Форум любителей автомобилей «Москвич»

Авто клуб => Другие марки => Тема начата: brizdim от 09 Июля 2010, 22:31:05

Название: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: brizdim от 09 Июля 2010, 22:31:05
Здравствуйте, уважаемые одноклубники.
Вчера я стал обладателем пятилетнего Лансера 9.
Начну с минусов.
1. Ниже Азлыка. но в городе хватает.
2. Салонное зеркало заднего вида никчему, центральный подголовник заднего ряда закрывает абсолютно весь обзор.
3. К сферическим зеркалам зад.вида надо привыкнуть.
4. не хэтчбек.
5. жестковата подвеска.
6. запчасти... (благо за будущие 2 года планирую в него вложить только коврик в багажник, огнетушитель, аптечку и резину лето)
7. задний номер крепится только на рамку, а рамка к бамперу.

Плюсы: 1. кандей, с/п окон, жопогрейки, эл.зеркала с подогревом, абс, КПСС, ВЛКСМ, и т.п. (все что обычно в иномарках есть)
2. АКПП. пока не попробовал и не распробовал... в городе супер! за городом однообразно.
3. Изофикс детских кресел о чем я мечтал с первого дня рождения ребенка.
4. места прилично, только чуток отражается пункт №4 из минусов.
5. тормоза колом (это говорят у всех японок с акпп).
6. цена на б/у

з.ы. принимаю ругания и похвалу 😀
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: iurik168 от 09 Июля 2010, 22:33:27
По поводу 4 пункта, надо было брать универсал, тем более для семьи.

А в остальном, нормальный авто, всё есть и всё на месте.
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: южанин от 09 Июля 2010, 22:50:01
Здравствуйте, уважаемые одноклубники.
Вчера я стал обладателем пятилетнего Лансера 9.
Начну с минусов.
1. Ниже Азлыка. но в городе хватает.
2. Салонное зеркало заднего вида никчему, центральный подголовник заднего ряда закрывает абсолютно весь обзор.
3. К сферическим зеркалам зад.вида надо привыкнуть.
4. не хэтчбек.
5. жестковата подвеска.
6. запчасти... (благо за будущие 2 года планирую в него вложить только коврик в багажник, огнетушитель, аптечку и резину лето)
7. задний номер крепится только на рамку, а рамка к бамперу.

Плюсы: 1. кандей, с/п окон, жопогрейки, эл.зеркала с подогревом, абс, КПСС, ВЛКСМ, и т.п. (все что обычно в иномарках есть)
2. АКПП. пока не попробовал и не распробовал... в городе супер! за городом однообразно.
3. Изофикс детских кресел о чем я мечтал с первого дня рождения ребенка.
4. места прилично, только чуток отражается пункт №4 из минусов.
5. тормоза колом (это говорят у всех японок с акпп).
6. цена на б/у

з.ы. принимаю ругания и похвалу 😀

а чего ругать? молодец, сумел, купил. всеравно, рано или поздно все придем к этому. хотья .купив новую всеравно москич свой не продам,- она для душы.
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Ёрш от 09 Июля 2010, 22:54:28
Я  вот не понял ,чего автор ждет,похвалы или ругани?ну взял и взяЛ что случилось то? горд что купил или горд что вырвался из оков АЗЛКА?АВТОРУ!!!!! тут у 50%,а то и более МОСКВИЧ уже давно ВТОРАЯ,а то и третья машина,да купи ты хоть БТР80 и имей МОСКВИЧ,тебя примут с его проблемами а не со спецификой перезарядки пулемета КПВТ
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Timon52 от 09 Июля 2010, 23:20:46
В 2008 году, летом пригнал с Москвы лансера 9, vrgg? 1.3 литра 84 кобылы. Брали его с батьком пополам с расчетом того что по истечению 2-3 лет я отдам отцу его часть вклада, а именно 200 тыс. и заберу себе. (брали за 330, 2006 года в салоне Block). Но совсем недавно, понял, что япошки не по мне, в общем у осени планирую немца. 
За 2 года эксплуатации единственное с чем столкнулись, небольшой скрежет опорника, поправилось все небольшой инъекцией силиконовой смазки.
Из плюсов:
1. когда гнал с Москвы, сел как в родного, габариты похожи на космича
2. просторный салон
3. расход, на перегон в 400 км ушло порядка 25 литров, при средней скорости не менее 130-140 км.
4. неприхотливость к топливу
5. приличная шумка

