Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: ivanff от 14 Июля 2010, 10:03:20
-
короч со времен покупки машины моим отцом, подтекает масло с переди сдигателя под кожухом ГРМ., немного левее. Думал сначала на сальник передний каленвала, но вот я его поменял и все отмыл соответственно, но проехавшись увидел туже картину, причем весь кожух ГРМ сухой, под роликом и поликлиновый ремень сухие. Мокро как бы на стыке поддона картера с блоком.
Так вот вопрос кто нибудь уже сталкивался с такой продлемой? Думаю нужно заменить прокладку картера, все равно масло менять уже оч скоро!
Вот в экзисте нашел следующие позиции:
Прокладка масляного поддона КОД: 026003P
Клубни! подскажите Это то что надо?, а то в Пензе кажется больше негде найти 😕
PS: Масло то не уходит, а все равно неприятно, да и на тех осмотре придераются!
-
у тебя масло гонит из передней крышки.....раз сальник ты уже поменял, то снимаешь эту крышку убераешь старый герметик , и сажаешь на новый...(только купи хороший герметик)....поддон для этого снимать не надо...
была таже песня, снял почистил, намазал прикрутил, выставил ремень и все.....и в пол....
-
Че за крышка? сверху чтоль которая? или та крышка кторая как бы под шестерней коненвала? Поподробней пжалста! а то уже 450р выбросил за сальник 😕 не снимая радиатор реально сделать?
если не трудно на русуночке ткните https://narod.yandex.ru/100.xhtml?winnt.narod.ru/public/F3R722_img.zip (https://narod.yandex.ru/100.xhtml?winnt.narod.ru/public/F3R722_img.zip)
двигло f3r если че.
Вот в общем фото, чет не пойму кажется прямо на стыке поддона с блоком. Сори за качество ...
(https://i0.wp.com/imglink.ru/thumbnails/14-07-10/b5ed22137bf45470d9ef2cb8a110de70.jpg) (https://i0.wp.com/imglink.ru/show-image.php?id=7ed24b022f7db427f0d0639a4f65f89c)
(https://i0.wp.com/imglink.ru/thumbnails/14-07-10/bcaed6101cb69893f90a117a6a9ad1e8.jpg) (https://i0.wp.com/imglink.ru/show-image.php?id=ee6de028618baa0cb6c1db246f826416)
-
Мне тоже интересно! сопливиться, поддон вечно мокрый но масло не уходит. и тоже Пенза😀
-
Кто снимал поддон, там прокладка или резинка? Просто в книжке "За рулем" там резинка, в exist только прокладка (с виду не похожа на резинку).
Чет совсем ни у кого мыслей нет!?
-
Кто снимал поддон, там прокладка или резинка? Просто в книжке "За рулем" там резинка, в exist только прокладка (с виду не похожа на резинку).
Чет совсем ни у кого мыслей нет!?
там формованная резинка-прокладка
-
на второй фотке твоей как раз хорошо видно переднюю крышку , и как раз по стыку торчит не то герметик, не то прокладка выдавленная на пол метра
Кто снимал поддон, там прокладка или резинка? Просто в книжке "За рулем" там резинка, в exist только прокладка (с виду не похожа на резинку).
Чет совсем ни у кого мыслей нет!?
почему ж ...очень даже резинка...
(https://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=184\658BF33E.PNG&prev=11&MethodType=8)
а поменять думаю стОит и прокладку поддона и прокладку переденй крышки сразу, если не можеть точно установить откуда сопливит. Самый верняк, чтобы 2 раза не лазить. Но всё-же проблема с подтеканием передней крышки очень распространена, с поддоном в меньшей степени гораздо.
-
покажи плиз какой номер этой резинки? то есть скорее, если снимать поддон нужно поменять резинку и прокладку., я вот резинку не могу найти 🤦♂️
на сколько я знаю, у передней крышки нет прокладки, там только герметик.
-
то есть скорее, если снимать поддон нужно поменять резинку и прокладку., я вот резинку не могу найти 🤦♂️
резинка и прокладка это одно и то же. Ну и само собой разумеется, если поддон снимаешь то прокладку под замену
-
Чет, что я нашел в экзисте (https://i0.wp.com/imglink.ru/thumbnails/23-07-10/fd148dedeabba48f7fc9341d6480f478.jpeg) (https://i0.wp.com/imglink.ru/show-image.php?id=560d1f04438f44c32082df16208aa590), не очень похоже на резинку 😀, а вот что ты прислал очень похоже 😀 какой номер?
-
Чет, что я нашел в экзисте (https://i0.wp.com/imglink.ru/thumbnails/23-07-10/fd148dedeabba48f7fc9341d6480f478.jpeg) (https://i0.wp.com/imglink.ru/show-image.php?id=560d1f04438f44c32082df16208aa590), не очень похоже на резинку 😀, а вот что ты прислал очень похоже 😀 какой номер?
