Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: Gaudi от 18 Января 2010, 13:51:29
-
Всем добрый день.
Проблема: Еду сегодня по МКАД - вдруг резкая вибрация на передних колесах, больше, по-моему, слева. Стал уходить на обочину, слегка повернув руль вправо - началось резкое биение руля вправо, руль чуть ли не выдергивало из рук. Биение циклическое, пропорционально скорости вращения колес. Домой добирался на скорости 20км/ч. Било, в основном, при попытках повернуть. Сильнее било при поворотах направо, иногда слышился некий ритмичный стук. При левых поворотах било слабее, но все-таки...(((
Я так понимаю, раз все это ритмично - Это шрусы. Правильно?
-
да ты прав
-
У меня когда колесо немного открутилось тоже было такое пропорцианальное биение и при повороте колес биение то проподало то становилось силинее. Затянул колесо и всё пропало. А я тоже сразу на шрус подумал. Вот так.
-
первоначально открутился ШРУС. второначально открутилось калеса, но на скорости оно бы отлетело к чертям.
третьеначально развалился ступичный подшипник. далее надо думать 😝
-
Возможно открутился внутренний Шрус, или обрезало болты крепления этого Шруса.Открыть капот и посмотреть.
-
аналогичные симптомы, но пропадают при добавлении газа- бьет тока при движении накатом или при сбросе газа. Ступичные в норме, шрусы (не уверен) тоже, шаровые-рулевые в норме, машина чуть постояла- пропало всё. Короче подозрение у меня что суппорта прихватывают, но почему тогда от наличия/отсутствия тяги на колесах зависит... В размышлениях.. Буду тормоза всё равно менять но и шрусы тоже вызывают вопрос, может они... to "ChipRUS": в гаражик к вам реально подьехать продиагностировать и пообщатся?
-
Всем добрый день.
Проблема: Еду сегодня по МКАД - вдруг резкая вибрация на передних колесах, больше, по-моему, слева. Стал уходить на обочину, слегка повернув руль вправо - началось резкое биение руля вправо, руль чуть ли не выдергивало из рук. Биение циклическое, пропорционально скорости вращения колес. Домой добирался на скорости 20км/ч. Било, в основном, при попытках повернуть. Сильнее било при поворотах направо, иногда слышился некий ритмичный стук. При левых поворотах било слабее, но все-таки...(((
Я так понимаю, раз все это ритмично - Это шрусы. Правильно?
ШРУСы хрустят. еще не разу такого не слышал что из за ШРУСов биение руля было. А так посмотри колеса большинство случаев они виноваты, попробуй подтянуть. Может и подшиПник на ступице расыпался.
-
Всем добрый день.
Проблема: Еду сегодня по МКАД - вдруг резкая вибрация на передних колесах, больше, по-моему, слева. Стал уходить на обочину, слегка повернув руль вправо - началось резкое биение руля вправо, руль чуть ли не выдергивало из рук. Биение циклическое, пропорционально скорости вращения колес. Домой добирался на скорости 20км/ч. Било, в основном, при попытках повернуть. Сильнее било при поворотах направо, иногда слышился некий ритмичный стук. При левых поворотах било слабее, но все-таки...(((
Я так понимаю, раз все это ритмично - Это шрусы. Правильно?
ШРУСы хрустят. еще не разу такого не слышал что из за ШРУСов биение руля было. А так посмотри колеса большинство случаев они виноваты, попробуй подтянуть. Может и подшиПник на ступице расыпался.
руль из рук как раз и выбивает разрушившейся ШРУС
-
Всем добрый день.
Проблема: Еду сегодня по МКАД - вдруг резкая вибрация на передних колесах, больше, по-моему, слева. Стал уходить на обочину, слегка повернув руль вправо - началось резкое биение руля вправо, руль чуть ли не выдергивало из рук. Биение циклическое, пропорционально скорости вращения колес. Домой добирался на скорости 20км/ч. Било, в основном, при попытках повернуть. Сильнее било при поворотах направо, иногда слышился некий ритмичный стук. При левых поворотах било слабее, но все-таки...(((
Я так понимаю, раз все это ритмично - Это шрусы. Правильно?
сними колесо и проверь. вообще ШРУС так сразу недолжен разваливаться,- если он у тебя раньше нехрустел. проверь изначально ступичную гаику может он открутилась. если гаика открутилась, то на диске должно оставаться след от трения или биения.
-
ШРУС внутренний ,однозначно,скорей всего разбит его сепаратор.
Симптомы аналогичные,- биение при накате и сбросе газа.
Посмотри продольное смещение "лома"-вала приводов , оно будет сильно увеличено.
-
Ну все, осталось собраться с духом и пойти проверять - за бортом -20, пушка на даче((((
"Продольное смещение вала" - это, так понимаю, по ходу движения?
-
Значит, так.
