Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: ЕГОР1980 от 22 Декабря 2007, 07:57:10

Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 22 Декабря 2007, 07:57:10
Здравствуйте. Недавно приобрёл мосвич 2142 с мотором УЗАМ , до этого был 2141 с мотором ВАЗ, так, что сильно не пинайте. Вопроса пока 2 . 1-й : Шумит цепь , хочу заменить её и башмак успокоитель т.к. как я понял там не как у ВАЗА натяжитель\успокоитель а звёздочка-натяжитель и башмак успокоитель. Но замена как я понимаю потребует разобрать пол мотора  🤦‍♂️  Подскажите как попроще это сделать. 2-й. Бывалые советуют перетянуть головку т.к. у УЗАМОв это болячка, тосол с маслом перемешиваются . Вот пока эти вопросы.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Егор от 22 Декабря 2007, 11:08:26
Если шумит цепь, то не обязательно сразу её менять. Возможно можно обойтись её подтяжкой!!!
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Михаил от 22 Декабря 2007, 11:33:27
1. попробуй для начала натянуть.
если не получиться тогда менять.

2.
Цитировать
2-й. Бывалые советуют перетянуть головку т.к. у УЗАМОв это болячка, тосол с маслом перемешиваются .
болячка - это вот такие бывалые со своими советами... 😩
что значит перетянуть🤯 что значит болячка? что значит перемешивается?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 22 Декабря 2007, 14:01:21
Пружину натяжителя менял,не помогает. Купил цепь и успокоитель.
Говорят,что раз в примерно 50 тыс пробега надо перетянуть головку динаметрическим ключом, как положено по книге, от середины в края.
Так каковы советы по замене ? А то, судя по книге , прям пол мотора надо разобрать, на ВАЗе это было на много проще . . .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Billi Bons от 22 Декабря 2007, 22:51:25
А сколько хоть мотор прошел? У узама цепной привод надежнее чем у ваза. Попробуй открутить пробку натяжителя цепи, и нажать на плунжер натяжителя отверткой. Думаю он у тебя не фиксируется.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ASUS от 23 Декабря 2007, 02:28:49
у меня родная прошла 220 тыс без замены, но решил ,и купил хорошую (чехия), цепок поменял за 2 часа 😳  без разборки двигла 🤕  только снятие крышки головки 😆 
,а именно берем старую цепь, на двигателе разшплитовуем цепь, и присоединяем новую, спомощью лопатки при зацепки об храповик прокручаем двигатель  ,покамись не будет поставленна новая цепка ,разшплентовуем старую от новой, и зашплентовуем новую, и все воля  🍺
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Billi Bons от 23 Декабря 2007, 10:09:32
Я тоже так делал на тройке. Нормально ездила потом. Правда все же лучше и звездочки заменить, но они сейчас могут быть хуже старых 😕
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ASUS от 23 Декабря 2007, 13:03:07
Цитата: "Billi Bons"
Я тоже так делал на тройке. Нормально ездила потом. Правда все же лучше и звездочки заменить, но они сейчас могут быть хуже старых 😕
у меня были нормальные звезды ,а если у когота подношеные то я не советую заменять верхнюю потому что зря вытраченые деньги 🍺
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 24 Декабря 2007, 07:11:15
Проблема разрешилась. Оказывается я цепь не правильно натягивал. В конце операции не зажимал контряжим болтиком. Так, что теперь шелестит как положено . Зато разобрав переднюю подвеску , обнаружил поломанную пружину (1 виток) , теперь надо покупать пару  😩
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Billi Bons от 24 Декабря 2007, 22:43:46
А тебе и написали плунжер натяжителя не зафиксирован 🍺 .
Пружины орёл туфта, у моего приятеля через две недели после установки виток обломился.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 25 Декабря 2007, 07:20:43
ДА , писали, ну я этому тогда значения особого не предал. А потом дошло , что там фиксатор наверноне просто так стоит.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 26 Декабря 2007, 11:18:04
Подскажите пожалуйста , в каких пределах нормальная компрессия считается для 2х литрового мотора УЗАМ 248 ? и какой разброс по циллиндрам нормой считается ?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 29 Декабря 2007, 09:19:54
Или ссылку на мануал по 2х литровому УЗАМУ . . .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: mongol от 29 Декабря 2007, 15:49:36
в каких пределах нормальная компрессия считается для 2х литрового мотора УЗАМ 248 ? и какой разброс по циллиндрам нормой считается ?

