Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: pok от 20 Апреля 2010, 15:18:49
-
Вообщем ситуация такая, пробило прокладу, антифриз ушел в масло, переставили прокладку, собрали все обратно, стартер крутит, а воспламенить-не воспламеняет...
-
а по колесу стучали? фары протирали?
проверяйте всё что снимали\ставили, отключали\продключали...
-
Вообщем ситуация такая, пробило прокладу, антифриз ушел в масло, переставили прокладку, собрали все обратно, стартер крутит, а воспламенить-не воспламеняет...
искра есть? бензин есть? ремень правильно поставили?
-
искра есть? бензин есть? ремень правильно поставили?
искра есть, бензин в камеру сгорания поступает(вроде как), ремень поставили по меткам.
---------------------------------------------
а по колесу стучали? фары протирали?
проверяйте всё что снимали\ставили, отключали\продключали...
И по колесу постучали и фары протирали и еще зеркала помыли )
Все стоит на своих местах, датчики же никак не перепутаешь и "наоборот" не поставишь. Расстроен жуть.
-
искра есть? бензин есть? ремень правильно поставили?
искра есть, бензин в камеру сгорания поступает(вроде как), ремень поставили по меткам.
---------------------------------------------
а по колесу стучали? фары протирали?
проверяйте всё что снимали\ставили, отключали\продключали...
И по колесу постучали и фары протирали и еще зеркала помыли )
Все стоит на своих местах, датчики же никак не перепутаешь и "наоборот" не поставишь. Расстроен жуть.
метки РВ и КВ правильно? искра есть или нет?
-
Топливные шланги не перепутали местами? А то один форумчанин долго искал причину, как выяснилось в шлангах.
-
метки РВ и КВ правильно? искра есть или нет?
правильно, искра 100 % есть, а вот по поводу поступления бензина в камеру сгорания ничего сказать не могу, т.к. не видно.
-----------------------------------------------------------
Топливные шланги не перепутали местами? А то один форумчанин долго искал причину, как выяснилось в шлангах.
Не перепутали, т.к. в противном случае бензонасос не работает.
-
метки РВ и КВ правильно? искра есть или нет?
правильно, искра 100 % есть, а вот по поводу поступления бензина в камеру сгорания ничего сказать не могу, т.к. не видно.
-----------------------------------------------------------
Топливные шланги не перепутали местами? А то один форумчанин долго искал причину, как выяснилось в шлангах.
Не перепутали, т.к. в противном случае бензонасос не работает.
ответ неверный, бензонасос как раз таки работает, а вот до форсунок топливо не придет. приходящий шланг одевается на трубку, которая ближе к водителю, обратка - ближе к радиатору, проверка шлангов какой обратка какой поступление - скинуть шланг и качнуть насосом, откуда польется - тот и надо ставить на свое место
-
ответ неверный, бензонасос как раз таки работает, а вот до форсунок топливо не придет. приходящий шланг одевается на трубку, которая ближе к водителю, обратка - ближе к радиатору, проверка шлангов какой обратка какой поступление - скинуть шланг и качнуть насосом, откуда польется - тот и надо ставить на свое место.
Если шланги перепутать, то насос вовсе не качает бензин, т.е. при зажигании ничего не происходит, насос стоит не в баке и его хорошо слышно, я так полагаю стоит волго-насос.
Кстати, форсунки работают т.к. вытащив свечу и прокрутив движок, бензин поступает в цилиндры.
-
Причём тут насос, он с бака качает топливо. Ты то его не трогал. А вот если шланги перепутаны, он топливо качает не туда. Качает в обратный клапан, вместо рампы. Шуметь насос в любом случае будет.
-
Ребят! Сегодня с веревки разогнали машину до 60 км\ч и на третьей передаче она начала более-менее схватывать, меня терзают мутные сомнения, что ремень грм был одет не правильно(хотя одет был по меткам). Так вот в чем вопрос: как определиться теперь с ремнем, как его одеть правильно?
