Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: paprik от 17 Февраля 2010, 19:29:36
-
регулировал клапона после не заводится хочет но не может мотор узам 1,7 узам
-
есть кто живой помогите мотор после капиталки 2000км прошёл зажигание крутили но раньше заводился нормально
-
1342 0,15 выставил руки нормально растут
-
да
-
зажигание покрути!!!
-
помогите нужно через 4 часа ехать 400км обязательно
-
1-3-4-2 -это порядок работы цилиндров,
если мне не изменяет память, порядок регулировки клапанов вовсе и не такой
-
так точно по книжке
-
Ладно я щас схожу к экстрасенсу и у тебя все заработает :tongue:
Попробуй еще раз выставить не спеша!!!
-
дайте дельный совет
-
это не жигули там видно какой клапан закрыт какой открыт, книгу в топку , ты просто сбился с этими углами и и поворотами коленвала
-
а что делать мне ехать уже через 3.5 ч
-
дайте дельный совет
когда регулировал какие параметры были🤯
если ты, образно, с сантиметра до 0.15мм уменьшил это одно(в углах ошибся)
а если было 0.18 а ты сделал 0.15 - то я думаю не причем тут твои клапана, проверяй искру, бензин...
-
смотри какой клапан закрыт и регулируй зазор, по три клапана за раз можно регулировать .... точно не помню, уже как два года на F3Rе езжу.
но по книге я не делал не разу
-
скорее всего у него клапана по зажимало
-
искра чумовая , бензина в достатке
-
совет один, регулировать заново и по книге
Клапана регулировать- это не в рулетку играть
-
искра чумовая , бензина в достатке
компресометра нет?
вообщем регулируй заного
непомню кто писал, может пригодится:
Регулировка клапанов на УЗАМ
1) При температуре 20 градусов Цельсия на холодном двигателе снимаем клапанную крышку.
2) Ослабляем натяжитель цепи и вручную прокручиваем двигатель на несколько оборотов чтоб натянуть цепь.
3) Выставляем 1 поршень в ВМТ (2 метка на шкиве колена) и затягиваем винт натяжителя (на 12 кажется).
4) Смотрим какие клапана открыты, какие закрыты. Если закрыты на 1 цилиндре (коромысла касаются тыльных сторон кулачков), то проверяем совпадение метки на распредвалу с приливом на головке (так, чисто для душевного успокоения ). Если закрыты на 4 цилиндре, то проворачиваем коленвал ещё на один полный оборот, соответственно открываются клапана на 1 цилиндре и метка на распредвалу должна совпасть.
5) Находим щуп толщиной 0.15 мм.
6) Регулируем зазор:
а) порядок регулировки:
регулируем за один приём оба клапана на 1 цилиндре, впусконой клапан на 2 цилиндре и выпускной на 3 цилиндре (кулачки распредвала должны быть обращены тыльной стороной к соответствующим коромыслам). Затем проворачиваем коленвал на один полный оборот и регулируем остальные клапана: оба на 4 цилиндре, выпускной на 2 цилиндре и впускной на 3 цилиндре.
б) технология регулировки:
ослабляем контргайку на регулировочном винте, вставляем щуп между клапаном и и упорным пятачком регулировочного болта(а не между распредвалом и коромыслом) , если щуп не лезет, то слегка ослабляем регулировочный винт;
затем вращая регулировочный винт рукой добиваемся лёгкого зажатия щупа и самую малость подтягиваем контргайку;
дальше придерживаем регулировочный винт плоскогубцами одной рукой, а второй подтягиваем с помощью ключа контргайку и постоянно шевелим щуп;
если щуп начинает сильно зажиматься, то плоскогубцами придерживаем винт на откручивание (по мере затягивания гайки щуп снова прослабнет), если щуп прослаблен, то вместе с контргайкой чуть чуть доворачиваем и винт.
7) Полезные советы:
а) в процессе регулировки добиваемся такого усилия, чтобы щуп ходил совсем немного зажатым но при этом и небыло сомнения, что клапан прослаблен;
б) если на улице мороз, то подтягиваем клапана чуток посильнее, если двигатель ещё не совсем остывший, то чуток прослабляем клапана;
в) щуп перед началом регулировки должен быть слегка смазан моторным маслом!
-
Когда крутишь он хотябы схватывает? Или стреляет в карбюратор/глушак?
-
Ты трамблёр не трогал? Угол зажигания правильно выставлен?
-
всем огромное спасибо! поставил зажигание по раньше и завёл.