 У меня на моторе 14-13,5 атм мотор жужит ровно и тянет не по детски значит норма
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 30 Декабря 2007, 07:32:34
У моего во всех горшках по 13 . Правда сколько пробега у машины могу судить только по косвенным признакам. Машина 2001г.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 08 Января 2008, 16:01:43
Ещё одно , компрессия везде ровная по 13 , зажигание выставлено по науке , карамбуратор отрегулирован по науке,  а на холостых какая-то вибрация , пропадает где-то после 1200 оборотов. Спецы говорят,что поршня стоят не одной группы, вес у них разный,поэтому дисбалланс и трухан .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Fom от 09 Января 2008, 14:52:29
Цитата: "ЕГОР1980"
Ещё одно , компрессия везде ровная по 13 , зажигание выставлено по науке , карамбуратор отрегулирован по науке,  а на холостых какая-то вибрация , пропадает где-то после 1200 оборотов. Спецы говорят,что поршня стоят не одной группы, вес у них разный,поэтому дисбалланс и трухан .
Это они определили прикладывая руку к двигателю, и делая загадочные пассы руками🤯 😆  😆  😆
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 09 Января 2008, 16:48:26
Послушайте , товарищ , я самолично мотор жигулёвский 3 раза разбирал , так, что не полный ноль. И когда поршневую менял , помню как подбирал поршни , и помню,что разброс должен быть для жигуля не более 3 грамм. Здесь же , я не знаю чего кулибины насовали, факт в том , что по всему кузову вибрация , когда дыигатель работает на холостых , и после 1200 примерно пропадает. Карбюратор отпал, зажигание отпало , подушки двигуна хорошие . . . я не знаю что думать , видимо или коленвал не отбалансирован как положено , лбо поршни стоят разных групп . . . подскажите какие ещё есть аврианты.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: AteR от 09 Января 2008, 18:12:40
Цитата: "ЕГОР1980"
Послушайте , товарищ , я самолично мотор жигулёвский 3 раза разбирал , так, что не полный ноль. И когда поршневую менял , помню как подбирал поршни , и помню,что разброс должен быть для жигуля не более 3 грамм. Здесь же , я не знаю чего кулибины насовали, факт в том , что по всему кузову вибрация , когда дыигатель работает на холостых , и после 1200 примерно пропадает. Карбюратор отпал, зажигание отпало , подушки двигуна хорошие . . . я не знаю что думать , видимо или коленвал не отбалансирован как положено , лбо поршни стоят разных групп . . . подскажите какие ещё есть аврианты.

люфт вала ?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: MBX от 09 Января 2008, 20:43:24
Подушки КПП целы,стаб не касается картера сцепления?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 10 Января 2008, 12:54:19
Люфт вала как проверить ? Подушку КПП тоже не проверял , проверю , спасибо .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 21 Января 2008, 08:32:08
Поставил БСЗ. Трусить стало меньше , но всё равно ещё трусит малость. Видимо это не излечимо .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 02 Марта 2008, 13:39:20
Поменял все подушки ( 2 двигателя, 2 КПП) , всё равно трухан . . .  🤦‍♂️
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 01 Мая 2008, 10:06:12
Народ помогите , детонация у моторчика  . . . Свечи родные, зажигание БСЗ, карб регулирован и чищен . . . 98 бенз не спасает . Причём появляется при польностью прогретом двигателе , если чуть недогреть то всё нормально . . .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Shrieck от 02 Мая 2008, 13:36:01
98? Не вредно ли для Уфы? Один знакомый на 95-ом клапана убил...
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Slavun от 02 Мая 2008, 15:41:52
Цитата: "ЕГОР1980"
Народ помогите , детонация у моторчика  . . . Свечи родные, зажигание БСЗ, карб регулирован и чищен . . . 98 бенз не спасает . Причём появляется при польностью прогретом двигателе , если чуть недогреть то всё нормально . . .
прогладку поставь еще одну под голову или перейди на газ
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 03 Мая 2008, 08:34:09
98-й может конечно и вредно , но что деЛать ? Мой предидущи маскарад с 06 мотором 3 года проезил на 98 бензе и всё ок.
Прокладка доп. или газ это конечно решение но . . . я хочу чтобы он в штатном режиме нормательно работал . . . и не могу найти причин такого поведения двигуна .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Shrieck от 03 Мая 2008, 09:42:22
А как именно дергается? Дрыгается или пошатывается?
Есть какие нибудь другие замечания по двиглу?