-
Ребят! Сегодня с веревки разогнали машину до 60 км\ч и на третьей передаче она начала более-менее схватывать, меня терзают мутные сомнения, что ремень грм был одет не правильно(хотя одет был по меткам). Так вот в чем вопрос: как определиться теперь с ремнем, как его одеть правильно?
а теперь поздно ставить правильно.... надо мерить компрессию... когда померяешь, отпишись. Там видно будет.
-
Ребят! Сегодня с веревки разогнали машину до 60 км\ч и на третьей передаче она начала более-менее схватывать, меня терзают мутные сомнения, что ремень грм был одет не правильно(хотя одет был по меткам). Так вот в чем вопрос: как определиться теперь с ремнем, как его одеть правильно?
😝 😝 😝 хорошо покатался🤯??радуйся если ремень одет правильно
-
ВВ провода правильно стоят? 🤔
-
Ребят! Сегодня с веревки разогнали машину до 60 км\ч и на третьей передаче она начала более-менее схватывать, меня терзают мутные сомнения, что ремень грм был одет не правильно(хотя одет был по меткам). Так вот в чем вопрос: как определиться теперь с ремнем, как его одеть правильно?
да взял бы да и с горы машину спустил, чего терять-то 😁
садюги...
-
мне тут намекнули что вкладыши могло провернуть, но я это узнаю только разобрав двигатель?
-
а причем вкладыши?
-
действительно, причем тут вкладыши и гбц?
проверь по мануалу метки с ремнем, посмотри есть ли искра, правильно ли бензин поступает
можт ты не все датчики одел? чек не горит?
-
искра есть. бензин поступает. датчики одеты все, чек не горит....
По поводу вкладышей-с веревки пытались завести машину, после чего начал ее заводить стартером и стартер очень тяжело стал прокручивать двигатель.
-
мало мне верится про вкладыши....
проверяй метки ремня, другого нечего сказать... ну и сначала подними давление в рампе, перед тем как заводить, может у тебя тупо бенз не доходит до форсунок? раз 10 включай выключай зажигание, чтоб насос давление поднял... мистика...
-
бензин попадает в камеру сгорания.
мистика началась с момента когда я ее продавать надумал.
-
Странно, бензин есть, искра есть, как провернутый вкладыш может помешать бензину гореть? никак, просто стучало бы не по децки... видно смесь либо слишком бедная, либо слишком богатая, либо бензин не бензин, либо все же метки... но никак не вкладыши... В первую очередь померить компрессию надо после последних приключений...
-
мистика началась с момента когда я ее продавать надумал.
Вот и ответ на вопрос. Часто машины в дтп попадают, когда не хотят продаваться, или отказываются работать.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12044.0.html
-
В душу автомобиля и мотоцикла верю. Но теперь вопрос состоит в том, как все починить...
-
а теперь поздно ставить правильно.... надо мерить компрессию... когда померяешь, отпишись. Там видно будет.
меня чего, игнорируют? автор ответь пожалуйста....
вкладыши не причём, а вот то что разгоняли до 60 это не то что бы плохо, это.... ну очень очень очень (очень матерное слово) плохо.... как-то так.
-
Тимур! Компрессию не мерил, т.к. нечем. Сегодня смотрел под машину, а под ней масло.... Я мягко сказать растроен.
-
Тимур! Компрессию не мерил, т.к. нечем. Сегодня смотрел под машину, а под ней масло.... Я мягко сказать растроен.
ясно.... если буду в Красногорске на днях, заеду посмотрю что у тебя там.... номер тел в ЛС кинь.
-
Это кстати реально возможно, что при заводки на 60 от рывка перескочил ремень и клапана погнуло. Компрессии нет и не заводится.
-
Мне это грозит покупкой другого двигателя?
-
Мне это грозит покупкой другого двигателя?
нет, если загибаются клапана и больше ничего не повреждено - заменишь только клапана
-
нет, если загибаются клапана и больше ничего не повреждено - заменишь только клапана
или ГБЦ в сборе. что скорее всего, учитывая близость автора от "ильинки"
-
Мне это грозит покупкой другого двигателя?
