Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Тема начата: kalgri от 26 Ноября 2009, 15:27:52
-
В последнее время заметил что на холостых оборотах загорается лампа "Миним давление масла". Газку дашь чуть-чуть гасне. Но стоит снова где-то остановиться - снова загорается.
Причём заметил - на 1200 оборотах она начинает помигивать а на 1000 уже горит.
-
замени масло
-
kalgri Как тебе ещё то объяснить, что на форуме есть кнопка поиска, что марку и модель двигателя нужно указывать...
Тем с этой несчастной лампой уже полным полно:
ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!!!! (https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=22418&sid=d7b4c0051f57a1bf261f8582fe0efecc)
Загорается лампочка давления масла (https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=5910&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=380f8e1d4bf357ee4c3f32b83c6e120f)
Лампочка давления масла (https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=12752&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=138566455d104785a9a7b46e1be1da84)
Горит контрольная лампа давления масла на ХХ (https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=17788&view=previous&sid=58e83a184bd02f773b8016a4565c34cb)
лампа давления масла (https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=13293&view=next&sid=5d61a03d4c58c77f0d3e4fb4b915be14)
Это только с первой страницы поиска...
-
раз в неделю ставбильно уже появляються темы подобные!!! 🍺
-
Колено пора точить
-
Bolt спасибо за ссылки и прошу прощения
-
Колено пора точить
неужели всё настолько серьёзно? а думал может масло или фильтр
-
А ты как думал ))
-
была та же проблема...
сначала поднял обороты...
а потом пришлось насос менять масляный, а он у мну старого образца (((
-
а потом пришлось насос менять масляный, а он у мну старого образца (((
помогло?
заметил что лампа вспыхивает и загорается после того как движок хорошо прогрет. вчера к вечеру постоянно на ХХ горела , стрелка оборотов даже на 0 ложилась, два раза движок глох а сегодня с утра завёл, проехал немного - ничего подобного.
-
Вот что получается. двигатель прогрет. обороты около 1000 горит лампа, давишь на газ - тухнет
-
именно...
решилось заменой насоса...
-
В последнее время заметил что на холостых оборотах загорается лампа "Миним давление масла". Газку дашь чуть-чуть гасне. Но стоит снова где-то остановиться - снова загорается.
Причём заметил - на 1200 оборотах она начинает помигивать а на 1000 уже горит.
для начала попробуй заменить датчик давления масла мне помогло
-
не лезь ты так сразу глубoко\маслонасос\ у двигателя прoбег наверное хорoший, замени масло погуще или полусинтетику или хорошую минералку \заменить маслонасос - это не смена масла\ тебе решать.
-
Да, пожалуй начну со смены масла
-
попробуй полусинтетику \на своём опыте\
-
Так у тя УФА?
-
и в коробку залей полусинтетику
-
будеш ездить только завёл- коробку греть НЕНАДО
-
попробуй полусинтетику \на своём опыте\
Лукойл 5W-40 Люкс нормально будет?
Так у тя УФА?
Да у меня УЗАМ
-
нет 20или 15
-
полусинтетику лей 100р разница с минералкой
-
и в коробку залей полусинтетику
Motul синтетику в новую в бу пойдёт и п\с рулит цена 🤦♂️ - качество однозначно 😄
-
масло класс у мну оно но дророго
-
умну цена05-450р
-
нет 20или 15
а чем плохо 5в40 или 10в40
и какая промывка нужна после минералки?
-
вязкость при нагреве.....не промывай
-
попробуй а то одни вопросы
-
ну что-же!напишу тоже про масло!лил и шел и кастрол и мобил и зик и все наши!а сейчас есть рабочея четвера ездит в год 120000км!весной перебрали мотор!с расточкой с шлефовкой,всё как положено!решили мы на ней опыты всякие ставить!залили масло лухе и меняем его вместе с фильтром раз в 30000км!!!!!!!!!мотор прошёл с перебора 70000км с двумя!!!!!заменами масла!!!!!проблем нет !компресия на сегодня 11 атм.м вот по этому я себе во все машины лью только такое!в ашане 4литра полусентетики 330руб.вот так!
-
ну Люксойл дешевая марка, и ничего очень хорошего или плохого сказать не могу.
а компресмия не такой уж показатель масла, давление его какое на холодном и на горячем🤯
-
мы кро корбку
-
ну Люксойл дешевая марка, и ничего очень хорошего или плохого сказать не могу.