Колеса прикручены. Гайки ступиц ключу не поддаются ни в какую сторону, следовательно, закручены.
Вывесил одно колесо. Попробовал руками. Люфт вала вдоль по оси привода примерно 2мм. В наружнем шрусе люфта, скажем, по ходу движения нет. Во внутреннем шрусе люфт по ходу движения 2-3мм. При вращении колеса вручную чувствуется люфт градусов 5-7. Субъективно для двух приводов люфты одинаковы.
Далее. Задрал одно колесо, покрутил руками вперед-назад при прямом положении колеса и поворачивая его вправо-влево до отказа. Слышен легкий шорох внутренностей, не более.
Поочередно при каждом задранном колесе завел авто, включил первую, довел обороты до 2тыс. вращал колеса во все стороны до отказа - ничего криминального не почувствовал.
Собрал все взад, проехал по району км 5, поворачивая, сбрасывая и давая газ в поворотах, тормозил двигом - ВСЕ НОРМАЛЬНО! 😳
В итоге, что у меня было (или до сих пор осталось) - непонятно.
При снятии колес обнаружил на внутренних ободах дисков спрессованный снег - результат поездки на дачу. Понятно, что мог появиться дисбаланс. Но тогда машину бы просто трясло и не дергало бы руль. К тому же дисбаланс проявился бы сразу после выезда с дачи на трассу, а не через 130 км.
В общем, попробую покататься дальше - может, что и вылезет, тьфу-тьфу...
-
внимательно слежу за твоей темой... такая же фигня, пока ближайшую неделю не ездил- надобности нет, но думаю что тоже опять вылезет эта проблемка через 100-150 км полета)
-
В общем, сегодня все повторилось.
Проехал около 20км. - снова начало бить в руль. Вышел и заметил, что колеса не совсем параллельно стоят - одно чуть-чуть наружу смотрит. Рулевое в норме. Стойки жестко стоят. Думаю, все-таки это шрус. Внешний левый - когда въезжал на территорию гаражей, руль заколбасило конкретно и был слышен звук... как будто что-то вращающееся бьется обо что-то, хруст грубый какой-то.
Я так понимаю, пока агрегат холодный, смазка дубовая - неисправность ничем не проявляется. Как смазка в шрусе прогреется - люфты освобождаются - и начинается. Другого объяснения нет.
Заодно (раз ступицу все равно разбирать) поменяю подшипник ступицы. Ну и гайку, само собой.
Ничего другого в голову не приходит. Завтра - литр водки и в гараж неотапливаемый. Последний раз так в армии шишигу на морозе оживлял. Без водки, правда.
Жопа, короче.
To Serg 414 А у тебя что нового хорошего-плохого?
-
Сейчас в соседней ветке прочитал, что один из уважаемых соклубников при хрусте шруса просто смазывает его - и все. хватает на полгода. Потом все повторяется...Экономия? Так банка смазки стоит почти как ШРУС. Банки хватит раз на пять-шесть. Новый шрус проходит гораздо больше (по километражу, не по времени)
-
Сейчас в соседней ветке прочитал, что один из уважаемых соклубников при хрусте шруса просто смазывает его - и все. хватает на полгода. Потом все повторяется...Экономия? Так банка смазки стоит почти как ШРУС. Банки хватит раз на пять-шесть. Новый шрус проходит гораздо больше (по километражу, не по времени)
если шрус хрустит. никакая смазка непоможет. это все ерунда. как можно смазкой исправить износ шруса. один прекрасный день все вылетит и не то что хрустеть будет....
-
В общем, поменял вчера все приводы. В гараже. Без печки. С литром "Немирова" 😄
Сперва зашел в пару ближайших сервисов. Сказали, что Москвичи ремонтировать не умеют. А те, кто умеют, от меня ближайший - "Техпост". Не поехал потому, что боялся - не доеду, там уже хруст конкретный был.
Заодно поменял ступичные подшипники. Вся работа заняла около 4 часов.
Заодно посмотрел, что там у меня внизу творится. С кузовом все в норме, а вот выхлопную целиком пора менять. Займусь на этой неделе.
-
У меня так било,когда рулевой наконечник очень сильно износился и люфт был огромный.
-
А я пока ничего не делал, поеду в субботу в техпост или на 3 вокзала, подумаю). Шрусы надо брать вот..
как ощущения после замены? как новенькая))?
причина была именно в них значит?
Какие шрусы поставил?
-
Ощущения - какая-та...собранность в авто появилась. По-другому не могу объяснить 😆
Покатался минут 40 по району. Ничего не хрустит. Шрусы, в принципе, теплые были, с сервиса. Думаю, если что не так - все бы вылезло.
Приводы брал GLO, на Перовском, по 2650. На Выхино был только отечественный - и один 😆
А рулевые тяги менял осенью. Еще все тугое 😆