Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: kolek от 21 Апреля 2010, 20:21:04
-
ездил я на москвиче 21412. Двигатель уфа 1,5....
В один прекрасный день у меня случилось странное..
машина работает только до тех пор пока не нагрееться., когда нагреваеться перестает работать на холостых, тупит по страшному, и работает только свыше 2 - х тысяч оборотов, и то очень с напрягом а потом и вообще перестает. Остынет работает. Думал бензонасос, не он пробовал охлаждать, думал карбюратор, в ацитоне отмачивал все компрессором продувал, не помогло, думал броники или свечи, менял не помогло. Думаю головка прогорела,(клапана нормально отрегулированы) но вопрос почему работает на холодную....
может кто знает в чем причина🤯🤯
подскажите че делать🤯
заранее спасибо!!!!
-
При контактном зажигании и моторе марки ВАЗ(как у меня) подобные симптомы означают, что пора менять контактную группу - искра слабая...
-
При контактном зажигании и моторе марки ВАЗ(как у меня) подобные симптомы означают, что пора менять контактную группу - искра слабая...
стоит бесконтактное зажигание
-
А температура ОЖ падает?
-
А температура ОЖ падает?
всмысле падает?
когда постоит остывает....
-
У меня было подобное. Приходилось педаль давить и подсос вытягивать. Оказалось всему виной вода в жиклёре ХХ.
-
У меня было подобное. Приходилось педаль давить и подсос вытягивать. Оказалось всему виной вода в жиклёре ХХ.
не я карб весь перелопатил там все нормально
-
Что, сразу после чистки тупит?
-
Что, сразу после чистки тупит?
ничего не изменяеться что до чистки такое что после.
даже в ацетоне мочил - не помогло
весь разбирал до болтика
-
Если карб ОЗОН - начинать стоит с замены хотя бы на такой же новый (дежавю :slap😀 Ремкомплект не прокатит. Попутно проверить все шланги на потресканность, метки на совпадение, трамблёр на зажатость (всмысле бывает такое, что зажигание отрегулировал а гаечку на приводе не затянул - забыл. В итоге он через некоторое время сползает в сторону) и т.д.
-
Если карб ОЗОН - начинать стоит с замены хотя бы на такой же новый (дежавю :slap😀 Ремкомплект не прокатит. Попутно проверить все шланги на потресканность, метки на совпадение, трамблёр на зажатость (всмысле бывает такое, что зажигание отрегулировал а гаечку на приводе не затянул - забыл. В итоге он через некоторое время сползает в сторону) и т.д.
метки в порядке, трамблер затянут, шланги не смотрел, насчет карба возможно, но почему на холодную все нормально🤯?
мучиюсь уже недели две если не более. Голову не хочу снимать (с запчастями туго)
-
А как с подачей бензы. Может насос ушатан и при нагреве не качает.
-
А как с подачей бензы. Может насос ушатан и при нагреве не качает.
шланг снимал - качает .
да и тряпку холодную пробовал ложить на него
-
свечки посмотри, особенно когда она побольше прогретая потупит. Если будут белые, значит смесь бедная, насос скорее всего. и проверь клапана на зажатость!
-
Попробуй другой насос. По крайней мере одной занозой будет меньше.
-
свечки посмотри, особенно когда она побольше прогретая потупит. Если будут белые, значит смесь бедная, насос скорее всего. и проверь клапана на зажатость!
клапана смотрели 3 раза не зажаты, свечи ставил с рабочей машины (Bosh super plus) все равно, но на нагар внимания не обращал
-
Опять дежавю... А я не в этой теме пару часов назад писал о том, что стоит открутить топливопровод от клапанной крышки? 😳
-
Опять дежавю... А я не в этой теме пару часов назад писал о том, что стоит открутить топливопровод от клапанной крышки? 😳
вроде нет
а зачем🤯
-
на горячем движке магистраль, прижатая к мотору нагревается и в ней может образоваться паровая пробка, которая не даст насосу качать бенз. Нужно открутить шланг и повесить его в воздухе между карбом и клапанной крышкой.
-
Попробуй поменять бензонасос на "Пекар" и все шланги подачи топлива. Паровая пробка от нагрева бензина в насосе или шлангах.
-
Попробуй поменять бензонасос на "Пекар" и все шланги подачи топлива. Паровая пробка от нагрева бензина в насосе или шлангах.
попробую, но он же не перестает качать....
-
Как вариант: зазор между штоком и насосом мал и начинает подклинивать на горячую,или сам шток кривой и также клинит,при этом вручную может и нормально качать.
-
ездил я на москвиче 21412. Двигатель уфа 1,5....
В один прекрасный день у меня случилось странное..
машина работает только до тех пор пока не нагрееться., когда нагреваеться перестает работать на холостых, тупит по страшному, и работает только свыше 2 - х тысяч оборотов, и то очень с напрягом а потом и вообще перестает. Остынет работает. Думал бензонасос, не он пробовал охлаждать, думал карбюратор, в ацитоне отмачивал все компрессором продувал, не помогло, думал броники или свечи, менял не помогло. Думаю головка прогорела,(клапана нормально отрегулированы) но вопрос почему работает на холодную....
