Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => УЗАМ => Тема начата: Shogo2032 от 12 Июля 2010, 09:36:03
-
Замена прокладки поддона двигателя УЗАМ
ну воопщем вопрос как это делать при наименьших телодвижениях
желательно не открудивая балки двигателя?
Ps разрезать я полагию её не льзя....
рс зачем там шпильки вместо болтов стоят?
-
Было дело,,, менял прокладку. Движку вверх приподнимал и хитрыми движениями рук поддон вытягивал.
Там мешается маслозаборник. Если память не изменяет, сначала его откручивал, потом поддон вытаскивал.
-
Плюсадин. Домкратишь мотор до упора, откручиваешь поддон, роняеш его на балку, после чего откручиваешь маслоприёмник, который падает в поддон. Ещё нужно открутить кожух маховика. Ну и всё, потом "кручу-верчу, поддон вытащить хочу" 😀 Можно и не вытаскивать, канешна, но стоит: помыть, ошмётки старой прокладки отчистить и т.д.
-
По мне-лучше снять балку,вывесив на лебедке.
Снимал так- по любому где-то резьба сорвана,надо прогнать,гдето на 8 перерезал,с балкой не развернешься особо.
-
да ну на все это с балкой откручивать, вывешивать и прочее...
откручиваешь от балки кронштейны подушек, домкратишь двиг, подкладываешь брусочки под лапы и опускаешь на них.
откручиваешь вроде 2-3 болтика снимая защиту маховика...
откручивать поддон геморройно т.к. там под плоскую отвертку все болты.
открутил бросил поддон на балку(аккуратно), открутил 3 болта маслоприемника, вуаля.
масло слить незабываем
-
с мотором более менее понятно теперь есть вопрос как обратно прикруть масло приемник?
и есть впрос №2 :
если прилаживать масленный радиатор то его как правильно подключать?
тоесть: один конец его подключается в тройник к датчику масла а второй возвращается в картер?
-
с мотором более менее понятно теперь есть вопрос как обратно прикруть масло приемник?
и есть впрос №2 :
если прилаживать масленный радиатор то его как правильно подключать?
тоесть: один конец его подключается в тройник к датчику масла а второй возвращается в картер?
1. Как откручиваешь, ... так и прикручиваешь. Ручками. Сложного ничего нет.
2. Изврат🤯? Поддон снаружи в чистоте содержи - вот тебе и масляный радиатор.
-
С радиатором для масла-перебор,не стоит извращаться.
-
С радиатором для масла-перебор,не стоит извращаться.
есть желание чтобы много раз не лазить) - сделать сразу) - подключение для радиатора + етсь желание сделать по прожорливей моторчик и надо охлаждать дополнительно поршня
ну это мечты, а в реальности поддон постоянно в г**не какомто, прокладка третья!! за два месяца в сервис не потяну
PS для отсутствия пергрева понятно что надо лить или SHell полусинтетик)) или Любое импортное НАСТОЯЩЕЕ масло - полусинтетик
, а не минералку или ещё чтонить)
Ps с Shell полусинтетик из синий канистры мотор стал намного холоднее даже в жару
-
есть желание чтобы много раз не лазить) - сделать сразу) - подключение для радиатора + етсь желание сделать по прожорливей моторчик и надо охлаждать дополнительно поршня
ну это мечты, а в реальности поддон постоянно в г**не какомто, прокладка третья!! за два месяца в сервис не потяну
PS для отсутствия пергрева понятно что надо лить или SHell полусинтетик)) или Любое импортное НАСТОЯЩЕЕ масло - полусинтетик
, а не минералку или ещё чтонить)
Ps с Shell полусинтетик из синий канистры мотор стал намного холоднее даже в жару
Сгущаете краски уважаемый 😁.
За 3 москвича могу сказать что ездили сначала на Лукойл-минералке,сам гонял и 412 на нем и года 4 -41.
Сейчас перешел на Лукойл-люкс полусинь 10W40- помягче работает немного.