Осмелюсь предположить что клапана дохлые, а вообще если ниче не помогает то разборка и последующая грамотная сборка...
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: 1xakep от 03 Мая 2008, 10:00:24
Хмм.. кажется что что-то с зажиганием, отрегулируй ещё раз на 92 бенз, и его же залей. Кстати проверь бронепровода...
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 03 Мая 2008, 10:33:26
Вибрация , мелкая мелкая, как при очень низуих оборотах. Компрессия 12-12.5 , так, что на клапана не могу грешить.
Установил БСЗ , трамплёр новый, катушка новая, провода нове,свечи новые . Даже при самом позднем зажигании на прогретом двигателе детонация .  🤦‍♂️
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Shrieck от 03 Мая 2008, 16:49:46
Тут вспомнил, когда брал свой, надо было цепь натянуть, тогда я и заметил что метка с приливом на 1 звено не совпадает, сместил и он дрыгатся начал и тупить, потом обратно сместил и вроде все.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Slavun от 05 Мая 2008, 13:52:25
Цитата: "ЕГОР1980"
Вибрация , мелкая мелкая, как при очень низуих оборотах. Компрессия 12-12.5 , так, что на клапана не могу грешить.
Установил БСЗ , трамплёр новый, катушка новая, провода нове,свечи новые . Даже при самом позднем зажигании на прогретом двигателе детонация .  🤦‍♂️
вакуумный ркгулятор ОЗ на трамблере отключи и проветь на детанацию. А самое позднее зажигание это скока?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 06 Мая 2008, 09:50:09
Самоее позднее , это когда зажигание отрегулированно по стробоскопу , обороты на прогретом двигателе 950-1000 , опоздняю до тех пор , пока мотор почти глохнет . Еду  . . . детонация . . . когда давлю более 1/3 хода педали.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 08 Мая 2008, 07:12:49
Вчерась отмыл от грязи датчик включения вентилятора и вот что обнаружил . . . на нём написанно 87-92 Градуса ! ! ! На сколько я читал в литературе, там должен стоят 82-87 ! Подскажите плиз такли это , для УЗАМА т-ра включения вентилятора ниже чем для Ваза и Реношки .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 11 Мая 2008, 14:38:55
Никто ничего так и не ответил . . . поменял я датчик на 82-87 .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЛОЛ от 11 Мая 2008, 15:26:27
Цитата: "ЕГОР1980"
Никто ничего так и не ответил . . . поменял я датчик на 82-87 .
Таких датчиков не бывает,бывает 87-82 и 92-87.
Это означает что датчик замыкается и включает вентилятор на температуре 87 градусов и дает вентилятору работать пока температура не упадет до 82 градусов.
А какое значение выбрать это решать только тебе в зависимости от твоего двигателя.
Например на Хонде Интегре мотор разогревается до 105 градусов а потом включается ветилятор.
Максимальная отдача мотора на высоких температурах,в принципе его можно греть пока головку не поведет.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: WWSCH от 11 Мая 2008, 16:53:19
А не мог бы ты выложить фотку в профиль твоего 2142?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЛОЛ от 11 Мая 2008, 17:19:50
Цитата: "WWSCH"
А не мог бы ты выложить фотку в профиль твоего 2142?
Это ты кому?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: WWSCH от 11 Мая 2008, 17:42:28
Это я автору темы. А у тебя тоже 2142?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 12 Мая 2008, 07:03:21
Могу выложить , куда только ?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 12 Мая 2008, 08:13:02
Вот она.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: WWSCH от 12 Мая 2008, 22:09:55
Красава! Вот это экземплярчик! Просто недавно читал на смежном сайте про количество проданных 2142 - так ведь это оказалось вообще штучный товар! Я и не думал.... Поздравляю!
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: PapaNick от 23 Мая 2008, 03:13:50
Все УЗАМы с родными распредвалами немного колбасит на холостых, не переживай, это норм, (так как на малых оборотах горючая смесь вырывается обратно во впускной колектор, изза растянутых фаз клапанов), если хочешь успокоить себя, ставь впрыск и протачивай впуск; либо если любитель порнокарбюратора то поменяй распредвал на низовой+ разрезной шестернёй опустишь момент, и будешь ездить как раньшэ, только не будет колбасить двигло.

