Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: Ya5 от 25 Декабря 2009, 22:30:35
-
Во время морозов перестал заводиться двигатель, хотя до этого и в первые дни, даже когда было -27 заводился сразу. При этом вечером завелся без проблем, а с утра перестал, только схватывал, но не заводился. Проверял и искру и бензин вроде поступал, под конец свечи поменял (правда в итоге оказалось что продали не те, хоть и продавец говорил что это на реногор). На второй день он завелся, но двоил, попробовал еще раз - двигатель сильно трясся и шумно работал с перебоями, я его выключил, а потом как потеплело движок опять завелся сразу, но при этом из моторного отсека доносится звук, как будто что-то стучит размеренно. Неужели на двигателе с которым не было проблем из-за мороза в 16 градусов мог провернуться вкладыш ? Может кто подскажет, что случилось и на сколько это грозит по деньгам....
поискал по форуму, ответов не нашел на свой вопрос, если просмотрел - киньте ссылку пожалуйста
-
у меня была такая проблема в морозы то запускался то троил ,а в сильные морозы отказывался запускаться . причина этой беды плохой контакт разъёмов форсунок. Как я определил , запустил как то утром на трёх цилиндрах немного прогрел после заглушил пальцами пошевелил разъёмы форсунок потом запустил и троить двигатель перестал.
Ну и для профилактики промыл форсунки ВИНСОМ 🍺
-
Ну в том то и дело, что у меня сейчас заводится и даже ровно работает, но что-то стучит в движке ((((
-
какой характер стука?
-
Отвез в сервис, выяснилось, что в 4 цилиндр попал металический кусок, похожий на осколок шила, как там оказался - ума не приложу...
-
гбц снимали?
-
Ага, сначала картер снимали, смотрели коленвал, потом ГБЦ, заодно и ремень ГРМ поменяли, короче неплохо все в сумме вышло 🤦♂️
-
есть такая камера с помощью её можно посмотреть в цилиндр , и магнитом поймать металлический кусок ИМХО
-
Отвез в сервис, выяснилось, что в 4 цилиндр попал металический кусок, похожий на осколок шила, как там оказался - ума не приложу...
Вероятно кусок свечи зажигания?
-
На кусок свечи зажигания не похож, похож на острый кусочек от воротка, там где он конусом. Такую свечу зажигания я себе не представляю...
А на счет посмотреть в цилиндре, в голову ничего такого не пришло, что могло что-то попасть в цилиндр, потому как до этого ездил, все нормально было, и ничего не ремонтировалось. Поэтому сначала подумал на то, что провернулся вкладыш на морозе (это конечно вариант похуже был бы гораздо).
-
у меня была такая проблема в морозы то запускался то троил ,а в сильные морозы отказывался запускаться . причина этой беды плохой контакт разъёмов форсунок. Как я определил , запустил как то утром на трёх цилиндрах немного прогрел после заглушил пальцами пошевелил разъёмы форсунок потом запустил и троить двигатель перестал.
Ну и для профилактики промыл форсунки ВИНСОМ 🍺
После шевеления разъемов в сильные морозы заводил?
Несколько раз была похожая ситуация (при -35 и ниже): двигатель схватывает, но не пускается или пускается на 2-х цилиндрах (при нажатии на газ). После некоторого прогрева глушишь (все еще 2 цилиндра), через минуту ничего не трогая заводишь - сразу работает на 3-х или 4-х цилиндрах. Может "шевеления" не при чем?
Отвез в сервис, выяснилось, что в 4 цилиндр попал металический кусок, похожий на осколок шила, как там оказался - ума не приложу...🍺
Стук то пропал?
-
После шевеления разъемов в сильные морозы заводил?
Несколько раз была похожая ситуация (при -35 и ниже): двигатель схватывает, но не пускается или пускается на 2-х цилиндрах (при нажатии на газ). После некоторого прогрева глушишь (все еще 2 цилиндра), через минуту ничего не трогая заводишь - сразу работает на 3-х или 4-х цилиндрах. Может "шевеления" не при чем?
У меня когда то было аналогично. При заводке ниже -27, заводится с трудом, на двух крайних цилиндрах. После кратковременного прогрева глушишь, постоит чуть-чуть, заводишь, работают все 4 цилиндра. Думаю причина была в катушке зажигания. Вскоре она сгорела, заменил, но таких морозов больше не было.
-
Пользуясь случаем хочу спросить. Пуск двигателя не затруднён и заводиться с пол тыка но первые минуты 2-3 слышен шум как будто ложками в ведре барахтают. Слышу такое впервые. Но стоит мотору поработать и звук этот странный изчезает как по волшебству. Мысль только одна что пока двиг холодный чтото нетак а после легкого нагрева чтото расширяеться и толи люфтить перестает то ли на место встает. А может это распред вал постукивает? Может у кого было, случалось или оно так и должно?