Для начала надо прокладку поменять! Ну ту, которая додумалась заводить свжесобранный мотор с толкача на 60-ти =))))
Все симптомы загнутых клапанов. А раз после этого и крутить стартер стал тяжелее, то скорее всего и поршень поврежден....
-
Проверил, спустя 3 месяца компрессию, разумеется на холодном двигателе, на первом цилиндре 4, на втором 4, на третьем 4,5, на четвертом почти 5. Голову снимать меньше всего хочется, я все-таки надеюсь, что мне не правильно поставили ремень ГРМ. Сегодня все дело разобрал, ремень стоит по меткам(метка на звездочке распредвала и коленвала), а машина не заводится, бензин поступает, искра есть.
Прошу совета- 1.это нормальная компрессия для реногора?
2. Как одеть ремень ГРМ с нуля? (могу сделать фото всех меток).
-
компрессия плохая((( при 8 уже нужен кап ремонт. Ремень скорей всего перевернут.
-
компрессия плохая((( при 8 уже нужен кап ремонт. Ремень скорей всего перевернут.
Что значит перевернут? стоит стрелками по ходу движения.
-
Что значит перевернут? стоит стрелками по ходу движения.
Сказал скорей всего. проверь. (не исключено что ошибаюсь.) А компрессия вообще не гуд. На нормальном рено 12 ачков...
-
Проверил, спустя 3 месяца компрессию, разумеется на холодном двигателе, на первом цилиндре 4, на втором 4, на третьем 4,5, на четвертом почти 5. Голову снимать меньше всего хочется, я все-таки надеюсь, что мне не правильно поставили ремень ГРМ. Сегодня все дело разобрал, ремень стоит по меткам(метка на звездочке распредвала и коленвала), а машина не заводится, бензин поступает, искра есть.
Прошу совета- 1.это нормальная компрессия для реногора?
2. Как одеть ремень ГРМ с нуля? (могу сделать фото всех меток).
Двигатель убит, ГБЦ снимать, менять клапана. Это 100%, мне жаль. Причина, в неправильно установленном ремне ГРМ.
Кстати, красным цветом пишут модераторы только.
-
Двигатель убит, ГБЦ снимать, менять клапана. Это 100%, мне жаль. Причина, в неправильно установленном ремне ГРМ.
Кстати, красным цветом пишут модераторы только.
Про красный цвет извиняюсь.
Точно убит? Я ж на холодный двигатель мерил.
Куплю клапана, перекину их, остается вопрос, как на этот раз правильно одеть ремень?
-
Сфотай как делал, а там решим...
-
Сфотай как делал, а там решим...
Я ничего не делал, я в этом не разбираюсь, знакомые сказали "поможем, все будет вери гуд, я "девятку" не 1 раз делал и твой москвич починим".
После того, как все поставили на место, ничего не работает.
Фотку щестерн сделать с ремнем? фотку распредвала надо?
Как я говорил, все началось с того что пробило прокладку и антифриз ушел в масло, до этого машина работала без нареканий.
И еще, мне сосед сказал, что у 8-ми клапанного двигателя с 1 распредвалом клапана не загибает, я если честно не знаю, так загибает или нет? Просто не хочется головку снимать....
-
Я ничего не делал, я в этом не разбираюсь, знакомые сказали "поможем, все будет вери гуд, я "девятку" не 1 раз делал и твой москвич починим".
После того, как все поставили на место, ничего не работает.
Фотку щестерн сделать с ремнем? фотку распредвала надо?
Как я говорил, все началось с того что пробило прокладку и антифриз ушел в масло, до этого машина работала без нареканий.
И еще, мне сосед сказал, что у 8-ми клапанного двигателя с 1 распредвалом клапана не загибает, я если честно не знаю, так загибает или нет? Просто не хочется головку снимать....
На рено гнет клапана, при обрыве или не правильной установки ремня. Все фото, которые можешь сделать.
-
Хорошо, погнал в гараж, через час будут фото, предпочтения есть, что хочется увидеть?
