Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Салон => Тема начата: RAFIC от 19 Декабря 2009, 22:21:23
-
У меня таког рода проблема:не работает нижний переключатель температуры(холодный и горячий воздух),посмотрел вроде трос не подходит к печке надо быдет его купить и поставить.Как его ставить🤯и может ли быть из-за этого дуть в салоне то холод то теплым воздухом на прогретой машине🤯Помогите а то дубняк в машине!!
-
Сперва следует проверить работает ли сама заслонка горячего и холодного воздуха, рычаг который её поворачивает сделан из стального листа, тот который управляет потоком пластиковый, так вот, этот металлический рычаг должен поворачиваться с небольшим усилием и должен быть слышен характерный звук двигающейся заслонки, если его нет - перебирай печку (летом, в дворовых условиях сорок минут на снятие и установку, на переборку в зависимости от состояния). Если от него (металлического рычага) оторван трос не спеши покупать новый, он (трос) сделан из сырой стали, вставляешь в отверстие в рычаге и загибаешь, НО загибаешь так чтобы ни трос ни его загнутый конец ни за что не цепляли.
-
Всегда пожалуйста. Снимается верхняя крышка печки (две резиновых лямки) и в прямоугольном отверстии которое ближе к салону (хотя оно там одно), будет виден верхний край заслонки, когда она прижата верхним (видимым) краем к задней стенке - это "горячее" положение.
-
У меня однажды ослаб болтик фиксирующий этот рычаг на оси. Трос, рычаги двигаются, ось и заслонка стоят на месте. Тоже было холодно.
-
Там не болт, там винт. Лучше при помощи метчика "на 6" поставить туда болт на 6, и надёжнее и удобнее. Но сперва следует определить причину, а всякие "навароты" потом.
-
Там не болт, там винт. Лучше при помощи метчика "на 6" поставить туда болт на 6, и надёжнее и удобнее. Но сперва следует определить причину, а всякие "навароты" потом.
не знаите что за машина, какая печка а уже советуите. у меня например 21412 89 года , но что вы там посоветовали я не понял. зачем снимать верхнюю крышку печки если человек говорит, что у него трсик заслонки отсутствует. пусть пишет какая машина. у человека просто заслонки не работают. если у него такая же модель как у меня - пусть попробует со стороны пасажирского места от руки нащупвает ручки заслонки и проверяет работают они или нет. может просто тросик выскочил из гнезда .
-
у меня москвич 2141 1987года с двигателем 1.6 от ваз 2106
-
Там не болт, там винт. Лучше при помощи метчика "на 6" поставить туда болт на 6, и надёжнее и удобнее. Но сперва следует определить причину, а всякие "навароты" потом.
не знаите что за машина, какая печка а уже советуите. у меня например 21412 89 года , но что вы там посоветовали я не понял. зачем снимать верхнюю крышку печки если человек говорит, что у него трсик заслонки отсутствует. пусть пишет какая машина. у человека просто заслонки не работают. если у него такая же модель как у меня - пусть попробует со стороны пасажирского места от руки нащупвает ручки заслонки и проверяет работают они или нет. может просто тросик выскочил из гнезда .
Дело в том, что у меня в личке спросили как увидеть эту заслонку.
-
Там не болт, там винт. Лучше при помощи метчика "на 6" поставить туда болт на 6, и надёжнее и удобнее. Но сперва следует определить причину, а всякие "навароты" потом.
не знаите что за машина, какая печка а уже советуите. у меня например 21412 89 года , но что вы там посоветовали я не понял. зачем снимать верхнюю крышку печки если человек говорит, что у него трсик заслонки отсутствует. пусть пишет какая машина. у человека просто заслонки не работают. если у него такая же модель как у меня - пусть попробует со стороны пасажирского места от руки нащупвает ручки заслонки и проверяет работают они или нет. может просто тросик выскочил из гнезда .
А о чём я говорил в своём первом сообщении на этой странице 🤯
-
Там не болт, там винт. Лучше при помощи метчика "на 6" поставить туда болт на 6, и надёжнее и удобнее. Но сперва следует определить причину, а всякие "навароты" потом.
не знаите что за машина, какая печка а уже советуите. у меня например 21412 89 года , но что вы там посоветовали я не понял. зачем снимать верхнюю крышку печки если человек говорит, что у него трсик заслонки отсутствует. пусть пишет какая машина. у человека просто заслонки не работают. если у него такая же модель как у меня - пусть попробует со стороны пасажирского места от руки нащупвает ручки заслонки и проверяет работают они или нет. может просто тросик выскочил из гнезда .
А о чём я говорил в своём первом сообщении на этой странице 🤯
вот теперь пусть проверяет что у него там неработает. а на счет рычага- ребята у вас какие то болты с гаиками а у меня она закреплена намертво с сваркой .
-
Сваркой?!! Это явно сделали не на заводе, а в процессе эксплуатации.
-
Да что самое интересное стал замечать что с водительской стороны дует теплый воздух.а с пассажирской чисто холодный🤯Неужели от этого троса так может быть🤯
-
Да что самое интересное стал замечать что с водительской стороны дует теплый воздух.а с пассажирской чисто холодный🤯Неужели от этого троса так может быть🤯
Заслонку перекосило, печку снимать надо
-
Да что самое интересное стал замечать что с водительской стороны дует теплый воздух.а с пассажирской чисто холодный🤯Неужели от этого троса так может быть🤯
Заслонку перекосило, печку снимать надо
+1
верхняя заслонка, тепло - холодно которая, при снятии моторчика, её видно....
-
Тупой вопрос - там к печке должна крепиться "рубашка" тросика. Крепится она такой железной шняжкой (по книжке), а у меня этих шняжек не было изначально, чем можно заменить или они стандартные какие-то? Саморезами курочить печку как-то не хочется пока, если есть другой способ.
-
Я прикрутил саморезом. Выгнул из стальной пластины U-образную хреновину, просверлил две дырки в ней и саморезом привернул. Вкручиваю саморез - зажимается трос. Выкручиваю - ослабляется. Саморез короткий, сантиметр-полтора от силы.
-
=LD=, пасиба, примерно так я и представлял, думал может от чего ещё подходит.
-
слушайте, а вот чтоб панельку снять, чтоб напрямую добраться к этим рычажкам, надо два болта отвернуть и ещё штуковины пластмассовые как то снять, которые на конце рычажков стоят. Как их снять, кто нибудь знает? с силой на себя чёт не тянется...
-
слушайте, а вот чтоб панельку снять, чтоб напрямую добраться к этим рычажкам, надо два болта отвернуть и ещё штуковины пластмассовые как то снять, которые на конце рычажков стоят. Как их снять, кто нибудь знает? с силой на себя чёт не тянется...
что за машына? если 41ый то дерни , они должны выходить. они просто вставляются туда.
-
да. 41ый. Спасибо. Завтра дёрну посильнее. А то у меня при покупке верхнего рычажка не было уже... Отломали кто-то... Только нижний. И поэтому видимо сейчас жара в салоне. Холодный наверно на минимуме стоит.
-
что за машына? если 41ый то дерни , они должны выходить. они просто вставляются туда.
а на СВР не так что ли? 😳
у меня тоже выдергиваются...