 за теже 1*1,5м , но он внезапно исчез везде кроме ЮП . Так в ближайших планах сделать синюю светодиодную подсветку в ноги , и белую (как сейчас), но более яркую подсветку приборки и наверное пора готовиться к зиме .
Таким он был изначально
(https://i076.radikal.ru/1010/d6/b7f2475aa777.jpg) (https://www.radikal.ru)
Это он в начале работы
(https://s61.radikal.ru/i172/1010/66/135d65cc0b4b.jpg) (https://www.radikal.ru)
Наполовину готово
(https://i066.radikal.ru/1010/aa/245b432ace38.jpg) (https://www.radikal.ru)
Это уже готовый вариант
(https://s005.radikal.ru/i210/1010/4d/82eaafa5cc58.jpg) (https://www.radikal.ru)
(https://s001.radikal.ru/i193/1010/9e/34dba71552cc.jpg) (https://www.radikal.ru)
Это на машине
(https://s40.radikal.ru/i087/1010/37/40c4ca01a427.jpg) (https://www.radikal.ru)Все фото с телефон , поэтому качество не особо хорошее
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Andrei K. от 17 Октября 2010, 19:35:28
Поделись секретом, как и на чем клееть, что бы так красиво получилось? чтобы все изгибы правильно обтянуть и чтоб морщин не было и натажений?
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 17 Октября 2010, 22:58:41
Поделись секретом, как и на чем клееть, что бы так красиво получилось? чтобы все изгибы правильно обтянуть и чтоб морщин не было и натажений?
Спасибо что оценил . Секретов особых нет просто мажешь с двух сторон кусочек , ждешь 40сек и начинаешь потихоньку приклеивать разглаживая , я начинал разглаживать с середины , делаешь надрезы где надо , только не до конца но чтобы можно было натянуть карпет мажешь клеем и приклеиваешь . На самом деле ничего особо сложного и дорого в этом нет , просто самое главное не торопиться и все . У меня на машине смотриться еще лучше чем на фото . А тебе если красным карпетом потолок проклеить думаю будет вообще четко смотрется .
Клеил на это клей , не самый лучший как оказалось , но вроде держит нормально
(https://s09.radikal.ru/i182/1010/78/4e78f775288f.jpg) (https://www.radikal.ru)


Соединено: 17 Октября 2010, 23:30:03
Ну и просто несколько фото как мой МР выглядит на данный момент
Часы от приоры
(https://s002.radikal.ru/i197/1010/10/b182b2cbe2c2.jpg) (https://www.radikal.ru)
Они же ночью
(https://i065.radikal.ru/1010/6e/3dc2f242d482.jpg) (https://www.radikal.ru)
Карбон
(https://s005.radikal.ru/i211/1010/a0/7ca4cb53de28.jpg) (https://www.radikal.ru)
ЭСП
(https://s45.radikal.ru/i108/1010/f6/3a39b95f3221.jpg) (https://www.radikal.ru)
Багажник
(https://s001.radikal.ru/i196/1010/74/e0bf7391412c.jpg) (https://www.radikal.ru)
Он же
(https://s03.radikal.ru/i176/1010/49/04e6a6eb1128.jpg) (https://www.radikal.ru)
Просто моя машина
(https://s06.radikal.ru/i179/1010/0b/0bd6f23e2614.jpg) (https://www.radikal.ru)

(https://i074.radikal.ru/1010/d7/4c4cf90d84d9.jpg) (https://www.radikal.ru)

(https://s03.radikal.ru/i176/1010/64/6c01d319a67b.jpg) (https://www.radikal.ru)

(https://s46.radikal.ru/i113/1010/d0/c018a276e6dc.jpg) (https://www.radikal.ru)
Только машина у меня сейчас грязновата
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Deepwerk от 18 Октября 2010, 01:35:34
аЦЦкий синий...лучше бы чёрным
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 18 Октября 2010, 08:35:46
Черный не интересно , как-то мрачно и однотонно получится . Так еще в планах обклеить обшивки дверей темно-серым и сделать вставки скорее всего синим карпетом как на потолке
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: batman от 18 Октября 2010, 16:17:16
классный багажник! респект!
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: KoCTeP от 18 Октября 2010, 18:33:34
хороший  машин😀))

