Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Кузов => Тема начата: sergei от 12 Марта 2010, 14:04:43
-
Случайно наткнулся в интернете на статью "Как «Святогор» превратить в машину" https://www.avtomir.com/cars/weekcar/1724/
в частности меня заинтересовала фраза "а в боковых дверях появились балки-усилители, повысившие пассивную безопасность", кто может подсказать, правда ли это, и видел ли кто нибудь сам эти балки в святогорах?
-
да раньше на москвичах небыло этих "балок"... На всех 2141 и СВх начиная с 98 г.в. они есть... правдо балками их назвать у меня язык неповорачиваеться...толку от них мне кажеться немного.... потому, как зделаны они из 0.8 металла что и остальные детали... к примеру в ПП вазах, в дверях стоит труба... которая куда прочнее чем эта "балка" в СВх дверях... 🤐
-
я признаюсь - не просто видел эти балки, но и рукой щщупал ^-^
кстати отмечу двоякость сего нововведения - в любом случае несмотря на те самые 0,8 она берет на себя нагрузку - сопротивляясь перемещению моторного щита и как следствие более-менее сохраняют пространство салона при фронтальных ударах.
но с другой стороны может способствовать заклиниванию двери в дверном проеме - что не есть хорошо ниразу.
про толщину металла из которого она сделана - можт кто слышал про нововведение у "трехлучевых звезд" - на меринах опробовали "надувные" элементы жесткости в дверях. в состоянии покоя это герметичные плоские конвертики продолговатой формы - при срабатывании пиропатронов (или чем они там активируются) надуваются как пакет с попкорном, если его в микроволновку положить. правда тем самым они набухая повреждают(выминают наружу) внешнюю обивку дверей... но безопасность превыше стоимости последующего ремонта - так решили умы в отделе пассивной безопасности
это к тому что толщина металла у этих надувных элементов я так думаю никак не больше тех самых 0,8мм 😎
-
...толку от них мне кажеться немного.... потому, как зделаны они из 0.8 металла что и остальные детали...
тут всё зависит от того куда будет приложена нагрузка
соответственно она или будет работать или нет.
хотя живьём бы это посмотреть бы...
ни разу не попадалось это чудо
-
плюсадин. Уменьшенная толщина металла, но повышенная за счёт рёбер и сложного профиля жёсткость - фишка 41-го. Его вес очень красноречиво об этом говорит 😀
-
У нас тоже в дверях стоят 1998г.в.,на прежнем не было 1993г.р..С этими лонжеронами хоть двери не вминаются,а то бывало руки заняты,а дверь не закрылась,толкнешь и вмятина.
-
вот на фото видно эту "балку"
только мне кажется что при таком ударе не важно есть она или нет
(https://s11.radikal.ru/i184/1003/1a/db776a0cb268.jpg) (https://www.radikal.ru)
-
ЖЕСТЬ! 😲
-
на фото ранний 41, 89-90 года, откуда она у него?
-
на фото ранний 41, 89-90 года, откуда она у него?
Может двери менялись?
-
У меня на москвиче 94 года есть на всех дверях, двери не менялись до меня точно 😉
-
Может двери менялись?
да врятле, этот усилитель в цвет кузова, при перекраске не стали бы его красить да и год у фотки явно не свежий
-
вот на фото видно эту "балку"
только мне кажется что при таком ударе не важно есть она или нет
(https://s11.radikal.ru/i184/1003/1a/db776a0cb268.jpg) (https://www.radikal.ru)
ну почему же.
от того что она там была хуже не стало
а шанс выжить, хоть какой-то, никогда не лишний.
-
У меня Москвич широкофарник конец 97г.в. Один из последних 41-х. Панель была уже святогоровская с часами, лохматые обшивки и все двери с усилителями! Так что не только на святики ставились такие усилители.
P.S. Машина всю жизнь в одной семье.
-
И у меня широкофарник 89г. с усилителями в дверях, металлическими ручками и задними ремнями безопасности. Всё стоковое...