может кто знает в чем причина🤯🤯
подскажите че делать🤯
заранее спасибо!!!!
У ТЕБЯ ПРОСТО НЕТ ХХ. ТЫ ОТПУСКАЕШЬ ПОДСОС , МАШИНА ГЛОХНЕТ. ХХ неработает. если карб с хиклером , попробуй менять жиклер на рабочии.
-
ездил я на москвиче 21412. Двигатель уфа 1,5....
В один прекрасный день у меня случилось странное..
машина работает только до тех пор пока не нагрееться., когда нагреваеться перестает работать на холостых, тупит по страшному, и работает только свыше 2 - х тысяч оборотов, и то очень с напрягом а потом и вообще перестает. Остынет работает. Думал бензонасос, не он пробовал охлаждать, думал карбюратор, в ацитоне отмачивал все компрессором продувал, не помогло, думал броники или свечи, менял не помогло. Думаю головка прогорела,(клапана нормально отрегулированы) но вопрос почему работает на холодную....
может кто знает в чем причина🤯🤯
подскажите че делать🤯
заранее спасибо!!!!
Попробуй снять глушитель(заднюю часть).
-
замачивание карба в ацетоне несет проблему растворения резиновых прокладок внутри карба.
крышка трамблера не треснула? воды внутри трамблера нет?
На горячую проверь крышку, у меня на холодную конденсата не было видно, а на горячую все контакты в зеленых каплях 😕
-
замачивание карба в ацетоне несет проблему растворения резиновых прокладок внутри карба.
я карб весь разбирал, диафрагмы и резинки, прокладки снимал отмачивал ток корпус и жиклеры...
-
крышка трамблера не треснула? воды внутри трамблера нет?
На горячую проверь крышку, у меня на холодную конденсата не было видно, а на горячую все контакты в зеленых каплях 😕
есть небольшой скол, но раньше машина работала...
надо посмотреть будет...
спасибо
-
замачивание карба в ацетоне несет проблему растворения резиновых прокладок внутри карба.
крышка трамблера не треснула? воды внутри трамблера нет?
На горячую проверь крышку, у меня на холодную конденсата не было видно, а на горячую все контакты в зеленых каплях 😕
спасибо за совет.
нашел причину.
снял трамблер - разобрал его полностью...
оказалось что там стоит магнит окло датчика (БСЗ) он слетел с защелок и начал тереть об шайбу которая там стояла (правда че за шайба так и не понял)
разжал ножки магнитика нормально все стало.
-
Доброго времени суток. Чтобы не создавать похожую тему, напишу здесь. Проблема вот в чём: залил бензин (92) на проверенной азс (хотя может он и ни причём), проехал км 10-15 и вдруг на ровной дороге начали падать обороты и двиг заглох. Завелся со второго раза. Проехал ещё км 5 - та же ситуация. Ток всё таки успел газу дать, чтоб не заглох. Едет еле-еле, дергается, обороты выше 2,5 тыщ практически не выдаёт. Кое-как до дома доехал. На след. день попробовал разобраться. Поменял шланги топливные (до этого воздух немного подсасывал), продул систему, поменял насос, качает хорошо. Завожу - сначала более-менее норм работает. минуты через 2 снова начинает тупить. Дергается немного, обороты падают и глохнет. Посмотрел свечи - в чёрном нагаре. Из глушака тож бензином немного попахивает. Карб не трогал, винты качества не крутил. Видимо бензин такой. Или и с зажиганием что-то? Подскажите, пожалуйста. А то ездить не возможно(
Не отвечают, можете удалить сообщение.
-
ты хочешь чтобы через 5 минут ответили? 😀
долей 95 бенза литров 10, тока на другой заправке. и смотри чего будет. как вариант, набрать 92 тож с другой заправки и подавать в карб самотеком из бутылки, но эт опасный вариант если ездить. А на месте проверить реально.
-
Доброго времени суток. Завожу - сначала более-менее норм работает. минуты через 2 снова начинает тупить. Дергается немного, обороты падают и глохнет. Посмотрел свечи - в чёрном нагаре. Из глушака тож бензином немного попахивает. Карб не трогал,
У тебя скорее всего стал пропускать игольчатый клапан карбюратора.При снятой черепахе на холостых оборотах посмотри в 1-ую камеру карбюратора.Если увидишь,что в нее бензин капает,а двигатель постепенно работает все хуже и хуже и наконец глохнет,а потом с трудом заводится,то это клапан травит.
-
1)поставь бесконтактное систему зажигания
2) проверь метки на приводе сист.газораспред.(цепь)
3) удали воздух из сист.охлаждения(если прокладка Г/Б цела
-
У меня была похожая ситуация,я три дня все перетресал ,и карб чистил,и клапона настраивал,и и все что можно по меткам выставлял,в итоге намучившись обратился за помощью к местному дяде Ване в гараже ,он мне причину за три минуты нашел,заменил мне конденсатор на трамблере и все мои мучения на этом закончались,попробуй поменять ,может у тебя токая же пречина.
-
Спасибо всем за советы) на выходных буду проверять.
-
И свечи лучше заменить,если в нагаре.