Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: dreamer094 от 09 Мая 2010, 19:15:23
-
доброго времени суток всем)
принемайте новенького 👋
есть к вам следующий вопрос: кто нибудь имел дело с моторами рено f4p и f4r, если да, то чем они отличаются по железу.
на реношном клубе люди не могут придти к выводу, вот подумал может вы поможете)
если не по адресу - извиняйте
-
такие моторы серийно не устанавливались, а только собирались. Так что в природе, есть только один москвич с мотором ф4п (кажется). А про отличия, может кто-то и подскажет.
-
Все отличия покажет техническая документация, а вот где её взять уже вопрос другой.
-
f4p это 1.8, f4r - 2.0
а так серия f4 в отличии от f7 имеет регулируемый подъем клапанов.
-
а они 16 или 8 "V" 🤯
-
а они 16 или 8 "V" 🤯
16вэ 🤓
-
Недавно фильм смотрел про испытание "князей", там именно про князя с четверкой какой-то , уж точно не помю какой именно, рассказывали и показывали ходовые испытания на полигоне.
-
f4p это 1.8, f4r - 2.0
а так серия f4 в отличии от f7 имеет регулируемый подъем клапанов.
не совсем точно - регулируемый не подъем клапанов, а фаза на впуске
если посмотреть на мотор спереди - будет видна "сиська" фазовращателя - любит сломаться раз в 70тык(из разговора с моим бывшим коллегой по трейд-ин)
-
не совсем точно - регулируемый не подъем клапанов, а фаза на впуске
если посмотреть на мотор спереди - будет видна "сиська" фазовращателя - любит сломаться раз в 70тык(из разговора с моим бывшим коллегой по трейд-ин)
На Опелевских моторах 1.8 такая же фигня, этот фазовращатель ломается оч часто) 🤕
-
меньше вращать надо ))
-
не совсем точно - регулируемый не подъем клапанов, а фаза на впуске
если посмотреть на мотор спереди - будет видна "сиська" фазовращателя - любит сломаться раз в 70тык(из разговора с моим бывшим коллегой по трейд-ин)
😆 🤦♂️ надо ванос от бэмвэ интегрировать
а так у меня есть в машине книжкЭ двигатели ренаульт, можно по подробнее глянуть, я думаю отличий очень много