Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: АЛЕКСАНДР-27 от 15 Января 2010, 18:56:12
-
Ребята помогите советом:двиг.работает пока крутит стартер,как только отпускаю ключ-двиг.глохнет. поменял катушку заж.-эфект тот самый,проверял замок заж.,трамблёр-с ними всё нормально. Подскажите пожалуста.
-
Обрыв резистора катушки. Перемкни два нижних контакта на катушке (ВК и ВК-Б), заведись и едь в магазин за резистором 😀
-
Обрыв резистора катушки. Перемкни два нижних контакта на катушке (ВК и ВК-Б), заведись и едь в магазин за резистором 😀
+10000
-
Но я же поставил новую катушку и резистер там нормальный,я даже с рабочей машины ставил катушку в сборе-не помогло
-
Не стоит сразу покупать новую катушку. Ее можно проверить. Подай переменное напряжение 12 В на контакты катушки (это выводы первичной обмотки) концом провода, который идет на распределитель черкни масы. Если будет искра, значит катушка рабочая.
Посмотри, может рэле.
-
Проверь + на катушке. Если нет при включенном зажигании то это ЧЯ, замок ну или проводка на крайняк....
-
Ребята помогите советом:двиг.работает пока крутит стартер,как только отпускаю ключ-двиг.глохнет. поменял катушку заж.-эфект тот самый,проверял замок заж.,трамблёр-с ними всё нормально. Подскажите пожалуста.
Пользуйтесь поиском. Вот тема в которой подобная проблема обсуждалась : https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=24209&highlight=
-
Когда крутиш стартером то + от него на вариатор идет (а это тот самый резистор на катушке) идет...
-
контакты замка зажигания проверь
-
Было такое ,за15 лет эксплуатации-2раза - однозначно вариатор на катушке.Закороти эти 2 контакта должна работать. Ездить не стоит а доехать можно.
-
Плюс на катушке мало что даст. Нужно знать численное значение напряжения. Причем это напряжения должно подаваться импульсным сигналом через прерыватель значением не мение 12В.
-
Ребята помогите советом:двиг.работает пока крутит стартер,как только отпускаю ключ-двиг.глохнет. поменял катушку заж.-эфект тот самый,проверял замок заж.,трамблёр-с ними всё нормально. Подскажите пожалуста.
Было такое. Проехал через переезд ж.д. и заглох на 40 москвиче. стартером кручу схватывает, работает. бросаю крутить, глохнет. Проверил искру есть. снял катушку взглянул на вариатор (пружина под катушкой) а там обрыв. Замкнул ее как на печке электро и домой поехал. Приехал, пощупал катушку, а она горячая. через неделю катушка потекла, заменил на новую и купил себе 2 вариатора запасных. А позже узнал причину. 40 москвич не любит стоять долго с включенным зажиганием. Греется и сгорает вариатор :pirate:
-
Но я же поставил новую катушку и резистер там нормальный,я даже с рабочей машины ставил катушку в сборе-не помогло
Еще один раз было, тоже заглох на 40 москвиче. Оказалось сьедены шестерни в приводе трамплера. Он то схватывал, то нет. Сними крышку трамплера и пусть кто то крутит стартер, а ты смотри на бегунок как он ходит?
-
Провода на стартере проверь, у меня уже так было. Ослаб штекер красного провода От которого идет питание и на катушку, и на всю электрику.