ещо как вариант поставь фильтр-нулевик, инерция воздуха будет чуть большэ и колбасить будет меньшэ...

Вот сцыла по поводу вибрации на холостых на УЗАМе https://azlk-team.ru/articles/tuning/uzam17/ (https://azlk-team.ru/articles/tuning/uzam17/)

всё очень подробно описанно...
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 25 Мая 2008, 10:49:56
Я моторчику сделал раскоксовку, промыл нижнюю часть карамбуратора , теперь жужжит как надо. 🤕
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 25 Мая 2008, 10:52:03
Кстати, кто какой карб для 2.0 УзаМа посоветует ? родной Дааз 2140-ХХХХХ-70 уже совсем старенький стал+есть подозрение, что он под мотор 1.8 , жиклёры под 2.0 должны быть увеличенные .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 29 Мая 2008, 10:41:02
М-да . . . никто ничего подсказать не хочет . . .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Lego от 29 Мая 2008, 11:09:29
Цитата: "ЕГОР1980"
М-да . . . никто ничего подсказать не хочет . . .
У меня было такое, сьездил к деду-разберается с 248-ым, заставил поменять свечи и проводы к ним, а так же выставил по щупу тепловой зазор на каромыслах должно быть 0.15 - 0.17мм, и все пропало!
Раньше стояли тоже родные провода и свечи, и зазор проверь у свечей - 0.7-0.8мм
 И ещё на БСЗ частота вращения на холостом ходе должна быть не ниже 1100 оборотов и 1200 максимум! А на простом 950!
...Да и ещё чуть не забыл, если движок новый или после переборки, то потряхивать может пока не притрутся все кишки внутри, это примерно 500-1500км после чего обязательно слей масло и залей новое!!! бинзит 95 про 92 забудь! Т рясти ещё может из-за дисбаланси маховика! проверить можно так: разогнался до 60-70км. включай нейтралку и нажимай на педаль газа до 3000 оборотов, смотриш как работает, потом включаешь 4 скорость и ищешь разницу, если появилась вибрация, ее можно почувствовать не отпускоя руку с рычага переключения скоростей, то это маховик надо центровать!!!
Карб стоит родной 2140.....70 вроде нормально!!!
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 30 Мая 2008, 10:36:10
Вчерась поменял жиклёр во 2й камере на увеличенный, стало лучше, но всё равно не так,как хотелось бы.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 30 Мая 2008, 10:38:53
А где это ты вычитал на счёт оборотов холостого хода такую информацию ?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Тимур от 30 Мая 2008, 10:52:43
Цитата: "ЕГОР1980"
Кстати, кто какой карб для 2.0 УзаМа посоветует ? родной Дааз 2140-ХХХХХ-70 уже совсем старенький стал+есть подозрение, что он под мотор 1.8 , жиклёры под 2.0 должны быть увеличенные .