ну в общем плюсы долго перечеслять

Минусы:
1. слабенькие пружины на задке (с двумя пасажирами на заднем, на речку съездить  - одно мучение
2. с теми же двумя пасажирами с зади становится жестковато
3. средний подголовник на заднем живане снял через 20 мин. езды, ваще дурдом, о чем они думали, когда его ставили
4. кулиса КПП хоть и четкая, но очень длинноходная
5. коондей расчитан больше на передних пасажиров, до задних доходит оч долго
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Ёрш от 09 Июля 2010, 23:26:25
СЛАВА ЛАНСЕРУ!!!!Пацаны!!ВСЕ на Лансер!!это реально круто!! круче чем Ауди 4*4 лошадей так под500...
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: NeoShaMAN от 09 Июля 2010, 23:29:13
двиг какой? почему выбор пал именно на лансер? 😀
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: brizdim от 12 Июля 2010, 09:30:04
Цитата: Ёрш
Я  вот не понял ,чего автор ждет,похвалы или ругани?
и хвалите и ругайте 😀 критика тоже содержит информацию ценную для меня 😀

Цитата: Ёрш
ну взял и взяЛ что случилось то?
взял, написал, жду ответов. в любом случае ответят... узнаю может еще чем хорош, плох автомобиль  :😀

Цитата: Ёрш
горд что купил или горд что вырвался из оков АЗЛКА?АВТОРУ!!!!!
Оковы АЗЛК? Я все равно скучаю по ф3р. Из советских авто 2141 мне больше нравился, чем продукция автоваза.  😍
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: brizdim от 12 Июля 2010, 09:37:51
двиг какой? почему выбор пал именно на лансер? 😀
двиг 1.6. 98 лошадей. Тихая спокойная работа мотора и плавный разгон на оборотах до 2.5-3 тысяч.

Смотрел опель астру хэтчбека. 06 года. но как то маловат он. особенно багажник.
Думал глядеть лачетти и авео от шевроле. ценик 360-390 за 07-08 года. прокатившись на 1.6 МКПП лачетти и на лансере 1.6. с МКПП и автомате. даже не собирался смотреть авео и отдал предпочтение автомату, тем более знал что ему сделали и поменяли на 60-ти тысячах...
жалко что универсала не встретил в продаже.
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Vict0r от 12 Июля 2010, 09:58:31
2. Салонное зеркало заднего вида никчему, центральный подголовник заднего ряда закрывает абсолютно весь обзор.
там на сидение есть чудо кнопочка...нажав на неё заднее сидение опускается как в азлыке... и вот когда оно опустилось, подголовник можно выташить.....  😆

з.ы. у самого 9 лансер
из минусов:
1)....
что-то минусов не нашел :-P
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Vict0r от 12 Июля 2010, 10:01:51
двиг 1.6. 98 лошадей. Тихая спокойная работа мотора и плавный разгон на оборотах до 2.5-3 тысяч.
это как жать, у меня на 5 переключает скорости)
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: brizdim от 12 Июля 2010, 13:41:56
это как жать, у меня на 5 переключает скорости)
Я жму до 40 км/ч 😀 иначе на следущем светофоре жать тормоза. Смысла гоночек не вижу 😉
а резво ускориться на автомате у лансера с 40 до 80 - целая эпопея. Секунда на нажатие, секунда на обдумку. и как итог общее время практически такое же, чем просто поднадавить педальку.
При спокойной езде и выходит переключение на 2,5 максимум. в горку на 3.
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Dmitriyq от 22 Июля 2010, 13:47:41
Я жму до 40 км/ч 😀 иначе на следущем светофоре жать тормоза. Смысла гоночек не вижу 😉
а резво ускориться на автомате у лансера с 40 до 80 - целая эпопея. Секунда на нажатие, секунда на обдумку. и как итог общее время практически такое же, чем просто поднадавить педальку.
При спокойной езде и выходит переключение на 2,5 максимум. в горку на 3.

Не знаю как лансер, но все по моему автоматы тугие! На W203 компрессор думает пол секунды, когда нажимаешь тапочку, А в режиме кик даун он на 3-й тянет до 130, до 160-4-я, и пятая. Если ехать спокойно, 120 - 5-я

Про тормоза на япошках просто колом, мерседес отдыхает. Может такой имидж японцев?
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Rider от 22 Июля 2010, 14:08:17
хорошая машинка))
принимай поздравления!))
обмывал уже? 🍺 🍻
 😎
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: brizdim от 23 Июля 2010, 15:34:40
Не знаю как лансер, но все по моему автоматы тугие!
Про тормоза на япошках просто колом, мерседес отдыхает. Может такой имидж японцев?
Автомат не тупой, ведет адекватно. только привыкнуть надо. Если надо шустрее дергаешь в ручной режим и пользуешься 😀
тормоза отличные! чуть давишь притормаживаешь, середина и дальше - моментальный стоп.

