Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: Billi Bons от 19 Декабря 2009, 01:00:04
-
...советую обратить внимание на шланг, показанный на фото. Он имеет свойство замерзать внутри наглухо. Особенно если ездите на короткие расстояния и/или в сильные морозы. Косвенные признаки засора вентиляции картера: потёки масла из под маслозаливной крышки. Дальнейшее развитие патологии: выброс масла из под крышки (было у меня прошлой зимой) или выдавливание сальников. Проверить состояние шланга очень просто: снимите конец шланга с маслоотделителя при работающем на ХХ моторе. Если при этом раздался хлопок, как от вылетающей пробки шампанского, то в шланге засор.
Лечение просто, снимаем шланг, он без хомутов, снимается за несколько секунд, отогреваем, промываем, ставим на место.
-
спасибо, будем присматривать....
-
Надо глянуть :bounce: :bounce: :bounce: :bounce:
-
это которая к\от (хз) абсорберу\а !?
-
Абсорбера у нас нет к счастью. Там один такой, под свечкой 1 цилиндра.
Похоже в загибах шланга скапливается вода. Нужно утеплить мотор. Может на него чехол сшить 😳 ? Морозы достали.
-
ок .условно назовём его
корпус маслоотделителя
:book:
с ним связан шланг?
-
ок .условно назовём его корпус маслоотделителя
:book:
с ним связан шланг?
угу=)Его очень даже видно=)
-
угу=)Его очень даже видно=)
ну я прост ща не пойду высматривать чо там куда, зрительно прикинул откуда может быть , када капот буду открывать, пощупаю шланХ ...
-
Проверь обязательно, у меня давление в моторе было по ощущениям атмосферы 2 😝 . Как только щуп не выбило, видимо примёрз.
-
спасибо! будем поглядывать.
... вот интересно, а воздушный фильтр может влаги набрать и замёрзнуть за ночь?
-
как раз сегодня обнаружил подтеки масла у масляной крышки.... будем рассматривать 🍺
-
как раз сегодня обнаружил подтеки масла у масляной крышки.... будем рассматривать 🍺
а че сматреть раз в год нада точно снимать и промывать маслоотделитель и патрубок.... я это делал уже два раза для профилакрики))))
будет время можно и тебе все аккуратно снять, промыть... может даже статейку по этому поводу накатаем....
главное знать, как его снять и поставить... там НЕоднаразовый хомут.. и есть два уплотнительных колечка которые нужно проверит\поменять чтоб масло из под маслоотделителителя по блоку не лилось)))
-
А из-за этого двигло глохнуть не может? ну потёков не каких у меня нету.
-
ща в гараже ковырялся , попутно прощупал патрубок - лёд шуршит 😝 снял. к обогревателю поставил, терь без воды
зато вот маслоотделитель не успел снять, с фонариком заглянул, в нём вроде тоже полно льда
спасибо за инфу
-
Сегодня проверял.К радости все хорошо.Снял,все просмотрел.Все не много промасленное.Это нормально?
-
Сегодня проверял.К радости все хорошо.Снял,все просмотрел.Все не много промасленное.Это нормально?
Нормально, так и должно быть.
SkRiP Маслоотделитель и шланг я промывал в августе. Забился шланг льдом, а не грязью. Сам маслоотделитель на блоке, видимо он прогревается и не промерзает, а вот шланг около дросселя морозится и имеет несколько загибов под 90град, там и образуется пробка.
-
SkRiP Маслоотделитель и шланг я промывал в августе. Забился шланг льдом, а не грязью. Сам маслоотделитель на блоке, видимо он прогревается и не промерзает, а вот шланг около дросселя морозится и имеет несколько загибов под 90град, там и образуется пробка.
Правильно... при коротких поездках в патрубке скапливаеться конденсат вот он потом и замерзает ....незря патрубок почти утеплён... я думаю было бы не лишним его полностью утеплить.. возможно это немного помогло бы....
ну а маслоотделитель с патрубком промыть раз в годик не помешает никому) темболее многие этого, я уверен никогда и неделали....
-
Кароче говоря, подтеки из под крышки есть, шланг не хлопает, и отлично продувается =) вывод, все харашо =)
-
проверил не хлопает...Прощупал, льда вроде нету...
-
пойду посмотрю...
-
Я в середине января из этого шланга ледяную пробку вытащил нехилу. Она полностью его перекрыла, и длиной была синтиметров 7.
-
Очень похоже ...
Надо осмотреть.
-
как раз сегодня обнаружил подтеки масла у масляной крышки.... будем рассматривать 🍺
а че сматреть раз в год нада точно снимать и промывать маслоотделитель и патрубок.... я это делал уже два раза для профилакрики))))
будет время можно и тебе все аккуратно снять, промыть... может даже статейку по этому поводу накатаем....
главное знать, как его снять и поставить... там НЕоднаразовый хомут.. и есть два уплотнительных колечка которые нужно проверит\поменять чтоб масло из под маслоотделителителя по блоку не лилось)))
Блин а у меня на маслоотделителе нету не каких уплотнений и блок в масле, никто случайно не знает парт-номера этих уплотнений и хомута или где они в наличии есть.