-
Хорошо, погнал в гараж, через час будут фото, предпочтения есть, что хочется увидеть?
метки ремня и шестеренок, а также направление.
-
https://photofile.ru/users/slam_jack/200038358/
-
Я ничего не делал, я в этом не разбираюсь, знакомые сказали "поможем, все будет вери гуд, я "девятку" не 1 раз делал и твой москвич починим".
После того, как все поставили на место, ничего не работает.
Фотку щестерн сделать с ремнем? фотку распредвала надо?
Как я говорил, все началось с того что пробило прокладку и антифриз ушел в масло, до этого машина работала без нареканий.
И еще, мне сосед сказал, что у 8-ми клапанного двигателя с 1 распредвалом клапана не загибает, я если честно не знаю, так загибает или нет? Просто не хочется головку снимать....
Пусть приятели, оплачивают замену клапанов, (те что вери гуд обещали) с такой компрессией даже думать нечего, по фоткам я мало что увидел, первое в чём я уверен, это перетянутый распредвал, второе это загнутые клапана....
-
Пусть приятели, оплачивают замену клапанов, (те что вери гуд обещали) с такой компрессией даже думать нечего, по фоткам я мало что увидел, первое в чём я уверен, это перетянутый распредвал, второе это загнутые клапана....
Приятели делали за "спасибо"... А как ты увидел перетянутый распредвал и загнутые клапана, фотик же немного искажает изображение....
-
А больше всего боюсь, что поменяю клапана, соберу все обратно и получу тот же результат,"загнутые клапана", "неправильно одетый ремень".
-
Приятели делали за "спасибо"... А как ты увидел перетянутый распредвал и загнутые клапана, фотик же немного искажает изображение....
Перетянутый распредвал, это первое что делает не опытный моторист в двигателе рено. Хотя может и погорячился... распред же не трогали?
А больше всего боюсь, что поменяю клапана, соберу все обратно и получу тот же результат,"загнутые клапана", "неправильно одетый ремень".
Для этого надо отдать на ремонт квалифицированным людям.... а не мастерам по 9-кам....
-
Распред не трогали.
А сколько у нас стоят услуги мастеров? Может у меня и денег таких нет 🤔
-
Распред не трогали.
А сколько у нас стоят услуги мастеров? Может у меня и денег таких нет 🤔
Не дёшево на самом деле, по ценам сейчас не сориентирую.
Лучше отдать ГБЦ в Механику, а на установку, позвать кого-нить кто пару раз менял ГБЦ на реногоре...
-
Я когда купил прокладку ГБЦ я мягко говоря был шокирован ценой (1700 р.), я у своих спрашиваю, сколько примерно будет стоить ее поменять, мне гоаворят дорого, это фактически получается как разбор двигла... Мы тебе поможем, не переживай! Вот и результат, теперь пешком бегаю, даже вела нет...
-
По фоткам не видать направление. И что за метка на7 рис. на ремне? И на 9 рис.? Не смешен ли у тебя ремень...
-
По фоткам не видать направление. И что за метка на7 рис. на ремне? И на 9 рис.? Не смешен ли у тебя ремень...
Это метки на ремне, смещены, так как после того как двигатель делает обороты они смещаются, после n-ого количества прокрутов встают опять на место. Направление по часовой.
-
Разобрал голову, рассухарил клапана, и знаете что я увидел? Что клапана все-таки гнет! Куплю клапана поставлю в голову, соберу все обратно и опять же возникает вопрос: как одеть ремень ГРМ? В мануале написанно: выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, а метку на шестеренке распредвала по метке на кожухе и одеть ремень. Так ли это делать?
Кстати, снимая голову, сорвал шлицы на болте, без лишнего гемороя никуда 🤦♂️ В итоге срезал болгаркой. Шпильку выкрутил потом.
