Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: ЕГОР1980 от 22 Декабря 2007, 07:57:10
-
Здравствуйте. Недавно приобрёл мосвич 2142 с мотором УЗАМ , до этого был 2141 с мотором ВАЗ, так, что сильно не пинайте. Вопроса пока 2 . 1-й : Шумит цепь , хочу заменить её и башмак успокоитель т.к. как я понял там не как у ВАЗА натяжитель\успокоитель а звёздочка-натяжитель и башмак успокоитель. Но замена как я понимаю потребует разобрать пол мотора 🤦♂️ Подскажите как попроще это сделать. 2-й. Бывалые советуют перетянуть головку т.к. у УЗАМОв это болячка, тосол с маслом перемешиваются . Вот пока эти вопросы.
-
Если шумит цепь, то не обязательно сразу её менять. Возможно можно обойтись её подтяжкой!!!
-
1. попробуй для начала натянуть.
если не получиться тогда менять.
2. 2-й. Бывалые советуют перетянуть головку т.к. у УЗАМОв это болячка, тосол с маслом перемешиваются .
болячка - это вот такие бывалые со своими советами... 😩
что значит перетянуть🤯 что значит болячка? что значит перемешивается?
-
Пружину натяжителя менял,не помогает. Купил цепь и успокоитель.
Говорят,что раз в примерно 50 тыс пробега надо перетянуть головку динаметрическим ключом, как положено по книге, от середины в края.
Так каковы советы по замене ? А то, судя по книге , прям пол мотора надо разобрать, на ВАЗе это было на много проще . . .
-
А сколько хоть мотор прошел? У узама цепной привод надежнее чем у ваза. Попробуй открутить пробку натяжителя цепи, и нажать на плунжер натяжителя отверткой. Думаю он у тебя не фиксируется.
-
у меня родная прошла 220 тыс без замены, но решил ,и купил хорошую (чехия), цепок поменял за 2 часа 😳 без разборки двигла 🤕 только снятие крышки головки 😆
,а именно берем старую цепь, на двигателе разшплитовуем цепь, и присоединяем новую, спомощью лопатки при зацепки об храповик прокручаем двигатель ,покамись не будет поставленна новая цепка ,разшплентовуем старую от новой, и зашплентовуем новую, и все воля 🍺
-
Я тоже так делал на тройке. Нормально ездила потом. Правда все же лучше и звездочки заменить, но они сейчас могут быть хуже старых 😕
-
Я тоже так делал на тройке. Нормально ездила потом. Правда все же лучше и звездочки заменить, но они сейчас могут быть хуже старых 😕
у меня были нормальные звезды ,а если у когота подношеные то я не советую заменять верхнюю потому что зря вытраченые деньги 🍺
-
Проблема разрешилась. Оказывается я цепь не правильно натягивал. В конце операции не зажимал контряжим болтиком. Так, что теперь шелестит как положено . Зато разобрав переднюю подвеску , обнаружил поломанную пружину (1 виток) , теперь надо покупать пару 😩
-
А тебе и написали плунжер натяжителя не зафиксирован 🍺 .
Пружины орёл туфта, у моего приятеля через две недели после установки виток обломился.
-
ДА , писали, ну я этому тогда значения особого не предал. А потом дошло , что там фиксатор наверноне просто так стоит.
-
Подскажите пожалуйста , в каких пределах нормальная компрессия считается для 2х литрового мотора УЗАМ 248 ? и какой разброс по циллиндрам нормой считается ?
-
Или ссылку на мануал по 2х литровому УЗАМУ . . .
-
в каких пределах нормальная компрессия считается для 2х литрового мотора УЗАМ 248 ? и какой разброс по циллиндрам нормой считается ?
У меня на моторе 14-13,5 атм мотор жужит ровно и тянет не по детски значит норма
-
У моего во всех горшках по 13 . Правда сколько пробега у машины могу судить только по косвенным признакам. Машина 2001г.