а компресмия не такой уж показатель масла, давление его какое на холодном и на горячем🤯
лампа тухнет пока стартёр крутиш,клапана регул.клап.крышку снимаю,она сама чистая голова тоже чистая без смол!
-
вот в двигатели у мну полусинтетика лукойл
-
мы кро корбку
а в коробку тоже этой марки!менял кстати в техпосте!сказали что хорошее масло 1л-70р
-
ето было в коробку а в двигатель ЛУКОЙЛ
-
вот в двигатели у мну полусинтетика лукойл
я к лукойлу не очень.я в свою 99 роторную лил его.каналы масленные закоксились!поменл рпд стал лить тнк-проблем не было,но это я про менеральное!в рпд синтетику лить нельзя
-
ну незнаю
-
я беру из бочъки сам видешь
-
кстати говоря!от полусинтетики в коробке понту нет!да,она не мерзнет,но дело в том ,что пока ты будеш прогревать мотор ,у тебя и в коробке масло менеральное прогрееться!
-
это твоё мнение
-
у аудюх теже проблемы
-
ну незнаю
ну может лукоил и хорошее!просто в роторе менералка была!и температурный режим там в секциях намного выше чем в обычном поршневом моторе!
-
я не понял утя-что роторнопоршневой
-
это твоё мнение
а ты думаеш что когда разробатывали коробку на 2141 были масла синтетика? 😆
-
100гамм бензина решают более0мение проблемы
-
я не понял утя-что роторнопоршневой
у меня светогор!в 2000 вымутил 99 ротор новую,в тольяти звонил и ждал года 2 её!в 2005 продал!надоел росход бенза 17л на сотню(правда 80, степень сжатия 4-5 атм лей чё хочеш хоть керосин)и масла(рпд двухтактный,там смесь бенза вместе с маслом)
-
у мну 2141 91года переделаный с 1.5 на 1.7 НО
-
у мну 2141 91года переделаный с 1.5 на 1.7 НО
у меня светогор с тазомотором,чё то не едет не фига!по весне либо с реномотором возьму,либо в своём мотор поменяю на ф3р
-
крути его он должен ехать
-
Андрей75 Автор темы про КПП не спрашивал. Про роторные двигатели тоже есть отдельная тема.
kalgri Напиши какой пробег двигателя, какое масло использовал, сколько проехал на этом масле.
-
kalgri Напиши какой пробег двигателя, какое масло использовал, сколько проехал на этом масле.
машину купил в начале лета. масло было залито Лукойл 15W40 я на нем проехал где-то 2-2,5 тыс. Один раз подливал. Масло сейчас на вид какое-то чёрное.
-
Когда покупаешь машину, масло в моторе одно из первых вещей которое обязательно нужно менять, так что смело меняй. Черный цвет ни о чем не говорит, нормальное масло наоборот должно достаточно быстро темнеть, это один из показателей, что оно выполняет свои функции - смазывает и моет мотор.
-
Купил сегодня масло Лукойл 10W-40 Люкс 4 л, фильтр Mann и промывочное масло Спектрол 3,5 л
Нормально будет?
-
Поменял масло. Лампа перестала загораться на оборотах ХХ.
-
Поменял масло. Лампа перестала загораться на оборотах ХХ.
Меняй чаще(город,6-7тысяч) и проблем не будет.Сколько проехал на предыдущем и что было залито?
-
Поменял масло. Лампа перестала загораться на оборотах ХХ.
Меняй чаще(город,6-7тысяч) и проблем не будет.Сколько проехал на предыдущем и что было залито?
сам проехал где-то 2.5 тыс. сколько катал на этом масле предыдущий хозяин я не знаю. а залито было минералка Лукойол 15W40
-
Купил сегодня масло Лукойл 10W-40 Люкс 4 л, фильтр Mann и промывочное масло Спектрол 3,5 л
Нормально будет?
я зарёкся раз и навсегда не брать лукойл , не раз уже убеждался что это Г , и много раз убеждался в качестве ZIC А+ ( в железных банках ) , и в этот раз то-же самое , весной залил лукойл + MANN фильтр , проехал 4-5 т , к осени на 1000 об стала гореть лампа , дошло до того что последнее время ХХ были 1500 из-за загорания лампы на меньших оборотах , купил ZIC А+ , и установил сразу прибор давления масла в салоне от 2106 , короче говоря щас на холодной при 1500 об давление 8атм было , пришлось редукционный клапан открутить на 7 полных оборотов , больше нельзя иначе крышка гайка упрётся в регулировочный болт , щас на холодной при 1500 об давление 4атм , на прогретой до срабатывания вентилятора на ХХ-около 1атм , на 4000об 3.5-4 , лампа щас не загорается при снижении оборотов пока не заглохнет двигатель , на холодную если завести и сразу заглушить лампа загорится только через 9-10 секунд 😀 , я из-за этого лукойла блин чуть поддон уже не вскрыл .
