Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: mefisto от 30 Мая 2010, 15:28:30
-
всем привет.... Москвич у меня 21412, дедуля купил в 89 году его и машина за все свои 21 год отбегала 14412 км..... отдали мне начал ездить и как правило, машина начала сыпаться, всё началось банально со шкифа генера и щеток, сделали, отбегал 3 тысячи на авто и стуканул движок (масло менял и тосол.....забыл про прокладки, что ссохлись и ахешельбе) так вот, когда снимали всё с двигателя не сфотографировали как идет проводка к стартеру и генеру...... так вот беда, сделали Кап, все правильно поставили обратно, блин, запутались в 2х проводах! желтом на стартер и красном........ судя по схеме идет на него 3 плюса....... а так же плюс стартера и его масса.. ребята, подключили всё как надо врде. вставляешь ключ, включаешь зажигание и поворачиваешь ключ на завод и вся проводка тухнет и идет дымок клемм акб.... суть проблеы в чем! на схемах показано что этот проклятый красный провод должен быть ниже всего, а у меня на втягивающем там просто нет клемы! сфоткайте плизз у кого движок УЗАМ свою проводку на стартере, выручили балбеса =( можно еще и проводку генератора
-
Или хотяб подскажите куда мне деть этот красный провод, ибо клемы каким то чудок висят на одном болте, чего быть не может в принципе
-
Не знаю какой из них красный, у втягивающего на клеммах висят провода:
1 от доп. сопротивления катушки
2 провод идет в стартер
3 на замок зажигания
4 от АКБ, от генератора, от ЧЯ
Сам недавно возился...
1 и 3 маленькие клеммы, 2 и 4, большие болты.
P.S. Если я не путаю...
-
мне бы фото......
-
Всем доброе время суток! Занимаюсь этим же моквичом! Суть проблемы в том что если подключать по схеме то плюс от замка зажигания остается и подкулючить его некуда или мы два тупоря просто 😆! Бросте фотки пожалуйста! Ждем ответа ...
-
Чего там фоткать то?)) на верхний болт под гайки толстый силовой провод от АКБ цепляй, остаётся красный и жёлтый, и 2 клеммы, даже методом тыка можно за 2 раза определить правильность подключения!))) Могу конечно ошибаться москвичёвский мотор я ковырял последний раз в 1998 году... жёлтый на дальнюю клемму,а красный на ту что ближе к тебе,когда мотор на авто стоит.
-
красный по моему возбудитель, др. проводок на др. маленькую клему, на своем тоже перепутал и сжег втягивающее.
-
всем привет.... Москвич у меня 21412, дедуля купил в 89 году его и машина за все свои 21 год отбегала 14412 км..... отдали мне начал ездить и как правило, машина начала сыпаться, всё началось банально со шкифа генера и щеток, сделали, отбегал 3 тысячи на авто и стуканул движок (масло менял и тосол.....забыл про прокладки, что ссохлись и ахешельбе) так вот, когда снимали всё с двигателя не сфотографировали как идет проводка к стартеру и генеру...... так вот беда, сделали Кап, все правильно поставили обратно, блин, запутались в 2х проводах! желтом на стартер и красном........ судя по схеме идет на него 3 плюса....... а так же плюс стартера и его масса.. ребята, подключили всё как надо врде. вставляешь ключ, включаешь зажигание и поворачиваешь ключ на завод и вся проводка тухнет и идет дымок клемм акб.... суть проблеы в чем! на схемах показано что этот проклятый красный провод должен быть ниже всего, а у меня на втягивающем там просто нет клемы! сфоткайте плизз у кого движок УЗАМ свою проводку на стартере, выручили балбеса =( можно еще и проводку генератора
Фотки под рукой нет.
Откуда там провод массы?
Масса берётся с двигателя, без проводов.
Все силовые провода с круглыми клеммами:
- толстый провод с аккума,
- провод сгенератора,
- провод или два на ЧЯ.
Остальные два на разные клеммы:
- провод на обмотку соленоида стартера, красный.
- и дурацкий провод на шунтирующий резистор на катушке зажигания, жёлтый. Его можно не подключать.
-
всё =) завелась после капа довольно таки резво. проблема была во втягивающем, пришлось покупать новый, зато теперь по-ходу навернулась мембрана на бензонасосе, сам не качает, а принудительно как милый =(
-
Так вроде если накрывается мембрана в насосе, он ни так, ни так не качает, и бенз может в масло идти.
-
всё =) завелась после капа довольно таки резво. проблема была во втягивающем, пришлось покупать новый, зато теперь по-ходу навернулась мембрана на бензонасосе, сам не качает, а принудительно как милый =(
шток или толкатель в насосе обламился.
-
... или забыли шток поставить или не достаёт он до лапки.
-
да, штангу забыли вставить, выпала, когда везли звижок 😀
-
таже беда видимо. спасибо ) буду смотреть стартер )) видимо втягивающему хана. тоже коротит все...
-
у меня беда была не со втягивающим, а с втулкой в конце колокола бендикса.