Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: esve от 15 Июля 2010, 17:34:03
-
Появилась такая проблема. Включаю зажигание, под капотом щелкает, но стартер не крутит. Первый раз подумал, что аккумулятор разрядился. Оказалось нет.
От прикуривания все-таки завелся, но на ближайшем перекрестке заглох на холостом ходу. Стали разбираться. Ничего не поняли. В какую-то из попыток после щелчка вся электрика отрубилась. От шевеления провода с аккумулятора на стартер лампочки начали гореть снова. Открутили гайку со стартера, сняли провода, посмотрели прикрутили посильнее. После чего чудесным образом завелись и поехали.
Сегодня история повторилась. Однако церемония с откручиванием и подкручиванием гайки не принесла плодов. Стартер щелкает, иногда слышны слабые попытки покрутить, но только попытки, еле слышные. Иногда отрубается совсем все. Слабое шевеление провода с аккумулятора дает искру и пробуждение электричества. Однако контакт провода со стартером хороший, шевелю в самом конце, где точно нет обрывов.
Что посоветуете? В чем здесь дело. Куда залезть?
-
массы посмотри, у мя было еду еду хоп и встал контакт массы плохой был, и ваще смари еси к примеру стартер не крути глянь есть ли ток на других агрегатах и приборах, но массы впервую очередь посмари
-
массы посмотри
+1
-
Посмотри массу. Попробуй сними стартер и к АКБ. Была проблема перестал крутить ,
подзарядил аккум все равно еле-еле крутил, оказалось втулки кончились.
-
А такой вот чудовищный вопрос. Где эти массы прикручены?
-
Окисление проводов походу у тебя. Зачисть их.
Есть такие провода медные (плетеные) используется как провода массы, если они "зеленые" то есть в окислении, то они не работают, сталкивался с этим, помогает только их замена.
+ зачистить сами клеммы на АКБ
-А такой вот чудовищный вопрос. Где эти массы прикручены? Массы идут по проводам от АКБ от клеммы минус на кузов и
на двигатель соответственно и прикручиваются к ним
-
спасибо за ответы. Пойду налаживать железного коня.
Соединено: 15 Июля 2010, 23:33:06
Проблема решилась сменой аккумулятора...
-
я бы залез в стартер. у меня была такая фигня, в один прекрасный день стартер начал крутить так нехотя, через силу. будто бы аккум сел. поменял аккум - через некоторое время опять то же самое. оказалось, что пробивало на массу в стартере. там 4 щетки. две на массу прикручены, а две к обмотке. вот одна из тех что к обмотке и коротила на корпус. обмотка сделана из толстой шины, и поэтому топорщился отвод. видно корпус стал доставать. короче аккуратно подогнул вывод шины и замотал изолентой. прошел год - полет нормальный.
-
По совокупности манипуляций и симптомов мне тоже кажется, что дело не только в аккумуляторе.
По-хорошему, там бы всю проводку обновить. Наверное и до этого когда-нибудь дойдут руки 😀