я бы советовал найти солекс 2141 и намудрить по жиклёрам и общим насторйкам.... единственное что, мне кажется ни один наш карб не обеспечит полностью потребности 2.0 УФЫ просто я прикидывал как на 1.5 сделал могу догадаться как на 1.8 сделать ну вот 2.0 это много
хотя можно сделать... по карбам трудно такие з/п найти жиклёры- носик ускр-го насоса ... и т.п. хотя знаю пару разборок где можно найти такие девайсы  🍺  и сделать что то типа МЕГАсолекс-а...
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Lego от 30 Мая 2008, 14:10:41
Цитата: "ЕГОР1980"
А где это ты вычитал на счёт оборотов холостого хода такую информацию ?
...В книге раздел 7... электрооборудование...страница 279. Бесконтактная система зажигиния! ~1150об/м.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: droid19 от 05 Июня 2008, 17:42:45
Цитата: "ЕГОР1980"
Кстати, кто какой карб для 2.0 УзаМа посоветует ? родной Дааз 2140-ХХХХХ-70 уже совсем старенький стал+есть подозрение, что он под мотор 1.8 , жиклёры под 2.0 должны быть увеличенные .

1. карбы почти не изнашиваются, особенно жиклера (если их не деформировали).
2. Твой карб плох тем, что БД 1камеры малы+МД3.5, для 2камеры--МД4. Нужно точить 1камеру 23-25мм+МД4.5+жиклера, для 2камеры МД4.5+150(157)х150.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 07 Июня 2008, 10:19:27
Можно какую-то подробную инструкцию , желательно иллюстрированную , что , где и на что заменить надо ?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 02 Марта 2009, 10:34:31
Подошло время менять подушки двигателя, в продаже нашёл Полиэдр - 165п/шт, и Тигар 210р/шт. Пощупав, мне больше понравилить Тигар, внешне качественнее изготовлены, зато Полиэдр мягче . Что народ посоветует брать 🤯 🤕
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: vovan89 от 02 Марта 2009, 11:09:19
Насколько я знаю полиэдр не очень...
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 02 Марта 2009, 12:30:20
А что с ними не так ? Кто пользовал ? Поделитесь инфой . . .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: wildtiger от 02 Марта 2009, 13:56:51
Луше тигар если он настоящий, у полидряни ресурс гораздо меньше.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 02 Марта 2009, 15:17:30
Тут ещё такой момент, Полиэдр мягче, стало быть они должны лучше гасить вибрацию. Разве я не верно размышляю ?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: MBX от 02 Марта 2009, 15:19:19
В данном устройстве излишняя мягкость не нужна
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 02 Марта 2009, 15:29:37
Ну старые могли не порваться, а от возраста (машине 8 лет) просто задубеть , вследствии чего они не гаят вибрации а передают их на кузов  🍺
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Billi Bons от 02 Марта 2009, 23:01:47
Если очень хочешь, испытай продукцию полиэдр, может они научились?
Нам потом расскажешь. Я буду весной ставить тигар, все 4штуки.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 03 Марта 2009, 08:00:43
Я тоже весной буду ставить, сейчас эстакады нет , вернее есть, но к ней фиг подъедешь .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 03 Марта 2009, 09:25:32
В продолжение темы о двигателе . Разговаривал с многими людьми, кто занимается з/ч , с поршневой для УЗАМа, особенно 1.8 , 2.0 становится всё сложнее. В связи с этим, пока ещё их хоть на заказ возят, я заказал поршни и кольца для моего моторчика (впрок). Кольца болгарские, поршневая со слов продавца Ростовская. Приедет через месяц. Выложу тут фотки и впечатленя как только получу. Вот.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 03 Апреля 2009, 15:58:45
Снова отчёт по маслу 5в50, проехал 9000км, всё отлично, не доливал ни грамма , пускалась до -30 (в -35 побоялся, но думаю, заработала бы )ещё 1000 и менять буду. Так, что не боитесь  😆
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Sergey T от 03 Апреля 2009, 22:18:45
9000 можно и на М10г проехать... это пока не показатель... вот проедешь тысяч 100-200...
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 05 Апреля 2009, 07:28:46
Вопрос вообще изначально ставился о том можно ли на таком масле ездить, не будет ли его машина жрать, как изменятся эксплуатационные х-ки. Я думаю, что проверка Сибирской зимой пройдена, на таком масле можно прекрасно ездить, никаких побочных эффектов.
Для интереса снимал клапанную крышку, там чистота и порядок.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Billi Bons от 06 Апреля 2009, 22:03:38
Парни о чем спор? Синтетика за 1,5круб лучше мазута, который льют большинство клубней. Намного. А то что погуще оно, считаю что это не страшно, особенно для рашн мотора с его зазорами.
Да когда то завод что то советовал. Но времена меняются. Сейчас ведущие производители разработали масла для разного пробега мотора. И это правильно. Посмотрите какие там вязкости рекомендованы.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 02 Июля 2009, 12:17:48
На масле в итоге проехал 12 тыс , слил, сейчас залил АДЖИП полусинтетику, и катаюсь дальше. Перед сливом померял компрессию на всякий случай (вдруг масло её подпортило), 12.5 ровно по всем циллиндрам, точно так как было до заливки этого масла, так, что всё чики-пики.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 07 Августа 2009, 07:20:23
А вот и поршеньки подоспели на запас . . . Жду комментов от Гуру . . .
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: князь ххх от 24 Декабря 2009, 12:29:36
Цитата: "ЕГОР1980"
А вот и поршеньки подоспели на запас . . . Жду комментов от Гуру . . .