-
Ещё одно , компрессия везде ровная по 13 , зажигание выставлено по науке , карамбуратор отрегулирован по науке, а на холостых какая-то вибрация , пропадает где-то после 1200 оборотов. Спецы говорят,что поршня стоят не одной группы, вес у них разный,поэтому дисбалланс и трухан .
-
Ещё одно , компрессия везде ровная по 13 , зажигание выставлено по науке , карамбуратор отрегулирован по науке, а на холостых какая-то вибрация , пропадает где-то после 1200 оборотов. Спецы говорят,что поршня стоят не одной группы, вес у них разный,поэтому дисбалланс и трухан .
Это они определили прикладывая руку к двигателю, и делая загадочные пассы руками🤯 😆 😆 😆
-
Послушайте , товарищ , я самолично мотор жигулёвский 3 раза разбирал , так, что не полный ноль. И когда поршневую менял , помню как подбирал поршни , и помню,что разброс должен быть для жигуля не более 3 грамм. Здесь же , я не знаю чего кулибины насовали, факт в том , что по всему кузову вибрация , когда дыигатель работает на холостых , и после 1200 примерно пропадает. Карбюратор отпал, зажигание отпало , подушки двигуна хорошие . . . я не знаю что думать , видимо или коленвал не отбалансирован как положено , лбо поршни стоят разных групп . . . подскажите какие ещё есть аврианты.
-
Послушайте , товарищ , я самолично мотор жигулёвский 3 раза разбирал , так, что не полный ноль. И когда поршневую менял , помню как подбирал поршни , и помню,что разброс должен быть для жигуля не более 3 грамм. Здесь же , я не знаю чего кулибины насовали, факт в том , что по всему кузову вибрация , когда дыигатель работает на холостых , и после 1200 примерно пропадает. Карбюратор отпал, зажигание отпало , подушки двигуна хорошие . . . я не знаю что думать , видимо или коленвал не отбалансирован как положено , лбо поршни стоят разных групп . . . подскажите какие ещё есть аврианты.
люфт вала ?
-
Подушки КПП целы,стаб не касается картера сцепления?
-
Люфт вала как проверить ? Подушку КПП тоже не проверял , проверю , спасибо .
-
Поставил БСЗ. Трусить стало меньше , но всё равно ещё трусит малость. Видимо это не излечимо .
-
Поменял все подушки ( 2 двигателя, 2 КПП) , всё равно трухан . . . 🤦♂️
-
Народ помогите , детонация у моторчика . . . Свечи родные, зажигание БСЗ, карб регулирован и чищен . . . 98 бенз не спасает . Причём появляется при польностью прогретом двигателе , если чуть недогреть то всё нормально . . .
-
98? Не вредно ли для Уфы? Один знакомый на 95-ом клапана убил...
-
Народ помогите , детонация у моторчика . . . Свечи родные, зажигание БСЗ, карб регулирован и чищен . . . 98 бенз не спасает . Причём появляется при польностью прогретом двигателе , если чуть недогреть то всё нормально . . .
прогладку поставь еще одну под голову или перейди на газ
-
98-й может конечно и вредно , но что деЛать ? Мой предидущи маскарад с 06 мотором 3 года проезил на 98 бензе и всё ок.
Прокладка доп. или газ это конечно решение но . . . я хочу чтобы он в штатном режиме нормательно работал . . . и не могу найти причин такого поведения двигуна .
-
А как именно дергается? Дрыгается или пошатывается?
Есть какие нибудь другие замечания по двиглу?
Осмелюсь предположить что клапана дохлые, а вообще если ниче не помогает то разборка и последующая грамотная сборка...
-
Хмм.. кажется что что-то с зажиганием, отрегулируй ещё раз на 92 бенз, и его же залей. Кстати проверь бронепровода...
-
Вибрация , мелкая мелкая, как при очень низуих оборотах. Компрессия 12-12.5 , так, что на клапана не могу грешить.