-
Вероятно поршня в цилиндрах перекладываются. После прогрева зазор поршень-цилиндр уменьшается, стук тоже. Покажи машину Леониду, пусть он послушает, отсюда плохо слышно 🍺 .
-
Вообще машина покупалась у Леанида. Как думаешь чем это черевато? Поршни не разобъет? Или еще чего.?А может пальцы в поршнях🤯
-
Я не слышал этот стук, но если давление в норме, масло не кушает, свечи чистые и звук пропадает через несколько секунд, то вероятно ничего страшного.
Палец на горячем ещё сильнее стучит. Поршни плохой аи-92 разбивает, лей 95.
-
Появилась идея проверить компрессию и выброс картерных газов. Заодно и маслоотделитель промою. Свечи идеальные.(первый раз увидел глазами что свечи выглядят так как в книжках написано) бензин не на расход не жалуюсь как давишь так и кушает. Масло подтекает толи с датчика толи с фильтра поэтому о кушанье масла говорить не могу устраню подтекание там и посмотрим. Да и спасибо немного успокоил. Вот свет в гараже дадут и сразу все просмотрю. Как проведу операции отпишусь. Всем откликнувшимся Спасибо. Теперь есть темы для размышления.
-
У меня когда то было аналогично. При заводке ниже -27, заводится с трудом, на двух крайних цилиндрах. После кратковременного прогрева глушишь, постоит чуть-чуть, заводишь, работают все 4 цилиндра. Думаю причина была в катушке зажигания. Вскоре она сгорела, заменил, но таких морозов больше не было.
Вот и смущает, что по одному цилиндру от каждой катушки не работает. Может обе сбоят? Замена покажет. Как вариант, пропускают уплотнительные кольца форсунок.
ПС: тоже на холодную есть позвякивание (как будто один цилиндр дизельный)
-
Покатался несколько дней и опять та же история, вчера завелась сразу, сегодня не заводится, хотя и мороз не такой большой был. Аккумулятор не особо крутил конечно, но раньше и меньшего хватило, чтобы заводилась. А так вроде схватывает, но не заводиться 🤦♂️
Такое ощущение, что потеплеет и опять проблема сама уйдет, только вот хотелось бы разобраться, что случается... Может какие-нибудь мысли есть ?
-
после очистки разъёмов форсунок все ровно бывает троит в морозы, у меня такое предположение что форсунка перемерзает т.к. искра есть , проверял.
тут на форуме читал один пишет что с чайником в морозы запускает , польёт на форсунки и всё норм.
я все таки думаю что вода скопилась в нишах топливной рампы , куплю резиновые колечки на форсунки и буду снимать продувать рампу 🍺
-
С машиной что-то странное твориться, то приходишь и она заводится с пол оборота, то не заводится никак, вроде подхватывает постоянно, но не заводится. Я так понимаю дело в электрике, где-то сопля висит. Думал на форсунки, но как то у них неудобно разъемы снимаются, снял один, а там все как новое, нечего защищать, единственное как будто в масле немного.... Да и если свечи открутить после того как не завелась, то в двух цилиндрах пахнет бензином, а в других двух нет, причем в эти два цилиндра высоковольтный провод приходит не с одной катушки. Не могу понять в чем дело.
-
после очистки разъёмов форсунок все ровно бывает троит в морозы, у меня такое предположение что форсунка перемерзает т.к. искра есть , проверял.
тут на форуме читал один пишет что с чайником в морозы запускает , польёт на форсунки и всё норм.
я все таки думаю что вода скопилась в нишах топливной рампы , куплю резиновые колечки на форсунки и буду снимать продувать рампу 🍺
у меня тоже форсунка первого цилиндра перемерзает когда двиг остывший совсем с -24, хочу снять и промыть или заменить.
вопрос от чего подходят уплотнительные колечки, заранее спасибо🤯
-
смени воздухан,может оживет..
Почему же когда решит завестись - то с пол оборота, да и вообще ощущение такое, как будто никаких проблем и не было ? Просто менять по частям наугад все подряд накладно как-то.
-
после очистки разъёмов форсунок все ровно бывает троит в морозы, у меня такое предположение что форсунка перемерзает т.к. искра есть , проверял.
тут на форуме читал один пишет что с чайником в морозы запускает , польёт на форсунки и всё норм.