Небольшой фотоотчет по ссылке https://photofile.ru/users/slam_jack/200039055/
-
Вроде так, ВМТ насколько помню там определяется по окошку на картере сцепления, мне с моим "зрением" очень неудобно туда лазить. Наверное боян, но советуют такие "хинты" - 1) без свечей прикручивай и ремень надевай, не должно тогда быть прокручиваний колена; 2) после того как надели ремень и типа натянули его уже, прокрути колено аккуратно вручную чтобы полностью прошли все циклы раза три. Без свечей должно легче крутиться, если чё застряло - клапана.
Ещё я бы посмотрел количество зубьев на старом (на котором работало) и новом ремне. Логика подсказывает, что если они даже до долей миллиметра одинаковой длины, но количество зубцов разное, то клапана встретятся.
Ломанные винты это жесть, у мя приятель, который мне реногора варил и делает, обломал в 21126-м двигателе винт натяжителя ролика ГРМ. Чё мы только с ним не делали, точнее он.. Пытались приварить гайку и выкрутить, - бесполезно, кусок там остался немного в глубине, нагадить на обломок и на эту каплю приварить тоже не вышло, обламывается кусок болта. Поехали купили выворачивалки Джонсвей надпись на упаковке. Выглядят как такие типа саморезы с обратной резьбой и с квадратом вместо башки. Высверлили, засунули туда этот выворачиватель, акуратно повернули, он обломился тоже. Здесь серьёзно запахло мандецом, потому, что по идее этот ввёртыш сверлиться не должен, как объяснил мне этот приятель, типа он из калёной стали (а голова на 126 пихле надо сказать из дюрали). Извратнулись мы как могли, подняли пихло, насколько получилось, и давай шуруповёртом его пытаться высверлить потому, что по-другому вообще нет выхода. У меня было старое советское сверло, оно даже не точилось (мы периодически подправляли свёрла болгаркой), вот им более менее сверлилось что-то, плюс парень болгаркой же сделал из обычного сверла миллиметров на 8 типа такого ласточкина хвоста, чтобы ввёртыш этот вокруг обсверлить и остатки по возможности выбить. Ушёл на это где-то ещё один выходной было их на тот момент три. Под вечер ввёртыш вылез, удалось всё же его обсверлить и выбить вглубь отверстия. Сам обломок винта натяжителя уже был не так страшен, в общем остатки его были удалены, сохранностью резьбы пришлось пренебречь, не так конечно, что её вообще не жалели, но не сохранилась. В итоге вставленный в слегка обновлённую 10-ю резьбу новый винт прокрутился при натяжке, пришлось ехать покупать сверло на 11 и винт на 12, благо метчик был. Единственно была проблема - хоть двиг и был приподнят - но стоял по диагонали, просунуть полноценную дрель мешало крыло и "местный аналог" "пистолета". А в шуруповёрт сверло не лезло. Решили купить ещё и патрон, но он как на грех был на бОльшую резьбу, чем была на шурике приятеля, купили ещё и переходник, с которым как выяснилось, ничего не лезет. В итоге (как я просохатил, не пойму) оказалось, что сверло влезает в мой шуруповёрт, который я зачем-то притащил раньше. Им и высверлили отверстие, дальше нарезка резьбы и растачивание дыры в ролике-натяжителе (оригинал с небольшим зазором ходит, так что особой точности не требовалось). В общем всё в итоге установилось, затянулось и тьфу тьфу 🙀 ездит. А казалось так безнадёжно 🤗..
-
Вроде так, ВМТ насколько помню там определяется по окошку на картере сцепления, мне с моим "зрением" очень неудобно туда лазить. Наверное боян, но советуют такие "хинты" - 1) без свечей прикручивай и ремень надевай, не должно тогда быть прокручиваний колена; 2) после того как надели ремень и типа натянули его уже, прокрути колено аккуратно вручную чтобы полностью прошли все циклы раза три. Без свечей должно легче крутиться, если чё застряло - клапана.
Ещё я бы посмотрел количество зубьев на старом (на котором работало) и новом ремне. Логика подсказывает, что если они даже до долей миллиметра одинаковой длины, но количество зубцов разное, то клапана встретятся.
Спасибо за советы.