Щас набросятся на меня скажут Лукойл- то еще барахло ,весь движок засран и тп- не соглашусь ,нормальное масло.
Что Москвич стал шибко требователен к маслу ,с чего это? а раньше на М5 гоняли всю жизнь и ничего.
Так что не надо наговаривать.
ps. Вышеупомянутый шелл лил тоже-не ощутил разницы с Лукойл
-
в реальности поддон постоянно в г**не какомто, прокладка третья!! за два месяца в сервис не потяну
в Г***е скорее из за того что сочило из под прокладки и налипало на масло - закручивать надо понормальному и на приличную прокладку и все буит путем =))
и защиту поставь - и грязи поменьше и за картер не обидно если где достал кочку
-
Сгущаете краски уважаемый 😁.
За 3 москвича могу сказать что ездили сначала на Лукойл-минералке,сам гонял и 412 на нем и года 4 -41.
Сейчас перешел на Лукойл-люкс полусинь 10W40- помягче работает немного.
Щас набросятся на меня скажут Лукойл- то еще барахло ,весь движок засран и тп- не соглашусь ,нормальное масло.
Что Москвич стал шибко требователен к маслу ,с чего это? а раньше на М5 гоняли всю жизнь и ничего.
Так что не надо наговаривать.
ps. Вышеупомянутый шелл лил тоже-не ощутил разницы с Лукойл
разница ощущается в -20 и более и в жару в пробке +25 и более
а ну может ещё во время гонок)
а так если ито и другое не палёное то абсолютно нормально двиг должен себя чуствовать на LUK, THK(сам по началу на таком катал)
Post Merge: 12 Июля 2010, 15:55:58
в Г***е скорее из за того что сочило из под прокладки и налипало на масло - закручивать надо понормальному и на приличную прокладку и все буит путем =))
и защиту поставь - и грязи поменьше и за картер не обидно если где достал кочку
когда не сочилось - тоже чистым не был
может как раз и из-за отсутствия защиты
-
в Г***е скорее из за того что сочило из под прокладки и налипало на масло - закручивать надо понормальному и на приличную прокладку и все буит путем =))
и защиту поставь - и грязи поменьше и за картер не обидно если где достал кочку
вот приличная прокладка это какая? Спустя года нормальных и не осталось поди.
-
Резинопробковые вполне нормального качества.Главное затягивать по схеме и не передавить.
Как вариант приклеить поддон на герметик.
-
В наборе прокладок, прокладки гомно, у меня после переборки почти сразу побежал под крышкой клапанов, потом поддон и сальник передний, под крышку резинопробковую купил, а поддон на герметик посадил, после капиталки толе собрал почти все на герметик, 2 года все везде сухо
-
Впринципе узам без проблем собирается на герметике без прокладок,поддон,передняя крышка,крышка с натяжителем,задняя с сальником)
-
В наборе прокладок, прокладки гомно, у меня после переборки почти сразу побежал под крышкой клапанов, потом поддон и сальник передний, под крышку резинопробковую купил, а поддон на герметик посадил, после капиталки толе собрал почти все на герметик, 2 года все везде сухо
Новая прокладка поддона на 2140 потекла сразу. На вид не резина а желе.
Впринципе узам без проблем собирается на герметике без прокладок,поддон,передняя крышка,крышка с натяжителем,задняя с сальником)
Если собрать без прокладки, то уменьшится объем масла. Если герметик то тока анаэробный
-
Если собрать без прокладки, то уменьшится объем масла.
С чего он вдруг должен уменьшиться? - уровень масла ниже плоскости смыкания блока и поддона.
Или имеете в виду, что по щупу уровень станет ниже, так как поддон поднимется? - так на сколько там уменьшение получится-то? По щупу между MAX и MIN примерно 1 литр масла, толщина прокладки ну пусть даже 3 мм... На это даже внимание не стоит обращать.
Если герметик то тока анаэробный
Любой нормальный герметик. Главное - подготовка поверхностей, адгезия к поверхностям и наносить нормально, а не ложкой накладывать с горкой.
-
😎спасибо.