Установил БСЗ , трамплёр новый, катушка новая, провода нове,свечи новые . Даже при самом позднем зажигании на прогретом двигателе детонация . 🤦♂️
-
Тут вспомнил, когда брал свой, надо было цепь натянуть, тогда я и заметил что метка с приливом на 1 звено не совпадает, сместил и он дрыгатся начал и тупить, потом обратно сместил и вроде все.
-
Вибрация , мелкая мелкая, как при очень низуих оборотах. Компрессия 12-12.5 , так, что на клапана не могу грешить.
Установил БСЗ , трамплёр новый, катушка новая, провода нове,свечи новые . Даже при самом позднем зажигании на прогретом двигателе детонация . 🤦♂️
вакуумный ркгулятор ОЗ на трамблере отключи и проветь на детанацию. А самое позднее зажигание это скока?
-
Самоее позднее , это когда зажигание отрегулированно по стробоскопу , обороты на прогретом двигателе 950-1000 , опоздняю до тех пор , пока мотор почти глохнет . Еду . . . детонация . . . когда давлю более 1/3 хода педали.
-
Вчерась отмыл от грязи датчик включения вентилятора и вот что обнаружил . . . на нём написанно 87-92 Градуса ! ! ! На сколько я читал в литературе, там должен стоят 82-87 ! Подскажите плиз такли это , для УЗАМА т-ра включения вентилятора ниже чем для Ваза и Реношки .
-
Никто ничего так и не ответил . . . поменял я датчик на 82-87 .
-
Никто ничего так и не ответил . . . поменял я датчик на 82-87 .
Таких датчиков не бывает,бывает 87-82 и 92-87.
Это означает что датчик замыкается и включает вентилятор на температуре 87 градусов и дает вентилятору работать пока температура не упадет до 82 градусов.
А какое значение выбрать это решать только тебе в зависимости от твоего двигателя.
Например на Хонде Интегре мотор разогревается до 105 градусов а потом включается ветилятор.
Максимальная отдача мотора на высоких температурах,в принципе его можно греть пока головку не поведет.
-
А не мог бы ты выложить фотку в профиль твоего 2142?
-
А не мог бы ты выложить фотку в профиль твоего 2142?
Это ты кому?
-
Это я автору темы. А у тебя тоже 2142?
-
Могу выложить , куда только ?
-
Вот она.
-
Красава! Вот это экземплярчик! Просто недавно читал на смежном сайте про количество проданных 2142 - так ведь это оказалось вообще штучный товар! Я и не думал.... Поздравляю!
-
Все УЗАМы с родными распредвалами немного колбасит на холостых, не переживай, это норм, (так как на малых оборотах горючая смесь вырывается обратно во впускной колектор, изза растянутых фаз клапанов), если хочешь успокоить себя, ставь впрыск и протачивай впуск; либо если любитель порнокарбюратора то поменяй распредвал на низовой+ разрезной шестернёй опустишь момент, и будешь ездить как раньшэ, только не будет колбасить двигло.
ещо как вариант поставь фильтр-нулевик, инерция воздуха будет чуть большэ и колбасить будет меньшэ...
Вот сцыла по поводу вибрации на холостых на УЗАМе https://azlk-team.ru/articles/tuning/uzam17/ (https://azlk-team.ru/articles/tuning/uzam17/)
всё очень подробно описанно...
-
Я моторчику сделал раскоксовку, промыл нижнюю часть карамбуратора , теперь жужжит как надо. 🤕
-
Кстати, кто какой карб для 2.0 УзаМа посоветует ? родной Дааз 2140-ХХХХХ-70 уже совсем старенький стал+есть подозрение, что он под мотор 1.8 , жиклёры под 2.0 должны быть увеличенные .
-
М-да . . . никто ничего подсказать не хочет . . .
-
М-да . . . никто ничего подсказать не хочет . . .
У меня было такое, сьездил к деду-разберается с 248-ым, заставил поменять свечи и проводы к ним, а так же выставил по щупу тепловой зазор на каромыслах должно быть 0.15 - 0.17мм, и все пропало!