Шланг и маслоотделитель промывал перед зимой так-что я думаю там шяс все нормально хотя надо будет проверить
-
как раз сегодня обнаружил подтеки масла у масляной крышки.... будем рассматривать 🍺
а че сматреть раз в год нада точно снимать и промывать маслоотделитель и патрубок.... я это делал уже два раза для профилакрики))))
будет время можно и тебе все аккуратно снять, промыть... может даже статейку по этому поводу накатаем....
главное знать, как его снять и поставить... там НЕоднаразовый хомут.. и есть два уплотнительных колечка которые нужно проверит\поменять чтоб масло из под маслоотделителителя по блоку не лилось)))
Блин а у меня на маслоотделителе нету не каких уплотнений и блок в масле, никто случайно не знает парт-номера этих уплотнений и хомута или где они в наличии есть.
Шланг и маслоотделитель промывал перед зимой так-что я думаю там шяс все нормально хотя надо будет проверить
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=26928 🍺
-
Тимур спасибо за наводку
-
Я почти сразу, после покупки авто, поставил хомутик на на этот шланг ( ну там видно, где он на два разделяется). Вчера снял, посмотрел- внутри сухой, ни намека на засор).
-
Абсорбера у нас нет к счастью. Там один такой, под свечкой 1 цилиндра.
Похоже в загибах шланга скапливается вода. Нужно утеплить мотор. Может на него чехол сшить 😳 ? Морозы достали.
Вода? а откуда она там? Мотор утеплить? зачем? Я в Самаре живу, от Саратова не так далеко, в морозы все заводится идеально! При -25 старт на втором обороте! Мож у мя мотор волшебный 😆
-
Абсорбера у нас нет к счастью. Там один такой, под свечкой 1 цилиндра.
Похоже в загибах шланга скапливается вода. Нужно утеплить мотор. Может на него чехол сшить 😳 ? Морозы достали.
Вода? а откуда она там? Мотор утеплить? зачем? Я в Самаре живу, от Саратова не так далеко, в морозы все заводится идеально! При -25 старт на втором обороте! Мож у мя мотор волшебный 😆
Вода, это конденсат, появляется при перепадах температур.
-
Абсорбера у нас нет к счастью. Там один такой, под свечкой 1 цилиндра.
Похоже в загибах шланга скапливается вода. Нужно утеплить мотор. Может на него чехол сшить 😳 ? Морозы достали.
Вода? а откуда она там? Мотор утеплить? зачем? Я в Самаре живу, от Саратова не так далеко, в морозы все заводится идеально! При -25 старт на втором обороте! Мож у мя мотор волшебный 😆
а при чем тут Саратов, автор вроде из Сарова 😆
-
ну вообще то он именно от туда....
-
спасибо! будем поглядывать.
... вот интересно, а воздушный фильтр может влаги набрать и замёрзнуть за ночь?
по сути канешно может... но у реногоров такой болезни впринцапи нет.. да и используеться воздушный фильтр толком верхняя часть его, а вода как правило стремиться вниз, поэтому даже если чтото там замерзнет, максимум это разорвет корпус фильтра, и не болие того
-
Moskvichevod, ты бы убрал подпись, с предложениями о ремонте.... не умеешь делать не берись.
Сорри за офф конечно, но после тебя машины переделывать приходиться, и колёса отваливающиеся ловить по дороге. 😩
Безрукий Мастер ты...
-
пъыный не понял
-
Это реально болезнь реногоров!Вчера сдернул шланг,а у меня там под давлением всё,снял,положил на печку и в конечном счете от туда вывалилась ледяная пробка размером с мизинец!
Будте бдительны и не говорите что это ерунда!
-
Такая проблема была выявлена давно. Таже самая проблема была и таз моторе. Приходилось проверять постоянно при холоде.
-
За зиму такой проблемы ни разу не было, наверное потому что езжу помногу и подолгу, но по факту суть имеет место быть
Теперь по поводу воды в корпусе фильтра, чтобы его разорвало, там должно быть минимум литров 5 воды.
Теперь вопрос: Кто представляет в корпусе фильтра 5 литров конденсата? 😆
-
За зиму такой проблемы ни разу не было, наверное потому что езжу помногу и подолгу, но по факту суть имеет место быть
Теперь по поводу воды в корпусе фильтра, чтобы его разорвало, там должно быть минимум литров 5 воды.
Теперь вопрос: Кто представляет в корпусе фильтра 5 литров конденсата? 😆
ну если только в озеро заехать помыцо 😆
-
Не буду новую тему поднимать..
А какие уплотнения там должны быть? а то сегодня снимал его, никаких уплотнений не видел 🤔
-
на патрубке блока одно уплотнительное колечко и на маслоотделителе одно вроде. Так же на Г-образный(около маслоотделителя короткий такой) шланг вентиляции картера Я хомуты поставил...
-
на патрубке блока одно уплотнительное колечко и на маслоотделителе одно вроде. Так же на Г-образный(около маслоотделителя короткий такой) шланг вентиляции картера Я хомуты поставил...
а где их взять если их нет? =)
-
Это у Жени спрашивай. Он знает разборки Ростовские по Рыношкам.
-
Спасиб =)