Форум любителей автомобилей «Москвич»

Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: Master_of_Puppets от 26 Февраля 2010, 10:32:44

Название: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Master_of_Puppets от 26 Февраля 2010, 10:32:44
Ребята, подскажите. Вообщем, были проблемы с бензонасосом на Рено. Для диагностики в магистраль через тройник поставил манометр. Насос поменял, манометр так и остался. Вопрос такой - ничего с манометром не произойдет? Вообще, манометры рассчитаны на длительную работу в таких условиях? Не потечет ли он? Заранее спасибо.
Название: Манометр под капотом СВР
Отправлено: s100por от 26 Февраля 2010, 10:58:21
Ничего ему не будет. Он расчитан на такую работу. И потечь может только на соединениях.
Название: Манометр под капотом СВР
Отправлено: NeoShaMAN от 26 Февраля 2010, 11:04:52
а как же манометры на заводах пашут? всё будет нормально, если манометр не китайский.
Название: Манометр под капотом СВР
Отправлено: БОРИС-93 от 26 Февраля 2010, 16:24:53
Не хочу расстраивать, но у меня потёк 1.6 атм манометр при давлении 0.4-0.5 атм в магистрали. В зелёном корпусе, не кетайский, куплен на Москворецком рынке в заводской упаковке. Потекла пружина.
А вот если бы поставил старорежимный, в чёрном карболитовом корпусе, вот тот вечный.
А для измерения давления луца нужен 6 атм-тот вообще вечный. Только желательно на мотор не ставить, не любят давленометры тряски.
Можно продвинуться ишшо дальше: вкрутить датчеги давления от тазика или уазика в масляную и бензиновую магистрали и один показометр через тумблер. И можно визуально видеть, не отвлекаясь, как там масло с бензином поживают. Особенно, когда мотор хандрить начнёт.
Название: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Idenhell от 26 Февраля 2010, 17:07:11
Цитата: "БОРИС-93"
Можно продвинуться ишшо дальше: вкрутить датчеги давления от тазика


Датчик давления который масло?
Название: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Юр@ от 26 Февраля 2010, 17:38:20
Да. Он имел виду что ставиться два электрических датчика давления масла. Один в топливной магистрали, другой на масло. а через тумблер подключить их к прибору(манометр) давления масла что в салоне
То есть система будет такая же как на УАЗиках подсоединены прибор и датчики уровня топлива в баках

Главное потом не перепутать в каком положении тумблера, что показывет
Название: Манометр под капотом СВР
Отправлено: БОРИС-93 от 26 Февраля 2010, 17:43:35
Да, я это имел в виду.
Название: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Idenhell от 04 Марта 2010, 18:32:36
спасиб )
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Master_of_Puppets от 16 Марта 2010, 17:18:51
Сегодня поехал за ребенком и женой в садик. По пути вода в патрубках стеклоомывателя замерзла, налил в садике баклажку теплой воды и решил залить в бачек. Залил. И случайно обратил внимание не манометр, который так и стоял после замены бензонасоса. И был в акуе. Манометр внутри запонен бензином, шланги, которые к нему подведены все разбухли и через них бензин просачивается  😝 (продавец клялся, что шланги бензостойкие, для инжекторов, давление держат). Писец вообщем. Снял все это добро и подключил магистраль как и было. Млять, а если бы на трассе на большой скорости под капотом факел образовался... Вообщем, будте бдительны.
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: SkRiP от 16 Марта 2010, 20:34:52
Сегодня поехал за ребенком и женой в садик. По пути вода в патрубках стеклоомывателя замерзла, налил в садике баклажку теплой воды и решил залить в бачек. Залил. И случайно обратил внимание не манометр, который так и стоял после замены бензонасоса. И был в акуе. Манометр внутри запонен бензином, шланги, которые к нему подведены все разбухли и через них бензин просачивается  😝 (продавец клялся, что шланги бензостойкие, для инжекторов, давление держат). Писец вообщем. Снял все это добро и подключил магистраль как и было. Млять, а если бы на трассе на большой скорости под капотом факел образовался... Вообщем, будте бдительны.

хорошо вовремя заметил  😲... помню тоже на шах. моторе обратка с карба почки слетела бензин по двигу и вып. коллектору потёк.. ехал на трассе , запаха небыло, а как остановился, вышел и давай искать от куда бензином так прёт.. нашол... 😝 😳
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Dj Grom от 16 Марта 2010, 20:48:49
Ребят а расскажите как и какой манометр подключить к реношке. через какой тройник?
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: McAlexX от 16 Марта 2010, 21:52:18
Кстати, шланги выбирайте внимательно, в рповеренных местах. я тут недавно купил бензошланги в Авто49. сутки машина простояла и ВСЕ шланги потекли! рабухли и стали как друшлак. хорошо машина была в сервисе и все это заметили....
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Master_of_Puppets от 17 Марта 2010, 00:21:51
Ребят а расскажите как и какой манометр подключить к реношке. через какой тройник?
Если чтобы давление померить, то любой, типа такого
(https://www.fis.ru/files/7632907.jpg)
Только чтобы максимальное давление было больше 3-х Атм.
Подключить просто - снимаешь шланг подачи топлива (дальний, если смотреть спереди машины), втыкаешь в тройник (обычный троник, трубка в виде буквы T), с тройника на рампу (откуда снял шланг). К оставшемуся свободному выходу на тройнике цепляешь манометр. Только ездить так я больше не буду, ненадежно.
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Dj Grom от 17 Марта 2010, 00:52:34
Теперь прояснилось. Спасибо. А тройник где такой купить. Всмысле от чего приколхозить?
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: SkRiP от 17 Марта 2010, 01:09:43
Теперь прояснилось. Спасибо. А тройник где такой купить. Всмысле от чего приколхозить?
в авто запчястях в отделе для волг и газелей.... есть у них латунный тройничёк....
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Master_of_Puppets от 17 Марта 2010, 09:26:09
в авто запчястях в отделе для волг и газелей.... есть у них латунный тройничёк....
Точно, я именно в газелевском отделе покупал.
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Petrs от 31 Марта 2010, 17:25:15
а можно фото примерно к какому шлангу подключать?(я пока не особо во всех шлагах разбираюсь).
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Petrs от 31 Марта 2010, 20:43:45
ладно,я сам кину.Подключать к шлангу №1?

[истек срок хранения]
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: SkRiP от 31 Марта 2010, 20:52:59
ладно,я сам кину.Подключать к шлангу №1?

к шлангу 2... тоесть на штуцер, на рампе форсунок, который стоит ближе к салону авто...
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Petrs от 31 Марта 2010, 20:54:09
спс
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: vovan89 от 31 Марта 2010, 20:56:30
А шланг 2-это обратка?
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: Step от 01 Апреля 2010, 16:16:41
да
Название: Re: Манометр под капотом СВР
Отправлено: SkRiP от 01 Апреля 2010, 17:26:16
А шланг 2-это обратка?


 😝

шланг № 2 это и есть магистраль от насоса!!
шланг №3  обратка...

😝

шланг №1 это на усилитель тормозов....