я все таки думаю что вода скопилась в нишах топливной рампы , куплю резиновые колечки на форсунки и буду снимать продувать рампу 🍺
Бензин х.... был примерзли фарсунки 🤗 сейчас нормал 👋
-
У меня аналогичная проблема. Как то в гараж теплый загнал,и через пол часа завелась как ни в чём не бывало. Проблема осталась
-
Маленькие колечки от десятки подходят. Брать нужно только черного цвета. Розовые или оранжевые,точно не помню разлагаются от бензина
-
Пользуясь случаем хочу спросить. Пуск двигателя не затруднён и заводиться с пол тыка но первые минуты 2-3 слышен шум как будто ложками в ведре барахтают. Слышу такое впервые. Но стоит мотору поработать и звук этот странный изчезает как по волшебству. Мысль только одна что пока двиг холодный чтото нетак а после легкого нагрева чтото расширяеться и толи люфтить перестает то ли на место встает. А может это распред вал постукивает? Может у кого было, случалось или оно так и должно?
Двигатель Ф3Р немного стучит пока холодный пока не прогреется.
После прогрева должен работать тихо, потому что масло уже выровняло давление в гидрокомпенсаторах.
Да и вопрос по маслу, какое льёте?
Надо Elf 5W50. Будет работать тихо.
-
выровняло давление в гидрокомпенсаторах.
какие нафик гидрокомпенсаторы на f3r 🤯? 😝 😆
-
выровняло давление в гидрокомпенсаторах.
какие нафик гидрокомпенсаторы на f3r 🤯? 😝 😆
Прошу прошения за неправельную формулировку.
Это толкатели.
-
5W30 Руллит 😆
-
после очистки разъёмов форсунок все ровно бывает троит в морозы, у меня такое предположение что форсунка перемерзает т.к. искра есть , проверял.
тут на форуме читал один пишет что с чайником в морозы запускает , польёт на форсунки и всё норм.
я все таки думаю что вода скопилась в нишах топливной рампы , куплю резиновые колечки на форсунки и буду снимать продувать рампу 🍺
у меня тоже форсунка первого цилиндра перемерзает когда двиг остывший совсем с -24, хочу снять и промыть или заменить.
вопрос от чего подходят уплотнительные колечки, заранее спасибо🤯
С ними вообще не парься я старые оставил только для надёжности их тонким слоем гермеса смазал.
Протягивать рампу надо оч осторожно чтоб эти пяточки не выдавило.
Мойку форсунок надо производить только на стенде с ультразвуковой ванной и диагностическим прибором, всё остальное туфта.
Мойка поможет если у вас пробег больше 90000т т.к у нас двухфакельные здоровые форсунки и засрать их тяжело.
+ ко всему желательно чтоб мыли при вас (оч долгий муторный процесс занимает примерно 30 мин у кого и больше) обязательно новой жидкостью а не той что осталась ну и наконец соит эта операция от 1500 до 3000тр в зависимости от моющего средства по стандарту это винс(средство не айс) т.к в ультразвуковой ванне должен быть сольвент с дистилированой водой но покрайне мере я ни в одном сервисе такого не видел 🍺
-
Alexi5000 А сколько новые форсунки стоят, может легче старые выкинуть? Раньше были дешевле 3т.р. за 4 шт.
-
А из-за хренового бензина могут начать стучать пальцы?
-
НЕ забываем что в свр цепной привод маслонасоса и находится он как раз внизу спереди тк приводится звездочкой от колена - зачастую путают на холодную шум.
-
Да нет это пальцы! На прогретом движке на нагрузке газу даешь - начинают звенеть! Ситуация такова: заправлялся я последний раз где-то 2 мес. назад. Все это время машина стояла в гараже. Позавчера завел, покатался - все нормально. Вчера - такая же ситуация. А вот сегодня - застучали! Подозрения на бензин, уровень - почти на лампочке
-
Звенеть может отломанный тепловой экран над стартером
-
Хе-хе! Ниче себе запоздалый ответ! Причина давно найдена, может поможет кому: произошла смешная ситуация прогорела прокладка под головой между 1 и 2 цилиндрами (от радиатора) и соответственно компрессия перетекала из одного цилиндра в другой! Т.е. грубо говоря ездил я на 2-х цилиндрах! Вот пальцы и возмущались такому обращению с ними! 😁
-
слышен шум как будто ложками в ведре барахтают.
в пластмассовом ведре или в железном.и какие ложки брать,алюминиевые?просто заинтересовало.
-
в пластмассовом ведре или в железном.и какие ложки брать,алюминиевые?просто заинтересовало.
Ведро сто пудов железное, а вот ложка похоже из сплава алюминия и моих нервов 😆