Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Карбюраторная => Тема начата: Sergey40RUS от 27 Марта 2010, 19:18:10
-
Напрягает расход моего СВУ, 70 литров примерно на 550 км. Карб ОЗОН 2140, настроен, зажигание выставлено, т.е. проблем не нашел. И к тому же ощутимо садится в горку, на обгон идет тяжело. Карбюраторщик знакомый посоветовал поменять жиклеры, поставить поменьше, чтоб расход упал. Но боюсь того, что как бы не пришлось его вообще толкать в горку. Кто что посоветует? Почитал про солексы, может 21073 поставить?
Заранее спасибо.
-
поставил я себе такой Солекс. динамика улучшилась - появилась легкость. расход 10-12л(город), 7-8л(трасса). Но один хороший карбюраторщик сказал, что этот карб рассчитан на "экстремальные нагрузки". если в гонках участвовать не собираешься, то бери солекс под 1.5. за глаза будет
-
А маркировка какая у него?
ДААЗ-21412, ДААЗ-21053?
-
А маркировка какая у него?
ДААЗ-21412, ДААЗ-21053?
лучше конечно родной, если хочешь расход меньше бери жигулевский. но для начала все таки посоветуйся с мастером, который будет ставить
-
Напрягает расход моего СВУ, 70 литров примерно на 550 км. Карб ОЗОН 2140, настроен, зажигание выставлено, т.е. проблем не нашел. И к тому же ощутимо садится в горку, на обгон идет тяжело. Карбюраторщик знакомый посоветовал поменять жиклеры, поставить поменьше, чтоб расход упал. Но боюсь того, что как бы не пришлось его вообще толкать в горку. Кто что посоветует? Почитал про солексы, может 21073 поставить?
Заранее спасибо.
карб солекс 21073 у меня давно и работает нормально. маиша главное нетупит и на больших оборотах справляется. советую. только проверь жиклеры,- могут на заводе халтурить.
-
Я новый покупать не буду, буду искать с машины. Насколько я понял, он от Нивы
-
А от 8-го семейства не пойдет? 21083 который
-
А от 8-го семейства не пойдет? 21083 который
если "низко летать" не собираешься, думаю подойдет. машина тупее станет
-
Что нужно переделывать для установки карба 21083?
-
Напрягает расход моего СВУ, 70 литров примерно на 550 км. Карб ОЗОН 2140, настроен, зажигание выставлено, т.е. проблем не нашел. И к тому же ощутимо садится в горку, на обгон идет тяжело. Карбюраторщик знакомый посоветовал поменять жиклеры, поставить поменьше, чтоб расход упал. Но боюсь того, что как бы не пришлось его вообще толкать в горку. Кто что посоветует? Почитал про солексы, может 21073 поставить?
Заранее спасибо.
Смотреть надо сам двс раз всё отрегулировано! мож ему крышка 🤪
-
зажигание посмотри, похоже что у тебя уоз поздний
-
Да нет, с зажиганием как раз все нормально
-
зажигание посмотри, похоже что у тебя уоз поздний
Жига ровная, карб ровный а вот дрыгло старое походу и регулировке не поддаётся..... или это всё самовнушениЕ!!!
-
Пробег хоть и 160+ тысяч, но масла ни капли не ест, так что к двигателю претензий нет.
Зажигание и карб смотрели несколько людей, по регулировкам все в норме. Просто я склоняюсь к естественному износу карба.
-
я решил проблему БОЛЬШОГО расхода (порялка 20-и литров) заменой всего чего только можно т.е свечи,провода(исключительно силиконовые,TESLA),ВСЕ фильтра, заменил все в карбюраторе, вылизал его поменял иглу на УНИКАР(никакие другие не покупайте халтура все это) даже бензонасос поменял так как в какой то теме писали что это может помочь . ну вроде бы помогло. теперь в 10 литров укладываюсь с постоянным тапком в пол