Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: alphil от 12 Декабря 2009, 12:24:00
-
Ребят, подскажите пожалуйста, хоть тем на это много было и тем не менее ... Пропала зарядка аккума на холостых. Начинаешь повышать обороты на месте или в дороге когда двиг в нагрузке(3000 оборотов) зарядка появляется! Что это может быть , в чем трабл ?
-
А ХХ у тебя какои?Должен быть ~900 .Если ниже,то и зарядки не будет.Или тех врет.
-
Попробуй поменяй регулятор, хотя при 1000 Об, зарядка есть?
-
Я про тотоже если ниже 900 то зарядки нет или очень слабая как у меня
-
что за регулятор,который нужно поменять? который сверху на генераторе? На 1000 об зарядки нет 😕 на 2000 об пояляется
-
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=159581. проблема касается и УЗАМ и ВАЗ движков
-
что за регулятор,который нужно поменять? который сверху на генераторе? На 1000 об зарядки нет 😕 на 2000 об пояляется
Как догадаться какой у тебя генератор и двигатель? Ты тестером мерил какой ток выдает генератор на этих режимах? Если на 1000об/мин снять клему с акб движок заглохнет?
-
генератор 581.3701 Ток не мерил, но мерил напряжение на ХХ на аккуме 11В...еще один момент: на холостых тускнеет подсветка панели приборов- это, наверное, следствие той же проблемы. Что поменять в генераторе🤯
-
у меня тож такая проблема, скачет зарядка и то есть на оборотах то нет гена на 65 ампер, думаю это в шётках проблема их поменять?
-
генератор 581.3701 Ток не мерил, но мерил напряжение на ХХ на аккуме 11В...еще один момент: на холостых тускнеет подсветка панели приборов- это, наверное, следствие той же проблемы. Что поменять в генераторе🤯
Вот эту вещь поменяй: https://www.pzpp.ru/index3_6_5.html Её по разному называют помимо реле зарядки, ещё таблетка или шоколадка. 😀
-
Несогласен, возможно это еще и подкова(диодный мост), было такое...
-
Ребят, подскажите пожалуйста, хоть тем на это много было и тем не менее ... Пропала зарядка аккума на холостых. Начинаешь повышать обороты на месте или в дороге когда двиг в нагрузке(3000 оборотов) зарядка появляется! Что это может быть , в чем трабл ?
Скорее всего нужно щетки генератора поменять
-
Каковы признаки несправности диодного моста?
-
А ремень на гене для начала ни кто не пробовал подтягивать? Мне на реномоторе помогло.
-
Каковы признаки несправности диодного моста?
-
Признаки таковы, идет недозаряд АКБ. На ХХ должно быть минимум 11,8
-
У меня такая же батва! Купил Гену на 80А от нивы... Когда завожу мотор на холодную, стрелка вольтметра уходит аж почти на красную зону, и при полной нагрузке лишь немного отклоняется к середине белой зоны... потом мин 5-10 проходит она становится на середину белой зоны( без потребителей но на оборотах больше 1000) А когда поездишь чуть чуть то на ХХ она без потребителей заряд 13.2, но стоит её нагрузить габаритами и она уже еле еле вытягивает 12.4 а то и меньше бывает. даже на оборотах больше 13в не поднимается.. вот ТАК =(((
ЗЫ МАССУ ВСЮ ДО БЛЕСКА ЗАЧИСТИЛ!
-
вот и у меня так же на холодную нормально через 10 минут между белой и желтой втаёт. значит буду менять диоды.
-
Каковы признаки несправности диодного моста?
Это когда при включенных потребителях(фары и печка) и повышенных оборотах(например 2500-3000) генератор выдаёт 12-13 вольт.
ссылку мою читал?
-
реально посмотри щетки, искрение есть между коллектором или нет?
-
... Когда завожу мотор на холодную, стрелка вольтметра уходит аж почти на красную зону
такое было на 2140, поменял щёточный узел, прошло.
-
MBX писал
Это когда при включенных потребителях(фары и печка) и повышенных оборотах(например 2500-3000) генератор выдаёт 12-13 вольт.
ссылку мою читал?
Раньше так и было для меня не критично. А вот сейчас у меня со включеными потребителями 11 -10 на 2500-3000.а с выключиными 12.8-13. на хх 10-9.8. (замена акб и рр результатов не дало).Все началось недели 2 назад порвался ремень поменял. зарядка стала день есть ночь нету.а пару дней назад стала поевляется только на холодном двигателе. Сегодня с утра запищал толи ремень толи гениратор и запашок резины пошел (ремень натянут от души) сам гена горячий.и это приулечной температуре -24.Теперь склоняюсь к тому что подшиПник подклинивает при нагреве. но при отключение масы обороты подымаются (потребители отключены) такое чуство что гена насебя коротит может межвитковое замыкание наружней обмотки 🧐 . Скорей бы потеплело. а то руки чешутся его вскрыть . и акб домой тоскать на подзарядку надоело.