по чём комплектик обошолся 😀
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Alex032 от 24 Декабря 2009, 22:49:38
да , очень интересно!!
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 25 Декабря 2009, 07:51:00
Кольца ("Дружба"😉+Гильзы("Конотоп"😉+поршни с пальцами = 5000р
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: Alex_GM от 25 Декабря 2009, 08:23:45
Цитата: "ЕГОР1980"
Кольца ("Дружба"😉+Гильзы("Конотоп"😉+поршни с пальцами = 5000р


Егор, где можно купить такой комплект? Можете поделиться координатами?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 26 Декабря 2009, 07:46:08
Я заказывал у чувака на авторынке с котором давно сотрудничаю, хороший мужик, ни разу херню не подсунул. Я могу заказать ещё комплект и переслать тебе, но деньги надо платить вперёд, так, что если решишься , дам координаты, перешлёшь денежку и я закажу. Ждать где-то месяц+пересылка почтой учитывая вес где-то в штуку выйдет. Думай.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ВИШНЯ от 16 Января 2010, 16:51:38
ЕГОР1980,так поршневую поставил?
если ,ДА.то как она?
а на заказ,реально можешь?
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: BAHEK794 от 16 Января 2010, 17:17:23
Поршня красивые, но судя по клейму воронежские. Ничего плохого в этом нет, просто стоить они должны дешевле  🍺
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ВИШНЯ от 16 Января 2010, 17:34:52
Цитата: "BAHEK794"
Поршня красивые, но судя по клейму воронежские. Ничего плохого в этом нет, просто стоить они должны дешевле  🍺

у мя в городе поршневая,но незнамо чья = 4 рубля
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: 3_nadzatyi от 17 Января 2010, 00:22:03
Ростовский поршневой завод ( РОС-ИТАЛ) канул в небытие уже лет как 10.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ВИШНЯ от 17 Января 2010, 16:38:56
Цитата: "3_nadzatyi"
Ростовский поршневой завод ( РОС-ИТАЛ) канул в небытие уже лет как 10.

а как узнал шо ростов?
по шильдику в нутрях поршня?
я не знаю лейбл завода
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ЕГОР1980 от 18 Января 2010, 07:08:51
Поршня воронежские, за УЗАМ их и не пытаются выдавать . УЗАМ родные только по большой удаче. Да, если надо могу заказать ещё, схему я выше описывал. Я себе не ставил, просто взял впрок, т.к. боюсь, что позже и воронежских не будет.
Название: Двигатель УЗАМ 248 2.0
Отправлено: ВИШНЯ от 18 Января 2010, 09:02:57
Цитата: "ЕГОР1980"
Поршня воронежские, за УЗАМ их и не пытаются выдавать . УЗАМ родные только по большой удаче. Да, если надо могу заказать ещё, схему я выше описывал. Я себе не ставил, просто взял впрок, т.к. боюсь, что позже и воронежских не будет.

замётанно!