бояните сээр😀))
у меня😀)
(https://cs9237.vkontakte.ru/u861114/113548673/x_60a2738b.jpg)
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 18 Октября 2010, 23:51:47
классный багажник! респект!
Спасибо , я еще когда время свободное будет такую же подсветку в салон , в ноги делать буду , уже все куплено . Там у меня еще за задней стенкой кстати отделение для инструмента , домкрата и прочего , стенка легко снимается или откидывается

Соединено: 18 Октября 2010, 23:55:56
хороший  машин😀))

бояните сээр😀))
у меня😀)
(https://cs9237.vkontakte.ru/u861114/113548673/x_60a2738b.jpg)
Спасибо , а ручник это я у тебя подсмотрел в теме , у меня он просто был весь в трещинах , а от чего-нибудь другого ставить не захотел потому что ничего достойного не нашел , а так смотрится вроде нормально . Только без складок довольно тяжело было сделать


Соединено: 19 Октября 2010, 23:11:09
Решился наконец переделать подсветку приборки . Долго боялся начинать но все же . Паять я не умею абсолютно поэтому на доработку ушло довольно много времени , т.к приходилось перепаивать по 20-40 раз одно и тоже соединение . Для человека умеющего паять это не составит труда . Вобщем начнем  
Для начала все разбираем
(https://i073.radikal.ru/1010/6c/1102704e64a4.jpg) (https://www.radikal.ru)
После этого я взял светодиодную полоску белого цвета , можно взять и другого но эта как мне кажется читается лучше всего
(https://i008.radikal.ru/1010/a6/3d109985985c.jpg) (https://www.radikal.ru)
Потом нарезаем эту самую полоску и проводки
(https://s47.radikal.ru/i117/1010/fa/c326fda66aa4.jpg) (https://www.radikal.ru)
Далее спавиваем это все и клеем внутрь приборки . Провода питания я вывел через сделанное в корпусе отверстие и подсоединил к лампочке подсветки , потому что еще есть идеи по доработке  
Собираем . Фото сделано днем
(https://s48.radikal.ru/i120/1010/23/b6d51bf54637.jpg) (https://www.radikal.ru)


(https://i054.radikal.ru/1010/03/3a80188380b0.jpg) (https://www.radikal.ru)
Поначалу были мысли что будет слепит слишком яркая подсветка , но оказалось , что все отлично видно даже при встречных авто и ничего не слепит
ЗЫ идея конечно не новая , но более бюджетная (250 стоит полоска 50см из них 20см останется) и менее сложная чем то , что было написано ранее в статьях
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: KoCTeP от 20 Октября 2010, 00:09:41
Спасибо , я еще когда время свободное будет такую же подсветку в салон , в ноги делать буду , уже все куплено . Там у меня еще за задней стенкой кстати отделение для инструмента , домкрата и прочего , стенка легко снимается или откидывается

Соединено: 18 Октября 2010, 23:55:56
Спасибо , а ручник это я у тебя подсмотрел в теме , у меня он просто был весь в трещинах , а от чего-нибудь другого ставить не захотел потому что ничего достойного не нашел , а так смотрится вроде нормально . Только без складок довольно тяжело было сделать


Соединено: 19 Октября 2010, 23:11:09
Решился наконец переделать подсветку приборки . Долго боялся начинать но все же . Паять я не умею абсолютно поэтому на доработку ушло довольно много времени , т.к приходилось перепаивать по 20-40 раз одно и тоже соединение . Для человека умеющего паять это не составит труда . Вобщем начнем  
Для начала все разбираем
(https://i073.radikal.ru/1010/6c/1102704e64a4.jpg) (https://www.radikal.ru)
После этого я взял светодиодную полоску белого цвета , можно взять и другого но эта как мне кажется читается лучше всего
(https://i008.radikal.ru/1010/a6/3d109985985c.jpg) (https://www.radikal.ru)
Потом нарезаем эту самую полоску и проводки
(https://s47.radikal.ru/i117/1010/fa/c326fda66aa4.jpg) (https://www.radikal.ru)
Далее спавиваем это все и клеем внутрь приборки . Провода питания я вывел через сделанное в корпусе отверстие и подсоединил к лампочке подсветки .
Собираем . Фото сделано днем
(https://s48.radikal.ru/i120/1010/23/b6d51bf54637.jpg) (https://www.radikal.ru)
Поначалу были мысли что будет слепит слишком яркая подсветка , но оказалось , что все отлично видно даже при встречных авто и ничего не слепит
ЗЫ идея конечно не новая , но более бюджетная (250 стоит полоска 50см из них 20см останется) и менее сложная чем то , что было написано ранее в статьях