в библии пишут - разконтрогаить болт редукционного клапана и отрегулировать до нужного , а сколько должно быть максимальное давление 🤯 на сколько выставлять потолок 🤯
и еще , не знаю почему так , но при уменьшении давления на холодном до 4 атм , стук в головке стал на много тише , ( у меня грохотох на холодном присутствует ) при прогреве стука вообще практически нет .
я щас кстати не удивлюсь что маслянный фильтр опять прорвало (!) , я на 2107 помню после зимы решил распилить фильтр для осмотра , в одном месте была прорвана фильтрующая бумага , примерно около 3 см в диаметре , и это еще раз говорит о том что лишнее давление нафиг не нужно !!!
-
кто-нибудь подскажет какое давление должно быть в системе максимальное ?
-
кто-нибудь подскажет какое давление должно быть в системе максимальное ?
по моим данным не выше 6
-
Недавно тоже заметил, что лампа давления масла загорается на оборотах меньше, где-то 800-900. Так раньше не было, опасаюсь системных неполадок в виде капремонта. При небольшом прогреве движка. Масло Zik полусинтетика.Незнаю на,что думать.
-
Недавно тоже заметил, что лампа давления масла загорается на оборотах меньше, где-то 800-900. Так раньше не было, опасаюсь системных неполадок в виде капремонта. При небольшом прогреве движка. Масло Zik полусинтетика.Незнаю на,что думать.
может попробовать один фильтр поменять ?
или если 6-7тыщ прошла , то масло менять и не париться , у нас ZIC A+ полусинтетика 670р стоит в железной банке , не такие уж и большие деньги , 30 литров бенза .
-
У тебя на фотках в приборке за место лампочки врезан датчик давления масла ... Вот типа такого же у мя есть Только от грузовой машины Зилка старого подойдет 🤯 и если не затруднит расскажи как сделал а то уж больно хочу контролировать давление самостоятельно а волго приборка для мя и накладно и ну нужно совсем а как у тя сделано прям оптямал !!! Расскажи плиз буду премного благодарен ))
прибор от 2106 или нивы , у него стрелка внизу , а у уаз и других вверху , из-за этого не видно шкалу , она получается под рычагом переключения поворотов , прибор в магазинах бывает очень редко , надо на разборе искать , в паре с этим прибором идёт датчик давления именно от этого прибора и ни от какого другого , я датчик купил в магазине за 200 , а прибор на разборе за 70 , для установки прибора надо распиливать панель , очень неудобное и муторное занятие , я накосячил немного торопясь
(https://i023.radikal.ru/0912/a6/eea6bacdf042.jpg) (https://www.radikal.ru)
вот так пилил
(https://s12.radikal.ru/i185/0912/93/214a945d1dea.jpg) (https://www.radikal.ru)
для установки датчика 2106 нужно купить тройник от 2106 и датчик аварийного давления для 2106 и в проставке для датчика нарезать прямую резьбу , короче поличится примерно так -
(https://i074.radikal.ru/0912/82/cd7e761db15a.jpg) (https://www.radikal.ru)
обязательно ставить медные шайбы в соединения ,
чтоб небыло вопросов по моему фильтру , - у меня на него одета шуба , то-есть он обтянут войлоком и сверху дермонтином , это для того чтоб он не промерзал при долгой стоянке в мороз , а грязный он потому что торопясь его поставил , он раньше у меня на трёх 2106 раньше стоял 😀 , вобщем прибор давления штука очень нужная , как я уже писал у меня на холодной при 1500 об давление было 8 с лишним , щас убавил до 4-4.5 , и вообще состояние масла и фильтра со временем наблюдать полезно.
-
да, но можно было бы и по акуратней сделать отверстие под датчик давления, например паяльником! 🍺
но всеравно от уазика лучше датчик на нем шкала ддо 6кг и разметка луче ИМХО 👋
-
Не обязательно давление пропадает от масленого насоса, и вкладышей коленвала. Может и голова быть виновата, износ распредвала вот и давления нет. А может и фильтра масленый просто забит.