Поистине, логика работы конвейера АЗЛК - тайна за семью печатями...
-
Случайно наткнулся в интернете на статью "Как «Святогор» превратить в машину" https://www.avtomir.com/cars/weekcar/1724/
в частности меня заинтересовала фраза "а в боковых дверях появились балки-усилители, повысившие пассивную безопасность", кто может подсказать, правда ли это, и видел ли кто нибудь сам эти балки в святогорах?
статья не очень.... дочитал до фразы При выборе автомобиля обратите внимание на ветровые стекла — «Святогоры» комплектуются как обыкновенными, так и вклеенными. Лучше предпочесть обыкновенные — вклеенные не везде и не всегда можно купить.
всё остальное видимо так же... с теме же ошибками.... 😳
-
статья не очень.... дочитал до фразы всё остальное видимо так же... с теме же ошибками.... 😳
возможно.. но когда только пошли СВх с вклееной лобовухой...то найти стекло с шелкографией(а ведь только оно идёт под вклейку. не понятно что можно и обычное вклеить..но это неправельно...) было довольно затруднительно.. так что доля правды в этом есть....
-
ну почему же.
от того что она там была хуже не стало
а шанс выжить, хоть какой-то, никогда не лишний.
Чтож так не везёт бежевым москвичам🤯 Шанс жить есть и всегда. У меня такие усилители то же в дверях стояли. Но я после аварии понял, что сам главным является РЕМЕНЬ, который удерживает человека от сильнейшего удара об руль, панель, а при перевороте автомобиля о крышу!!!
-
...РЕМЕНЬ, который удерживает человека от сильнейшего удара об руль, панель, а при перевороте автомобиля о крышу!!!
мдя.. про крышу ты конечно загнул.
ремень не удержит при перевороте.
во первых - проверено лично.
во-вторых - при моём росте там зазор минимален 😆 так что двинусь в любом случае (см.п.1).
-
тут всё зависит от того куда будет приложена нагрузка
соответственно она или будет работать или нет.
хотя живьём бы это посмотреть бы...
ни разу не попадалось это чудо
У меня стоят они, СВУ 99 г. выпуска, если интересно посмотреть, то пиши, я как раз собираюсь на днях панель дверную скидывать
-
мдя.. про крышу ты конечно загнул.
ремень не удержит при перевороте.
во первых - проверено лично.
во-вторых - при моём росте там зазор минимален 😆 так что двинусь в любом случае (см.п.1).
175-178 рост,тоже лично проверил 2 недели назад,ничем не цепляешься ни за что,ну если только немного ногами за руль, на 80км\ч как минимум, лобовой по касательной( в заносе ) и через правую сторону на крышу,Тимур видел машину. усилитель в задней стоял, пару ударов ручкой молотка и почти не видно вмятины,по передней двери не скажу,ей больше всего досталось,она сейчас в подвале у Тимура осталась,можно попросить посмотреть наличие усилителя или даже сфотографировать её.
-
А вот еще одно упоминание об этой балке, уже в другой статье " Краш-тест седана Daewoo Nexia" https://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
.....Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья — и «десятка», и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!......
похоже Москвич-2141 был одним из первых, если не первым советским автомобилем где появились такие элементы пассивной безопасности как - балки-усилители в боковых дверях. Теперь же многие производители представляют эти усилители чуть ли не как супер пупер опцию.
-
брусы в дверях были с 86/87 по 90, потом с 97 по 2001-ый...
с 91 по 96 их не ставили из-за экономии металла, но по-заказу могли быть...
-
брусы в дверях были с 86/87 по 90, потом с 97 по 2001-ый...
с 91 по 96 их не ставили из-за экономии металла, но по-заказу могли быть...
щас князь стоит на разбор, 1997 год, эти балки есть
-
175-178 рост,тоже лично проверил 2 недели назад,ничем не цепляешься ни за что,...
ну это... ну я то 193 😂
так что у меня с потолком проблемы 😆
-
у меня 196 рост, опускать ниже сиденье надо, на заводе для ФСБ ниже делали...