Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: Deepwerk от 23 Апреля 2010, 15:35:01
-
1.У кого нибудь есть фотографии, как правильно расположен глушитель шума и как он крепиться?
2.Пластиковый тройник, который врезается в патрубок печки можно чем-нибудь заменить?
3. Мозги В и С чем различаются? А то у меня В
-
1.У меня крепится на таких же резинках,как и на УФЕ были.Сфоткаю попробую потом.
3.Насколько знаю:мозги "С"-для автомобилей с кондиционером."В"-обычные.У меня такие стоят. Вроде как на мозгах "С"-лучше едет.
-
Про глушитель шума я имел в виду пластиковую банку, которая подсоединяется на вход воздушного фильтра.
Про мозги спасибо.
-
А...Ты имеешь ввиду глушитель шума впуска... 😳 Мне тоже интересно бы посмотреть,себе его ещё не ставил(не смог разобраться со шлангами-перегибаются...).Пока езжу только с воздушным фильтром и всё. 😏
-
1.крепится по левой стороне, фактически к нижнему лонжерону или как там его правильно, та балка к которой крепится передний бампер.У меня резинка лопнула,тесть пружину поставил,у меня авто уже наверное года 3, полёт норм!
2. не подскажу так сразу,надо посмотреть что за тройник.давно не лазил туда.
3.Тимур уже целую статью про разницу написал,была на старом форуме 100%
-
Вот она: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22771.0.html 😁
-
А нужен ли вообще это глушитель шума?
Лишнее место занимает, лишних денег стоит.
Без него при резком разгоне звук очень похожий на свист турбины, мне нравится 😀
-
А нужен ли вообще это глушитель шума?
Лишнее место занимает, лишних денег стоит.
Без него при резком разгоне звук очень похожий на свист турбины, мне нравится 😀
нет, не нужен... толко это не "глушитель шума" а "глушитель впуска"
-
нет, не нужен... толко это не "глушитель шума" а "глушитель впуска"
Без него очень хорошо слышно как работает клапан холостого хода. Жужжание такое. Я долго не мог понять чо у меня там так странно жужжать начало после свапа )))
-
Без него очень хорошо слышно как работает клапан холостого хода. Жужжание такое. Я долго не мог понять чо у меня там так странно жужжать начало после свапа )))
хз специально снимал одевал ничего не услышал разницы. В итоге снял. Лежит на полке в гараже теперь
-
Тож эксперементировал с ним, разницы не услышал. Ну свистит немного когда на газ посильнее нажимаешь.
-
у этого глушителя есть и еще один плюс - летит меньше грязи и пыли, имхо, не стоит его снимать
-
1. Глушитель шума крепится к передней балке, в месте ее приварки к переднему левому локеру. Крепится через резинку, как на печке. Резинка держится на специальной металлической пластинке, которая надета на балку, держится за счет загнутых ушек. Когда снимал СВАП с донора, аккуратно отогнул ушки сверху, снял пластинку, почистил, покрасил, прилепил резиновую прокладку и поставил на кузов, загнул ушки, зацепил глушитель.
2. Идешь в любой магазин автозапчастей, где продается газовое оборудование и покупаешь похожий. У нас этот тройник не равнопроходный, причем у прямого потока тоже разные диаметры. Я брал с одинаковыми диаметрами в прямом потоке, разницы - никакой.
3. Про мозги тебе дали ссыль
-
у этого глушителя есть и еще один плюс - летит меньше грязи и пыли, имхо, не стоит его снимать
Полностью согласен!
-
хотите услышать как на самом деле дышит мотор?
снимите не только глушитель впуска, а еще выньте пластиковый Г-образный патрубок из корпуса фильтра, вот тогда и услышите бубнение, особенно слышно из под машины )
а при наличии этого патрубка я особой разницы в шуме при наличии глушителя впуска не заметил
-
хотите услышать как на самом деле дышит мотор?
снимите не только глушитель впуска, а еще выньте пластиковый Г-образный патрубок из корпуса фильтра, вот тогда и услышите бубнение, особенно слышно из под машины )
а при наличии этого патрубка я особой разницы в шуме при наличии глушителя впуска не заметил
У меня вообще нет ни фильтра стог ни коробок этих - изменения не услышал, кроме как на скоростях подрее стал....
-
а что же у тебя тогда?
на стандартном фильтре описанные мной эфффекты выше очень заметны
да и когда ставил фильтр от змз-406 - тоже заметил увеличение шума, особенно когда на средних оборотаз газ в пол
-
Женя, я сфоткаю и выкладу фотки сюда.
Тройник меняли на Тазовский, вернее на тазу, классике, толи к помпе, толи к печке идет Т-образная трубка один конец которой тонкий как раз с утолщением в конце, а два других конца толстые, только один с утолщением в конце, а другой нет, т.к. это цельная трубка и чтоб получился тройник, не нужное нужно отпилить
-
ёпт, зачем слова
https://avto24.cc/price/img/02259.jpg
no comments 🚬
-
Называется отводная трубка помпы ваз 2103