А из дополнительных датчиков давления я предпочитаю все таки механический (тракторный) он по точнее будет, его можно и под капотом оставить можно и в салон протянуть, благо шланги продаются любые и любой длины
-
да, но можно было бы и по акуратней сделать отверстие под датчик давления, например паяльником! 🍺
но всеравно от уазика лучше датчик на нем шкала ддо 6кг и разметка луче ИМХО 👋
согласен что можно и аккуратнее было , там пластмасса очень толстая , да и хотелось по быстрее сделать , щас придётся декаративное кольцо большего диаметра делать под датчик чтоб косяки видно не было , уазовский имеет шкалу сверху , там плохо видно будет из-за переключателя , хотя чего там каждую секунду смотреть , у меня на холодную при 1500 за 8 стрелка зашкаливала , так что 6 маловато наверно будет , хотя каждый видит вещи по своему кому что лучше ,
-
Как я понял что бы использовать эту шкалу для нее нужен свой датчик !?!?! Если шкала уазовская то и датчик тоже если прибор шаховский то и датчик тоже 2106 !!! Или же можно прибор любой а датчик от шахи 🤯
-
нет, юк, ноу
на самом датчике давления есть предел измерения на уазовском 6кг на таз 8кг, но хз может и прокатит 🍺
-
Как я понял что бы использовать эту шкалу для нее нужен свой датчик !?!?! Если шкала уазовская то и датчик тоже если прибор шаховский то и датчик тоже 2106 !!! Или же можно прибор любой а датчик от шахи 🤯
там сопротивления разные в них , помню на 2106 ставил от ЛИАЗа , так при включеном зажигании сразу 2 очка казало , а при 4000 об. к 8 подходила , хотя давления там выше 3 никогда не было .
от 2106 к 2106 , от уаз к уаз
-
Как я понял что бы использовать эту шкалу для нее нужен свой датчик !?!?! Если шкала уазовская то и датчик тоже если прибор шаховский то и датчик тоже 2106 !!! Или же можно прибор любой а датчик от шахи 🤯
там сопротивления разные в них , помню на 2106 ставил от ЛИАЗа , так при включеном зажигании сразу 2 очка казало , а при 4000 об. к 8 подходила , хотя давления там выше 3 никогда не было .
от 2106 к 2106 , от уаз к уаз
Понял спасибо за рязъяснение )))
-
влом все читать, с первой страницы было все понятно, о чем речь
по паспорту даже указано что на УЗАМ, лампа масла на ХХ помигивать или гореть имеет право.... но при условии что если чуть даешь газульку то лампа гаснет....
масло предпочитаю BP VOSCO-ххххх (где ххх-цыфры) номер не помню, беру полусинтетику)
кастрол еше, льет друг, мотор работает долго и исправно... какой хз но точна синтетика
идем дальше, методы устранения данной проблемы
не очень сложные:
1-долив масла
2-смена масла и фильтра
3-чистка масло приемника
4-подтяжка регулировочной гайки масло-насоса
5-замена масленого насоса (шестеренок)
сложные:
1-замена вкладышей (отсюда шлифовка калена 80% )
2-шейки гбц (в который распред вал вставляеться, изнасилованы)
всё это происходило со мной, каждый из этих пунктов мне помогал не раз... (не только на моей машине, естесно)
история: у отца лампа начинала гореть уже при 2-3 тысячах оборотах....
устранили методом замены полукольц кален вала, которые просто валялись в поддоне
-
Тема интересная и для меня актуальная. Тоже на горячем двигателе загорается лампа. Торможу останавливаюсь, загорается лампа Мин давл масла и движок глохнет. Из темы понял что нужно поменять масло. Вопрос - какое? у меня сейчас как раз залит Лукойл п/синт Но как я понял из прочитанного это масло категории Г... Тогда какое лить? На Лукойле я проехал где-то 3 тыс.
-
Тема интересная и для меня актуальная. Тоже на горячем двигателе загорается лампа. Торможу останавливаюсь, загорается лампа Мин давл масла и движок глохнет. Из темы понял что нужно поменять масло. Вопрос - какое? у меня сейчас как раз залит Лукойл п/синт Но как я понял из прочитанного это масло категории Г... Тогда какое лить? На Лукойле я проехал где-то 3 тыс.