Прокладка поддона картера Renault 7 700 108 057
там оригинала нету, аджуса и рейнз .кстати хорошие прокладки делает
З.Ы. а по поводу передней крышки ща рюхнём ещё...
-
мне интересно, а чего же я тогда запостил картинку, ведь доже "Прокладка поддона картера"! а на вид совсем другая, к тому же на f3r написано.
может всетаки там и прокладка и резинка?
-
мне интересно, а чего же я тогда запостил картинку, ведь доже "Прокладка поддона картера"! а на вид совсем другая, к тому же на f3r написано.
может всетаки там и прокладка и резинка?
дай номер той что запостил, пасмарю чё за прокладка
кстати вот в "За рублём " в разделе замена передней манжеты КВ очень хороший вид на переднюю крышку имеется
по каталогам я не увидел чтобы отдельно существовала такая запчасть как прокладка передней крышки, мож в комплектах где...
-
14052400 вот что я нашел, на f3r. книжка то у меня есть, там я как раз и не ужидел ни какой прокладки, а наоборот написано , что заливается все герметиком, даже марка указана, какую renault рекомендует
-
14052400 вот что я нашел, на f3r. книжка то у меня есть, там я как раз и не ужидел ни какой прокладки, а наоборот написано , что заливается все герметиком, даже марка указана, какую renault рекомендует
ну это какая то другая, потому что ту что я кинул это 14075300 , хотя по применяемости вроде похожи...
по техдоку картинки те же самые, я не знаю чё за тема такая , но стоять должна такая как я кинул фотку. Не исключаю что и та и та встанет нормально 😆
З.Ы. по твоему номеру это именно прокладка, потому что пишет толщину 1мм
-
так ну понятно, хотелось бы еще спросить: Кто снимал поддон, какой там все таки уплотнитель, и чего бояться при процедуре замены прокладки, приклеивании крышки, на новый герметик.
ЕЩЕ в книге написано, что двигатель нужно поднять за правую опору по ходу автомобиля, и подложить друсок 5см, зачем?
ЕЩЕ если снимать ролик с коленчатого вала, ну естественно ремень, то нафига нужно блокировать коленчатый вал дополнительным штырем? катенвал то не болтается, и весело не вращается, чтобы бояться его крутонуть.
А вообще спасибо Серёг@, а то чет тема давно висит, все как будто языки поглотали 😀
-
так ну понятно, хотелось бы еще спросить: Кто снимал поддон, какой там все таки уплотнитель, и чего бояться при процедуре замены прокладки, приклеивании крышки, на новый герметик.
ЕЩЕ в книге написано, что двигатель нужно поднять за правую опору по хожу автомобиля, и подложить друсок 5см, зачем?
ЕЩЕ если снимать ролик с коленчатого вала, ну естественно ремень, то нафига нужно блокировать коленчатый вал дополнительным штырем? катенвал то не болтается, и велесо не вращается, чтобы бояться его крутонуть.
А вообще спасибо Серёг@, а то чет тема давно висит, все как будто языки поглотали 😀
на этом моторое поддон не снимал, но судя по фотке там именно та прокладка что номер тебе кинул , потому что под неё в поддоне сделано углубление по периметру
движок они поднимают за левую опору, опыта нету, но явно чтобы выиграть где-то расстояние, может балка мешает, может стаб чтобы заборник маслонасоса пройти я так понимаю
фиксатор вставляется чтобы метки не прое...вернуть : шкив откручиваешь, момент там хороший, потом шестерню спрессовываешь опять же, ну и вдруг случайно на передаче катнёшь ...
бояться нечего особо, поверхности хорошо зачищаешь по плоскости, обезжириваешь, мажешь где надо герметиком (хорошим а не унитазным гермесилом) и собираешь обратно, соблюдая аккуратность, последовательность и моменты затяжек, правильность меток
-
недавно снимал поддон, там прокладка Т-образного профиля, укладывается в паз в поддоне.. при снятии поддона пришлось домкратить движек и снимать балку,(без снятия балки никак не хотел вылезать, еще снимал стабилизатор тк он загораживал 4-ре отверстия в поддоне, еще необходима головка Е-8 с удлиннителем.
пс: мешает снятию поддона не маслоприемник,а звездочка масленного насоса..
прокладка вот такая
(https://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=184\658BF33E.PNG&prev=11&MethodType=8)
-
sergio112 спасибо за подробности, только не понял какая балка мешала?, движок домкратился с одной стороны или только справа по ходу автомобиля? домкрачивался за опоры двигателя?
-
домкратил под правую опору двигла,) можно балку не снимать,но тогда движек высоко задирать придется, штоб поддон вылез, можно и стабилизатор в принципе оставить на месте,если удастся открутить эти самые четыре болта (снятию поддона при снятой балке он не мешает.
пс:балка эта которая подмоторная,крепится четырьмя болтами к лонжеронам,и двумя к опорам двигла,
-
Кто-нибудь может скажет номер прокладки на реновский двигатель?... А то догадки одни... >😕
-
я решил что вот такую буду заказывать в экзисте 14075300