-
Раньше так и было для меня не критично. А вот сейчас у меня со включеными потребителями 11 -10 на 2500-3000.а с выключиными 12.8-13. на хх 10-9.8. (замена акб и рр результатов не дало).Все началось недели 2 назад порвался ремень поменял. зарядка стала день есть ночь нету.а пару дней назад стала поевляется только на холодном двигателе. Сегодня с утра запищал толи ремень толи гениратор и запашок резины пошел (ремень натянут от души) сам гена горячий.и это приулечной температуре -24.Теперь склоняюсь к тому что подшиПник подклинивает при нагреве. но при отключение масы обороты подымаются (потребители отключены) такое чуство что гена насебя коротит может межвитковое замыкание наружней обмотки 🧐 . Скорей бы потеплело. а то руки чешутся его вскрыть . и акб домой тоскать на подзарядку надоело.
очень часто бывает, что продающиеся "шоколадки" (они же рр) даже новые работают все по-разному... я долго перебирал имеющиеся старые и покупал несколько новых, прежде чем нашел нормальную...
... Когда завожу мотор на холодную, стрелка вольтметра уходит аж почти на красную зону
такое было на 2140, поменял щёточный узел, прошло.
на 41 красная зона - это отличная зарядка аккума! зачем менять щеточный узел🤯 🧐
-
рр провереный 100% рабочий.
-
...на 41 красная зона - это отличная зарядка аккума! зачем менять щеточный узел🤯 🧐
На 41-х деление деление шкалы происходит следующим образом. Желтая от 8 до 12 В; Белая от 12 до 15 В; Красная от 15 до 16,5 В.
-
Получается, что красная зона - злостный перезаряд с выкипанием электролита и вонью водорода в салоне и вокруг авто.
зы Водород очень хорошо воспламеняется.
-
Получается, что красная зона - злостный перезаряд с выкипанием электролита и вонью водорода в салоне и вокруг авто.
зы Водород очень хорошо воспламеняется.
Да,да,да ! Выкипание - однозначно и дальше аккуму пипец,если не следить за уровнем электролита.(что в необслуживаемых аккумах с завода не предусмотрено).
-
Получается, что красная зона - злостный перезаряд с выкипанием электролита и вонью водорода в салоне и вокруг авто.
зы Водород очень хорошо воспламеняется.
Зато есть шанс увидеть воотчую как взрывается аккумулятор :puuk:
(https://s006.radikal.ru/i213/1001/8a/00bc93bebfbf.jpg) (https://www.radikal.ru)
-
Игорёк, это твой? 🤕 Не верю!!!!!
-
Игорёк, это твой? 🤕 Не верю!!!!!
Да нет конечно 😆 , просто фотку для наглядности прилепил, что бывает с аккумуляторами от перезаряда и искры 😝 . Мне доводилось видеть как он взрывался, достаточно опасная штука... Если вблизи, то запросто может покалечить осколками, да и плюс кислота.
-
Тоже мучился с такой проблемой, как у автора. 😝 Менял эти шоколадки постоянно, пока где -то не прочитал, что очень может быть они вылетают от перегрева. Скажем на уазах, и их выносят от двигателя подальше. В итоге, выкинул я ее, купил внешний регулятор от волги 2410 за 100р, поставил его на крыле, рядом с бачком омывателя и все. И заряд отличный и стрелка, как вкопаная, и забот никаких. Вечер с паяльником (на переделку щеточного узла, чтобы сохранить возможность менять щетки как и прежде) и все. Да и еще, съем напряжения для регулятора у меня идет прямо с АКБ через реле, либо можно сделать прямо с гены. Кому как нравится. Это чтобы замок обойти и получить корректную регулировку.
Варианты:
1. Щетки не достают, прыгают, искрят.
2. Собственно посмотреть состояние колец на якоре в гене,
3. Выкинуть родное реле и заменить на достойное
😀
На холостом ходу должно быть, если мне не изменяет память 13.8 вольта. С новым реле регулятором ниже 13,5 вольт никогда не опускается и хватает всем, хоть все зажги. 😀
-
Вскрыл сегодня генератор и вот что обнаружил.один диод в хлам. Купил новый волговский выпремитель 165р хотел поставить волговский статор но он шире. Общий осмотр гениратора показал что жить ему осталось не долго подшипники в корпусе недержутся.и это при пробеге 60000км.Грязи в генераторе море. Завтра будуставить на машину и мерить напрежение.
-
И всё таки я его победил
-
Признаки таковы, идет недозаряд АКБ. На ХХ должно быть минимум 11,8
Где именно это мерять ?
-
а какая разница где мерять? на одном конце тестера плюсовой провод, на другом конце кузов..
Можешь на гене, на акке или на любой работающей лампочке - напряжение везде одинаковое (если только не п..т масса на отдельно взятой лампочке)
-
Конечно, каждый избавляется от проблем как умеет. Вот и в этом случае мноо всяких вариантов. Я же аналогичную проблему у себя решил так: по совету МВХ был изготовлен на заводе новый шкив на маховик (цена 400 р) и заменён на старый. При этом был использован новый ремень от классики (он чуть длинее). На инсталяцию шкива было потрачено 3 часа примерно.
Теперь на ХХ при включенной печке, фарах, противотуманках и магнитоле стрелка находится постоянно в белой зоне. Следовательно, АКБ не разряжается! Метод очень действенный, кому интересно, могу рассказать по-подробнее.
-
похожая хрень у меня твориться.на холодную заводишь-стрелка на середине белой шкалы,как прогреется движок-падает к границе жёлтой и белой,хелп плиз. щёточный узел поменял в сборе,таблетку другую тож ставил.может такая хрень быть из за неисправности диодного моста?или гену целиком менять надо?