Да,Лукойл действительно Г....!У меня от этого масла маслоприёмник забило-пришлось поддон снимать и чистить сетку насоса.После этого заливаю ШЕЛЛ-10/40,полусиньМожешь заливать любое масло импортное:минералку,полусинтетику.Всё зависит от вкуса и кошелька....Многие и на Лукойле ездят и нормально всё..
-
...
по паспорту даже указано что на УЗАМ, лампа масла на ХХ помигивать или гореть имеет право.... но при условии что если чуть даешь газульку то лампа гаснет....
...
враньё!
-
После этого заливаю ШЕЛЛ-10/40,полусиньМожешь заливать любое масло импортное:минералку,полусинтетику.Всё зависит от вкуса и кошелька....
А Шел сильно бьёт по карману? разница с Лукойлом большая?
Многие и на Лукойле ездят и нормально всё..
я вот тоже ездил и горя не знал, а тут вот лампа стала загораться и движок глохнуть, ну я и полез сразу же на форум - узнать что и как
-
А Шел сильно бьёт по карману? разница с Лукойлом большая?
я вот тоже ездил и горя не знал, а тут вот лампа стала загораться и движок глохнуть, ну я и полез сразу же на форум - узнать что и как
Про Лукойл жалобы в основном на произведенное в Волгограде. Лил в 3 Москвича Лукойл и лью производства Пермь-нареканий нет.
Шелл- да тоже самое, насколько помню производится тоже в Перми. Разницы не ощутил,проездил зиму на нем.Ну может в мороз чуть лучше было, не густело сильно.
Так что, все выкрики Лугойл -Г чисто субъективны и не соответствуют действительности. Автогараж у нас из 70 машин только на масле Лукойл ездит, при мне пробеги на минералке у 2107 превысили 350 тыщ, а 2105 220тыщ без ремонта.
Если думаешь с заменой масла все пройдет-боюсь разочаровать.
За 3 тыщи только если вода туда попала и разжижило.
Задам нескромный вопрос. перед тем, как писать щуп вынимал ? Есть там масло вообще ? Какого цвета ?
Наличие эмульсии? Пробку маслозаливную смотрел-сухая,чистая?
-
Так что, все выкрики Лугойл -Г чисто субъективны и не соответствуют действительности.
Не спорю,может и так!Но после Шелл маслоприёмник у меня чистый и лампа не горит,как на Лукойле.Даже если этот Шелл из Перми как и Лукойл...
-
Из темы понял что нужно поменять масло. Вопрос - какое?
Согласен с maxpon
.
Если думаешь с заменой масла все пройдет-боюсь разочаровать.
Это не решит твою проблему.
Как резко началось?
-
А Шел сильно бьёт по карману? разница с Лукойлом большая?
я вот тоже ездил и горя не знал, а тут вот лампа стала загораться и движок глохнуть, ну я и полез сразу же на форум - узнать что и как
4л.Шелл 10/40 у нас стоит 680руб,цену Лукойл не знаю,давно не покупал.
-
Не спорю,может и так!Но после Шелл маслоприёмник у меня чистый и лампа не горит,как на Лукойле.Даже если этот Шелл из Перми как и Лукойл...
На самом деле - повод задуматься 🤔
Лампа гореть не должна вне зависимости какое масло залито, если это масло соответствует параметрам, подходящем для двигателя. А как оно зовется, давлению пофиг.
-
На самом деле - повод задуматься 🤔
Лампа гореть не должна вне зависимости какое масло залито, если это масло соответствует параметрам, подходящем для двигателя. А как оно зовется, давлению пофиг.
над чем задуматься?Если сетка насоса была как гудроном залеплена -откуда тут давление будет?Всё промыл,отчистил,поменял масло,фильтр и лампа погасла.Так что давлению не по фиг от масла!
-
самый бюджетный вариант - поменять масло и фильтр.
если ничего не изменится - то эти затраты будут копеечными по сравнению с предстоящим ремонтом 😀
-
над чем задуматься?Если сетка насоса была как гудроном залеплена -откуда тут давление будет?Всё промыл,отчистил,поменял масло,фильтр и лампа погасла.Так что давлению не по фиг от масла!
Менять надо во время.
-
Менять надо во время.
после замены проехал 500км....Или это ОЧЕНЬ много для Лукойла?
-
Ша хлопцы 🥁
А то подеретесь 😁
Может за 500 км Лукойл отмыл большие отложения в двигателе и сетка забилась ими. Такой вариант почему не рассмотрели ?
