Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Тюнинг москвича => Тема начата: Galaev от 23 Февраля 2010, 10:32:31
-
Решил таки перебрать свою тормозную систему, убрать колхоз с вентилируемым диском под родной суппорт. Для этого давно закуплены волговские суппорта, будут закуплены вентилируемые диски 280мм (под 15" колеса). Переберу или куплю новые задние суппорта Ауди. Вопрос только в том, какие диски поставить назад, 256мм (штатные передние под 14"😉 или 280мм. Сейчас стоят штатные Ауди - 245мм.
За 280мм: бОльший ресурс, меньше нагрузка на суппорт, лучше держит ручник (давно хотел чтобы на ходу блокировались колеса. Проверено, на штатных дисках при попытке пустить машину в занос ручником на асфальте внешнее нагруженное колесо не блокируется).
против 280мм: есть вероятность что регулятор (будет стоят Тилтон или Вилвуд винтовой) будет работать в узком диапазоне (предположительно последние 2/3), более сложные переделки (суппорт расчитан на диск толщиной 10мм, 256 - 11мм, 280 - 13мм).
Ну, кто что думает?
-
Решил таки перебрать свою тормозную систему, убрать колхоз с вентилируемым диском под родной суппорт. Для этого давно закуплены волговские суппорта, будут закуплены вентилируемые диски 280мм (под 15" колеса). Переберу или куплю новые задние суппорта Ауди. Вопрос только в том, какие диски поставить назад, 256мм (штатные передние под 14"😉 или 280мм. Сейчас стоят штатные Ауди - 245мм.
За 280мм: бОльший ресурс, меньше нагрузка на суппорт, лучше держит ручник (давно хотел чтобы на ходу блокировались колеса. Проверено, на штатных дисках при попытке пустить машину в занос ручником на асфальте внешнее нагруженное колесо не блокируется).
против 280мм: есть вероятность что регулятор (будет стоят Тилтон или Вилвуд винтовой) будет работать в узком диапазоне (предположительно последние 2/3), более сложные переделки (суппорт расчитан на диск толщиной 10мм, 256 - 11мм, 280 - 13мм).
Ну, кто что думает?
ну по передку правильно всё
по заду: великие тунингеры ауди ( если это можно так назвать) производят замену 245=> 255 мм сзади у себя, диск по параметрам толщины такой же, потому что меняется только диск и скоба
но есть один нюанс- на 80ке такие врядли шли , это скорее на новых закос такой пошёл, поэтому диск будет 5х112 и придётся пересверливать
в принципе 11мм диск туда тоже залезет, потому что там зазор вроде позволяет
-
а зачем это надо?не парит что потом зад будет больше тормозить чем перед?по мне так уж лучше бы вентели поставил от той же ауди квадро
-
ну по передку правильно всё
по заду: великие тунингеры ауди ( если это можно так назвать) производят замену 245=> 255 мм сзади у себя, диск по параметрам толщины такой же, потому что меняется только диск и скоба
но есть один нюанс- на 80ке такие врядли шли , это скорее на новых закос такой пошёл, поэтому диск будет 5х112 и придётся пересверливать
в принципе 11мм диск туда тоже залезет, потому что там зазор вроде позволяет
Пересверливать ничего не придется, я просто возьму передние сплошные диски от Ауди и поставлю назад.
а зачем это надо?не парит что потом зад будет больше тормозить чем перед?по мне так уж лучше бы вентели поставил от той же ауди квадро
Вентили сзади не нужны, у нас на корме веса никакого нет чтобы так нагреть диски, передние раньше перегреются. А вот то что корма будет сильнее тормозить - вот этого и опасаюсь! Вернее, что регулятор Тилтон может не справляться.
В теории, можно сделать передние и задние тормозние диски одинакового размера, но уравновесить это дело разницей диаметра тормозных цилиндров. Вернее, разницей площади цилиндров. У переднего суппорта площадь 10562,96мм.кв., а заднего 4069,44мм.кв. Как видно, передние при том же давлении будут развивать усилие в 2 раза больше. Вопрос хватит ли такой разницы?
Видел на джипе, кажется это был гранд черок, задние тормозные диски больше передних. Естественно, суппорта сзади стояли меньше передних.
-
Пересверливать ничего не придется, я просто возьму передние сплошные диски от Ауди и поставлю назад.
ну в любом случае токарные работы присутствуют, либо протачивать, либо пересверливать....
-
ну в любом случае токарные работы присутствуют, либо протачивать, либо пересверливать....
Да, токарные работы в любом случае. Но пересверливать не есть правильно - сбивается баланс, кто бы что ни говорил.
По поводу разницы тормозных усилий. Сейчас посчитал разницу тормозных усилий в Ауди: передний диск 256мм, цилиндр 54мм, это 9156,24мм.кв. (меньше чем у волгосуппортов!), задний 245мм, цилиндр 36мм, это 4069,44. Зад в 2,25 раза меньше, но тут разница дисков...
А волговские больше! Коэффициент получается 2,6. Есть вероятность что все будет нормально...
-
По поводу разницы тормозных усилий. Сейчас посчитал разницу тормозных усилий в Ауди: передний диск 256мм, цилиндр 54мм, это 9156,24мм.кв. (меньше чем у волгосуппортов!), задний 245мм, цилиндр 36мм, это 4069,44. Зад в 2,25 раза меньше, но тут разница дисков...
А волговские больше! Коэффициент получается 2,6. Есть вероятность что все будет нормально...
у тебя с какой ауди суппорта ? у меня с а6 авант недопривод 01год , диаметр 38
другие лежат с 80\90 кваттро 83-84 года там вот 36ой поршень
имхо механическим регулятором всё отстроится как надо !
-
у тебя с какой ауди суппорта ? у меня с а6 авант недопривод 01год , диаметр 38
другие лежат с 80\90 кваттро 83-84 года там вот 36ой поршень
имхо механическим регулятором всё отстроится как надо !
У меня с 80-ки недопривод, но с большим V6 (как сказали на разборке). Я из перебирал, и точно знаю что там поршни 36мм.
Ну, раз отстроится... Всеже я склоняюсь к большим дискам 😀
-
ребята подскажите, надыбал себе ЗДТ от ауди А6 только не знаю какого года. так вот там с зади стоят вентилируемые диски. как мне быть ставить простой диск или этот вентилируемый? и еще нет случайно чертежа пластины под суппорт?
-
ребята подскажите, надыбал себе ЗДТ от ауди А6 только не знаю какого года. так вот там с зади стоят вентилируемые диски. как мне быть ставить простой диск или этот вентилируемый? и еще нет случайно чертежа пластины под суппорт?
естественно суппорт под вентилятор надо ставить на диск вентилятор, иначе при износе колодок вентилируемого суппорта на обычном диске поршень просто выплюнет