ну я бы не сказал что сложно😀) все возможно😀) а по поводу подсветки какой из входящих проводов на фишке за это отвечает?😀)
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 20 Октября 2010, 10:17:04
Ну если умеешь паять то не сложно , я паять вообще не умею поэтому было не легко . Минус общий , а плюс на крайней левой фишке (та что к спидометру близко) , в ней верхний левый контакт . Подключил именно на лампочку подсветки , большую , не на пайку , а так просто поджал плотно , потому что у меня еще есть идея по поводу подсветки и провода питания мне будут нужны
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Andrei K. от 20 Октября 2010, 14:45:27
Красиво получилось! Хорошо, когда панелька RAR.. А то со своей АЭП даже не знаю чего делать. Поменял лампочки на светодиоды, и она померкла вся.
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 20 Октября 2010, 15:12:31
Красиво получилось! Хорошо, когда панелька RAR.. А то со своей АЭП даже не знаю чего делать. Поменял лампочки на светодиоды, и она померкла вся.
Просто ставить на место лампочек светодиоды не очень хорошо потому что у диода свет не такой рассеянный как у лампочки , я раньше тоже пробовал так делать . У тебя по логике можно либо поменять шкалы  😁 или сделать как у меня , должно быть по крайней мере более ярко
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Andrei K. от 20 Октября 2010, 17:23:14
А скажи мне ещё вот что: у тебя Бильштайны стоят - как они? Я за зад купил, но ещё не ставил. Нужно покупать на перед. Вот думаю Бильштайны или Каябу брать..
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 20 Октября 2010, 18:56:15
Впринципе нормально . На скорости неровности глотает нормально , на 80км/ч по трамвайке едет очень ровно , а при малых скоростях жестковато . Дорогу по прямой держит просто отлично , в поворотах тоже держит довольно не плохо , но было бы пожеще , было бы лучше . Про Каябу не знаю не пробовал . Вобщем Билштайном я доволен
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 25 Октября 2010, 22:38:20
Вобщем вот и прошли выходные . Сделал не особо много , но все что хотел . И так
Начнем с , на данный момент , последнего варианта приборки
(https://s58.radikal.ru/i162/1010/ae/550016cedecf.jpg) (https://www.radikal.ru)

На фото видно не особо сильно , потому что телефон , я затонировал стекло с обратной стороны черным лаком для фар , в 3 слоя не особо темно , но в сумерках шкалы не видно
(https://s52.radikal.ru/i137/1010/3c/e235b50cee50.jpg) (https://www.radikal.ru)

Подсветку светодиодную я подключил так , что она загорается при включении зажигания , яркости хватает с запасом

(https://s60.radikal.ru/i167/1010/5f/5c82a70fb707.jpg) (https://www.radikal.ru)