Полусинтетика моет лучше промывочного масла.
С Михаилом согласен- поменять масло и фильтр. Не прошло ?
Лезем снимать поддон и смотреть сетку. Вариант с врущим датчиком тоже кстати не исключается.
-
Может за 500 км Лукойл отмыл большие отложения в двигателе и сетка забилась ими. Такой вариант почему не рассмотрели ?
"У меня так было" (С)
Гудрона не было, но помыло хорошо. 1500 тока гаснуть стала. Обошлось притиркой масло насоса. Отделался малой кровью так скать, пока... Ща шел минералка. Год масленого голодания так просто не прошёл. 😁 То некогда, то зима 😁
Почему не рассмотрели? - а че флудить -то?
-
щуп вынимал ? Есть там масло вообще ? Какого цвета ?
Наличие эмульсии? Пробку маслозаливную смотрел-сухая,чистая?
Щуп вынимал - масло между Min и Max ближе к Max. Цвет- тёмный близко к чёрному. Пробку не смотрел - посмотрю, отпишусь. Про эмульсию - как проверить?
-
Цвет- тёмный близко к чёрному. Пробку не смотрел - посмотрю, отпишусь. Про эмульсию - как проверить?
Нет эмульсии.
Поменяй масло и фильтр для начала....
-
Как резко началось?
Заметил при дальней поездке. До этого мотался по городу, ничего подобного не было. Так что можно сказать что резко. Сам был удивлён когда на трассе остановился перед ж/д переездом, и машина стала глохнуть при этом горела лампа Мин давл масла
-
Заметил при дальней поездке. До этого мотался по городу, ничего подобного не было. Так что можно сказать что резко. Сам был удивлён когда на трассе остановился перед ж/д переездом, и машина стала глохнуть при этом горела лампа Мин давл масла
Варианта три.
Или совсем все плохо
Или не очень
Или все хорошо.
Начнем с хорошего. Ты уверен в правильной работе самой лампы? Попробуй заменить датчик давления.
Далее, если не поможет, снимай поддон, и ревизируй маслонасос. Мож сетка забита, мож притереть придется( если все плохо, то все равно делать придется)
Ну и третий, самый печальный, это залет, капиталка.
Но врятли, оно так резко не умирает обычно. Это длительный процес. Я тоже тут недавно запаниковал. Типа кирдык. Поменял маслонасос, толку нуль. Серце у машины болит, а не сплю я. В три часа ночи встал, и пошел в гараж. Думаю, а че пришел-то? Дай старый насос переберу. Перебрал, притер, бензин сосет, как и положено. Думаю- а нафиг я его притерал? Надо поставить. Поставил, и вуаля- на 2500- 4 очка давит. Все норм. Тоесть новый насос был хуже старого.
-
после замены проехал 500км....Или это ОЧЕНЬ много для Лукойла?
для хренового масла - самое оно!
как вариант масло потеряло вязкость => соответственно давления нет
датчик проверить-заменить - тоже вариант
ну и повторюсь
самое простое поменять масло и фильтр
если не поможет это - тогда только вскрытие покажет.
ну и надо разобраться почему стал глохнуть.. это тоже ненормально так то.
-
сегодня полдня мотался по городу - ничего подобного вышесказанному не было. отсюда делаю вывод - данный косяк появляется при длительной и дальней поездке на хорошо разогретом или даже очень горячем двигателе. а почему так происходит - это вопрос🤯
ps кстати пробку маслозаливную смотрел-она в масле
-
сегодня полдня мотался по городу - ничего подобного вышесказанному не было. отсюда делаю вывод - данный косяк появляется при длительной и дальней поездке на хорошо разогретом или даже очень горячем двигателе. а почему так происходит - это вопрос🤯
ps кстати пробку маслозаливную смотрел-она в масле
Какие тут могут быть вопросы? Масло нагревается и теряет вязкость. Заливай погуще. И уже можешь начинать думать что делать с этой машиной 🚬.Ремонтировать или продавать. Хотя есть доля того что это был просто глюк. А если повторится то..... 🥁
-
... а почему так происходит - это вопрос🤯
...
это не вопрос.
плохое качество масла.
при нагреве теряется вязкость - соответственно падает давление.
поменяй масло - третий раз пишу тебе уже это
-
ок. спасибо за советы. начну с масла и фильтра, а там посмотрим