Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: MVG от 22 Июня 2010, 19:45:52
-
Ввиду течи и уже неоднокатно производившегося до меня ремонта радиатора подумал о его замене.
Двигатель УЗАМ 1,5 все сток, но в планах переделки различного рода, пока пытаюсь добиться чтоб хотя бы поехал...
Так вот какой же радиатор выбрать чтобы в будущем мог обеспечивать стабильное охлаждение форсированного двигателя?
темка конечно баян, но и выбираем по сути то гармошку 🥁
=)))))))))))когда нибудь космо станет аццким сракеркаром с гигантской банкой и жабрами и воздухозаборниками гдетока можно, завешеный спойлерами и чиркающий дном по лежакам, с дрыгателем дваипятьтурбоузам...
-
У меня тоже течьв радиаторе. А он алюминиевый и неремонтопригоден значит. В принципе, можно, но новый наверняка дешевле обойдётся.
У меня лежит целый от моего бывшего 2140. медный. Я примерял примерно. Если радиатор от 412/2140 развернуть задом наперёд, то выходящие из него патрубки совпадут в идеале. Нужно только впаять штуцер под пароотводную трубку и вставку с резьбой под датчик включения вентилятора. На радиаторе имеются места для крепления жалюзи. Их можно использовать, в нашем случае, для крепления электродвигателя вентилятора.
Есть косяк. Этот радиатор к нам по высоте не влезет, т.е. капот не закроется. Видимо придётся вырезать (ещё и за ненадобностью) горловину, а образовавшееся отверстие запаять.
Я ставить только планирую и примерял только. Должно подойти после таких переделок.
У меня 1700. И думаю теплоотдача будет достаточной для поддержания рабочей температуры на всех режимах.
+ Такой р. дешевле купить на разборке,он медный ремонтируется.
- много возни,да и возьмется ли радиаторщик
Может кто пайкой радиаторов занимается? Такое осуществимо?
-
Осуществимо. Этим занимаются медники в медницких цехах всех АТП, автобусных и таксопарках всего СССР. Делали как-то радиатор на один эксклюзив, вырезав кусок газелевских сот и припаяв самодельные бачки.
Только нахрен всё это не нужно, потому как существует замечательный, полностью медный радиатор иранского производства. Теплоотдачу обеспечивает - что надо. Дваипятьтурбоузама у меня конешно нет, но дванольатмосферник охлаждал что надо. И не нужно больше никаких извращений и колхозов. По крайней мере не от 412 - точно. Колхозить - так от той же ГАЗели. На club.azlk.ru был отчёт, помнится... с болгарочными работами по кузову 😏
-
Почитал тут про иранский 2-х рядный медный радиатор... как мнение клуба на эту железяку?
помотрел ценник в сети - варьируется от 1600 до 2200... 😝
-
Так вот радиатор от 412 у меня есть,а иранский покупать надо. Денег больших нет.Думаю колхозить дешевле
-
Что то я прокатился по местным автозапчастям везде только ориенбургский предлагают за 1800р и выше...
в интернете разброс большой от 1600 до 2200...
Те кто владеет родным =) Иранским радиатором медным двухрядным откликнитесь как его отличить от шлаков которые вместо него могут подсунуть?
-
Иранский радиатор идёт в картонной коробке с надписью "MOSCOVICH"(это не опечатка) или с белой наклейкой "Radiator Automotive Cooling M-10-219 made in Iran"
На самом радиаторе тоже должна присутствовать наклейка размером с торец пачки сигарет с надписью "Iran Co." На сотах присутствует пластиковая печать, похожая на пломбу, на том радиаторе на кторый я смотрю она на стороне вентилятора вверху слева. На ней нанесена (видимо на горячую) буква "M". Ну и ессно - полностью медь, без следов пластика. И цена как правило - самая большая 😀
-
Иван, спасибо.
буду искать по описаным тобой признакам
-
Перепаяли мне радиатор с 2140 на 2141. Обошлось это дело в 1000 р! Лепота!!!