Потом была подключена наконец то подсветка в ногах . Как делал описывать не буду , и так все понятно , питание взял от подсветки часов , а прикрепил на пластиковые хомуты .
И наконец то натянул синюю обивку на спинку заднего дивана , теперь все сиденья в один цвет . Кстати обратил внимание что паралон на 2 спинках разный по форме не много .
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 28 Ноября 2010, 20:18:27
В продолжении темы добавлю не большую обновочку в виде обшитых темно-серым карпетом дверных обшивок с синими вставками (из того же карпета , что и на потолке)и несколько зимних фото , кстати тут мы уже переобулись в новые NORDMAN 4
(https://i0.wp.com/img98.imageshack.us/img98/1977/pic0054f.th.jpg)
(https://i0.wp.com/img18.imageshack.us/img18/2120/pic0056b.th.jpg)
(https://i0.wp.com/img98.imageshack.us/img98/141/pic0057j.th.jpg)
(https://i0.wp.com/img138.imageshack.us/img138/6956/pic00580.th.jpg)
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: $ta$71 от 26 Декабря 2010, 23:54:16
огромный респект за работу 😍 не всем бы терпения хватило  👏машинка отличная к тому ж все лучше и лучше  😍успеха тебе 👍
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 27 Декабря 2010, 10:47:59
огромный респект за работу 😍 не всем бы терпения хватило  👏машинка отличная к тому ж все лучше и лучше  😍успеха тебе 👍
Спасибо за добрые слова . Я стараюсь чтобы он был у меня все лучше , но не совсем удалось справиться пока что , да и не все я в нем понемаю , как например почему у меня перестает работать насос стеклоомывателя , вроде и клему поджимал , и контакты чистил , пробовал ВД40 проливать , а все равно перестает работать , причем если снять и поставить клему , все нормально . И до сих пор не получилось победить гремучий салон , чего делать я хз . А это все ооочень сильно напрягает (особенно гремучий салон)
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: $ta$71 от 27 Декабря 2010, 22:47:56
попробуй сменить насос 😁а насчет салона я его год назад летом весь протянул кое где поролончика подложил,ну вобщем без затрат,стало гораздо тише...гремят мелочи в основном на которые сразу и внимания не обратишь.и сделай подставку между бородой торпедо и центральным тонеллем.хороший эффект дает.я делал просто из бруска и обклеил в цвет кузова.ну лучше конечно что то посимпотичнее придумать 😎
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 28 Декабря 2010, 08:02:50
Да насос то почти новый (стоит волгобачек) . Пока что я нашел только явно гремящую накладку на торпеду , центральную панель там где печка , задняя акустическая полка и еще хз что еще , протягивать пробовал не сильно помогает . Накладка на торпеду вообще прям на глазах видно как на кочках прыгает , хотя и защелки все на месте , и входят они довольно плотно . Есть мысли решить проблему кординально , точнее сменить торпеду на ОТ , но пока зима это сделать не позволяют финансы и основное - погода
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 05 Января 2011, 22:34:52
Новогодние праздники не проходят бессмысленно . Итак подаренную акустикку Pioneer TS-A170CI установил в самодельные подиумы
(https://i0.wp.com/img341.imageshack.us/img341/5062/0003rq.th.jpg) (https://i0.wp.com/img341.imageshack.us/img341/5062/0003rq.jpg)
возникли проблемы с твитерами , что были к комплекте , а вернее с кроссоверами , и пришлось покупать новые твитеры , выбор в ближайших магазинах невелик и поэтому взял , то что было . Внешний вид мне в них нравится больше чем звучание
(https://i0.wp.com/img211.imageshack.us/img211/3325/05012011050.th.jpg) (https://i0.wp.com/img211.imageshack.us/img211/3325/05012011050.jpg)
ну и конечно поставил усилитель BLAUPUNKT GTA-475 , с которым тоже оказалось все не так просто , как казалось поначалу . Появились шумы . Помогли шумоподавители , но не до конца , немного шума осталось . Кроме того почему то стало очень плохо ловить радио
(https://i0.wp.com/img209.imageshack.us/img209/8186/0017uic.th.jpg) (https://i0.wp.com/img209.imageshack.us/img209/8186/0017uic.jpg)
Но самый обидный из не приятный подарков я увидел, когда вышел после новогодней ночи во двор . Проходя мимо машины заметил надломаный лучок бензобака, и маленькую царапинку на закате заднего крыла (ее я залил мовилем) . Лючок у меня самодельный т.к родной я потерял по дороге еще когда только купил авто