Кстати, по-поводу болтов, слышал тут, что якобы на иномарошных двигателях болты которые притягивают голову-одноразовые и что ЖЕЛАТЕЛЬНО и менять каждый раз после установки ГБЦ. Не знаю правда или нет, и относится это к ф3р...
-
значит так, читай и запоминай, обязательно замерь длину клапанов, на двигателях реногоров они бывают разные, на ДВС с жёлтой крышкой клапана идут от ф7р 16-ти клапанного, с чёрной от ДВС рено 722.
Далее собираешь всё, ставишь, болты, да, одноразовые, в нашем случае, можешь оставить старые, затягивай, согласно камасутре.
Не перетяни распред.... заворачивать по 1/2 от центра в стороны. момент 6-ки по 1Кгс, 8-ки по 2-Кгс
Ремень покупаешь новый, с метками (на ремне есть метки), читаешь тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26033.0.html
При установке ремня, не забудь застопорить коленвалвал, через специальное отверстие в блоке.
И вообще, о всех про движениях ремонта отписывайся.
-
Ремень покупаешь новый, с метками (на ремне есть метки), читаешь тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26033.0.html
Надо покупать ремень? я на нем с роликами 5000 тока проехал.
-
Надо покупать ремень? я на нем с роликами 5000 тока проехал.
Мало ли дергали им....Он стоит относительно недорого. "Кроилово ведет к попадалову..."(с)Тимур 👮♂️
-
Вообщем купил запчасти: комплект клапанов-2600, ремень-600. (цены указаны в рублях). Много переплатил?
https://photofile.ru/users/slam_jack/200039609/
Кстати, засухарить клапана можно ключом от какого нибудь ТАЗа? 😍
-
Вообщем купил запчасти: комплект клапанов-2600, ремень-600. (цены указаны в рублях). Много переплатил?
https://photofile.ru/users/slam_jack/200039609/
Кстати, засухарить клапана можно ключом от какого нибудь ТАЗа? 😍
Нет, нормально... по идее от 9-ки подойдёт... попробуй...
-
Засухарил клапана, притер, поставил распред, собрал. Поставил первый и четвертый поршень в ВМТ, шкив распредвала поставил по метке на кожухе, начал одевать ремень, а метки на ремне не совпадают с метками распреда и колена, подогнал шкив распредвала до меток на ремне(примерно 3 зуба), крутанул все это дело реками, вроде ничего не с чем не встречается, пошел заводить машину. Не заводится!!! Все проверил, все в поряде, бенз поступает, искра есть, датчики все подключены, я уже не знаю что делать, руки просто отнимаются.... Проверил компрессию, в первом, втором и третьем 5, в четвертом 0. Уже желание появляется на запчасти раздербанить, сил уже нет и средств вкладываться.
-
Засухарил клапана, притер, поставил распред, собрал. Поставил первый и четвертый поршень в ВМТ, шкив распредвала поставил по метке на кожухе, начал одевать ремень, а метки на ремне не совпадают с метками распреда и колена, подогнал шкив распредвала до меток на ремне(примерно 3 зуба), крутанул все это дело реками, вроде ничего не с чем не встречается, пошел заводить машину. Не заводится!!! Все проверил, все в поряде, бенз поступает, искра есть, датчики все подключены, я уже не знаю что делать, руки просто отнимаются.... Проверил компрессию, в первом, втором и третьем 5, в четвертом 0. Уже желание появляется на запчасти раздербанить, сил уже нет и средств вкладываться.
Ты зачем подгонял шкив? Ремень правильно ставил? По направлению вращения? Колено стопорил болтом?
-
Ремень ставил по направлению, получается такая картина, если 1-ый цилиндр стоит в ВМТ, то метка на шкиве коленвала находится снизу в вертикальном положении, а метка шкива распредвала находится вверху и тоже вертикальном положении, одевая ремень, я одевал сначала на шкив колена (застопоренного разумеется) потом на шкив распредвала, и получилось так, что метка на ремне левее метки на респредвале.