хорошая машинка))
принимай поздравления!))
обмывал уже? 🍺 🍻
 😎
обмывал. 8 числа купил. 10 номера получил в День рождения свой 😀

Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: smart2141 от 23 Июля 2010, 15:50:38
у меня есть часть лансера 😀) его вкуумник 😀)
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: brizdim от 23 Июля 2010, 16:43:47
у меня есть часть лансера 😀) его вкуумник 😀)
за пару лет я планирую купить на него летнюю резину, старая это лето доживет, а зима еще 2 сезона точно откатает.
датчик положения рычага АКПП, а то "усы" в нем пластмассовые и один сломался.
и как обычно при покупке б/у ремень грм. собственно, ремень уже есть, остался ролик и на замену.

ну и бензин.
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Парамон от 25 Июля 2010, 11:36:03
Поздравляю  👋 с обновкой!
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Azazello от 18 Августа 2010, 12:10:03
Вот тоже думаю о лансере. Но хочется универсал. Тоже на лошетти смотрел, но оказывается универсалов на АКПП у них почти нет. На авто ру вообще за 2 месяца ниодного. А может и не нужен мне универсал... ПРосто намечается ремонт в квартире с нуля, да и намучался я уже в москвич впихивать велосипед. Он туда влезает через кучу мата и после этого обязательная чистка салона. Уже неделю мучаюсь вопросом чего брать.
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: brizdim от 20 Августа 2010, 11:07:18
Вот тоже думаю о лансере. Но хочется универсал. Тоже на лошетти смотрел, но оказывается универсалов на АКПП у них почти нет.... А может и не нужен мне универсал...
с великом только сарай нужен, хэтч ниочем, либо багажник для велика на крышу.
Лашетти отстой по всем параметрам, уж лучше на ФФ2 докинуться.

ПРосто намечается ремонт в квартире с нуля, да и намучался я уже в москвич впихивать велосипед. Он туда влезает через кучу мата и после этого обязательная чистка салона. Уже неделю мучаюсь вопросом чего брать.
коль вздумаешь митцу брать и ориджанал запчасти приобретать, то обслуживание митцу и ремонт в квартире с нуля несовместимы, по причине стоимости оригиналов. 😀
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Azazello от 20 Августа 2010, 13:17:33

Лашетти отстой по всем параметрам, уж лучше на ФФ2 докинуться.
коль вздумаешь митцу брать и ориджанал запчасти приобретать, то обслуживание митцу и ремонт в квартире с нуля несовместимы, по причине стоимости оригиналов. 😀

Блин, ну и чего брать тогда?=) Лохан чтоль? Я не настолько стар, чтоб на дедовском авто ездить. По мне, так урод редкий=)
Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: brizdim от 20 Августа 2010, 16:55:56
Блин, ну и чего брать тогда?=) Лохан чтоль? Я не настолько стар, чтоб на дедовском авто ездить. По мне, так урод редкий=)
я выбирал авто с натягом до 400 т.р.
на первом месте стоял новый логан (экспрешн 1.4 литра). внешний вид нормальный (имхо), но для черного и темно-серого цветов. но прикинув, что в авто надо ковры, чехлы, резину зиму, музыку, сигналку и всю мелочевку, то для покупки нового еще тысяч 25-30 надо готовить сверху.
на втором был новый альбеа. кстати тойже ценовой категории что и логан.
потом я вспомнил что есть фольц поло седан. он от 400 стоит, но все машины 2009 г.в. куплены, надо вставать в очередь.

и тут подвернулся лансер. его начинка и качество сборки на голову выше логана. думали полчаса и купили его.

p.s. для велика и логан тесный 😀 тебе тока "вагон" подойдет 😀

Название: Re: Лансер 9 или как я покинул ряды Москвичеводов.
Отправлено: Azazello от 20 Августа 2010, 19:43:30


p.s. для велика и логан тесный 😀 тебе тока "вагон" подойдет 😀



Да я уже думаю, что проще крепления для него купить. Теперь выбираю седан скорее всего.