(https://i0.wp.com/img402.imageshack.us/img402/2918/0013gf.th.jpg) (https://i0.wp.com/img402.imageshack.us/img402/2918/0013gf.jpg)
и так , фото в продолжении темы
(https://i0.wp.com/img440.imageshack.us/img440/3729/0009os.th.jpg) (https://i0.wp.com/img440.imageshack.us/img440/3729/0009os.jpg)
(https://i0.wp.com/img210.imageshack.us/img210/79/0011wv.th.jpg) (https://i0.wp.com/img210.imageshack.us/img210/79/0011wv.jpg)
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: madcat от 16 Января 2011, 02:05:32
А что за хитрая приборка, с десятью контрольными лампами? Я свою разбирал на днях, тоже свет апгрейдил, у меня их всего 6, и то одна заглушена была...
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 16 Января 2011, 10:01:08
это обычная RAR200 (под мотор рено) , на ней просто еще есть дополнительные подключенные лампы типа не пристегнутого ремня check engine и т.д .
а как ты свою апгрейдил ?
Название: Re: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: madcat от 16 Января 2011, 11:00:02
Ааа, ясно. А я снял приборы, разметил себе шкалы, чтоб из оракала потом вырезать-буду делать просвечивающиеся, а то родная подсветка это кошмар. И еще вместо ламп контрольных поставил светодиоды, поставил светодиод включения вентилятора и перегрева (перегрев еще не придумал как подключить), индикацию вытянутого подсоса и лампу для контроля ламп в задних фонарях (тоже пока из этого ничего не подключил)
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 21 Февраля 2011, 18:54:41
В связи с изменениями на сайте DRIVE2 решил продолжить тему и наверное продолжать БЖ буду тут . Для тех , кому интересен мой авто и то , что я пишу добавлю несколько записей , которых тут нет , далее будет все только новое . Итак  ...
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 21 Февраля 2011, 18:58:55
Акустика в багажнике
Появление в авто сабвуфера (который кстати был приобретен через форум) заставило переделать расположение некоторых элементов . С самим сабвуфера вопросов особых не возникло, было решено ставить между задними колонками . Но чтобы установить довольно здоровый корпус пришлось срезать углы . Оставить усилитель как он был раньше не получилось, а крепить на спинке заднего дивана не хотелось . В общем решил сделать специальные площадки . Вырезал их из фанеры и закрепил сбоку багажника, получилось отличное отделения для мелочевки типо компрессора, которое кстати еще и подсвечивается . Пока в связи с полным отсутствием в магазинах карпета вид немного страшноватый, но по появлению материала все будет обклеено и примет человеческий вид
(https://i0.wp.com/img340.imageshack.us/img340/7931/22012011062.th.jpg) (https://i0.wp.com/img340.imageshack.us/img340/7931/22012011062.jpg)
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 21 Февраля 2011, 19:04:50
Ночью у меня во двое свернули личинку багажника какие то ооооочень не хорошие дяди (это ужасно мягко) и залезли в багажник . Вытащили акустическую полку (рязанскую, которые больше не выпускают) с блинами и сабвуфер . Самое обидное для меня то, что акустическую полку я дорабатывал (на задней нижней части по середине вырез для того, чтобы можно было выдвигать полку не трогая сабвуфер), но это еще ладно, динамики (Pioneer TS-A6903i) мне были подарены на новый год родителями (поэтому они мне очень ценны), а сабвуфер я только вчера вечером обклеил карпетом и доработал корпус, чтобы он четко вставал между блинами и держались стенки ящика для инструментов . С сабвуфером я даже дня не проездил .
PS
Хотелось бы попросить, может кто-нибудь увидит эти вещи в магазине, на рынке, у знакомых я оочень прошу сообщите мне . Просто дело даже не в деньгах, а в том что в это все очень много вложено моего труда, а поездить с этим я так и не смог . Заявление я конечно подал  👮‍♂️ , но надежды у меня мало . Кстати на сабвуфере снизу сильная царапина, корпус я переделывал сам и поэтому он эксклюзивный, на динамиках загнуты ухи напротив клем, а в акустической полке посередине на нижнем дальнем ребре вырез .
Произошло это все во дворе Наримановская 17 (ВАО) 
Извините за качество фото, это телефон и поздний вечер, последний вечер …
(https://i0.wp.com/img576.imageshack.us/img576/5821/30012011067.th.jpg) (https://i0.wp.com/img576.imageshack.us/img576/5821/30012011067.jpg)