-
Ремень ставил по направлению, получается такая картина, если 1-ый цилиндр стоит в ВМТ, то метка на шкиве коленвала находится снизу в вертикальном положении, а метка шкива распредвала находится вверху и тоже вертикальном положении, одевая ремень, я одевал сначала на шкив колена (застопоренного разумеется) потом на шкив распредвала, и получилось так, что метка на ремне левее метки на респредвале.
метки должны совпасть-обязательно при надевании ремня погрешность распреда составляет не более 3-х градусов (приблизительно), что равняется "на пол зубца". Ремень заводить надо с противоположной стороны, ролика натяжителя.... т.е. натянутым с права (лицом к авто), и ослабленным с лева, дабы во время натяжения не сдвинуть метки распредвала....
Видимо ты не правильно поставил ремень.
-
Поподробней, о том откуда надо начинать одевать ремень и в каком месте закончить.
-
Поподробней, о том откуда надо начинать одевать ремень и в каком месте закончить.
Надеваешь на распред, заводишь на паразитный, при этом не ослабляя не на зуб, далее на колено, смотришь метки, ремень не должен быть прослаблен, метки если совпали, надеваешь на зубчатый и натяжной, что бы ремень не соскакивал с распреда при всех этих манипуляциях, надеваешь рожковый ключ на 10 на шкив распреда (как щипцы)...
-
Спасибо за ясный ответ, пойду смотреть, фото сделаю, если что не так будет получаться.
А что по поводу компрессии 0 в четвертом цилиндре.
-
Не перетяни распред.... заворачивать по 1/2 от центра в стороны. момент 6-ки по 1Кгс, 8-ки по 2-Кгс
Что значит 6-ки и 8-ки?
-
Что значит 6-ки и 8-ки?
размер... болтиков
-
А что по поводу компрессии 0 в четвертом цилиндре.
🤯??
-
🤯??
если честно.... то мне даже неудобно об этом говорить.... точнее жаль.... но мне кажется, что ты опять погнул клапана....
-
когда были погнуты клапана, у меня компрессия в среднем 4 была во всех цилиндрах. Кстати, я никак не мог погнуть клапана, так как перед тем как заводить я вручную прокрутывал колено.
-
Все сделал как ты написал, действительно я *удак, перевернул кверх ногами ремень и вуаля, все встало по меткам, НО мотор неровно работает, троит, вибрирует, после примерно минуты работы, откуда-то пошел дым из моторного отсека, может это конечно что-то испаряться начало, что в процессе установки попало на движок, а может это какой-то мой косяк? Вопрос такой, может я перетянул распред и поэтому неровно работает? Компрессию кстати не мерил, так как небыло возможности.
-
померь компрессию.
-
в первом 11, во втором 11, в третьем 11,5, в четвертом 0.мне кажется клапана не до конца закрываются, так как я лох не пометил стаканчики, сниму распред, перекидаю стаканчики, отпишусь.
-
так, прогресс на лицо, если компрессия в трёх есть, то уже хорошо, но если честно, 11 это на "четыре с минусом" ...
по нулю... я думаю шайбы перепутал, прежде чем менять проверь зазоры.
да, кстати.... на форуме не матерятся... хотя в гаражах, каждый из нас кроет в три этажа...
-
У меня нет шайб, проблема была в том что в четвертом цилиндре клапана садились на свои места в уровень с поверхностью ГБЦ, вот и получается что они были выше всех клапанов, когда одел распредвал оказалось, что он выдавливает клапана и они закрываются не до конца, вышел из проблемы так: снял голову, рассухарил четвертый цилиндр, на камне сточил примерно пол миллиметра с ножки клапана, потом засухарил, налил керосин-все держит, собрал обратно и вуаля все работает как новенькое, зазор только у впускного не 0,2 а 0,3 получился, все остальное в поряде. Компрессию стал мерить, а прибор сломался. На днях возьму у ребят и скажу как да что.
И еще... ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям, которые откликнулись на мою проблему.
https://photofile.ru/users/slam_jack/200045652//#mainImageLink