Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Andrei K. от 16 Января 2010, 20:59:23
-
Купил авто 1 сентября. Залита была вода (может даже не дестилированая..). Через время увидел что с сапуна клапанной крышки вылетает влага. Особо не предал значения, так как некоторые сказали что может быть просто конденсат.. Оказалось не конденсат. В конце ноября стало бодро парить из выхлопной. С сапуна тоже стал идти то ли дым, то ли пар. А вместе с ним, почти литься, вода. Стало троить, 4-й цилиндр не работал.
Но это так, предисловие 😀
Снял головку, посмотреть не порвана ли прокладка. Вроде оказалась целая. Но вместе с блоком и головой ужасного вида. Сегодня попробывал отчистить ГБЦ от сажи, грязи и т.п., и вот что увидел
(https://i074.radikal.ru/1001/2f/084a05761e33.jpg) (https://www.radikal.ru)
(https://s57.radikal.ru/i156/1001/26/42831f0d73c9.jpg) (https://www.radikal.ru)
(https://s55.radikal.ru/i148/1001/cf/333cda978d5e.jpg) (https://www.radikal.ru)
(https://s006.radikal.ru/i213/1001/aa/c575b7821973.jpg) (https://www.radikal.ru)
Раковины в некоторых местах какбы не по 2мм глубиной. Как можно бороться с такими раковинами? Да и стоит ли вообще? Знаю, что головки шлифуют, но в данном случае, возможно, она уже была шлифована, так как от плоскости до шпильки крепления выпускного коллектора миллиметра 2-3. Хотя может так и должно быть, не знаю..
-
Замазывай холодной сваркой и шлифуй!
-
Только шлифовать если размер (высота) головы позволяет. Стандартная высота если память не изменяет 109мм.
-
Шлифовать можно самому , на стекле , положив на стекло наждачную бумагу!
-
после вышесказанного советую перейти на антифриз 🍺
-
те места которые не прилегают к блоку и гильзам не надо заделывать, а вот то что прилегает это края блока и гильзы вот там надо уделить особое внимание ну и вокруг масло канала ИМХО
-
легче и по моему лучше найти другую 412-ю
-
Однозначно шлифовать на станке! Только токарь тебе точно скажет сколько десятых он снял с поверхности! 🧐
-
только купить гбц дорого нынче вот и приходится реанимировать старую
-
Затраты сильно не будут отличаться! Что шлифовка в районе 1т.р. и если снимут 0.5 и более с неё, то ещё с железные прохладки надо будет раздобыть. Что головка б/у ну 1.5т.р. от силы. Так что решать тебе.
-
У меня были раковины поменьше , отвез , заварил аргоном , фрезеровка -1,5 мм - поставил , и так уже не первая
-
Про другую голову, канечно, думал уже. Но они у нас тысяч от 2-х и выше.. Несколько незапланированные расходы 😀 Правда востановление этой, даже не знаю сколько станет, если дядям отдавать. Только если самому кое как..
- Если холодной сваркой замазывать, какую взять? У меня есть Poxipol, но у него в инструкции написано, что до 120 градусов он.
- Если шлифовать на стекле с наждачкой, какую наждачку по зернистости брать?
- В принципе, если шлифовать, то сколько можно с неё снимать, чтоб клапана с поршнями не встретились, и чтоб без других последствий?
Кстати голова у меня 331, если это играет какую-то роль..
-
ничего замазывать не надо шлифани её и всё
-
Сразу скажу,мне голову 2 раза шлифанули и пришлось ставить 3 прокладки.... Это пипец! Никогда не ставьте! Сейчас расход под 17 литров и детонации не слышал уже полгода,даже на тапке в пол... 😝 Степень сжатия очень маленькая и тарахтит как трактор...
Поставь лучше другую ГБЦ...Например 412-ю,она намного лучше и приход от неё будет небольшой,т.к. клапана поболее и завихрителей нет... 😩
-
Неее, слишком мощные повреждения. Дешевле а главное надёжней это новая башка. ибо сварка и шлифовка вещи неоднозначные и должны выполняться довольно точно. а новую башку только на искривление проверить и на ржу и не беспокоиться за работоспособность.
-
вода ---зло!!!!
только менять!
-
10 лет заливал в 412 воду из Пермского крана, такого безобразия с головкой даже представить не мог.
(зимой стояла сухой)
Ну и вода у вас в Таганроге... 😲
-
Такое не только из за воды бывает. Я частенько фрезеровкой головок занимаюсь, и после ТОСОЛа и другого некачественного антифриза коррозия не меньше ,а то и больше бывает. Если будешь ремонтировать, то только заваривать аргоном и заверять.Заодно можно доработать камеры сгорания ( открыть свечи и т.п.),тогда и с степенью сжатия всё норм. будет.
-
А вот на форуме я встречал радикальное решение голова от VOLVO 740 двиг. 2.3 L V16 клапанов подходит без переделок на Уфу привод там тоже цепной. Присмотрись на разборках этой модели сравни с родной одень на блок. Посмотри совпадение всех отверстий. В иных регионах ее проще найти чем нашу родную.
-
Это не только вода виновата (тосол) - а гнилая прокладка, под которой образовались полости. Плюс перегревы и неудачный сплав. У мя еще страшнее за сто тысяч нагрызло.
Соединено: 08 Ноября 2010, 21:01:11
А вот на форуме я встречал радикальное решение голова от VOLVO 740 двиг. 2.3 L V16 клапанов подходит без переделок на Уфу привод там тоже цепной. Присмотрись на разборках этой модели сравни с родной одень на блок. Посмотри совпадение всех отверстий. В иных регионах ее проще найти чем нашу родную.
Фантастика. Что - и межосевые, и шпильки🤯
-
Помоему на голове VOLVO были еще гидрокомпенсаторы клапанов. Вот если как положено все собрать мотор пойдет не хуже BMW соответсвующего литража. И надежность у этой головы на порядок выше.
Соединено: 08 Ноября 2010, 21:05:49
Кстати сам об этом подумываю пробег 270 тыс. машине 13 лет голова в раковинах жутких, но пока не течет масло не теряет. Но на холодную распредвал постукивает прогревается и замолкает.
-
Просмотрел ещё раз фотки, варить вроде как не надо, только заверить. Приложи прокладку, всё сразу видно будет.
-
А вот на форуме я встречал радикальное решение голова от VOLVO 740 двиг. 2.3 L V16 клапанов подходит без переделок на Уфу привод там тоже цепной. Присмотрись на разборках этой модели сравни с родной одень на блок. Посмотри совпадение всех отверстий. В иных регионах ее проще найти чем нашу родную.
Это из области даже не научной фантастики. Вобщем Толкинен, Васильев, Бредбери просто курят, нервно, блоками, по старвнению с этим!
-
У автора походу тосол в масло пошел по раковинам вокруг квадратных отверстий. Головку однозначно надо ремонтировать. У меня похожие симптомы были, тоже сейчас голову скинул, пожрало но не так сильно. Все ответственные плоскости у меня целы, пытаюсь понять куда у меня тосол пошел? Следов прогара то не было. 🤔
Авто стояло 1.5 месяца, потом поехал - синий дым из трубы если сильно газ давить, не было такого. И тосол в масле немного, с бачка уходит куда-то. Если машина постоит немного, то при повторной заводке сильно парит из трубы аж сзади ничего не видно. Потом поедешь пар пропадает, но синий дым появляется. Если сильно тапку не давить, то не дымит.
Голову оттер от отложений, прокладки старой (была удручающего вида), плоскость проверил - норм. Буду думать и ставить обратно. Пробег 84 тыщи.