Раньше стояли тоже родные провода и свечи, и зазор проверь у свечей - 0.7-0.8мм
И ещё на БСЗ частота вращения на холостом ходе должна быть не ниже 1100 оборотов и 1200 максимум! А на простом 950!
...Да и ещё чуть не забыл, если движок новый или после переборки, то потряхивать может пока не притрутся все кишки внутри, это примерно 500-1500км после чего обязательно слей масло и залей новое!!! бинзит 95 про 92 забудь! Т рясти ещё может из-за дисбаланси маховика! проверить можно так: разогнался до 60-70км. включай нейтралку и нажимай на педаль газа до 3000 оборотов, смотриш как работает, потом включаешь 4 скорость и ищешь разницу, если появилась вибрация, ее можно почувствовать не отпускоя руку с рычага переключения скоростей, то это маховик надо центровать!!!
Карб стоит родной 2140.....70 вроде нормально!!!
-
Вчерась поменял жиклёр во 2й камере на увеличенный, стало лучше, но всё равно не так,как хотелось бы.
-
А где это ты вычитал на счёт оборотов холостого хода такую информацию ?
-
Кстати, кто какой карб для 2.0 УзаМа посоветует ? родной Дааз 2140-ХХХХХ-70 уже совсем старенький стал+есть подозрение, что он под мотор 1.8 , жиклёры под 2.0 должны быть увеличенные .
я бы советовал найти солекс 2141 и намудрить по жиклёрам и общим насторйкам.... единственное что, мне кажется ни один наш карб не обеспечит полностью потребности 2.0 УФЫ просто я прикидывал как на 1.5 сделал могу догадаться как на 1.8 сделать ну вот 2.0 это много
хотя можно сделать... по карбам трудно такие з/п найти жиклёры- носик ускр-го насоса ... и т.п. хотя знаю пару разборок где можно найти такие девайсы 🍺 и сделать что то типа МЕГАсолекс-а...
-
А где это ты вычитал на счёт оборотов холостого хода такую информацию ?
...В книге раздел 7... электрооборудование...страница 279. Бесконтактная система зажигиния! ~1150об/м.
-
Кстати, кто какой карб для 2.0 УзаМа посоветует ? родной Дааз 2140-ХХХХХ-70 уже совсем старенький стал+есть подозрение, что он под мотор 1.8 , жиклёры под 2.0 должны быть увеличенные .
1. карбы почти не изнашиваются, особенно жиклера (если их не деформировали).
2. Твой карб плох тем, что БД 1камеры малы+МД3.5, для 2камеры--МД4. Нужно точить 1камеру 23-25мм+МД4.5+жиклера, для 2камеры МД4.5+150(157)х150.
-
Можно какую-то подробную инструкцию , желательно иллюстрированную , что , где и на что заменить надо ?
-
Подошло время менять подушки двигателя, в продаже нашёл Полиэдр - 165п/шт, и Тигар 210р/шт. Пощупав, мне больше понравилить Тигар, внешне качественнее изготовлены, зато Полиэдр мягче . Что народ посоветует брать 🤯 🤕
-
Насколько я знаю полиэдр не очень...
-
А что с ними не так ? Кто пользовал ? Поделитесь инфой . . .
-
Луше тигар если он настоящий, у полидряни ресурс гораздо меньше.
-
Тут ещё такой момент, Полиэдр мягче, стало быть они должны лучше гасить вибрацию. Разве я не верно размышляю ?
-
В данном устройстве излишняя мягкость не нужна
-
Ну старые могли не порваться, а от возраста (машине 8 лет) просто задубеть , вследствии чего они не гаят вибрации а передают их на кузов 🍺
-
Если очень хочешь, испытай продукцию полиэдр, может они научились?
Нам потом расскажешь. Я буду весной ставить тигар, все 4штуки.
-
Я тоже весной буду ставить, сейчас эстакады нет , вернее есть, но к ней фиг подъедешь .