(https://i0.wp.com/img208.imageshack.us/img208/2010/0026lx.th.jpg) (https://i0.wp.com/img208.imageshack.us/img208/2010/0026lx.jpg)
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 21 Февраля 2011, 19:09:27
Черные корпуса фар
На выходных решил заняться фарами . Одна фара у меня была ОСВАР и свет не очень устраивал и поэтому решил поставить с битой фары БОШ (осталась еще после аварии с отломанными крепежами) . Разобрал фары и переделал фару ОСВАР под фару БОШ и покрасил корпуса в черный матовый цвет .
(https://i0.wp.com/img510.imageshack.us/img510/6097/29012011063.th.jpg) (https://i0.wp.com/img510.imageshack.us/img510/6097/29012011063.jpg)
Собрал обе фары не жалея герметика
(https://i0.wp.com/img580.imageshack.us/img580/3108/29012011064.th.jpg) (https://i0.wp.com/img580.imageshack.us/img580/3108/29012011064.jpg)
Ну и поставил на машину
(https://i0.wp.com/img441.imageshack.us/img441/9347/31012011070.th.jpg) (https://i0.wp.com/img441.imageshack.us/img441/9347/31012011070.jpg)
PS
Но радовался этому я не долго, потому что уже через 1 день утром настроение очень сильно испортилось по причине указанной постом выше
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 21 Февраля 2011, 19:15:22
Это пока что все , остальное ввиду последних событий останется только для моих друзей или не настолько интересно , что можно было бы про это написать .
Но естественно это не конец и скоро буду новые записи 😍
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Гагарин тоже космонафт от 22 Февраля 2011, 07:28:58
отличная машина, хороший аппарат=)
самое привлекательное что попала в достойные руки
и то что с виду серая мышь а под капотом пламенный мотор
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 22 Февраля 2011, 21:56:25
спасибо !
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: Гагарин тоже космонафт от 28 Февраля 2011, 21:19:08
ты пишалки на уровне плечей или ушей крепил? направленность какая?
я так понял крест на крест относительно водителя и переднего пассажира?
ps хотел эти вопросы задать сразу в твоей теме а получилось что в своей же запостил 😝
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 28 Февраля 2011, 21:30:33
ты пишалки на уровне плечей или ушей крепил? направленность какая?
я так понял крест на крест относительно водителя и переднего пассажира?
ps хотел эти вопросы задать сразу в твоей теме а получилось что в своей же запостил 😝
Если ты про те что спереди , то они пока что тупо прикручены на средние саморезы стоек . Направленность в ухо , но в ухо крест на крест если не делать подиумы , а их я пока что не делал , поставить не реально , потому что угол слишком маленький , поэтому направленность левой в водителя , правой в пассажира . Звук лучше всего на уровне уха если ставить . Сзади пищалки стоят уже крест на крест и прикручены на уровне ушей задних пассажиров
Название: Мое первое авто (теперь уже МР)
Отправлено: 3317 от 28 Февраля 2011, 21:56:25
В продолжении темы .
На выходных пытался установить моторчик дворников от БМВ . И все было бы просто и понятно , но моторчик у меня от Е30 , а не от Е34 как у большинства . Про то что надо будет делать новую S-пластину было ясно сразу и не составило труда . Сняв во дворе родной моторчик и принеся его домой , я заметил что площадка не подходит для установки маленького моторчика БМВ по болтам , они просто проваливаются в дырку для вала мотора . Чтобы хоть как то оправдать время снятия родного моторчика на морозе решил перебрать и промыть его . Разобрал , промазал , собрал , поставил на машину . Я был в шоке от разницы до и после переборки . Дворники стали в 2 раза быстрее и легче шевелится и даже с поводками от 2110 они шевелятся довольно быстро .
Хотя конечно до БМВ им оочень далеко , но все же...
PS
Установку этого моторчика я временно отложил , хотя и как его поставить уже знаю . Только с проводкой не полностью разобрался . А может и куплю обычный от Е34
https://video.yandex.ru/users/a15mf/view/1
https://video.yandex.ru/users/a15mf/view/2/