Форум любителей автомобилей «Москвич»

Ремонт москвича => Трансмиссия => Тема начата: YURGA от 20 Февраля 2010, 05:38:53

Название: Зачем постоянный контакт?
Отправлено: YURGA от 20 Февраля 2010, 05:38:53
Конструкцией автомобиля предусмотрен постоянный контакт выжимного и корзины. Для чего? Чтоб быстрее изнашивался выжимной и лепестки корзины? 😝
Название: Зачем постоянный контакт?
Отправлено: ~mws~ от 20 Февраля 2010, 08:12:07
Тоже интересует такой вопрос, у меня стоит немецкий выжимной, 20тык назад ремонт коробки, смазал литолом, пока нормуль 😆
Название: Зачем постоянный контакт?
Отправлено: Родион от 20 Февраля 2010, 08:41:51
наибольший износ подшипника происходит в момент касания с лепестками. то есть когда он стоял неподвижно, а потом резко начал крутиться. Для этого и предусмотрен контакт. При постоянном вращении износ идет намного медленнее, чем при постоянных рывках. Я так думаю.
Название: Зачем постоянный контакт?
Отправлено: BAHEK794 от 20 Февраля 2010, 11:48:59
Так и есть. Для подшипника гораздо хуже когда он мгновенно раскручивается, чем крутится постоянно.