-
В продолжение темы о двигателе . Разговаривал с многими людьми, кто занимается з/ч , с поршневой для УЗАМа, особенно 1.8 , 2.0 становится всё сложнее. В связи с этим, пока ещё их хоть на заказ возят, я заказал поршни и кольца для моего моторчика (впрок). Кольца болгарские, поршневая со слов продавца Ростовская. Приедет через месяц. Выложу тут фотки и впечатленя как только получу. Вот.
-
Снова отчёт по маслу 5в50, проехал 9000км, всё отлично, не доливал ни грамма , пускалась до -30 (в -35 побоялся, но думаю, заработала бы )ещё 1000 и менять буду. Так, что не боитесь 😆
-
9000 можно и на М10г проехать... это пока не показатель... вот проедешь тысяч 100-200...
-
Вопрос вообще изначально ставился о том можно ли на таком масле ездить, не будет ли его машина жрать, как изменятся эксплуатационные х-ки. Я думаю, что проверка Сибирской зимой пройдена, на таком масле можно прекрасно ездить, никаких побочных эффектов.
Для интереса снимал клапанную крышку, там чистота и порядок.
-
Парни о чем спор? Синтетика за 1,5круб лучше мазута, который льют большинство клубней. Намного. А то что погуще оно, считаю что это не страшно, особенно для рашн мотора с его зазорами.
Да когда то завод что то советовал. Но времена меняются. Сейчас ведущие производители разработали масла для разного пробега мотора. И это правильно. Посмотрите какие там вязкости рекомендованы.
-
На масле в итоге проехал 12 тыс , слил, сейчас залил АДЖИП полусинтетику, и катаюсь дальше. Перед сливом померял компрессию на всякий случай (вдруг масло её подпортило), 12.5 ровно по всем циллиндрам, точно так как было до заливки этого масла, так, что всё чики-пики.
-
А вот и поршеньки подоспели на запас . . . Жду комментов от Гуру . . .
-
А вот и поршеньки подоспели на запас . . . Жду комментов от Гуру . . .
по чём комплектик обошолся 😀
-
да , очень интересно!!
-
Кольца ("Дружба"😉+Гильзы("Конотоп"😉+поршни с пальцами = 5000р
-
Кольца ("Дружба"😉+Гильзы("Конотоп"😉+поршни с пальцами = 5000р
Егор, где можно купить такой комплект? Можете поделиться координатами?
-
Я заказывал у чувака на авторынке с котором давно сотрудничаю, хороший мужик, ни разу херню не подсунул. Я могу заказать ещё комплект и переслать тебе, но деньги надо платить вперёд, так, что если решишься , дам координаты, перешлёшь денежку и я закажу. Ждать где-то месяц+пересылка почтой учитывая вес где-то в штуку выйдет. Думай.
-
ЕГОР1980,так поршневую поставил?
если ,ДА.то как она?
а на заказ,реально можешь?
-
Поршня красивые, но судя по клейму воронежские. Ничего плохого в этом нет, просто стоить они должны дешевле 🍺
-
Поршня красивые, но судя по клейму воронежские. Ничего плохого в этом нет, просто стоить они должны дешевле 🍺
у мя в городе поршневая,но незнамо чья = 4 рубля
-
Ростовский поршневой завод ( РОС-ИТАЛ) канул в небытие уже лет как 10.
-
Ростовский поршневой завод ( РОС-ИТАЛ) канул в небытие уже лет как 10.
а как узнал шо ростов?
по шильдику в нутрях поршня?
я не знаю лейбл завода
-
Поршня воронежские, за УЗАМ их и не пытаются выдавать . УЗАМ родные только по большой удаче. Да, если надо могу заказать ещё, схему я выше описывал. Я себе не ставил, просто взял впрок, т.к. боюсь, что позже и воронежских не будет.
-
Поршня воронежские, за УЗАМ их и не пытаются выдавать . УЗАМ родные только по большой удаче. Да, если надо могу заказать ещё, схему я выше описывал. Я себе не ставил, просто взял впрок, т.к. боюсь, что позже и воронежских не будет.
замётанно!